Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
ПЕРВЫЙ В РОССИИ BOEING 737 MAX - УЖЕ В ПАРКЕ S7 AIRLINES.
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о получении первого в России лайнера нового поколения Boeing 737 MAX. Самолет будет базироваться в Новосибирске.
Boeing 737 MAX начнет выполнять полеты уже на этой неделе, первыми оценить новый лайнер в парке S7 Airlines смогут пассажиры рейсов из Новосибирска в Москву и Читу.
"Мы всегда следим за самыми актуальными разработками производителей и активно используем их для совершенствования сервиса. В парке авиакомпании уже 21 самолет Boeing 737 Next Generation. Новый Boeing 737 MAX, который мы получили сегодня от наших партнеров ALC, отличается еще большим комфортом, сниженным уровнем шума и экологичностью. Мы рады, что именно наши пассажиры смогут первыми в России оценить удобство и комфорт перелета на этих лайнерах нового поколения", - отметил генеральный директор авиакомпании "Глобус" Вадим Клебанов.
Boeing 737-8 MAX поступил в парк авиакомпании "Глобус" (выполняет полеты под брендом S7 Airlines) напрямую с завода производителя в Сиэтле на условиях аренды у лизинговой компании Air Lease Corporation.

"ALC рада участвовать в первой в России поставке самолета Boeing 737 MAX нашему давнему клиенту S7 Airlines, - сказал Алекс Хатиби (Alex Khatibi), исполнительный вице-президент Air Lease Corporation. - С новым Boeing 737 MAX S7 Airlines продолжит укреплять свои позиции как высококонкурентная российская авиакомпания, эксплуатирующая самый современный и экономичный флот".
"Учитывая инновационный подход S7 Airlines к ведению бизнеса и ее амбициозные долгосрочные планы, 737 MAX прекрасно дополнит парк воздушных судов и будет успешно интегрирован в ее стратегию, обеспечивая исключительные эффективность и ценность", - отметил Иссан Мунир (Ihssane Mounir), старший вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes.
Новый Boeing 737 MAX - первый из одиннадцати самолетов этого типа, заказанных S7 Airlines. Поставки рассчитаны до 2020 года.
Самолет рассчитан на перевозку 176 пассажиров - 8 в бизнес-классе и 168 в экономическом. Современные кресла оборудованы специальными держателями для мобильных устройств. Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет закрепить планшет или смартфон на спинке впередистоящего кресла. Кроме того, кресла оснащены розетками с разъемом USB, позволяющими пассажирам заряжать гаджеты во время полета.
Boeing 737 MAX оснащен двумя высокоэффективными современными двигателями CFM-LEAP-1B, позволяющими снизить расход топлива до 15%, а шумовой след - на 40% по сравнению с предыдущими поколениями узкофюзеляжных воздушных судов. Это обеспечивает дополнительный комфорт не только для пассажиров, но и для жителей населенных пунктов, расположенных вблизи аэропортов. Уровень эмиссии оксидов азота на 50% превосходит требования стандарта Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Лайнер оборудован новыми законцовками крыла - винглетами Advanced Technology, которые сокращают сопротивление и способствуют улучшению эксплуатационных характеристик, в частности, позволяя выполнять полеты на большие расстояния.
Boeing 737 MAX оснащен салоном Sky Interior с плавными контурами стен и уникальной подсветкой, который пассажиры S7 Airlines уже оценили в модели Boeing 737-800NG. Самолет оборудован увеличенными вместительными багажными полками, позволяющими каждому пассажиру разместить ручную кладь над своим креслом. Производитель усовершенствовал кнопки контроля индивидуального освещения и установил динамики в каждом ряду, улучшив качество звука и слышимость объявлений, передаваемых по громкой связи.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/15/558439.html
 
Аэрофлот тоже практически уходит. Только 2 рейса в неделю остаётся.
 
Авиакомпании группы S7 в сентябре перевезли почти 1,6 млн пассажиров

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за сентябрь 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 592 301 пассажира, на 13,4% больше, чем в сентябре 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 1 097 690 пассажиров, на 10% больше, чем в сентябре 2017 года. Рост на международных направлениях составил 22%. В сентябре 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 494 611 пассажиров. Пассажирооборот за месяц вырос на 13,1% и составил 3 404 279 тыс. пкм.

