А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

MayDay

Старожил
Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" - 15 лет в небе

15 лет назад авиакомпания САТ имела небольшую маршрутную сеть. Выполнялись регулярные внутриобластные рейсы, а также было несколько рейсов в Хабаровск и Владивосток. Выбрав стратегию динамичного развития вперед, авиакомпания САТ приступила к выполнению полетов на международных линиях с использованием коммерческих прав "Аэрофлота" и в год своего образования начала выполнять новый международный рейс в Республику Корея, в город Сеул. А через 2 года, в 1994, "Сахалинские Авиатрассы" открывают новый регулярный рейс в японский город Хакодате, связав воздушным мостом Сахалин и остров Хоккайдо. В 1997 году самолеты Авиакомпании стали выполнять рейсы в сибирские города - Иркутск и Новосибирск. С каждым годом маршрутная сеть авиакомпании расширяется. В 1998 году - открытие регулярного рейса в китайский город Харбин, в 2000 году - в Москву, в 2001 году - в Саппоро, в 2004 году - в Комсомольск-на-Амуре, в 2005 году - в Благовещенск. В этом же году началось выполнение регулярных грузовых рейсов на ВС Ан-12 в Сеул.

В момент своего выделения из состава 147-го Сахалинского объединенного авиаотряда авиакомпания САТ имела 8 самолетов Ан-24 и 4 самолета Ан-26, а также некоторую наземную технику. Однако, с принятием руководством авиакомпании решения о взятии в лизинг техники зарубежного производства, встал вопрос о необходимости ее технического обслуживания. С этой целью были приглашены иностранные специалисты, а некоторое время спустя часть инженерно-технического состава прошла обучение в Канаде и в США. Все работники технической дирекции авиакомпании САТ по праву гордятся тем, что небесные просторы Дальнего Востока, Забайкалья, Сибири, Японии и Юго-Восточной Азии практически бесперебойно бороздили самолеты Boeing 737-200 с бортовыми номерами 73003 и 73005. Позже базовый парк самолетов пополнился ВС Ил-62М, DHC-8-100, Ан-12Б. На базовых типах самолетов проделана значительная работа по плановой и досрочной замене авиадвигателей и агрегатов, по устранению трудоемких дефектов, обслуживанию ВС по периодическому и оперативному виду регламентов.

Летные специалисты САТ имеют практически все существующие допуски к полетам различной степени сложности, в сложных топографических и метеорологических условиях. Это позволяет летчикам САТ помимо транспортной перевозки пассажиров, груза и почты осуществлять аэровизуальные, аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, в любое время суток, как по российским авиалиниям, так и по международным.

Благодаря усилиям руководства авиакомпании и летной дирекции в частности, направленным на поддержание высокого профессионального уровня летных специалистов и на постоянное совершенствование рабочих навыков, стало возможным выполнение регулярных и чартерных рейсов на ВС Ил-62М, Boeing 737-200, DHC-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ми-8, Ка-32. Была расширена география полетов в страны АТР, более 50 человек повысили свою классность, а около 20 вторых пилотов ввелись в КВС. Большим шагом вперед стало получение инструкторского допуска к обучению российских экипажей на тренажерах Boeing 737-200 и DHC-8 в США.

За 15 лет самолеты авиакомпании САТ выполнили 66 795 рейсов, на которых было перевезено 2 047 263 пассажиров и 19 948 тонн груза.

Деятельность авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" была неоднократно отмечена в конкурсе "Крылья России". Данная премия для "Сахалинских Авиатрасс" - подтверждение стабильной работы авиакомпании и ее неоспоримых достижений среди авиаперевозчиков.

В коллективе авиакомпании трудятся настоящие профессионалы своего дела, люди, влюбленные в свою профессию и не мыслящие без нее своей жизни. За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу почетное звание "Заслуженный пилот Российской Федерации" присвоено летчику Гончару Д.М., звание "Почетный работник транспорта России" - летчику Бережному Г.М.


