А/К "Сахалинские авиатрассы"/ АВРОРА - новости

    ogle

    Старожил
    Что меняет смена собственника?( Если таковая произойдёт)
    Если собственник сменится на СО, предположу, компания сразу потеряет федеральные и приморские дотации, за счёт которых и живёт.

    Только Аэрофлот мешает возникновению местного оператора в Приморье. А так, какая-нибудь Дальнереченск-Авиа с удовольствием будет летать по местным маршрутам с дотациями на Ан-2 вместо DHC-6.
     

    alexei55

    Старожил
    Если собственник сменится на СО, предположу, компания сразу потеряет федеральные и приморские дотации, за счёт которых и живёт.

    Только Аэрофлот мешает возникновению местного оператора в Приморье. А так, какая-нибудь Дальнереченск-Авиа с удовольствием будет летать по местным маршрутам с дотациями на Ан-2 вместо DHC-6.
    Что мешает «Междуреченск-авиа» летать на АН-2?
     

    alexei55

    Старожил
    Дотируются маршруты «ваще».
    Дальнереченску нужно подкупить пару-тройку АН-2, подать заявку и убедить пассажира, что ему лучше лететь на АН-2, а не на DHC-6.
    Делов-то.
     

    ogle

    Старожил
    Дотируются маршруты «ваще».
    Нет. Дотируются конкретные маршруты конкретной компании.

    Одна компания не может просто так заменить другую.
    В случае Приморья - пока на это не даст добро Аэрофлот.

    Пассажиры здесь вообще не при чём, самолёты могут летать хоть пустые, как сейчас часто происходит.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Вот так круг и замкнется. САТ, Аврора, САТ. Интересно только, кто будет по Приморью летать без ВА.
    Наверное, администрация Приморского края. Авроровские "Твин Оттеры" ведь им принадлежат, кажись. Создадут контору "Рога и копыта" и вперёд.
     

    dunch

    Старожил
    прокуратор понтий пилат, тоже думаю, создадут Приморские авиатрассы. Только есть риск, что поленятся. В Приморье авиация на так критична, как в Хабаровске, на Сахалине или Камчатке, как бы не забили на свои твин оттеры
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    прокуратор понтий пилат, тоже думаю, создадут Приморские авиатрассы. Только есть риск, что поленятся. В Приморье авиация на так критична, как в Хабаровске, на Сахалине или Камчатке, как бы не забили на свои твин оттеры
    Думаю, что всё же не сольют. Слишком много денег и труда вложено в возрождение МВЛ в Приморье.
     

    alexei55

    Старожил
    Нет. Только краска на них:
    Вы в курсе, что эти самолеты внесены в уставной капитал Авроры при докапитализации? Или я ошибаюсь?
    Это о самолетах, которые в СЭ Авроры
     

    dunch

    Старожил
    Имеется в виду Оренбургская область, перевозки внутри все (кроме Орска быть может). А вложения в аэродромную инфраструктуру считали же тут как то, и они весьма внушительны.
    Авиакомпания-аэропорт вроде пока жива. Но, опять же, какая программа у них на пике была, и какая сейчас. Стало быть, самолёты стоят, и никого сильно не волнуют вложенные средства
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Вы в курсе, что эти самолеты внесены в уставной капитал Авроры при докапитализации? Или я ошибаюсь?
    Это о самолетах, которые в СЭ Авроры
    А что это меняет, если самолёты "Авроре" не принадлежат?