А/К "Томскавиа" - новости

тип

тип

джедай
Раньше компания Томскавиа была активна и на слуху все время, а теперь вот ни слуху, ни духу, даже сайта больше нет. Летают в Стрежевой, Нижневартовск и Сургут, а больше про них и не слышно ничего, хотя раньше им прочили развитие по сценарию С7 с поглощением НовосибирскАвиа и Тувинских авиалиний, рост до крупнейшего регионального перевозчика...

Что помешало им добиться выдающихся успехов?
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Какая уж там активность. Типичная ситуация для региональных перевозчиков... По-моему. В кухню не посвящен, но со стороны именно так выглядит. Летаю ими нередко (раз в месяц-два). Сценария С7 не наблюдается; ни одной турбореактивной машины нет, какие уж тут сценарии...

Сайт есть (правда с учетом срока его обновления, я даже не знаю, может и в самом деле - нет): www.tomskavia.ru

Летают хорошо, не жалуюсь.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Не ну про турбореактивные я загнул, конечно, Як-40 есть, но это так, мелочь... Кстати, давно не видел их летающими.
 
Г

Гриф

Новичок
Привет мужики! Я с 2000 по начало 2004г работал в ФГУП ТомскАвиа вторым пилотом на Як-40. В 2000г зам.ген. дир. был Флейшер Александр Григорьевич, который сам летал на ЯКе. Работу в предприятии за свое недолгое правление он поставил очень круто, прироста объема перевозок как в ТомскАвиа , в 2000-2001гг ни в одной региональной компании России эксплотировавших только самолеты 3-го класса на мой взгляд не было ЯКи летали как по Томской так и по Тюменской области, Красноярскому краю Иркутской области и т.д. как с Томска так и с Новосибирска. Манера управления у него была как в преуспевающем западном предприятии, просто не верилось что такое может быть в предприятии, которое еще два года назд просто погибало... Зарплата у второго пилота в 2001г была выше чем у капитана в а/к Сибирь. К сожалению в августе 2001г Флейшер трагически погиб, и за последующие 1.5 года ТомскАвиа стало тем-же "болотом"которым было в конце 90х. ЯКи там не летают с середины октября 2004г, летчики с ЯКа, кто-где.
В августе этого годав Тюмени встретил летчиков с АН-24, которые работали в а/к ЮтЭйр... Понял что за три года ситуация в ТомскАвиа стала еще более критичной.
ИМХО-его просто хладнокровно банкротят, а о работниках (о всех) перестали думать, или думают в последнюю очередь.
 
тип

тип

джедай
Гриф, ясно, спасибо за информацию.

Mechanic, я просто как раз полез на их сайт, а там this Account is Suspended... Видать проплатили. А про активность — тут одно время ходили слухи, что томичи над Новосибирскавиа верх возьмут и т.п... Ну собственно Гриф все объяснил. Жаль конечно.
 
avro

avro

Модератор
А бывший гендиректор Томскавиа сейчас начальник ЗСУ ГА...

Который после Флейшера был.
 
Г

Гриф

Новичок
Лабутин Сергей Алексеевич, только он и при Флейшере был генеральным, а Флейшер был его ЗАМом (по экономике или финансам)
 
avro

avro

Модератор
Тасун в управлении центральных районов сейчас.
 
L

lopunder

Старожил
Принято решение о создании авиакомпании, которая будет заниматься межрегиональными перевозками внутри Сибирского федерального округа.

Такую компанию предполагается создать на базе "Томск Авиа". Об этом сообщил губернатор Томской области Виктор Кресс.

ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" специализируется на перевозках вахтовиков-нефтяников, а также осуществляет регулярные рейсы из Томска в Стрежевой, Сургут, Нижневартовск на самолетах Ан-24 и Ан-26. Недавно авиакомпания открыла авиарейсы по маршрутам Нижневартовск - Омск и Томск - Новосибирск - Омск. В рамках реализации программы развития региональной авиации подготовлен пакет документов в адрес ОАО "Аэропорт Толмачево", согласно которым самолет Ан-24 авиакомпании "ТомскАвиа" будет базироваться на аэродроме Новосибирска. "Томск Авиа" планирует развитие новых направлений через Новосибирск.

http://globalsib.com/8114/
 
Реклама
LAlex

LAlex

untt
Принято решение о создании авиакомпании, которая будет заниматься межрегиональными перевозками внутри Сибирского федерального округа.