Источник: компания "АК "Сахалинские авиатрассы"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
26 ноября 2007 года Авиакомпания САТ выполнила первый регулярный международный рейс в столицу КНР Пекин. Новый рейс в Пекин – третий регулярный рейс в КНР «Сахалинских Авиатрасс». Раннее были открыты регулярные маршруты в Харбин и Далянь. Рейс будет обслуживаться самолетами Боинг -737. Полеты с Сахалина в Пекин будут выполняться круглогодично по понедельникам. Вылет из Южно-Сахалинска – в 21.30, прилет в столицу Поднебесной – в 23.30 по пекинскому времени. Время в пути – около четырех часов. Прибытие лайнера Боинг-737 из Пекина в Южно-Сахалинск – по вторникам в 8.20. Для молодежи, моряков и групп туристов предусмотрен спектр специальных тарифов. На рейсах Южно-Сахалинск - Пекин авиапассажирам бизнес-класса предоставляется возможность бесплатного провоза багажа в размере 30 кг, а в экономическом классе - 20 кг.
 
Последнее редактирование модератором:
Источник: газета «Коммерсантъ-Хабаровск»
Автор: Павел Усов

"Сахалинские авиатрассы" ликвидируют на идеологическом фронте
Депутаты призывали продать авиакомпанию на открытом аукционе

Сахалинские депутаты направили премьеру Виктору Зубкову письмо с просьбой приватизировать через открытую продажу находящиеся в федеральной собственности 100% акций ОАО "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы", а не одобрять безаукционное присоединение САТ к "Аэрофлоту". По мнению парламентариев, передача авиакомпании "Аэрофлоту" не приведет к повышению качества обслуживания на местных воздушных линиях, а внутриобластные сообщения могут быть и вовсе прекращены.

В конце минувшей недели депутаты Сахалина направили обращение на имя премьера РФ Виктора Зубкова (его копия находится в распоряжении "Ъ"), в котором выразили сомнения в эффективности консолидации "Сахалинских авиатрасс" и "Дальавиа" под эгидой ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Парламентарии напомнили, что в конце 2006 года Росимущество выпустило распоряжение о приватизации САТ посредством открытой продажи акций авиакомпании. Но, указывается в письме, вопреки данному решению ФАУФИ "проводит работу по ликвидации сахалинского перевозчика", осуществляя его присоединение к "Аэрофлоту". Впрочем, уточнил "Ъ" председатель комитета по экономической политике и бюджету облдумы Александр Стародубцев, "ликвидация" в настоящее время ведется "на идеологическом фронте".

В 2006 году "Сахалинские авиатрассы" перевезли 149 тыс. пассажиров, 2 тыс. т грузов. В 2005 году выручка составляла 352,4 млн. руб. Авиапарк САТ насчитывает шесть самолетов Ан-24, два Ан-12, два Boeing 737, три Dash-8. Среди заказчиков авиакомпании - нефтегазовые компании Exxon Neftegas и Sakhalin Energy. 100% акций авиапредприятия принадлежит Росимуществу.

Как говорится в тексте обращения, передача дальневосточных авиакомпаний "Аэрофлоту" не приведет к повышению качества обслуживания на местных воздушных линиях, поскольку "Аэрофлот" специализируется на магистральных и международных полетах и не имеет опыта работы в региональном сегменте".

"Мы не хотим, чтобы "Аэрофлот" поглотил "Сахалинские авиатрассы". Мы боимся, что внутриобластные сообщения окажутся не нужны. Кто будет летать в Оху, Ноглики, на Курилы? Придется создавать свою мелкую авиакомпанию, а это ляжет бременем на областной бюджет",- подчеркнул Александр Стародубцев. Он считает, что на Сахалине вполне может найтись инвестор, который приобретет САТ, например, ЗАО "Гидрострой", подрядчик строительства аэропорта на острове Итуруп.

В пресс-службе "Сахалинских авиатрасс" вчера сообщили, что гендиректор авиакомпании Константин Сухоребрик не дает комментарии прессе по данной теме. Между тем "Ъ" стало известно, что обращение к премьеру РФ депутаты области приняли после рассмотрения письма главы САТ.

