Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Вадим Клебанов назначен генеральным директором S7 Airlines

С 12 сентября 2019 года Вадим Клебанов назначен генеральным директором S7 Airlines (бренд АО «Авиакомпания «Сибирь»). В течение последних пяти лет он руководил авиакомпанией «Глобус», входящей в состав холдинга S7 Group. Об этом сообщает пресс-служба S7.

Вадим Клебанов работал пилотом и командиром эскадрильи Толмачевского объединенного авиаотряда, с 1998 года – пилотом Ту-204 в авиакомпании «Сибирь». С 2000 года занимал различные должности в ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – от заместителя директора летной службы, начальника летно-методического отдела до заместителя генерального директора, начальника штаба авиакомпании.

"Под руководством Вадима Клебанова будет проходить объединение авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус». Слияние произойдет путем перевода воздушного флота «Глобуса» в сертификат эксплуатанта «Сибири». Процесс объединения планируется завершить к середине декабря", - отметили в авиакомпании.

Владимир Объедков, занимавший пост генерального директора S7 Airlines в течение последних десяти лет, возглавит в холдинге S7 Group проект по развитию малой авиации.

 
Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») начала поэтапный вывод из эксплуатации своих самолетов Airbus A319. Первый борт с регистрацией VP-BTT уже отстранен от полетов; до конца этого года планируется вывести около трети всего флота, а оставшиеся машины – в 2020 году. Точных сроков в авиакомпании не называют, поскольку пока неизвестно, как долго еще будут стоять на земле Boeing 737 MAX.
Всего у S7 насчитывается 18 самолетов типа A319, все они покрашены в старую ливрею (один в спецливрее альянса) и имеют одноклассную компоновку на 144 кресла; бизнес-класс с этих машин был убран в 2016 году ради увеличения пассажировместимости (18 кресел эконом-класса вместо 8 бизнеса).

Заменять возрастные Airbus A319 (все они, повторимся, выпущены в 1999-2005 годах) будут новыми самолетами большей вместимости: A320neo и A321neo. В семействе A320neo есть и версия A319neo, однако она оказалась практически невостребованной – заказано всего 36 машин против четырех с лишним тысяч A320neo и почти двух тысяч A321neo.

Когда-то самолетов A319 у «Сибири» было 20, однако два из них были переданы в дочернюю авиакомпанию Cyprus Airways. Все самолеты выпущены в 1999-2005 годах и первоначально большинство из них летали в американской Northwest Airlines до ее поглощения авиакомпанией Delta. Некоторые еще успели после американцев полетать в авиакомпании «Россия». Один из самолетов построен в очень редкой модификации с дополнительными топливными баками и увеличенной до 8300 км дальностью полёта (A319LR). Он до S7 летал в Air France. Всего было выпущено 10 таких самолетов, однако на базе этого варианта выпускается также бизнес-джет A319.

 
Авиакомпания S7 посадила первые 20 000 деревьев в рамках проекта «Мы – Сибирь»

На прошлой неделе, 13 сентября, авиакомпания S7 провела первую посадку деревьев, средства на которую были собраны в рамках инициативы «Мы – Сибирь». Команда из 300 человек – волонтеры межрегиональной экологической организации «ЭКА» и сотрудники S7 Airlines – засадила 5 гектаров саженцами сосны и лиственницы в Коченевском районе Новосибирской области.
Следующим шагом станут посадки в Иркутской области, которые пройдут в октябре 2019 года. Всего в течение двух лет в Сибирском регионе появится более миллиона деревьев.

Напомним, что в начале августа авиакомпания S7 проявила благотворительную инициативу и объявила, что с 1 августа будет отчислять 100 рублей на посадку деревьев в Сибири с каждого проданного на сайте или в приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям.
snimok-ekrana-2019-09-04-v-18.27.27-640x221-1-640x221.png


Чуть больше чем за месяц авиакомпания собрала достаточную сумму на посадку 1 млн деревьев в сибирских лесах – об этом представители S7 рассказали «Афише Daily».

Пожары в Сибири начались в середине июля. Причиной возгораний стали 30-градусная жара и сильные порывы ветра. В зону бедствия попали Красноярский край, Иркутская область, Забайкалье и Бурятия. Общая площадь возгораний превысила 3 млн га.
1568825035199.png


 
Авиакомпания S7 посадила первые 20 000 деревьев в рамках проекта «Мы – Сибирь»
...
Напомним, что в начале августа авиакомпания S7 проявила благотворительную инициативу и объявила, что с 1 августа будет отчислять 100 рублей на посадку деревьев в Сибири с каждого проданного на сайте или в приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям.
Инициатива хорошая, конечно, но не совсем понятно, что это: альтруизм или билеты станут дороже?
 
Инициатива хорошая, конечно, но не совсем понятно, что это: альтруизм или билеты станут дороже?
Там же вроде ссылка на проект есть.. Компания собирала донат по 100р или 100р от проданного билета, собрала 1млн (вроде) рублей, вот с него сажают деревья. В честь этого даже один борт перекрасили.
 
Инициатива хорошая, конечно, но не совсем понятно, что это: альтруизм или билеты станут дороже?

Они бы начали бороться "за экологию" с чего-нибудь совсем простого: например, перестали печатать 200-рублевый сервисный сбор на отдельной бумажке. -)
 
 
Реклама
А я писал ранее, неспроста, Филев и Савельев за кружкой чая встречаются))
 
ФАС в РФ мутная контора. Когда хочет, то может нагибать даже Apple и Google, а когда не хочет, то цены на бензин растут и т.п.
 
S7 Airlines с 13 декабря 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Владивостока в Нячанг (Вьетнам).

Про ту советскую Камрань (город Нячанг - относительно рядом)

 
S7 Airlines с 13 декабря 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Владивостока в Нячанг (Вьетнам).

Про ту советскую Камрань (город Нячанг - относительно рядом)

хотите сказать, что Нячанг — это и есть Нха Транг?!
 
Реклама
Назад