Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

vkolya, странно как то тасуют:) Уже год сюда летаю, все 737-е попадают, очень хотел на новенький max в ближайшее время нарваться:))) А буквально сегодня дали маршрутную квитанцию на 17-ое октября там стоит а320
 
Реклама
vkolya, странно как то тасуют:) Уже год сюда летаю, все 737-е попадают, очень хотел на новенький max в ближайшее время нарваться:))) А буквально сегодня дали маршрутную квитанцию на 17-ое октября там стоит а320
NEO чем не новый? :)
 
Сегодня родственник на NEO из Новосибирска на отдых полетел, бизнесом. Пишет с борта: "Кресла супер!"
(Тот ещё был аэрофоб, пока по работе часто летать не пришлось)
 
Сегодня родственник на NEO из Новосибирска на отдых полетел, бизнесом. Пишет с борта: "Кресла супер!"
(Тот ещё был аэрофоб, пока по работе часто летать не пришлось)
С тз удобства разницы в бизнесе у Нео не увидел. Дизайн подлокотников немного другой, разве что.
 
Бангкок из Новосибирска после перерыва летом возобновили 3 июля. (у слову)

NEO на Сахалин штатно с октября (с 30.09).
 
Реклама
Отметили 15 лето полетам во Владикавказ.

https://avro-live.livejournal.com/222343.html

o1.jpg
 
Бангкок из Новосибирска после перерыва летом возобновили 3 июля. (у слову)
Кстати, а почему на Пхукет нет? AFL вон прямой второй рейс ввел туды (правда не на все дни и вылет рано утром с прилетом вечером).

Из Бангкока в тот регион гемор добираться, либо лететь местными, но там ценник космос для таких расстояний (монополия).Еще бы Самуи, но там конечно поток не большой (но можно пару раз в неделю), да и конкуренция из Москвы имеется серьезная в рамках Сингапурцев (если брать с одной пересадкой). А так была бы альтернатива через Новосиб туда. Ибо тем же AFL и потом местными через Бангкок капец ценник) Там от Бангкока до Самуи цена, как почти весь перелет от Москвы до Бангкока)))
 
Последнее редактирование:
Lacoste, вы чего-то тут странного понаписали)))
Пхукет: Какая монополия? Пхукет открыт для всех - 17 рейсов AirAsia в сутки, 9 - Тай, 4-5 - Bangkok, 3-5 - Nok, Lion... Улететь можно за копейки, если поймать акцию. Почему не ставят OVB-HKT? Может не хватает дальности, там 6000 с хвостиком.
Самуй: суперовое направление, все его хотят, но аэропорт USM, как известно, принадлежит Bangkok Airways. Туда никого не пускают, держа ограничение длины полосы на уровне 1600 м, хотя реальная длина 2100. Но 319 S7 не долетает, а 320нео не пустят. Да еще и доплата за каждого пассажира... В общем летают кроме PG, только Silkair и Tibet.
 
Кстати, а почему на Пхукет нет? AFL вон прямой второй рейс ввел туды (правда не на все дни и вылет рано утром с прилетом вечером).
Там транзита много достаточно из других стран.
Из Бангкока в тот регион гемор добираться, либо лететь местными, но там ценник космос для таких расстояний (монополия).
А чья там монополия? Я вот недавно между Пхукетом и Бангкоком за 600 рублей летел...)
 
Lacoste, вы чего-то тут странного понаписали)))
Пхукет: Какая монополия? Пхукет открыт для всех - 17 рейсов AirAsia в сутки, 9 - Тай, 4-5 - Bangkok, 3-5 - Nok, Lion... Улететь можно за копейки, если поймать акцию. Почему не ставят OVB-HKT? Может не хватает дальности, там 6000 с хвостиком.
Самуй: суперовое направление, все его хотят, но аэропорт USM, как известно, принадлежит Bangkok Airways. Туда никого не пускают, держа ограничение длины полосы на уровне 1600 м, хотя реальная длина 2100. Но 319 S7 не долетает, а 320нео не пустят. Да еще и доплата за каждого пассажира... В общем летают кроме PG, только Silkair и Tibet.
С монополией я хотел написать про Самуи конкретно.В Пхукет конечно за копье можно полететь из столицы Тая. Но все равно. Накой две пересадки, если S7 лететь? А AFL не всем нравится)) И Россия тем более (билеты есть в свободной продаже). А ценник что на Россию, что на AFL +- одинаков, Россия даже дороже иногда)
 