В "Аэрофлоте" не согласны с мнением сахалинских парламентариев об отсутствии у компании опыта в организации региональных перевозок. "Когда существовал "Аэрофлот - российские международные авиалинии", у нас был один рейс внутри страны - в Санкт-Петербург. Сейчас у нас 30 городов, и мы отдаем предпочтение этому рынку, успешно развиваем сеть на внутрироссийских перевозках",- говорит пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг. Что касается качества обслуживания, то, напомнила она, в 2007 году, по результатам опроса британского исследовательского агентства SkyTrax Research, "Аэрофлот" занял первое место в номинации "Совершенствование сервиса на борту" среди 95 авиакомпаний мира.

"Непосредственно "Аэрофлот" не занимается региональными перевозками, здесь депутаты правы. Но они умолчали о группе "Аэрофлот". В частности, "Аэрофлот-Норд" располагает парком региональных самолетов и является крупным игроком на северо-западе страны, обслуживает многие населенные пункты",- отмечает глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, опасения могут быть связаны с потерей доходов от сотрудничества с операторами шельфовых проектов, в данном случае, у "Аэрофлота", действительно, нет подобного опыта работы.

"Оперирование дальневосточными компаниями под крылом "Аэрофлота" даст возможность не только сохранить перевозки, но и развивать их. "Аэрофлот" не только брэнд, это и современные технологии. Например, систему электронного билета из дальневосточных перевозчиков внедрило только "Владивосток Авиа". "Дальавиа" и САТ до такого технологического уровня еще не добрались",- сказал аналитик.

В сахалинской облдуме признают, что идея объединения дальневосточных авиапредприятий назрела давно, но уверены, что аэрофлотовской концепции есть альтернатива - например, образование компании на базе САТ и "Владивосток Авиа". Кстати, ранее против идеи объединения региональных авиаперевозчиков под эгидой "Аэрофлота" высказывались представители приморской компании и администрации Приморья.

"Но для осуществления данного варианта нужно будет решить большой круг организационных вопросов. Куда-то пристроить 100-процентный госпакет САТ проще, чем уговорить миноритарных акционеров "Владивосток Авиа" (государству принадлежит 52% акций приморского перевозчика. - "Ъ") принять госпакет или передать свой управляющей компании. Да и лоббистских способностей, чтобы провести свой проект через Минтранс, Росимущества, у сахалинских депутатов поменьше, чем у "Аэрофлота",- считает Олег Пантелеев.
 
На Сахалине не хотят ухода "Сахалинских авиалиний" под крыло "Аэрофлота"

Обсудить новость в форуме

20 декабря 2007
/Гудок.RU/
В Сахалинской области не хотят, чтобы динамичная региональная авиакомпания "Сахалинские авиалинии" ушла в собственность группы "Аэрофлот". В областной думе этот вопрос активно обсуждается.

"В Сахалинской области есть покупатели, которые сделали конкретные предложения по покупке авиакомпании "Сахалинские авиатрассы"/САТ/, - это утверждение со ссылкой на руководство авиакомпании принадлежит председателю комитета по госстроительству облдумы Александру Болотникову.

В самом САТ сообщают, что "проект по смене владельца авиакомпании может завершиться до конца года", но несмотря на сжатые сроки возможных покупателей не обсуждает.

Болотников считает, что "региональные собственники будут вести более эффективную политику, чем "Аэрофлот", который выступает за консолидацию с САТ, а фактически - за поглощение авиакомпании".

Ранее депутаты Сахалинской думы отправили обращение к премьер-министру Виктору Зубкову о рассмотрении вопроса открытой продажи акций САТ. В нем утверждается, что приобретение "Аэрофлотом" авиаперевозчика не улучшит обслуживание местных воздушных линий.

"Косвенные факты говорят о том, что внутренние рейсы московской компании будут не выгодны, а обязать их совершать мы не сможем", - сказал сегодня ТАСС А.
Болотников. А по мнению главы экономического комитета облдумы Александра Стародубцева, "Аэрофлот не будет возить наших людей на Кунашир, на Итуруп, в Оху: эти аэропорты проблемные, из-за погоды полеты не осуществляются неделями.
Мы иногда просим САТ пойти навстречу, отправить борт себе в убыток. А кто попросит "Аэрофлот"?

