Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Вот искренне сомневаюсь, что прямо сейчас у всех забито до такой степени, чтобы было уж настолько дорого.
Две томские медсестры в ноябре 2018 года купили пакетный тур в Доминиканскую Республику с вылетом из Москвы, а у S7 за день до вылета они приобрели авиабилеты до
Причем здесь прямо сейчас? За день до вылета может остаться только бизнес.
 
Реклама
Чудная логистика...
S7 ранее чудили с тарифами. Например, на направлении IKT-MOW-IKT вместо прямого рейса можно было посетить: Новосибирск, Самару, Санкт-Петербург и Симферополь. И всё по стоимости гораздо дешевле прямого рейса.

Продвинутые путешественники этим активно пользовались =)
 
S7 ранее чудили с тарифами. Например, на направлении IKT-MOW-IKT вместо прямого рейса можно было посетить Новосибирск, Самару, Санкт-Петербург и Симферополь гораздо дешевле.

Продвинутые путешественники этим активно пользовались =)
Это нормальная практика.
 
Продвинутые путешественники этим активно пользовались =)
Это нормальная практика.
Нормально, если дальше лететь не надо. А тут, по всей видимости, взяли короткую стыковку на рейс другой АК из Красноярска, опоздали и привет рейсу на Доминикану. Судись теперь. В конце концов, можно было из Новосибирска в Москву улететь, раз уж из Томска не смогли. Рейсов-то ещё побольше, чем из Красноярска. Странно.
 
Нормально, если дальше лететь не надо. А тут, по всей видимости, взяли короткую стыковку на рейс другой АК из Красноярска, опоздали и привет рейсу на Доминикану. Судись теперь. В конце концов, можно было из Новосибирска в Москву улететь, раз уж из Томска не смогли. Рейсов-то ещё побольше, чем из Красноярска. Странно.
Если летаешь не часто, то заложить запас по времени на сбой стыковки можно и не подумать.
При всей странности, частенько на рейс с пересадкой Крск-Нск-Мск выскакивает ценик дешевле прямого (сам так пару раз летал), но стыковка правда по времени пересадки не очень. При этом (специально смотрел) рейсы Нск-Мск отдельно были существенно дороже прямого Крск-Мск. Возможно в хитрых алгоритмах ценообразования закралось искушение - рейс Нск-Крск-Мск оказался намного (раза в два может быть даже) дешевле прямого Нск-Мск, да и Крск-Мск тоже. И здесь то стыковка по времени реально короткая, вечерний НСК грузился почти в одно время с вечерним МСК из Красноярска, самый утренний до сих пор с разбегом в час вылетает (05-00 в НСК, 6-15 в МСК). Ну а на дистанции Томск-Нск билет мог стоить 2-3-4 тысячи или почти даром, т.к. пассажир подвозился на следующий рейс (этого у С7 не отнять, при низкой загрузке подвозной сегмент может быть очень недорогим - проверено многими перелетами по Сибири).
 
На Красноярске частенько бывает избыток емкостей, что сказывается на тарифах. Но взять тур за 200 тысяч и полететь с тремя пересадками, чтобы сэкономить 5-10 тысяч... Тем более это ноябрь, вряд ли на томских и новосибирских рейсах прям всё забито было. Или они в ноябре на Новый год билеты брали? Из текста непонятно.
 
Понятно, что таким тарифным регулированием система бронирования корректирует загрузку. А мы можем только гадать, ЗАЧЕМ такой сложный маршрут? И сразу четыре варианта: Нск-Мск на утренних уже были под завязку; Нск-Мск был почти полный и реально дорого; Не хотели ждать в Толмачёво (реально тесно там уже давно) и решили устроить авиаралли; Пару сегментов на статус не хватало, а тут такая возможность + ещё покормят/ напоят.
 
Реклама
Мне другое интересно: вот, допустим, заказали они такси в аэропорт, а таксист не приехал. Понос прохватил, или более выгодный заказ нашёл, неважно. На рейс опоздали. То же можно и про междугородний автобус придумать. Таксисту или владельцу автобуса тоже можно иск на 500 тысяч выкатить? Или эта фишка только на авиакомпании распространяется, потому что с них теоретически можно стрясти такие суммы?
 