Такую компанию предполагается создать на базе "Томск Авиа". Об этом сообщил губернатор Томской области Виктор Кресс.
Смешная новость. Интересно на чем они собираются это делать. Те Ан-24/26 что сейчас есть, доживают... Никаких движений по приобретению новых самолетов вроде бы не видно.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
LAlex, чисто логически рассуждая, на Ан-24 рассчитывать не должны, т.к. ну просто уже не на что рассчитывать, чо там создавать (хотя наши могут, конечно). А так - ездили в Харьков вроде чо-то разговоры разговаривали
 
KOMOD

KOMOD

Чужой
Самолет АН-24 авиакомпании «Томск Авиа» совершил первый регулярный рейс по маршруту Томск – Новосибирск – Омск. Сегодня, 1 сентября, самолет прилетел из Омска в аэропорт «Толмачёво», после чего вернется в Томск.
Как сообщил коммерческий директор ООО «Томск Авиа» Николай Федоров, первым рейсом из Томска в Новосибирск летело пять пассажиров, из Новосибирска в Омск – три пассажира, обратно из Омска в Новосибирск — также пять пассажиров, и сегодня из «Толмачёво» рейсом авиакомпании в Томск летят два пассажира.
При этом он уточнил, что в будущем авиакомпания планирует загружать 48-местный АН-24 на рейсах Новосибирск – Омск тридцатью пассажирами, на рейсах Томск – Новосибирск — сорока-сорока пятью. Приблизиться к нулевой рентабельности «Томск Авиа» позволит средний уровень загрузки в двадцать пассажиров.
По словам гендиректора авиакомпании Николая Варганова, на новом направлении действует 6 подклассов тарифа; минимальный тариф (без сборов аэропорта) до Томска (на первые пять мест) – 800 руб., и далее через каждые 5-10 кресел тариф повышается до максимального в 3500 руб.
Как уточнил Федоров, на первых порах «Томск Авиа» готова продавать по 800 руб. и по 10-15 кресел.

НГС.НОВОСТИ
 
С

Сибчикагец

Старожил
Из Толмачёво в Томск летать - не айс, даже за 800 рублей. Подгадывать по времени, ехать в аэропорт (либо такси - 500-600 рублей, либо переться до вокзала, а оттуда на Экспрессе - 100 рублей), регистрация, досмотр, ожидание посадки...

На своей машине попроще, но всё равно... Когда можно спокойно уехать с автовокзала за 300 рублей, где автобусы каждый час, и ехать не очень долго.

Разве что как развлечение для тех, кому интересно именно полететь.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Сибчикагец, во-первых, ехать практически 5 часов на автобусе - развлечение не из приятных. А туда-обратно получается 10 часов езды на день - многовато, однако )
во-вторых, это возможность попасть рано утром в Новосибирск. Соответственно, моя ключевая претензия - обратный рейс должен быть позже - желательно позже последнего автобуса. Возможно, ошибаюсь, но это по идее должно привлечь тех, кто прилетает в нск и не может добраться до Томска нормальным транспортом (в Газели 5 часов - в топку)... Томск Авиа надо капитализировать пассажирский трафик томичей же, которые выбрали Нск для полетов в Москву или за рубеж. Следует идти и далее, и стыковать свой рейс с той же Сибирью и/или АФЛ.

Когда едешь в Нск общественным транспортом, основная проблема - раньше 12 не попасть. Когда едешь обратно - позже 18.50 автобусы кончаются, в 19.50 есть Газель. Идеально было бы самолет в это время расположить, так и дома в приличное время окажешься, и в Новосибирске целый день можно провести.