Возможным покупателем САТ называют здесь акционерное общество "Гидрострой". Но в пресс-службе компании ТАСС планы покупки не подтвердили: "Мы рыбодобывающая и строительная компания, не имеем отношения к авиаперевозкам.
Возможно, имеется в виду, что "Гидрострой" имеет серьезные обороты и может позволит приобретение САТ", - сказала пресс- секретарь компании Татьяна Белоусова.

Парк "Сахалинских авиатрасс" состоит из "Боингов", "Ан" и канадских ближнемагистральных DHC. Компания летает по всему российскому Дальнему Востоку, а также в КНР, Республику Корея и Японию.
От "Аэрофлота" комментариев по теме пока не поступало.

Источник: ИТАР-ТАСС
 
НА САЙТЕ "САХАЛИНСКИХ АВИАТРАСС" МОЖНО БРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ
TRAVEL.RU, 18.04.2008

Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" (SAT) ввела возможность бронирования билетов на своем сайте www.satairlines.ru. Форма бронирования расположена на главной странице и практически идентична таким же формам на сайтах целого ряда других российских авиакомпаний – например, Utair, "Уральских авиалиний" или "ВИМ-авиа". Однако у "Сахалинских Авиатрасс" пока отсутствует возможность покупки билета прямо на сайте, сообщает соб. корр. Travel.ru.
На сайте сейчас можно выбрать рейс и тариф, ввести данные пассажира и указать место получения билета. Купить его можно будет только в выбранном пассажиром офисе авиакомпании. На данный момент такие офисы имеются только в девяти дальневосточных городах. Следует также иметь в виду, что для выкупа билетов может быть установлен предельный срок – таким образом, пассажирам из других регионов не всегда удастся приобрести заказанный билет по прибытии на Дальний Восток. На направлениях из Южно-Сахалинска в Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре и Благовещенск авиакомпания пообещала применять на сайте сниженные веб-тарифы.
 
Из статьи про Дальавиа

...неэффективным и неперспективным было признано также использование малых самолетов Ан-24. Обслуживавший их третий летный отряд будет полностью выведен за штат «Дальавиа» с одновременным трудоустройством экипажей в другие авиакомпании — возможно, «Сахалинские авиатрассы» (САТ) и «Николаевские авиалинии». «Уезжать из города ни им, ни их семьям, как заявляли некоторые СМИ, не придется,— подчеркнул профсоюзный лидер.— Расписание будет составлено так, чтобы предусмотреть стыковочные рейсы через Хабаровск». Кроме того, по его словам, примерно вдвое, на 160 человек, сократится штат бортпроводников. «Руководство компании решило сохранить прежде всего те самолеты и персонал, которые могут приносить прибыль»,— отметил Андрей Шмякин.

Однако, как стало известно „Ъ“, осуществить планы по привлечению части судов и персонала «Дальавиа» САТ пока не удается. Как сообщила „Ъ“ начальник службы персонала сахалинской авиакомпании Тамара Полякова, САТ готова расширить маршрутную сеть за счет региональных рейсов, ранее осуществлявшихся «Дальавиа», взяв для этого в аренду до трех самолетов Ан-24 хабаровского перевозчика и приняв на работу до шести экипажей. Соответствующее предложение от имени САТ было сделано «Дальавиа» еще в конце сентября. По словам госпожи Поляковой, каждый экипаж Ан-24 состоит из трех летчиков и двух бортпроводников. Таким образом, САТ может трудоустроить до 30 человек. Как подчеркнула начальник службы персонала, членам экипажей не нужно будет переезжать для новой работы на Сахалин — все дополнительные рейсы будут вылетать из Хабаровска и возвращаться туда же.

Как сообщил „Ъ“ первый заместитель гендиректора САТ Андрей Колесник, в середине недели договор об аренде Ан-24 был подписан, однако позже в «Дальавиа» получили правительственную телеграмму, которой было категорически запрещено отчуждать, в том числе передавать в аренду, какие-либо активы компании. «Нас эта ситуация крайне удивила,— заявил господин Колесник.— Получается, что, несмотря на достигнутые договоренности, „Дальавиа“ не может фактически передать нам самолеты, и вопрос повис». В сложившейся ситуации, по его словам, САТ вынуждена обслуживать остропроблемные сахалинские направления за счет собственных резервов. В частности, сегодня авиакомпания должна начать выполнять рейсы сообщением Оха—Хабаровск, ранее прекращенные «Дальавиа», перенаправив на данное направление часть бортов с Курильского направления.

