А/К "Сахалинские авиатрассы"/ АВРОРА - новости

Реклама
O

ogle

Старожил
Что меняет смена собственника?( Если таковая произойдёт)
Если собственник сменится на СО, предположу, компания сразу потеряет федеральные и приморские дотации, за счёт которых и живёт.

Только Аэрофлот мешает возникновению местного оператора в Приморье. А так, какая-нибудь Дальнереченск-Авиа с удовольствием будет летать по местным маршрутам с дотациями на Ан-2 вместо DHC-6.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Если собственник сменится на СО, предположу, компания сразу потеряет федеральные и приморские дотации, за счёт которых и живёт.

Только Аэрофлот мешает возникновению местного оператора в Приморье. А так, какая-нибудь Дальнереченск-Авиа с удовольствием будет летать по местным маршрутам с дотациями на Ан-2 вместо DHC-6.
Что мешает «Междуреченск-авиа» летать на АН-2?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Дотируются маршруты «ваще».
Дальнереченску нужно подкупить пару-тройку АН-2, подать заявку и убедить пассажира, что ему лучше лететь на АН-2, а не на DHC-6.
Делов-то.
 
O

ogle

Старожил
Дотируются маршруты «ваще».
Нет. Дотируются конкретные маршруты конкретной компании.

Одна компания не может просто так заменить другую.
В случае Приморья - пока на это не даст добро Аэрофлот.

Пассажиры здесь вообще не при чём, самолёты могут летать хоть пустые, как сейчас часто происходит.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Вот так круг и замкнется. САТ, Аврора, САТ. Интересно только, кто будет по Приморью летать без ВА.
Наверное, администрация Приморского края. Авроровские "Твин Оттеры" ведь им принадлежат, кажись. Создадут контору "Рога и копыта" и вперёд.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
прокуратор понтий пилат, тоже думаю, создадут Приморские авиатрассы. Только есть риск, что поленятся. В Приморье авиация на так критична, как в Хабаровске, на Сахалине или Камчатке, как бы не забили на свои твин оттеры
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
прокуратор понтий пилат, тоже думаю, создадут Приморские авиатрассы. Только есть риск, что поленятся. В Приморье авиация на так критична, как в Хабаровске, на Сахалине или Камчатке, как бы не забили на свои твин оттеры
Думаю, что всё же не сольют. Слишком много денег и труда вложено в возрождение МВЛ в Приморье.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Нет. Только краска на них:
Вы в курсе, что эти самолеты внесены в уставной капитал Авроры при докапитализации? Или я ошибаюсь?
Это о самолетах, которые в СЭ Авроры
 
D

dunch

Старожил
Имеется в виду Оренбургская область, перевозки внутри все (кроме Орска быть может). А вложения в аэродромную инфраструктуру считали же тут как то, и они весьма внушительны.
Авиакомпания-аэропорт вроде пока жива. Но, опять же, какая программа у них на пике была, и какая сейчас. Стало быть, самолёты стоят, и никого сильно не волнуют вложенные средства
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Вы в курсе, что эти самолеты внесены в уставной капитал Авроры при докапитализации? Или я ошибаюсь?
Это о самолетах, которые в СЭ Авроры
А что это меняет, если самолёты "Авроре" не принадлежат?
 
Реклама