Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
В Павлодар вроде как собирались из Новосибирска , дата запуска рейса почему-то постоянно меняется и это неправильно!
 
C 07 Окт возобновляем Новосибирск - Дубай. А дальше там на широких фюзеляжах Emirates куда хошь...

P1040120.jpg
Aeroflot-Dubai-GO.JPG
P1040047.jpg
 
Реклама
Опа, вот это новости!
28 апреля 2018 года авиакомпания S7 Airlines откроет рейс Новосибирск — Токио (Нарита). Он будет выполняться 1 раз в неделю на самолете Airbus A320.

Расписание:
  • Рейс S7 575 Новосибирск — Токио 23:00-07:35 — по субботам
  • Рейс S7 576 Токио — Новосибирск 08:40-13:45 — по воскресеньям
Продажа билетов пока не ведется. Сейчас S7 выполняет полеты в Токио из Владивостока и Хабаровска.
Отсюда: https://polet.me/6576/
 
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии регулярных рейсов Москва - Брянск. Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы из аэропорта Домодедово в Брянск будут выполняться каждый день, кроме среды и воскресенья, со 2 ноября 2017 года. Вылет из Москвы в 08:20, прилет в аэропорт Брянска в 09:30. Обратный рейс отправляется в 10:10 и прибывает в Домодедово в 11:20. Полеты будут осуществляться на современных самолетах Embraer 170.

"Мы рассчитываем, что Брянск станет востребованным направлением как для личных, так и деловых путешествий. Город является крупным центром машиностроения и металлообработки. S7 Airlines уже выполняет регулярные рейсы в Брянск из Санкт-Петербурга. Теперь планировать удобные поездки в Брянск смогут и пассажиры из московского региона. Время в пути составит всего 1 час 10 минут", - говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.

Пассажиры из Брянска, в свою очередь, получают возможность путешествовать по городам России, СНГ и дальнего зарубежья маршрутной сети S7 Airlines с комфортными стыковками в аэропорту Домодедово. Преимущество для пассажиров состоит в том, что вся поездка оформляется единым билетом, а багаж принимается сразу до конечного пункта.
 
S7 Airlines вывела из расписания оба самолета Boeing 767

S7 Airlines ("Сибирь") вывела из расписания единственные в ее парке широкофюзеляжные самолеты — Boeing 767-300ER, рассказали ATO.ru в авиакомпании. В этом же году оба дальнемагистральных воздушных судна вернут лизингодателю — ирландской компании AWAS.
По данным сервиса Flightradar24, Boeing 767 перевозчика S7 Airlines совершили последние рейсы в конце сентября. Финальным пунктом их назначения указан Новосибирск — базовый аэропорт авиакомпании.
S7 Airlines приступила к эксплуатации Boeing 767 в конце 2008 г. Машины были арендованы на условиях операционного лизинга до осени 2017 г.
Вводя самолеты в эксплуатацию, перевозчик анонсировал, что они будут обслуживать дальнемагистральные направления, такие как Бангкок (Таиланд), Санья (Китай), Владивосток, Хабаровск, Иркутск. Сейчас полеты по этим маршрутам выполняются на узкофюзеляжных Airbus A320 и Boeing 737 с пересадкой в Новосибирске, а также с привлечением партнеров по код-шеринговым соглашениям (Qatar Airways, Etihad Airways, Hainan Airlines и др.). Что до Boeing 767, то они в последние несколько месяцев в основном летали из Москвы в Якутск, Сочи, Новосибирск, Бургас (Болгария), Ереван (Армения).
 
Реклама
Про перспективы рейса Новосибирск - Токио, мнение нского туррынка
Да особых перспектив на мой взгляд нет.

Всю аудиторию OVB-NRT-OVB условно можно поделить на три группы:
  1. Россияне (OVB и рядом) в Японию;
  2. Японцы в РФ (OVB и рядом);
  3. Транзит.
1. Япония для россиян - визовая страна. И визы открываются отнюдь не в Новосибирске: Москва, СПб, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск. И ещё, Япония - страна недешёвая. Эт вам не Таиланд с Вьетнамом. Соответственно, массового спроса и пакетников не будет.

2. Визиты японцев в РФ. Путешествуют японцы как туристы в среднем 3-7 дней. Типовые программы в РФ: этл либо Москва-СПб, либо - "поминальные" поездки в Иркутск/Владивосток/Южно-Сахалинск и окрестности.

3. Устойчивых потоков через Новосибирск я не представляю. То же самое относится к транзиту Что-нибудь-Новосиб-Япония-Что-нибудь и обратно. Особенно в обратном направлении. Лан наши могут лететь с четырьмя пересадками. Но японцы - неее...

Во всех случаях сейчас говорить о массовом (либо устойчивом) потоке пассажиров на направлении OVB-NRT-OVB не приходится.

= ИМХО
 
Назад