Ъ-Хабаровск
 
Вот такое вот письмо

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!
Из достоверных источников стало известно, что руководство госкорпорации «Ростехнологии» готовит отставку нашего руководителя Сухоребрика Константина Петровича. Наша авиакомпания вот уже 17 лет успешно работает на рынке авиаперевозок. Мы первые в дальневосточном регионе освоили иностранные самолёты. Авиакомпания неоднократно становилась победителем всероссийского конкурса «Крылья Родины». Мы единственные в России освоили самолёт DHC-8. За 17 лет работы в авиакомпании не произошло ни одной катастрофы, повлекшей гибель людей. Мы являемся единственной на острове авиакомпанией, осуществляющей внутриобластные перевозки в соответствии со всеми нормативными отраслевыми документами. На сегодняшний день нас более 600 человек. Мы являемся крупнейшим налогоплательщиком в области. Летный и инженерно технический состав - это уникальные специалисты, которые имеют колоссальный опыт по эксплуатации авиационной техники в сложнейших условиях Сахалина. А надёжные авиационные кадры готовятся годами, если не десятилетиями, и у нас есть такие люди.
Всего этого мы достигли во многом благодаря таланту и воле нашего руководителя.
Взаимоотношения Москвы и Сахалина это взаимоотношения метрополии и колонии (95% роялти по нефти и 100% роялти по газу остаются в Москве), и сейчас чьи-то жадные руки дотянулись до нас, настала очередь Сахалинской авиации в лице нашей успешной авиакомпании и её лидера.

КОЛЛЕГИ!!!!!!
• Если вы не хотите попасть под мясорубку гламурного, бездушно- креативного «маасковского менеджмента» (1983 года рождения);

• Если вы не хотите остаться за бортом и без работы в тяжелое кризисное время;

• Если Вы не хотите для нашей авиакомпании повторения сценария авиакомпании «КрасАир» (5000 уволенных специалистов), «Дальавиа» (3000 уволенных специалистов), причем, без выплаты заработанной зарплаты и выходного пособия;

• Если вы не безвольные статисты, ждущие доброго дядю из столицы и верящие в его «справедливость»;

то предлагаю всем думающим и небезразличным найти возможность и выразить свою волю по этому вопросу.

Хотя для столичных толстосумов мнение трудового коллектива это всего лишь мыльный пузырь, но не такие мы слабые, как нам пытаются доказать и показать эти люди.
В этот переломный момент, когда на кон ставится благополучие наше и наших семей, благополучие наших пассажиров, мы должны отставить междоусобные распри и выступить единым фронтом за нашего лидера.

КОЛЛЕГИ!
Времени катастрофически мало!!!!!!!!!!!
Необходимо решить этот вопрос до 30 мая!!!!!!!!!!
Не оставим единственную в России островную область без авиации!
 
С сайта ФАВТ за сентябрь 2009 года
Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок:
ОАО " Сахалинские АТ" Ю.Сахалинск-Токио 1 р/н Б-737 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ОАО " Сахалинские АТ" Ю.Сахалинск-Харбин 2 р/н Б-737 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ОАО " Сахалинские АТ" Ю.Сахалинск-Саппоро 2 р/н Б-737, DHC-8 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ОАО " Сахалинские АТ" Ю.Сахалинск-Хакодаке 2 р/н Б-737, DHC-8 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
ОАО " Сахалинские АТ" Ю.Сахалинск-Сеул 2 р/н Б-737 выдать 25.10-20.12.09 20.01-28.03.10
 
Авиакомпания САТ приобрела Боинг-737 для полетов во Владивосток и Хабаровск

В рамках программы обновления парка воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» взяла в лизинг Боинг-737-500. Воздушный лайнер вылетел из Вильнюса (Литва) и 30 октября приземлился в аэропорту «Южно-Сахалинск». Самолет Боинг-737-500 относится к среднемагистральным воздушным судам, с дальностью полетов до 3700 километров. В новом самолете — 8 мест бизнес-класса, 102 места — в экономическом. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом, оснащен современным навигационным оборудованием.

