Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

мда? ) что-то на других московских ВВЛ-линиях Сибирь с одной частоты не начинает )
 
Реклама
С7 какую-то офигенную рекламу в последнее время выпускает. Презентация нео

Интересно, кто им идеи придумаывает и реализует...

Похоже, видео с реальной пати с участием самолета. Сибчикагец и avro были в числе приглашеннох? :)
 
Последнее редактирование:
С7 какую-то офигенную рекламу в последнее время выпускает. Презентация нео
Интересно, кто им идеи придумаывает и реализует...
Похоже, видео с реальной пати с участием самолета. Сибчикагец и avro были в числе приглашеннох? :)

Это вам не с моделями фоткаться и делать унылую рекламу про самые молодые самолеты. В общем премиальному в плане креатива и PR есть куда стремиться, ибо он у них сейчас на уровне продукта для тех, кто вырвался из "грязи - в князи". Дешевые понты в общем :) А S7 респект. Реально достойная АК.

P.S. Из гос.компаний я видел только качественную рекламу only у Газпрома. Сбер, Аэрофлот и тем более Роснефть заметно отстают в этом плане.
 
Слетали впервые после перерыва в Мурманск. Вылет в 5.15 утра в Москву. Поэтому темно. Вылет из Москвы - в 23.50.

Фото отсюда: https://vk.com/mmk.aero?w=wall-49416583_3672

MMK.jpg
 
Реклама
S7 AIRLINES ОТКРЫВАЕТ РЕЙСЫ В РИМ

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии новых рейсов Москва - Рим. Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы из московского аэропорта Домодедово в Рим будут выполняться ежедневно с 15 декабря 2017 года. Вылет из Домодедово в 13:25, прибытие в аэропорт Фьюмичино в 15:20. Обратный рейс отправляется из Рима в 16:20 и прилетает в Москву в 22:05. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320.

"С декабря пассажиры из России смогут в любой момент отправиться на римские каникулы с неторопливыми прогулками на Вилле Боргезе и долгими ужинами в разнообразных кафе Трастевере. Рим - седьмой город Италии на карте полетов S7 Airlines. Авиакомпания уже выполняет рейсы в Верону, Геную, Неаполь, Пизу, Турин и Катанию. Пассажиры из Рима получают возможность добраться до Москвы и продолжить свое путешествие по городам широкой маршрутной сети S7 Airlines с удобными стыковками в аэропорту Домодедово", - говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
 
S7 ИЩЕТ ПОЛОСУ ДЛЯ EMBRAER
Компания хочет задействовать новые самолеты в Якутске


478693.jpeg



Авиакомпания S7 не оставляет попыток приспособить свои новые Embraer 170 LR к перевозкам в удаленные аэропорты во время ремонта взлетно-посадочных полос (ВПП), когда сажать там большие самолеты не получается. Идея начать полеты в Норильск этим летом не удалась в силу противодействия руководства местного аэропорта, теперь S7 рассчитывает на рейсы в Якутск, где в 2019-2021 годах будет проходить ремонт ВПП. По мнению участников, здесь шансов у авиакомпании больше.

Росавиация допустила аэропорт Якутск к обслуживанию самолета Embraer 170 LR и его модификаций, говорится в сообщении аэропорта. О готовности задействовать этот тип самолета на регулярных маршрутах во время реконструкции ВПП заявила авиакомпания S7. Во время ремонта (пройдет в 2019-2021 годах) будет ограничена длина полосы, поэтому выполнять взлет и посадку здесь смогут только самолеты с небольшой взлетной массой. Сейчас S7 летает в Якутск из Москвы и Новосибирска, но на самолетах большей вместимости - Boeing 737-800 и 767-300, которые во время ремонта не смогут садиться на полосу. Поэтому Embraer 170 LR (рассчитан на 78 пассажиров) компенсирует временное отсутствие больших воздушных судов.

S7 - первый в РФ эксплуатант Embraer 170 LR, самолеты начали поступать в парк компании в конце апреля. В общей сложности S7 заказала 17 единиц Embraer "для развития региональных перевозок и открытия рейсов из небольших, в том числе труднодоступных, городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно". Первые рейсы начались весной из Новосибирска в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Новый Уренгой.

Но попытка S7 открыть рейсы на Embraer в Норильск, куда компания летала трижды в неделю и где летом начался ремонт ВПП, столкнулась с серьезным противодействием со стороны руководства аэропорта (подконтролен "Норникелю", который также владеет базовой авиакомпанией "Нордстар"). Сначала перевозчик не смог договориться о прямых рейсах в Москву в летнем расписании, потом аэропорт отказался выдать слоты в пиковые утренние часы для полетов в Новосибирск. S7 пожаловалась в ФАС на ограничение конкуренции, но полеты в Норильск на Embraer так и не начала (см. "Ъ" от 2 апреля).

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, отметил, что ВПП в Норильске "имеет свои технические особенности" и начинать осваивать новый тип самолета "на такой непростой полосе" весьма рискованно. Но повторение ситуации в Якутске вряд ли возможно, тем более что на этом направлении "нет монополиста, который был бы заинтересован в защите рынка".

Сейчас в Якутск кроме S7 летают местная "Якутия" и "Аэрофлот" на Boeing 737, Bombardier и Sukhoi Superjet 100. С ними связаться не удалось.

В Росавиации "Ъ" сообщили, что говорить об ограничениях по типам самолетов в Якутске "преждевременно", решение об этом "будет принято исходя из особенностей работ по реконструкции ВПП".

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев говорит, что Якутск - столица алмазной индустрии, крупный дальневосточный центр, что делает его весьма выгодным направлением с высокой доходной ставкой и стабильным круглогодичным пассажиропотоком. Использование самолета небольшой емкости, в том числе Embraer, при полетах до Новосибирска со стыковкой до Москвы могло бы стать альтернативой прямому сообщению в условиях реконструкции.
 
Журналист высосал интригу из пальца, развёл хоррор из простого позитивного факта, что аэропорт получил допуск на новый тип ВС. Особенно это понравилось:
начинать осваивать новый тип самолета "на такой непростой полосе" весьма рискованно.
 
Реклама
Назад