Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Авиакомпании группы S7 за 2018 год перевезли почти 16 млн пассажиров

Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Рост на международных направлениях составил 16%. В 2018 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 406 811 пассажиров. Пассажирооборот за год вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тыс. пкм.

«В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полетов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий – Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. В течение прошлого года без задержек было выполнено 82% рейсов. В прошедшем году S7 Airlines совместно с оператором «Газпромнефть-Аэро» и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.

В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс дает возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий, также отметили в компании.
 
Частная S7 Airlines сохранила долю рынка

http://www.ato.ru/content/chastnaya-s7-airlines-sohranila-dolyu-rynka

Десятилетие назад, в 2009 году, S7 Airlines продолжала использовать Airbus A310. В 2018 году второй российский авиаперевозчик пополнил флот семью самыми современными узкофюзеляжными самолетами производства Airbus и Boeing

Авиаперевозчик S7 Airlines (этот бренд используют авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") по итогам 2018 г. сохранил свою роль в гражданской авиации России. Из оперативных данных Росавиации и итогового пресс-релиза S7 Airlines следует — услугами авиаперевозчика, как и годом ранее, воспользовались около 14% пассажиров, прибегнувших к услугам российских авиакомпаний.

За 2018 г. S7 Airlines перевезла рекордные 15,96 млн пасс. Этот показатель вырос к уровню 2017 г. на 12%, что на 1,5 п. п. больше, чем гражданская авиация России в целом.

Основная роль в S7 Airlines принадлежит авиакомпании "Сибирь", на долю которой, по предварительным данным, пришлось 73% пассажиров авиаперевозчика. По итогам 2018 г. "Сибирь" вернула себе второе место среди авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров. В 2017 г. ее обошла вторая по величине авиакомпания группы "Аэрофлот" — "Россия" (теперь 3-е место).

По динамике роста — 16,9% — "Сибирь" в 2018 г. заняла в пятерке крупнейших российских авиакомпаний и вовсе 1-е место. Это показатель у "Сибири" почти вдвое больше, чем у государственного "Аэрофлота" (+8,9%), в 3,5 раза выше, чем у проблемной авиакомпании "ЮТэйр". "Уральские авиалинии", по предварительным данным регулятора, выросли на 12,5%. "Россия", согласно информации Росавиации, в прошлом году сохранила объем пассажироперевозок на уровне 2017 г.

S7 Airlines входит в частную S7 Group, контролируемую супругами Владиславом и Натальей Филевыми. По мнению коммерческого директора S7 Group Игоря Веретенникова, слова которого приводит пресс-служба S7 Airlines, причинами роста производственных показателей авиаперевозчика были в первую очередь обновление флота (получены один Airbus A321neo, четыре Airbus A320neo и пара Boeing 737MAX; закончено формирование парка Embraer E170) и интенсивное развитие маршрутной сети авиаперевозчика из базовых аэропортов (Домодедово, Пулково, Толмачево). В 2018 г. в расписании S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов.

В этом году S7 Airlines продолжит свой поступательный рост. За прошедшие 10 лет, суммарные пассажироперевозки "Сибири" и "Глобуса" увеличились в 2,8 раза, пассажирооборот — в 2,5 раза (см. инфографику).



s7_2009_2018.gif
 
Санкт-Петербург - Белгород пропал из расписания. Остались только стыковочные рейсы через Москву ☹️
 
В Минске [в ходе официального визита делегации Новосибирской области во главе с губернатором] прошло совещание о возобновлении прямых регулярных рейсов между Новосибирском и Минском с участием министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолия Костылевского, сообщает пресс-служба областного правительства.

В совещании также приняли участие заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров, заместитель генерального директора РУП «Национальный аэропорт Минск» по производству Василий Корнев, генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков и генеральный директор АО «Аэропорт Толмачёво» Евгений Янкилевич.

Участники встречи обсудили вопросы сотрудничества и приняли решение о необходимости возобновления авиасообщения между Новосибирском и Минском – этот вопрос планируется обсудить в ходе дальнейшего взаимодействия аэропортов и авиакомпаний.