Самолет находится в отличном техническом состоянии, в этом году на обоих двигателях был выполнен капитальный ремонт. Последнее техническое обслуживание с переконфигурацией салона и установкой дополнительного оборудования был выполнен компанией FL Technics (Вильнюс, Литва). Раннее самолет эксплуатировался датской компанией Sterling на европейских воздушных линиях.

Уже в ноябре новый самолет примет на борт пассажиров и совершит рейсы из Южно-Сахалинска во Владивосток и Хабаровск. Также новое воздушное судно Авиакомпания будет эксплуатировать на международных линиях в Сеул, Пекин, Харбин, Токио, Саппоро, Хакодате. На следующий год планирует увеличить частоту полетов на действующих линиях и начать полеты из Хабаровска в Саппоро, Магадан, Петропавловск-Камчатский и Иркутск.
====
Фото уже есть в соседней ветке - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=537993&postcount=3222
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" подготовила концепцию развития как единой региональной авиакомпании на Дальнем Востоке


23 декабря 2009

Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" (САТ) подготовила концепцию своего развития в качестве единой региональной авиакомпании ДФО РФ, сообщает агентство «Интерфакс».

Эта программа была представлена на обсуждение губернаторам регионов ДФО, рассказал коммерческий директор ОАО "САТ" Валерий Спиченко.

В начале февраля 2010 г. при полномочном представителе президента РФ в ДФО Викторе Ишаеве пройдет расширенное совещание с участием губернаторов, там будет обсуждаться этот вопрос. С идеей все губернаторы согласны, но есть технические моменты, которые недостаточно отработаны в нашем проекте, сейчас они дорабатываются. Возможно, в феврале после встречи с губернаторами такая компания появится, заявил г-н Спиченко.
 
Реклама
: Самолет канадского производства успешно работает на внутриобластных трассах Сахали

14 апреля исполняется год, как внутриобластные рейсы на Курилы и в Оху выполняет самолет канадского производства ДЭШ-8-300 Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы». За этот период было выполнено 153 рейса в аэропорт Менделеево и 149 – в аэропорт Буревестник. Еще 8 рейсов пришлось на линию Южно-Сахалинск – Оха. В целом же за год по этим направлениям Авиакомпания САТ перевезла более 10,4 тыс. пассажиров и свыше 43,8 т грузов. Эксплуатация самолета DHC-8-300 выявила все преимущества нового лайнера. На один час полета он расходовал в среднем топлива меньше на 37,2 проц., чем Ан-24, зато скорость имел при этом больше на 100 км/час. В итоге за каждый рейс «дэшка» позволяла сэкономить около 1,5 т топлива, а это – почти полтора часа дополнительного полета!

С использованием нового самолета за минувший год Авиакомпании САТ удалось увеличить количество внутриобластных рейсов, по сравнению с 2008 годом, – на 10 проц., а перевозку пассажиров – на 13,9 проц. За январь-февраль нынешнего года, по сравнению тем же периодом прошлого, Авиакомпания выполнила рейсов уже на 20,3 проц. и перевезла пассажиров – на 25,9 проц. больше!

Эксплуатация самолета DHC-8-300 на внутриобластных линиях – совместный проект администрации Сахалинской области и Авиакомпании САТ, направленный на поддержание стабильного транспортного сообщения с труднодоступными районами области. Раньше Авиакомпания выполняла внутриобластные рейсы на самолетах Ан-24, которые честно служат и по сей день, но морально устарели, и в ближайшее время последует их поэтапное списание.
 
За 1 квартал авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" перевезла более 50 тыс. пассажиров

23 апреля 2010 г., Aviation Explorer – За 1 квартал 2010 года авиакомпанией «Сахалинские Авиатрассы» перевезено 50 938 человек. AEX.ru

Перевозка пассажиров на внутриобластных линиях увеличилась на 33 %, что составило 8 816 человек против 6 634 пассажиров за аналогичный период 2009 года. На международных линиях перевезено 12 585 человек, это на 5 % больше, чем в январе-марте 2009 года.