Последнее редактирование:
Адепты Сибири, велкам:

21 сентября в Технопарке «Сколково» пройдет S7 Startup Stage – день открытых дверей в преддверии конкурса инновационных проектов S7 Startup Challenge. Первые лица S7 Group скажут об актуальных приоритетах компании, планах развития, о том, какие внешние инновации ищет холдинг для инвестиций/партнёрства и ответят на вопросы. Во второй части программы ментор «Сколково» Олег Баранник проведёт мастер-класс по подготовке презентации для корпоративных заказчиков.
 
Авиакомпания S7 Airlines в августе увеличила перевозки пассажиров на 15,4%

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за август 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 765 360 пассажиров, на 15,4% больше, чем в августе 2017 года.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 1 234 320 пассажиров, на 14,3% больше, чем в августе 2017 года. Рост на международных направлениях составил 18,1%. В августе 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 531 040 пассажиров.

Пассажирооборот за месяц вырос на 13% и составил 3 786 138 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 12,6% до 352 861 тыс. ткм.

«S7 Airlines эффективно завершила высокий летний сезон. За девять месяцев авиакомпании группы перевезли более 10, 5 миллионов человек. В этом году мы предложили пассажирам еще больше интересных направлений для путешествий, которые пользовались высоким спросом: Сардинию, Бари, Рейкьявик, Копенгаген, Стокгольм. Жителям из Новосибирска стали доступны прямые рейсы на Кипр и в Токио. Кроме того, мы продолжили обновлять парк воздушных судов: пассажиры S7 Airlines первыми в России смогли оценить комфорт перелета на современном лайнере Airbus A321neo», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

В августе S7 Airlines ввела новые статусы в программе лояльности S7 Priority, которые позволят участникам получать привилегии уже после четвертого полета. Уровень Classic теперь включает четыре дополнительных статуса – Junior, Master, Expert и Top.
 
Прекрасная новость:
https://www.s7.ru/home/about/news/vetnam-novaya-strana-v-marshrutnoy-seti-s7-airlines

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, открывает прямые регулярные рейсы из Иркутска и Новосибирска во Вьетнам — в Камрань. Авиабилеты на новые рейсы уже в продаже.

Полеты из аэропорта Иркутска будут выполняться с 28 ноября 2018 года по средам и субботам1. Рейс вылетает из Иркутска в 21:10 и приземляется в аэропорту Камрани в 03:15 по местному времени. Обратный рейс отправляется по четвергам и воскресеньям в 04:30 и прибывает в аэропорт Иркутска в 12:20.

Прямые рейсы из Новосибирска будут осуществляться с 16 декабря 2018 года четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям2. Рейс вылетает из Новосибирска в 13:40 и приземляется в аэропорту Камрани в 21:45. Обратный рейс отправляется в 23:00 и прибывает в аэропорт Толмачево в 07:15.

Сегодня Вьетнам — одно из самых востребованных азиатских направлений для самостоятельных путешествий: нетронутая природа здесь прекрасно сочетается с курортами с развитой инфраструктурой для активного отдыха.

“Вьетнам — новое направление на карте полетов S7 Airlines, актуальное для тех, кто предпочитает проводить зимние каникулы в по-летнему теплых странах. Камрань — ближайший аэропорт к курорту Нячанг на побережье Южно-Китайского моря. Он уже давно пользуется популярностью у иностранных туристов, а путешественники из России только начинают изучать Нячанг. Сюда прилетают за отдыхом на белоснежных песчаных пляжах и веселыми вечеринками. Над бухтой Нячанга к острову Че проходит самая длинная в мире канатная дорога, а небольшая морская прогулка позволяет добраться до прекрасных природных заповедников с коралловыми рифами на островах Мун и Там”, — говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.

Рейсы во Вьетнам будут выполняться на самых современных лайнерах S7 Airlines — Airbus A320neo и Boeing 737 MAX, который поступит в парк этой осенью. Их отличают увеличенная дальность полета, экономичность и экологичность. Пассажиры оценят комфорт салона с более вместительными багажными полками, большим пространством для ног и приятным для глаз светодиодным освещением.
 
Реклама
Назад