Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Более отвратного решения, чем тариф Эконом Базовый вообще не видел. Наши паксы, как и предполагалось, таскают в салон что не попадя: даже вон уважаемая провезла ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (лишь бы не платить за багаж, умница)! А уж баулы, корзины с фруктами и чемоданы - ну просто всех мастей.
В том же BKK женщина свой ЧМОдан в 24 дюйма вообще не повезла к стойке регистрации, уговорила дать ей на дамскую сумочку стикер "S7-ручная кладь", перехерачила его на ЧМО, который явно давил под двадцаху и поперла с ним на досмотр, паспортный... Тайцы были в шоке, но стикер же есть, хрена ли Вы уставились? Я ожидал когда же ее осадят, но тщетно. Она проперла весь путь по терминалу, вышла на посадку, где представитель и тайские девочки посмотрели на нее с сожалением и ни слова не сказали. Далее было мочилово с багажными полками и на посадке (не закрывались) и на высадке (не открывались), в котором поучаствовали почти все мужики в ближайшей к ней локации. И она счастливая приехала домой с полным ЧМОданом тайской ботвы.
Эта дамочка плевать хотела на правила применения тарифа, людей вокруг нее и прочие обстоятельства. Она просто купила дешевый билет. И я уверенно говорю, на каждом рейсе S7 есть подобные пассажиры. Значит тариф не работает. Значит Ваша компания, уважаемый Денис, ни черта с этой благостной идеи не имеет, кроме оскалившихся на Ваших стюардов, дамочек и мужичков, которые ЯКОБЫ с ручной кладью и их ответной грубости.
Тариф надо пересматривать. Суд прав.
 
Реклама
Dimaoz, Вы так ко всем людям в принципе относитесь?
Или может я лично Вам помешала своей горелкой газовой, которая размером чуть больше дамской сумки?
 
denokan, выход тут очень простой: по эконому базовому разрешить те же 10 кг (ни и граммом больше), но по выбору пассажира - либо в ручную кладь, либо в багаж. Если сдали багаж, то ручную кладь - зась, кроме букетов, газет и ноутбуков. Заодно это поможет освободить место на багажных полках и избавит от головной боли пассажиров, которые берут с собой 5 кг, но в них лежит флакон одеколона 150 мл. А люди с баулами как платили (по крайней мере должны бы платить) за свои более 10 кг, так и будут платить.
Всякие букеты, газеты и ноутбуки и без того не должны входить в норму этих 10 кг. - что в ручной клади, что в багаже (хотя, как я уже рассказывал, с этим бывают проблемы).

А отсутствие контроля за весом и размерами того, что тащат с собой в кабину - это уже другая опера, с решением суда не имеющая никакой связи. Вы вот тут кучу денег теряете, и до суда, и после, если не наладите это дело по человечески (а не так, как в Тюмени было, в другом моем рассказе).
 
Вопрос не в расходах... Вопрос в том, что дешевый тариф от дорогого должен отличаться значимыми опциями. Лично я благодарен S7 за безбагажный тариф. Опробовал его год назад на LED-DME-LED. Семь тысяч на двоих - это явно ниже 1/<число кресел> себестоимости рейса. Тем не менее, загрузка, несмотря на неудобное время и сезон новогодних каникул, была под 100%... Да и нам удобно было без вещей в Москву одним днем слетать.
При этом, еще на этапе выбора рейса мне были абсолютно понятны ограничения тарифа, в отличие от... одной небезызвестной авиакомпании. ИМХО, это был честный продукт (да еще и со вкусным сэндвичем в полете).
 
Нужно нанять ещё тыщу человек, чтоб отслеживали сдавших багаж и на посадке делали им "зась". :D
В посадочном уже сейчас печатается норма багажа (ручной клади) в соответствии с тарифом и фактически сданный багаж.
Агенту на посадке просто нужно обращать на это внимание.
Можно настроить вывод предупреждения на экран терминала у агента о том, что пассажир свою норму сдал в багаж. Чтобы агент, просканировав посадочный талон, обратил внимание на наличие/отсутствие ручной клади.
При желании всё можно. И не нужно никаких тысяч.
 