(следующий раунд в марте. прошлым летом рейс был, но не пошел, т.к. загрузка оказалась недостаточной)
 
OVB-KGD?
Дорогой рейс, небогатый пассажир, слабый поток, сильная конкуренция - оно Сибири надо?
 
Реклама
я один не понимаю о чем речь?

OVB-KGD?
Дорогой рейс, небогатый пассажир, слабый поток, сильная конкуренция - оно Сибири надо?

Стыковки Белавиа в Европу? Это несерьёзно. Что-то можно возить в Минск через Нск из Сибири, но конкуренция большая, а продукт не очень

ПРичем тут Калининград и Белавия?
 
Да. Так и летают пассажиры.
Как мне думается, у хорошего продукта дождик и снежок не могут быть причиной отмены 150+ рейсов за сутки. А пассажиры летают так, как им удобнее и выгоднее. Для них и появляются нормальные продукты, альтернативные тем, что "очень".
 
Как мне думается, у хорошего продукта дождик и снежок не могут быть причиной отмены 150+ рейсов за сутки.
да отмены-то сами по себе полбеды. Другой вопрос, как обслуживаются пассажиры, попавшие в эти отмены. Самостоятельного вынужденного онлайн-перебронирования/возврата, изобретенного чуть ли не в прошлом веке, у суперпремиального перевозчика до сих пор нет и не предвидится. Потому что "а вдруг как бы чего не вышло".
Впрочем, и ни у кого в России кажется нет, включая зеленых хедлайнеров этой темы, которые тоже гордятся своими очень электронными сервисами.
 
S7 AIRLINES УВЕЛИЧИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЯНВАРЕ НА 6,7%

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за январь 2019 год. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 171 566 пассажиров, на 6,7% больше, чем в январе 2018 года.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 826 499 пассажиров, на 4% больше, чем в январе 2018 года. Рост на международных направлениях составил 13,6%. В январе 2019 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 345 067 пассажиров.

Пассажирооборот за месяц вырос на 10,4% и составил 2 473 762 тыс. пкм.

"Рост пассажиропотока за прошедший месяц как на внутренних, так и на международных маршрутах соответствует нашим ожиданиям. В январе традиционно наибольшим спросом пользовались направления для активного зимнего отдыха - города северной Италии в предгорье Пьемонта и Доломитовых Альп, австрийские Зальцбург и Инсбрук и, конечно, Сочи", - отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

S7 Airlines продолжает расширять географию полетов в Западную Европу. В январе были открыты продажи на новые рейсы из Москвы в Ниццу, из Санкт-Петербурга - в Барселону, Пальма-де-Майорку, Ольбию, Ниццу. Прямые перелеты на Майорку и Сардинию, которые начнутся в конце апреля, появятся в расписании аэропорта Пулково впервые.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.
 
Реклама
Royal Air Maroc открывает Марокко для всей России вместе с S7 Airlines


Royal Air Maroc, национальный авиаперевозчик Марокко, объявляет о заключении код-шерингового соглашения с авиакомпанией S7 Airlines.
Партнерское соглашение с S7 Airlines позволит Royal Air Maroc существенно расширить свое присутствие на российском рынке. В настоящий момент авиакомпания осуществляет прямые перелеты в Касабланку из Москвы по понедельникам, средам и пятницам.
Теперь код перевозчика AT добавлен к московским рейсам авиакомпании S7 Airlines из 12 городов России, включая Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Самару, Уфу, Омск и Калининград, а также из Уральска (Казахстан). В свою очередь, код S7 появится на рейсах Royal Air Maroc, вылетающих из Москвы в Касабланку и из Касабланки в популярные у россиян города Агадир и Марракеш. Пассажирам оформляется единый авиабилет на весь перелет, а багаж регистрируется сразу до конечного пункта следования.
Продажа авиабилетов на совместные рейсы Royal Air Maroc и S7 Airlines из Москвы в Касабланку и Агадир уже открыта на сайте www.royalairmaroc.com и в турагентствах. Бронирование перелетов в Марракеш станет доступным в ближайшее время.

 
Назад