Во втором квартале «Сахалинские Авиатрассы» планируют открытие нового регионального маршрута Хабаровск-Магадан с регулярностью 3 раза в неделю. Также увеличится частота регулярных полетов из Южно-Сахалинска в Хабаровск до 17 рейсов в неделю и из Южно-Сахалинска в Саппоро до 2 рейсов в неделю. С 10 июня рейс Южно-Сахалинск-Владивосток будет выполняться ежедневно, а частота рейса Южно-Сахалинск-Сеул увеличится до 5 раз в неделю.

Планируется увеличение интенсивности чартерных полетов на направлениях Хабаровск-Саппоро, Южно-Сахалинск-Токио и в города-курорты КНР.
 
Новый рейс «Сахалинских Авиатрасс»: Хабаровск-Магадан-Хабаровск


Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы", 4 июня 2010 года




3 июня 2010 года Авиакомпания САТ на самолете Боинг -737 выполнила первый регулярный рейс маршруту Хабаровск-Магадан-Хабаровск.

Данный рейс Авиакомпания САТ будет выполнять два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. Вылет из Хабаровского аэропорта - в 11.35, прибытие в Магадан – в 15.05, время в пути – 2 часа. Данный рейс очень удобен и для сахалинцев, для этого предусмотрены удобные стыковки рейса в Хабаровске. Для туристов и трансфертных пассажиров предусмотрен спектр специальных тарифов.

Открытие новой линии Хабаровск-Магадан-Хабаровск является важным звеном в цепи перспективных планов развития Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы».
 
19.07.2010

Южно-Сахалинск-Шахтерск и Хабаровск-Иркутск - новые рейсы SAT Airlines


Авиакомпания SAT Airlines (Сахалинские авиатрассы) в июле 2010 г. запускает два новых маршрута. 02 июля начались полеты из Южно-Сахалинска в город Шахтерск (Углегорский район Сахалина), а 21 июля планируется открыть регулярный рейс из Хабаровска в Иркутск.

Южно-Сахалинск - Шахтерск

Регулярные рейсы ИЕ-805/806 выполняются дважды в неделю по вторникам и пятницам на самолетах Bombardier Dash 8 Q-300. Вылет из Южно-Сахалинска в 09:30, прилет в Шахтерск в 10:25. Обратный вылет из Шахтерска в 11:15, прилет в Южно-Сахалинск - 12:10.

Хабаровск - Иркутск

Регулярные рейсы ИЕ-79/80 будут выполняться еженедельно по средам на самолетах Боинг-737-200. Вылет из Хабаровска в 10:40, прилет в Иркутск в 12:25. Обратный вылет из Иркутска в 13:55, прилет в Хабаровск - 19:35.

Время указано местное для всех аэропортов.
___________________
http://www.moyreys.ru/booking/ru/common/news/news1160.html?startDate=2010-07&endDate=2010-08
 
Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" против курения


ОАО Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы", 8 октября 2010 года



В рамках формирования у работников Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» здорового образа жизни и снижения потерь рабочего времени уже более 10 лет действует принцип «Добровольного отказа от курения во благо сохранения своего здоровья».

Все руководители Авиакомпании являются некурящими сотрудниками. Образ жизни без курения для руководителей – это норма, что является примером для всех сотрудников предприятия. В настоящее время 60% от общего количества сотрудников – это не курящие люди.

Начиная с 2000 года на предприятии все работники, поддерживающие образ жизни без курения, поощряются ежемесячным денежным вознаграждением. Данное вознаграждение выплачивается абсолютно некурящим, либо отказавшимся от курения сотрудникам Авиакомпании, которые тем самым подтверждают стремление к соблюдению комплекса мероприятий, направленных на сохранение своего здоровья, на борьбу с факторами риска развития заболеваний.
 
В 2011 году планируется открытие новых линий: Хабаровск-Петропавловск-Камчатский, Хабаровск-Шахтерск, Южно-Сахалинск-Токио, Южно-Сахалинск-Пекин.
 
Новый рейс в Петропавловск-Камчатский

ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы", 7 июня 2011 года




5 июня 2011 года Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» открылановый регулярный рейс по маршруту Хабаровск-Петропавловск-Камчатский – Хабаровск. Рейсы будут выполняться по вторникам и воскресеньям на воздушном судне Боинг-737. Время в полете 2 часа 30 минут.