«В сентябре, в разгар бархатного сезона, пассажиры S7 Airlines выбирали для отдыха направления, которые стали новинками этого летнего сезона, – Сардинию, Бари, Тенерифе. Путешественники из Санкт-Петербурга часто летали в Аликанте, а из Новосибирска – в Ларнаку. В то же время возобновление активного делового сезона отразилось на росте пассажиропотока на внутренних направлениях», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

В прошедшем месяце на борту S7 Airlines появились новые услуги для путешественников от 2 до 12 лет: бесплатное детское питание на собственных рейсах длительностью более трех часов, а также новые тематические наборы с творческими и познавательными играми.

Кроме того, теперь у пассажиров S7 Airlines есть возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж в аэропорту Домодедово. Услуга доступна путешественникам, прошедшим онлайн-регистрацию на рейс на сайте или в мобильном приложении авиакомпании. Стойки самостоятельной регистрации багажа находятся в зоне регистрации S7 Airlines. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать посадочный талон на стойке, после чего будет распечатана багажная бирка, которую нужно закрепить на чемодане в соответствии с инструкцией. Копия бирки остается у пассажира для сравнения номера при получении багажа. Процесс занимает всего несколько минут, после чего можно сразу проходить в зону контроля, уточнили в S7.
 
Авиакомпании группы S7 в сентябре перевезли почти 1,6 млн пассажиров
Блин, когда я устраивался в компанию, она за год перевозила 800 тысяч, и это считалось очень круто ))
 
Реклама
В ноябре 2018 S7 Airlines мигрирует со старой Passenger Service System компании SITA на новую — PSS Altea компании Amadeus.
Планируют с 10 по 12 ноября. Нас предупредили, что в этот период желательно как можно меньше билетов оформлять...
 
Не всё ж "Аэрофлоту" премии получать ))

В конкурсе “Лучший ЭДО в России и СНГ 2018” , проводимом порталом CFO Russia, в номинации “Лучший внешний ЭДО” одержал победу проект электронного документооборота, реализованный С7 ИТ для компаний группы С7.
 
ЭДО - документооборот чтоля?))) Ну красавцы. Поздравляю. Премиальному с их документооборотом (пытаюсь не начать ржать) еще идти и идти. Не знаю откуда они там взяли, что они самая IT передовая АК в РФ. Премии там и т.п.
 
Сибчикагец, в плане it S7 впереди всех российских. а/к ( взгляд со стороны потребителя услуг) , но приложение хромает уже который год. Из недавнего: за перелет купленный за собственные деньги, в приложение написано "за этот полет вам будет начислено 0 миль", а норма провоза багажа стоит как для бизнес класса, хотя покупался эконом гибкий
 
Скрины из приложения

20181027_194832.jpg


20181027_194858.jpg
 
S7 Airlines полетела на втором самолете Boeing 737MAX-8.
Российская авиакомпания "Глобус" (летает под брендом S7 Airlines) получила и приступила к коммерческой эксплуатации второго самолета Boeing 737MAX-8. Эта машина с регистрационным номером VQ-BGV (на фото) перелетела на базу перевозчика – новосибирский аэропорт Толмачево 27 октября. На следующий день, 28 октября, самолет выполнил первый коммерческий рейс – в Сочи.
S7 Airlines приступила к эксплуатации второго Boeing 737MAX спустя 11 дней после начала пассажирских рейсов на этом типе ВС. Перевозчику предстоит получить еще девять таких самолетов. Как они выглядят снаружи и внутри можно посмотреть в фотоблоге ATO.ru. Техническим обслуживанием Boeing 737MAX занимаются специалисты S7 Technics.


vq-bgv-1m_1.jpg

http://www.ato.ru/content/s7-airlines-poletela-na-vtorom-samolete-boeing-737max-8?slink=mai&pos=2
 
Реклама
«В 2018 году объем перевозок S7 Airlines в Толмачево составляет 3,3 млн человек, из них 40% приходится на пассажиров, путешествующих с пересадкой. В 2019 году мы планируем дальнейший рост порядка 25% в Новосибирске и рассчитываем перевезти более 4 млн пассажиров»

kommersant.ru/doc/3786717
 
Назад