А/К СиЛА(Сибирская Легкая Авиация) - новости

илья96

Местный
НОВЫЙ АВИАМАРШРУТ В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ОТКРОЮТ НА КОЛЫМЕ

325813.jpeg


Новый авиарейс "Магадан - Петропавловск-Камчатский" открывается на Колыме. Авиакомпания "Сибирская Легкая Авиация" заканчивает необходимые процедуры по подготовке самолетов. По новому маршруту будут летать не менее 20-ти человек за каждый рейс. Первые перелеты начнутся уже на следующей неделе, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области.

Губернатор Колымы Владимир Печеный обсудил с генеральным директором компании "Сибирская Легкая Авиация" Андреем Богдановым планы по открытию нового направления перелета из столицы Колымы в Петропавловск-Камчатский. Как пояснил авиаперевозчик, в настоящее время заканчиваются необходимые процедуры по подготовке летного состава и самолетов. "Мы планируем, что уже на следующей неделе будут осуществлены первые перелеты, - заявил Андрей Богданов. - Кроме того, еженедельные рейсы в Петропавловск-Камчатский позволят нам обеспечить постоянную ротацию экипажей и самолетов. Предварительно могу сказать, что по новому маршруту будут летать не менее 20-ти человек за каждый рейс. Ведь известно, что между Магаданом и Петропавловском-Камчатским остались экономические связи".

В настоящее время в Правительстве Магаданской области рассматривается вопрос о наделении компании "Сибирская Легкая Авиация" особым статусом, который позволит ей получить ряд преимуществ. Она станет приоритетной при перевозке колымчан на внутренних авиалиниях. В этом году на субсидирование таких авиаперевозок в областном бюджете заложено более 110 млн рублей. Планируют совершить 401 авиарейс.

"Маршрут из Магадана в Петропавловск-Камчатский востребован у колымчан, - заявил Владимир Печеный. - Сейчас стоит задача максимально расширить возможности соединения маршрутов внутри Дальнего Востока, объединить воздушными линиями все наши территории. Поэтому я думаю, что перспектива новых рейсов абсолютно реальна. В эту пятницу состоится селекторное совещание с полномочным представителем Президента в ДВФО Юрием Трутневым, и мы представим ему все наши предложения по расширению направлений перелетов и по субсидированию перевозок из федерального бюджета".

Кроме того, глава региона отметил, что он встречался с руководством компании "Аэрофлот" с целью возобновления авиаперевозок из Магадана в Москву, особенно на новых больших самолетах "Боинг-777". По словам Владимир Печеного, в настоящее время Администрация гражданских аэропортов принимает работу подрядчика по модернизации взлетной полосы, перронов и рулежных дорожек аэропорта "Магадан". После завершения процедуры колымские воздушные ворота смогут принимать самые крупные и современные лайнеры. Также в настоящее время приобретают специализированное оборудование для обслуживания больших самолетов.
 
Реклама
Начинают в январе полеты из Томска. На Ан-28. В Новосибирск в частности. Сколько лет машинам? Откуда они? С каким налетом? Безопасны ли?
 
Начинают в январе полеты из Томска. На Ан-28. В Новосибирск в частности. Сколько лет машинам? Откуда они? С каким налетом? Безопасны ли?
Иркутская авиакомпания. В парке 4 Ан-28, доставшихся ей от Регион-Авиа. До этого летали в Кыргызстане, в Авиалиниях Кыргызстана и Киргизском УГА. Некоторые полетали в КомиАвиа и Западно-Сибирском УГА. Средний возраст парка 27 лет. Особых инцидентов у них пока не было. Меня больше удивил их рейс из Магадана на Камчатку. 4 часа в Ан-28 над Охотским морем...
RA-28719 дата выпуска 12 декабря 1989 г ( 27 лет и 1 месяц)
RA-28728 дата выпуска 19 декабря 1989 г, в эксплуатации с апреля 1990 г.
RA-28901 1990 года выпуска.
RA-28917 7 мая 1990 г выпуска (26 лет 8 месяцев)
 
...я как-то летал на Бланике, пассажиром. И вопрос безопасности, учитывая возраст ЛА, неизвестные [мне] условия техподдержки, хранения и наличия запчастей, прошедшие 1990е и т.д. и т.п. был для меня весьма актуален. На Ан-38 тоже летал 10 лет назад. Но самолет был новосибирского завода и явно более свежий, вот там вопросов не было. А тут как бы есть...

И тут задача перевозчика - донести до клиентов насколько стоит ими летать.