S7 ранее чудили с тарифами. Например, на направлении IKT-MOW-IKT вместо прямого рейса можно было посетить: Новосибирск, Самару, Санкт-Петербург и Симферополь. И всё по стоимости гораздо дешевле прямого рейса.

Продвинутые путешественники этим активно пользовались =)
Эти варианты видны при поиске IKT-MOW? Ивли надо в сложном маршруте тыкать, пока не попадётся?
 
С тетками история мутная. Ясно только, что дуры они полные( если только журналисты не накосячили).
 
На Красноярске частенько бывает избыток емкостей, что сказывается на тарифах. Но взять тур за 200 тысяч и полететь с тремя пересадками, чтобы сэкономить 5-10 тысяч... Тем более это ноябрь, вряд ли на томских и новосибирских рейсах прям всё забито было. Или они в ноябре на Новый год билеты брали? Из текста непонятно.

Не было там тура за 200к. На двоих получили меньше 500к (хз насколько, но в статье указывается - что меньше 500к)
50к+ моралка (в статье больше 50)
+ 50% штраф, так как добровольно не выплатила
+ неустойка.
Так что думаю туры были около 100к + 50к моралка + 50% штраф по ЗоЗПП + неустойка = вот и вышло по 230к на человека.

А взяли просто самый дешевый билет до Мск.
 
Какое то опасное для отрасли решение. Надеюсь, его обжаловали:)
Зачем? Все верно, пока авиакомпании не поймут, что можно сильно так поистратиться, будут более корректно относится к паксам и расписанию.
А так, выписали штраф 10 000 и моральную компенсацию на 5 - ак на след день уже и забыла об этом.

500 000 на двоих = по 250 на сестру... наверное, это самая большая компенсация... до этого Сибирь платила ,максимум, 140 тыр.
 
Мне другое интересно: вот, допустим, заказали они такси в аэропорт, а таксист не приехал. Понос прохватил, или более выгодный заказ нашёл, неважно. На рейс опоздали. То же можно и про междугородний автобус придумать. Таксисту или владельцу автобуса тоже можно иск на 500 тысяч выкатить? Или эта фишка только на авиакомпании распространяется, потому что с них теоретически можно стрясти такие суммы?
Иск о возмещении убытков можно подать к любому лицу в порядке ст. 15 ГК. Но бремя доказывания причинно-следственной связи между действиями ответчика и убытками лежит на истце. У такси нет ни расписания, ни маршрута, поэтому трудно представить, как таксист может быть виноват в опоздании пассажира на регулярный рейс.
 
А так, выписали штраф 10 000 и моральную компенсацию на 5 - ак на след день уже и забыла об этом.
Ну, я не против, но и компенсация должна быть разумной и не зависеть от причинённые убытков. А то можно нам с вами договориться контракт подписать на миллиард, и летать до посинения, пока самолёт не опоздает наконец. А как опоздает, предъявить компании миллиард убытка. Пассажир тоже должен как то думать, какие риски он берет. В конце концов, есть страховки от опозданий, можно купить, если цена опоздания велика.
Я вот когда стыковки беру, всегда оцениваю, во сколько мне обойдётся опоздание. Одно дело сегмент Москва Питер сгорит, другое - Нью Йорк Лима. Например, на доминикану я бы точно не опоздал, разве что ледяной дождь бы случился, который раз в 20 лет бывает
 
Реклама
Ну что, по прошествии 90+ дней с момента оформления заявки на возврат с № хххххх, компания с7 в моих глазах деградировала до уровня гондурасских авиалиний. После множественных расказов про состояние мировой авиации в целом, и то что всё будет хорошо, только нужно подождать, так как всё делается в ручном режиме, прислали таки ссылку на постановление правительства о сертификате или кури бамбук 3 года. Красавцы же, правда?:)
 
Назад