А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Для жителей Охотска, центр цивилизации - понятие так себе, условное.
Ментально, они как раз ближе к магаданцам.

Если "завтра", Магадан обеспечит такую-же регулярку в Охотск с ценником в 2-3 раза ниже (что не сложно!)
и нагрузит их "плюшками" в виде лучшей социалки, и работы (рыба), то вопрос может быть решен.
Не то количество народа, чтобы их не убедить.

При этом, Хабаровск можно оставить в расписании раз в неделю, сделав транзит: Магадан-Охотск-Хабаровск и назад.

Гораздо сильнее фактор наличия родственников у охотских - в Хабаровске.
Ну и государство пока боится таких процессов. Хотя экономически, это выгодно всем.
Любопытно, что сам Хабаровский край хотят "прирастить" Еврейской АО, на вполне серьезном уровне.
 
Реклама
Для жителей Охотска, центр цивилизации - понятие так себе, условное.
Думается, материк там везде понятие одинаковое. А поскольку Магадан сам им не является, то конкретно рейсы на самолёте в Хабаровск выглядят куда привлекательней
 
Когда-то Совгаванский район входил в Приморскую обл. (ныне Прим. край). После постройки ж/д, район отошёл Хабаровскому краю. Приморье стало более компактным. Сейчас Хабаровский край, так же, как когда-то Приморье, сильно вытянут на север. Если бы из Охотска был хотя бы зимник на Магадан или с выходом на Колымскую трассу, Охотский район тоже бы отошёл Магаданской области. Но сейчас, фактически, Охотский р-н - это остров, принадлежащий Хабаровскому краю. Со своей спецификой, отличной от "материкового" Хаб. края. Генеральные грузы завозятся в короткую навигацию. Перевозчик ломит немалые цены. Муниципальные службы даже были вынуждены перегонять себе спец.транспорт для коммунального хозяйства (на базе КАМАЗов и УРАЛов) своим ходом через Югорёнок, с Якутии, по льду Юдомы на Охотск, по пути первопроходцев XVII века. Снабжение района идёт из Ванино, Находки и Владивостока. Но всё равно, коммерсанты возят бензин с Магадана на каких-то баржах. Продукты везут АНами-24 с Хабаровска. Цены в местных магазинах такие, что магаданцы ахнут. А охотчане, была бы дорога, мотались бы в Магадан закупаться. И ещё и радовались бы дешевизне.

Что касается полётов. Действительно, у всех местных родня в Хабаровске, Биробиджане или Комсомольске. Рейсы в Хабаровск ежедневные и при этом билет фиг достанешь. При населении тысячи три, сюда и суперджета мало. Ибо остров. Кроме самолёта - никак не выберешься и не заедешь. Думаю, на Магадан с Охотска был бы уместен Ан-28 или DHC-6. А вот Охотск - Якутск, уже что-то побольше. Ан-24, или DHC-8. Несколько лет назад, пока на Якутск ещё были рейсы, местные ими активно пользовались. Очень удобно было летать на Запад с пересадкой в Якутске, а не Хабаровске. Потому как на Хабаровск билет ещё купить надо было постараться, всё разметалось.

С Северо-Курильским районом похожая история. Он ближе к Камчатке, чем к Сахалину. Но тут уже политика. Дотации северным территориям, распределение финансов труженикам Крайнего Севера. Никто не хочет отдавать свои территории соседям.
 
В минувшую среду 06.12 авиакомпания «Аврора» успешно выполнила свой первый рейс из города Курильска (остров Итуруп) во Владивосток, -

пишет "Советский Сахалин"
 
 
Назад