По вторникам вылет из Хабаровска в 09.50, прилет в Петропавловск-Камчатский в 13.20. Вылет из Петропавловска-Камчатского в 15.20, прилет в Хабаровск в 17.10

По воскресеньям вылет из Хабаровска в 12.10, прилет в Петропавловск-Камчатский в 15.40. Вылет из Петропавловска-Камчатского в 17.20, прилет в Хабаровск в 19.10

Тариф экономического класса в одну сторону составляет от 8 800 рублей. Норма бесплатного провоза багажа 25 кг., для пассажиров бизнес-класса - 35 кг.

Новый рейс будет очень удобен как для сахалинцев, так и для жителей Камчатки. Для этого предусмотрены удобные стыковки рейса в Хабаровске. Специальные трансферные тарифы из Южно-Сахалинска до Петропавловска-Камчатского в одну сторону составляют от 12 600 рублей.

С открытием новой авиалинии у жителей Дальнего Востока появляется возможность совершить поездку на Сахалин и Камчаткупо выгодному тарифу и насладиться уникальной по своей первозданной красоте природой дальневосточных регионов.
 
Полетам в Шахтерск – 1 год

ОАО "Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы", 6 июля 2011 года




Ровно год назад самолет DHC 8-300 Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» возобновила регулярный рейс по маршруту Южно-Сахалинск-Шахтерск-Южно-Сахалинск. За год выполнено 96 парных рейсов, перевезено более 4,5 тысяч пассажиров.

Средняя загрузка на рейс составила 48 пассажиров.

Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» начала выполнять регулярные полеты в Шахтерск в июле прошлого года по инициативе губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина. Новый авиарейс значительно облегчил поездку жителям Углегорска и Шахтерска в областной центр и обратно: экономия времени составила около 5 часов, при этом добраться на самолете гораздо удобнее, чем ехать на автобусе по грунтовым дорогам.

Рейс выполняется по понедельникам и пятницам на самолетах Ан-24 и DHC 8-300. Вылет из Южно-Сахалинска в 09.05, прилет в Шахтерск - в 09.55. Обратный рейс отправляется из Шахтерска в 10.45, в областной центр самолет прибывает в 11.45. Время в пути 50 минут. Тариф составляет 1500 рублей в одну сторону.
 
copiaDSC05617.jpeg

Новый самолет Dash 8-300 для "Сахалинских Авиатрасс" в ближайшее время будет на острове.
http://satairlines.ru/index.php?mode=news&that=270

Новый самолет для "Сахалинских Авиатрасс" через несколько дней прилетит в аэропорт областного центра. Dash 8-300 приобретен для выполнения регулярных рейсов по Сахалину, на Курилы и за пределы региона.


Самолет произведен в январе 2002 года и ранее летал в Испании между Мадридом и Валенсией, но там построили скоростную железную дорогу, и авиакомпания, эксплуатировавшая воздушное судно, отказалась от самолетов.


Подготовку к работе в Сахалинской области самолет прошел в США на базе AVMAX (штат Монтана).
Новый Dash 8-300 - пятый самолет "САТа" такого типа. Два самолета Dash 8-200 задействованы в шельфовых проектах "Сахалин-1" и "Сахалин-2", один Dash 8-300 летает на регулярных направлениях, еще один - используется для административных целей и санавиации.
 
Реклама
Пассажиропоток авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" за десять месяцев 2011 года вырос на 4,1 %

Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" подвела итоги работы за десять месяцев 2011 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и росте ее производственных показателей.

В январе – октябре 2011 года пассажирооборот авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» составил 254 329,13 тыс. пкм, что на 8,7% больше, чем за десять месяцев 2010 года. Число перевезенных пассажиров за этот период составило 256 563 человека, что на 4,1 % больше, чем за 10 месяцев 2010 года. Было доставлено 2 787,90 тонн груза, что на 8,5 больше, чем за 10 месяцев 2010 года. Тоннокилометраж за 10 месяцев 2011 года составил 26 798,14 тыс. ткм., что на 7,5% больше, чем за 10 месяцев 2010 года.
 
Назад