А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Реклама
 
А на Хабаровск - Южный, где много лет летал ССЖ "Якутии", просто этот рейс "Якутии" отменят? Или кто там у них решение принимает?
 
Реклама
Что за "Аврора Регион"? Модель с выставки "Россия", ВДНХ, ноябрь.

Тип не опознал.

Аврора Регион ливрея 2023.jpg
 
Так еще месяц назад где-то прошла инфа:
Камчатское АП, Чукотка-авиа, видимо Хабаровское АП перейдут на ливрею Аврора-регион.

Видимо модели Ан-26 не нашлось для выставки.
Выставка-то "Россия" -а это самое красивое, куда там Як-40, Ан-26..

Манагеры Авроры ведь стыда не имут. Главное сляпать компанию пока государство дает деньги.


Разглядел, это же суперджет..!
 
Последнее редактирование:
запланировано выполнение рейсов Южно-Сахалинск-Ноглики-Северо-Курильск, планируется использовать воздушные суда DHC-6-400 Twin Otter.
Ничего себе! На этой "маршрутке" через всё Охотское море до Северо-Курильска! А это 920 км от Ноглик, да ещё плюсом от Севкура до Петропавловска-Камчатского 320 км в качестве запасного, если на Курилах испортится погода, пока будет туда пилить с Сахалина. Не, что-то уж как-то слишком опасно! И сколько там пассажиров влезет, если там, небось, запасной бак топлива да спасательный плот? Проще тогда уж не через Ноглики, а нормальным самолётом до Камчатки, а оттуда 320 км до Северо-Курильска. Так и надёжнее будет.
На Ан-24 летал Хабаровск - Охотск, так если плохая погода, самолёт дозаправляется в Николаевске-на-Амуре, с тем, чтобы, если в Охотске не сможет приземлиться, обратно до Николаевска хватило. А Красавиа и Иркутяне вообще напрямки че6рез Охотское море на своих анах на Охотск не летали, обходили вдоль побережья, через Шантары и Аян. Не, три часа над открытым морем на "Твинах"-6, это как-то слишком. Хотя, сахалинцы и пересекают на них море - Японское, рейс Ю-Сахалинск - Совгавань. Но там всего-то 250 км.
 
Хотя, сахалинцы и пересекают на них море - Японское, рейс Ю-Сахалинск - Совгавань. Но там всего-то 250 км.
Посидел с линейкой) В Южные Курилы все равно лететь примерно половину расстояния до Северных. Так что невелика разница.
Насчёт полетов в Охотск вдоль берега не понял, в чем выгода. Все равно там от берега дальше сотни км отходить не обязательно, а Аян от дальних точек во многих сотнях км
А так конечно интересно, есть ли у твинов ЕТОПС на пару часов)
 
Сообщение читайте выше, полоса будет удлинена
Ну так когда это будет и будет ли вообще. По-моему сейчас об этом бессмысленно говорить, к тому времени может уже и Як-40 не останется.
Пока и на существующую летать не начали.
 
На Ан-24 летал Хабаровск - Охотск, так если плохая погода, самолёт дозаправляется в Николаевске-на-Амуре, с тем, чтобы, если в Охотске не сможет приземлиться, обратно до Николаевска хватило. А Красавиа и Иркутяне вообще напрямки че6рез Охотское море на своих анах на Охотск не летали, обходили вдоль побережья, через Шантары и Аян. Не, три часа над открытым морем на "Твинах"-6, это как-то слишком. Хотя, сахалинцы и пересекают на них море - Японское, рейс Ю-Сахалинск - Совгавань. Но там всего-то 250 км.

Передать Охотск (район) надо Магаданской области, и люди бы не мучились.
Специфика района: рыба и руда. Это все наше, магаданское.
Хабаровчанам надо в логистику вкладываться, разгружать страну в АТР - через свои порты.

А теперь в Магадане и своя авиация есть для Охотска.
Не блатная - Авроровская, а трудовая (Ан-74, ТВРС).
И Ираэро с СиЛой - своими уже давно у нас стали..
Такой взгляд уже не однократно подымался экономистами дальневосточниками.
 
Реклама
Передать Охотск (район) надо Магаданской области, и люди бы не мучились.
Что то сомневаюсь, что жители Охотска так уж рады будут променять в результате прямые рейсы в центр цивилизации Хабаровск на рейсы в Магадан
 
Назад