Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

18 сентября S7 завершила выполнение рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Ярославль. Сей факт, видимо, связан с приходом Победы на этот маршрут
 
Реклама
Не удивительно, если Победа выставляет цену на ближайшие рейсы в 1500 рублей за сегмент.

И это с субсидиями...
2020-09-20_10-46-01.png
 
Три с чем-то, емнип.
Дешевой эту а/к не назовешь. :) Это без багажа, но со стандартной ручной кладью? А время у них хоть приличное было?

Жалко, конечно, когда на направлении кроме маршрутки ничего не остается. Но если ради низкой цены люди готовы терпеть "победный" сервис, значит, им нормально. Тем более, маршрут производит впечатление больше туристического. Почувствуй себя белым человеком - метнись в северную Венецию на выходные. :)
 
Doamna Cotofana,

S7 летала на E170 пн, ср, пт вылет в 14:45 из Ярославля (в 12:40 из Пулково).
Победа летает вт, чт - вылет в 14:30 из Ярославля (в 12:30 из Пулково).

Не получится на Победе слетать на выходные, да и 1500 это с рюкзачком в руках.
 
ashkalikov, на выходные рюкзачка в руках вполне достаточно. Но, выходит, что и на S7 уикендов по-европейски тоже не слишком получалось: самого интересного дня недели для таких трюков нет. :)

У обоих все рейсы дневные. Это больше все-таки для неспешных путешествий подходит. Скажем, бизнес-пассажиру это не слишком удобно, два дня теряется. А чтобы человеку с шилом просто съездить на выходные в Петергоф или на Которосль посмотреть, больше пригодились бы рейсы вечерние и/или раннеутренние (если в воскресенье Ярославль закрывают на лопату). Возможно, там просто нет ни большого трафика между этими городами, ни достаточного транзита, и S7 уходит не только из-за Победы, но и по этой причине тоже.

Посмотрим, кого будет возить Победа и как у них дела пойдут. Возможно, полторы тысячи - как раз то, чего не хватало. :D
 
Не получится на Победе слетать на выходные, да и 1500 это с рюкзачком в руках.
Победа с 27.09 добавляет рейс по воскресеньям в 18:45 из Ярославля. А это в совокупности с рейсом костромичей из СПб в Кострому в пятницу после обеда уже вполне себе формирует маршрут выходного дня. Мы с семейством собираемся.
 
Победа с 27.09 добавляет рейс по воскресеньям в 18:45 из Ярославля. А это в совокупности с рейсом костромичей из СПб в Кострому в пятницу после обеда уже вполне себе формирует маршрут выходного дня. Мы с семейством собираемся.
Все будет зависеть от числа энтузизастов. Особенно с учетом
"Осень, осень
Ну давай у листьев спросим
Где он май, вечный май"
 
а у S7 сколько было?
3300 без багажа, 3800 с багажом. Если брать сразу RT, то цена сегмента OW падала до 3100/3600 руб.
да и 1500 это с рюкзачком в руках.
С багажом 20 кг и выбором места 2499 руб. Всяко дешевле S7
 
Реклама
18 сентября S7 завершила выполнение рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Ярославль. Сей факт, видимо, связан с приходом Победы на этот маршрут
Сей факт связан чисто с субсидиями. Есть субсидии - летаем, нет - не летаем. Субсидии не продлили.
 
Авиакомпания S7 начала проверку после жалоб пассажиров на бутерброды "с сюрпризом"
Летел 12.09. Закинул в себя этот бутер именно по тому, что ни на что полезное время не нашел. На мой взгляд все было нормально, на "хлеб с хлебом" как на фото, точно не похоже.
 
Авиакомпания S7 начала проверку после жалоб пассажиров на бутерброды "с сюрпризом"
уже выяснили, что этот фейк несколько летней давности совершенно с другого рейса...
а запустила этот фейк компания, у которой С7 перестала закупать бутерброды...
 
уже выяснили, что этот фейк несколько летней давности совершенно с другого рейса...
а запустила этот фейк компания, у которой С7 перестала закупать бутерброды...
В интересное время живем. Есть соцсети - можно сделать все, что угодно.
 
S7 на полгода обошла «Аэрофлот» по числу пассажиров
Крупнейшая российская частная авиакомпания S7 уже полгода — с апреля — перевозит больше пассажиров, чем «Аэрофлот». При этом «Аэрофлот» единственный получил возможность летать в СНГ и более 50 млрд руб. господдержки из бюджета

По итогам сентября 2020 года S7 перевезла 1,42 млн пассажиров, сохранив первое место на российском рынке, а «Аэрофлот» (второе) — 1,34 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации, поступившем в РБК.

Всего российские авиакомпании за месяц обслужили 8,65 млн пассажиров, что на 32,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. РБК направил запросы в пресс-службы «Аэрофлота» и S7.

«Аэрофлот» уже полгода уступает S7 по числу пассажиров, впервые крупнейшая частная авиакомпания обошла его в апреле 2020 года. Тогда S7 перевезла 213,9 тыс. пассажиров (-78,9% к прошлому году) «Аэрофлот» — 147,7 тыс. (-95,2%). Всего в апреле российские авиакомпании суммарно перевезли 771 тыс. пассажиров (-91,8%). Такое резкое падение было связано с приостановкой международного сообщения в конце марта из-за пандемии коронавируса и сокращения внутренних перелетов.

За полгода (апрель—сентябрь) S7 перевезла около 5,54 млн человек, «Аэрофлот» — около 4,7 млн.

«Они (S7) летают не только из столичного Домодедово, но и из новосибирского Толмачево. При этом на них распространяется постановление правительства № 1242 о субсидировании региональных перевозок внутри России, подчеркиваю, не из Москвы, — говорил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью ТАСС. — Им помогают — они летают. А мы не можем. Более 240 машин из 360 встали на прикол». По его словам, «Аэрофлот» оказался «заложником ситуации», потому что базируется в столице и на него не распространяется это постановление правительства о субсидиях. Но Савельев обещал, что группа «нагонит и вернет свое».
 
Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1242
"О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети"

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществлявшим воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика:
а) с частотой не менее 1 рейса в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в первую, вторую, третью, четвертую и пятую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил;
б) с частотой не менее 2 рейсов в неделю - по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов в шестую очередь согласно пункту 9 настоящих Правил.

9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:
Где список авиакомпаний - получателей субсидий?
 
Реклама
Назад