Лично я благодарен S7 за безбагажный тариф. Опробовал его год назад на LED-DME-LED. Семь тысяч на двоих
Истины ради - летал прошлым летом с мамой из Москвы к вам в Питер. Один раз билеты на "Россию" стоили 3200, второй раз на АФЛ что-то около 5000. Это на двоих, в обе стороны и с багажом.
Да, билеты покупались сильно заранее, но тем не менее, наличие или отсуствие багажа не так уж и сильно влияет на стоимость билетов.
 
Истины ради - летал прошлым летом с мамой из Москвы к вам в Питер. Один раз билеты на "Россию" стоили 3200, второй раз на АФЛ что-то около 5000. Это на двоих, в обе стороны и с багажом.
По 800 рублей (Россия) в одну сторону на человека? Не верю...
 
Bars, Дело ваше) Я беру билеты сильно заранее, да ещё и по распродажам.
 
Последнее редактирование:
да ещё и по распродажам

Да еще и с промокодами)

Но не суть. Игра в безбагаж зло или добро идет только по той удивительной причине, что законодатель очень инертен в трактовке правил и их обновлении.
 
Реклама
В посадочном уже сейчас печатается норма багажа (ручной клади) в соответствии с тарифом и фактически сданный багаж.
Агенту на посадке просто нужно обращать на это внимание.
Можно настроить вывод предупреждения на экран терминала у агента о том, что пассажир свою норму сдал в багаж. Чтобы агент, просканировав посадочный талон, обратил внимание на наличие/отсутствие ручной клади.
При желании всё можно. И не нужно никаких тысяч.

Я считаю, тариф у С7 хороший (мне было удобно), просто граждане наши действительно с чемоданами перебарщивают - сам заметил. Кто реально сможет это проконтролировать? Я сам с таким тарифом делал мобильный посадочный, печатал его на терминале, дальше паспортный котроль и самолет. К стойке подходить не надо, наклеек "ручная кладь" зачастую просто нет. Кто должен тормозить огромный чемодан - девушка у входа в гейт? Стюардесса? У меня ответа на этот вопрос нет..
 
зависит от стоек регистрации, имеющих к авикомпаниям очень опосредованное отношение. "вот эту сумку в эту рамку. не лезет? - сдавайте". "это у Вас сумка? Сорри, на портфель не похоже. Сдавайте в багаж". Уфа, Нижний.
 
Я считаю, тариф у С7 хороший (мне было удобно), просто граждане наши действительно с чемоданами перебарщивают - сам заметил. Кто реально сможет это проконтролировать? Я сам с таким тарифом делал мобильный посадочный, печатал его на терминале, дальше паспортный котроль и самолет. К стойке подходить не надо, наклеек "ручная кладь" зачастую просто нет. Кто должен тормозить огромный чемодан - девушка у входа в гейт? Стюардесса? У меня ответа на этот вопрос нет..
А где тут вопрос и что тут непонятно? Основной контроль ведется на стойке регистрации. Девушка у входа на гейт (в реальности может быть и парень, и женщина) также контролирует пассажиров, включая и тех, кто стойку регистрации обошел стороной или подходил на стойку налегке, припрятав свой чемоданище в стороне под присмотром провожающих. В отличие от стойки регистрации, гейт никому обойти не получится.
Стюардессы на входе в самолет тоже могут не только улыбаться и приветствовать пассажиров, но и присматриваться к тому, что они с собой тащат и в случае очевидного превышения размеров ручной клади уведомлять наземников и, в зависимости от ситуации, своё руководство для последующего высказывания "фи" службам аэропорта.
По крайней мере я себе именно так все и представляю
 
Девушка у входа на гейт (в реальности может быть и парень, и женщина) также контролирует пассажиров, включая и тех, кто стойку регистрации обошел стороной или подходил на стойку налегке, припрятав свой чемоданище в стороне под присмотром провожающих. В отличие от стойки регистрации, гейт никому обойти не получится.
А потом пассажир опаздывает на рейс и крайней будет авиакомпания.
 
Странно, что ни OTT, ни skyscanner не знают пока ничего про этот аэропорт, включая даже тупо код IKU.


Подумаешь, всякие там попсовые агенты/агрегаторы часто даже Вологду, Кривой Рог и Тамбов не знают. 8-)
 
Реклама
Из Иркутска: добавили еще одну частоту в Сеул по понедельникам с июня, Гонконг становится круглогодичным., Пекин ежедневным летом
 
Назад