Ну про Туркиш Вы загнули, конечно. Ограниченное число возрастных 321, 738, 332/333/777. AJet со старенькими 738 не в счёт. Этихад, кстати, реально почти на всех 787 летает.более менее на всем флоте летает разве что Air Arabia и обе турки (сам Туркиш и Пегасус)
Вот и я о том же все B787, Qatar летает на А330, B787 и B777 летают почти все разные самолеты, Эмираты тоже разные борты летают, Oman air тоже самолеты разные свои отправляет все почти, Израиль EL AL тоже на разных бортах летает, Китайцы летают почти тоже на разных бортах, тут как то странно все это выглядит на самом делеНу про Туркиш Вы загнули, конечно. Ограниченное число возрастных 321, 738, 332/333/777. AJet со старенькими 738 не в счёт. Этихад, кстати, реально почти на всех 787 летает.
Вот насчёт них не соглашусь, 2 380 вообще с марта-мая 2022 бессменно летают (A6-EER и EDQ). Ещё 2 добавили в конце прошлого года. 777 тоже суммарно 4 борта насчитывается. У катарцев ограниченное число 788 и 789.Эмираты тоже разные борты летают
Вы наверное имели ввиду полётов в РФ, а не над? Над РФ летает кучу бортов тех же EK.Boeing 777, да от лессора все зависит и от желания а/к раскошеливаться на доп страховку… если лессор ирландский, о полетах над РФ можно забыть… остальные плюс минус делают доп страховку на 2-3 самолета (почти все а/к ближнего востока)… более менее на всем флоте летает разве что Air Arabia и обе турки (сам Туркиш и Пегасус)…. у армян у всех бардак: один-два самолета допущены для полетов в РФ, остальные нет… недавно Armenian Aurlines взяла в лизинг А321 ех-Нордвинд у ирландского лессора, а тот ему тупо запретил летать в РФ, вот летают ровно на одном самолете …
Не совсем. Протараненный за несколько дней вернули в строй. На 777 даунгрейдили один из рейсов на июль (низкий сезон был, по-видимому).Эмирейтс летает на 3-х А380 (когда один протаранили, пошли замены на 777)
Если говорить про старенькие 320 и 321, то да - они технически все могут летать, так как давно в собственности, но летают только при заменах. Но в основном летает 10 321 2011-2013 годов с нормальным бизнесом и IFE (TC-JRM/JRN/JRP/JRS/JRT/JRY/JSA/JSB/JSL/JSM).про туркишей там от компоновки больше зависит (если верить моему источнику)
Посмотрел я однажды скок рейсов делает Turkish airlines в Москву, честно говоря я был в шоке увидеть сток рейсов в один день, так и еще ночью летают и плюс еще дочка летает и скок рейсов делает и Pegasus airlines тоже рейсов скок летаетЕсли говорить про старенькие 320 и 321, то да - они технически все могут летать, так как давно в собственности, но летают только при заменах. Но в основном летает 10 321 2011-2013 годов с нормальным бизнесом и IFE (TC-JRM/JRN/JRP/JRS/JRT/JRY/JSA/JSB/JSL/JSM).
Допущены все 5 A330-200 (TC-JNA - JNE). Уже поперёк горла стоят. Недавно летел рейсом, на который был изначально заявлен 333 - хоть какое-то разнообразие, но увы, заменили.
+ 5 A330-300 (TC-JNH/JNL/JNO/JOA/JOB), 6 777-300ER (TC-JJE/JJF/JJG/JJI/JJK/JJO).
8 737-800: TC-JHM/JHY/JVA/JVB/JVC/JVD/JVF/JVG. Но эти в Питер только летают, во Внуково исключительно редко.
И скок?))) У пегасусов 2 рейса в день, не сказать, что много. У турок 6, а до ковида было точно не меньше трех. Правда, машины побольше летают, как я понимаю. В любом случае, учитывая, что раньше в Европу в день по сотне рейсов было, а сейчас все через Стамбул летают, даже странно, что билеты всего по 100 тысяч стояти скок рейсов делает и Pegasus airlines тоже рейсов скок летает
А в регионы наши по прежнему летают? Омск мой отменили давно довольно(dunch, у Пегасуса 2 Стамбула круглогодичных + сезонные рейсы во всех их курорты: Анталия, Бодрум, Даламан, Измир и тп… иногда набегает по 6-8 рейсов в день (пусть и не каждый день)…
Поглядел с расстройства)dunch, по-моему только Питер