а/к Северсталь

D

Народ, вы тут все (ну или большинство, по крайней мере ;) ) профи в авиации, жутко боюсь лететь самолетом ЯК-40 (а/к Северсталь), подскажите,плиз, что за компания (кроме того, что у нее на балансе лишь 4 самолета ничего не знаю) и что за самолет ( 40, как я понимаю, видимо возраст самолета :) )? заранее благодарна.
 
Реклама
ЯК-40 хороший самолет только маленький, не бойтесь.
Сколько там до Череповца лететь?
 
АК Северсталь - "торговая марка" ООО "Авиапредприятие Северсталь" - подразделение Северсталь-групп содержащее аэропорт Череповец и чуток Як-40 :).
 
Cпасибо огромное за ответ, аж повеселела:), да, лететь где-то 1.20 и еще столько же до Петрозаводска.
 
Нормально там всё. Я летал этими рейсами, как раз до PES. Крайний сегмент - там скорее всего салон будет в компановке 1+2 - очень удобно - это проходной рейс до Хельсинки. С Як-40 одна проблема - это самолёт - истребитель керосина. Но Вас это вряд ли затрагивает ;)
 
Da_na сказал(а):
и что за самолет
Честно говоря смысла вот таких вопросов не понимаю.
Если интерисует описание самолёта, то в интернете находится всё за пару минут http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html
но так понимаю, что задающих такие вопросы интерисует не это. А "авторитетные" заявления типа - "старый разваливающийся" или противоположенное "очень надёжный", в зависимости от звучащих ответов определяется настроение у летящего и задающего такие вопросы.
Da_na сказал(а):
да, лететь где-то 1.20
Ну это вы хватили лишнего, лететь где-то час - час десять, при хорошем раскладе даже меньше часа может получится.
От Москвы до Череповца на 32 или 36 местном, тесновато, но в принципе, если вы не обладатель тучной комплекции, вполне терпимо. От Череповца до Петрозаводстка должен быть 24 местный, там заметно просторнее.
 
Я бы так сказал... Этап авиакомпания - побочный продукт крупного бизнеса. В даннам случае - металлургического: www.severstal.ru Предприятие выкупило ставший ненужным городу аэропорт. По сути это не столько авиакомпания и аэропорт, сколько подразделение крупной корпоративной структуры. И отсюда возможные траблы, например задержки рейсов. Самолет полетит, даже если на его борту будет 1 человек, но... если этот человек - представитель топ-мененджмента Северстали. И с другой стороны, если ЭТОТ человек не успевает, то рейс бу дет задержан ровно настолько, сколько нужно, чтобы он успел на него. Это надо принять как факт.
 
Eduard сказал(а):
Самолет полетит, даже если на его борту будет 1 человек, но... если этот человек - представитель топ-мененджмента Северстали. И с другой стороны, если ЭТОТ человек не успевает, то рейс бу дет задержан ровно настолько, сколько нужно, чтобы он успел на него. Это надо принять как факт.

Да это точно.
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Этап авиакомпания - побочный продукт крупного бизнеса.
Ни совсем так. Когда в начале (или даже уже в середине) 90-х аэропорт Череповец умирал по естественным причинам, его к рукам прибрало ОАО "Северсталь", просто тка, что бы было, и прикупили Як-40. Изначально аэропорт был структурным подразделением - цехом того, что сейчас является ЧМК Северсталь (цехом надо сказать весьма меленьким, много меньше других транспортных подразделений, скажем автоцеха, не говоря уж про управлене жлезнодорожного транспорта). Но уже достаточно давно (наверное ещё в конце 90-х) выделен в отдельное юридическое лицо ООО "Авиапредприятие Северсталь", которе структурно уже как бы входит в Северсталь-групп.
Да могут кого-нибудь из опоздавших специально подождать, но это бывает достаточно редко.
 
Eduard сказал(а):
Самолет полетит, даже если на его борту будет 1 человек, но... если этот человек - представитель топ-мененджмента Северстали. И с другой стороны, если ЭТОТ человек не успевает, то рейс бу дет задержан ровно настолько, сколько нужно, чтобы он успел на него. Это надо принять как факт.

Кстати факты задержки рейсов из-за VIPпассажиров имеют наверное все Российские компании, по крайне мере s7 и Транаэро этим пользовались довольно часто.
 
Миша сказал(а):
Ни совсем так. Когда в начале (или даже уже в середине) 90-х аэропорт Череповец умирал по естественным причинам, его к рукам прибрало ОАО "Северсталь", просто тка, что бы было, и прикупили Як-40.
Этот факт не оспаривается.

Но уже достаточно давно (наверное ещё в конце 90-х) выделен в отдельное юридическое лицо ООО "Авиапредприятие Северсталь", которе структурно уже как бы входит в Северсталь-групп.
И что это меняет?

Да могут кого-нибудь из опоздавших специально подождать, но это бывает достаточно редко.
Если этот кто-то - один из директоров, то будут ждать столько, сколько потребуется. Вплоть до того, что если это деятели, нанятые из Москвы, где у них осталась семья, то такая вот задержка - каждую пятницу. Посидишь в диспетчерской автоцеха, пообщаешься с ребятами-персональщиками - еще не такое узнаешь.
 
Пошелестел пыльными архивами и выцепил вот что:
- салон 1+2
- Як-40 собственно
- Международный Аэропорт Петрозаводск ;)
 
Eduard сказал(а):
И что это меняет?
На деле многое.
Eduard сказал(а):
Если этот кто-то - один из директоров, то будут ждать столько, сколько потребуется.
Из тех кто летает регулярными рейсами у очень немногих есть такая возможность - задерживать рейсы и в принципе, тот кто её имеет, стараются не очень злоупотреблять, во всяком случае лично я не разу не сталкивался с фактами такой задержки - потому что кого то ждали.
Eduard сказал(а):
Вплоть до того, что если это деятели, нанятые из Москвы, где у них осталась семья, то такая вот задержка - каждую пятницу.
Ну для тех кто летает на выходные "к семье" в Москву имеется специальный дополнительный рейс в пятницу вечером в Москву, в понедельник утром из Москвы.
Относительно "деятелей" из Москвы, чего то не представляю у кого конкретно из них имеется возможность задержать самолёт. Думаю, что ни у кого. Возможно "под них" и могут задерживать самолёт, но только те, кто их сам у себя в кабинете задерживает :).
 
Миша сказал(а):
Относительно "деятелей" из Москвы, чего то не представляю у кого конкретно из них имеется возможность задержать самолёт. Думаю, что ни у кого. Возможно "под них" и могут задерживать самолёт, но только те, кто их сам у себя в кабинете задерживает :).
Так или иначе, но такие случаи были.
 
Реклама
Может, сначала все-таки начать в контекст вникать?

Сделаю подсказку... Та диспетчерская - место, на котором замыкается почти весь автомобильный транспорт Северстали. Не авиакомпании - головного предприятия. И не я назвал подразделение автотранспортным цехом. Там же регулярно бывают и водители автомобилей-персоналок. Соответственно, приходилось с ними общаться, тем более что позднее я сам на автомобиле-поповозке работал. Поэтому был наслышан о многом, в т.ч. и про задержки рейсов, о которых я пишу. А теперь вопрос: так что там с тенденциями?

ЗЫ. Вы просто не представляете, сколько у авиации и автотранспорта примерно одинаковых проблем...
ЗЗЫ. Самой Северстали отдал 12 лет, так что хотя бы примерно представляю себе, как там решаются отдельно взятые вопросы.
 
Последнее редактирование:
Назад