Ранее были попытки полетов Новосибирск - Томск на Ан-24 двух разных компаний, потом Цессна Томск Авиа, потом АТР-42 Нордстара - никто так постоянно и не полетел после какого-то количества рейсов. Сейчас на этот маршрут заходит Ан-148 Ангары. И Ан-28. Зимой, в январе.

Что-то мне подсказывает, что не пойдут у СиЛы эти полеты. В Новосибирск. Не привыкли тут к Ан-28 на пассажирских линиях. В том числе и поэтому не пойдет.
 
Ранее были попытки полетов Новосибирск - Томск на Ан-24 двух разных компаний, потом Цессна Томск Авиа, потом АТР-42 Нордстара - никто так постоянно и не полетел после какого-то количества рейсов. Сейчас на этот маршрут заходит Ан-148 Ангары. И Ан-28. Зимой, в январе.

Что-то мне подсказывает, что не пойдут у СиЛы эти полеты. В Новосибирск. Не привыкли тут к Ан-28 на пассажирских линиях. В том числе и поэтому не пойдет.
Там скорее вопрос в экономическом плане и рентабельности стоял. Всё же Новосибирск и Томск довольно близко находятся друг к другу, учитывая развитое автобусное и железнодорожное сообщение между ними. Гонять там 50 местные Ан-24 и 46-местные АТР-42 думаю не так уж выгодно. Ан-28 машина несколько другого класса, менее вместительная и прожорливая.Может что и получится. Хотя томская Цесна-208 с того направления тоже ушла,но там дело было в банкротстве самой авиакомпании...Да и КрасАвиа там вполне уютно себя чувствует со своими элками. А что касается "Не привыкли тут к Ан-28 на пассажирских линиях". Так часть этих самых Ан-28 из этих же мест ))) В своё время в местном Колпашевском ОАО летало аж 14 Ан-28... Кстати, летающая в СИЛе RA-28719, ещё с советского времени имела изначально томскую "прописку", летая там в том-же Колпашевском ОАО и ГАП.
 
Последнее редактирование:
Сессна довольно долго летала.
Но у них были огроменные расходы (например на подготовку летного состава в США), которые даже с дотациями не давали привести тариф к привлекательному уровню, вместимость 9 чел это не шутки.
И как-то со сквозными тарифами и интерлайном не очень задалось. :/ А конкуренция им не только автобус и жд, а ещё и личные авто, да даже и такси.
 
Ил-62, не знаю, как томичи, а новосибирцы на Ан-28 будут точно коситься. Про КОАО я знаю. Ветеранам отрасли да, интересно полетать будет )
 
Реклама
Глянул сайт и офигел... В наше время с таким сайтом много не продашь, и мнение о компании сразу соответствующее.

#Автоудаление
 
Сейчас на этот маршрут заходит Ан-148
Они заходят на нефтяные вахтовые чартеры. А рейс из Новосибирска это просто технический перегон самолета под эти чартеры, на который по доброте душевной продают билеты.

Да и КрасАвиа там вполне уютно себя чувствует со своими элками.
Увы, это в прошлом. С декабря они свернули свои полеты из Томска, благодаря чему и появилась эта эпическая Сила, получившая субсидирование на маршрутах из Томска в Абакан и Барнаул вместо КрасАвиа.
 
В любом случае протестировать её любопытно и заманчиво... Я бы слетал ими из Абакана.
 
Увы, это в прошлом. С декабря они свернули свои полеты из Томска, благодаря чему и появилась эта эпическая Сила, получившая субсидирование на маршрутах из Томска в Абакан и Барнаул вместо КрасАвиа.

Кстати, этой эпической Силе везёт с субсидиями.Причём совершенно в разных регионах. Её рейсы из Магадана в Петропавловск-Камчатский были субсидированы. В Иркутской области она тоже занималась субсидированными перевозками.В частности освоила несколько лет назад такой экзотический маршрут как Иркутск-Хоранцы (о.Ольхон). В Магаданской обл. насколько могу судить, тоже маршруты были субсидированы.
 
На Ольхоне но про регулярный рейс я не слышал. Хотя и не спрашивал. Ехал на аэродром в Харанцах полетать и попал в аварию (уазик перевернулся), процесс "спасения" это вовсе отдельная история, печально характеризующая всех действующих лиц. Но не будем о грустном. Если рейс существует, было бы просто накрутейше его опробовать, уж очень там красиво.
 
Mechanic, В данный момент его нет. Задумайтесь, кстати - регулярный рейс осуществлялся в чистое поле, как в советские времена.
 
Реклама
Назад