Билет на автобус кстати около 500 рублей ) А на машине - буквально вот ездил на прошлой неделе два раза - 4-4.5 часа получается от центра до центра, и хоть чо делай, если едешь днем... про три часа можно забыть. И после 8-9 часов езды в день тоже уже не человек. Вопрос не в соблюдении скоростных режимов, а в трафике, которого на трассе стало чото уж сильно много (да и дорога отстой). 4 часа вышло за счет того что на хороших и пустых участках (что редкость) по 140 давил. Соблюдал все остальные правила. Возможно, если ездить как большинство, нарушая все запреты обгонов, можно за 3.5 часа доехать, хотя хз...
 
Последнее редактирование:
KOMOD

KOMOD

Чужой
:)) По материалам зарубежной прессы...

ХГАПП в 2011г поставит "Томск Авиа" 3 самолета Ан-140

1 сентября 2010

"Рыночная стоимость самолетов на сегодняшний день составляет порядка $16-17 млн. Естественно, мы будем стремиться получить воздушные суда на более выгодных условиях. В течение следующего года мы их получим", - сказал Н.Ваганов.

По его словам, авиапарк "Томск Авиа" будет обновляться постепенно. Для оптимальной работы региональной авиакомпании, по мнению гендиректора, необходимо 7-10 воздушных судов.

Он также сообщил, что до середины сентября авиакомпания планирует утвердить зимнее расписание полетов, в которое, помимо открывшихся в среду рейсов в Новосибирск и Омск, планируется включить рейсы северного направления.

"В проекте зимнего расписания есть несколько рейсов из Новосибирска в города на севере Тюменской области - Новый Уренгой и Надым. Это пока проекты, расписание на зимний период будет опубликовано через две недели", - добавил Н.Ваганов.
Ранее сообщалось, что авиакомпания "Томск Авиа" выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает шесть самолетов Ан-24, четыре самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Кроме того, под управлением авиакомпании находятся аэропорты Стрежевой и Пионерный, а также вертодром Колпашево.
На базе "Томск Авиа" планируется создание новой авиакомпании, которая будет заниматься межрегиональными перевозками внутри Сибирского федерального округа.
ХГАПП входит в состав украинского государственного авиастроительного концерна "Антонов".

http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=105524
 
С

Сибчикагец

Старожил
Mechanic, я с точки зрения новосибирца рассуждаю. У томичей, особенно кому на день в Н-ск по делам надо, спрос повыше будет. Но что-то как-то не сильно верится в высокий платёжеспособный спрос.

С рейсами магистральных перевозчиков это всё слабо стыкуется. Да и прямым рейсом из Томска можно в Москву улететь, где основные стыковки.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Да-да, слышали. Рад слышать, что дошло до конкретики. А вот интересно, Ан-140 намного тише Ан-24?

---------- Добавлено в 22:08 ----------

Сибчикагец, этот рейс явно не для новосибирцев... ну кроме тех, кто к родственникам едет, может быть... А насчет стыковок - из Н-ска все-таки в некоторые сезоны тарифы бывают ну очень вкусные по сравнению с Томском (до Москвы). Было бы неплохо иметь возможность купить сквозной билет Томск-Нск-Москва (или иной пункт). На не самые утренние рейсы вполне можно успевать. А еще из Н-ска есть какое-никакое зарубежье.

У нас в Томске даже целые услуги автодоставки есть под утренние рейсы в Новосибирск (микроавтобусами). Уж не знаю, цветут ли они или загибаются, но то что было аж три конторы с такими предложениями, говорит о многом.
 
А

алексей плоткин

иван
Вчера(3 сентября ) испытал полёт на сегменте Новосибирск-Омск-Новосибирск
Регистрация на рейс началась за 1 час 45 минут до вылета рейса по расписанию, кстати говоря регистрация заканчивается так же за 40 минут, как и на других рейсах.
Сибскан не работал((((. Поэтому пришлось проходить досмотр классическим путём.Стерильная зона была практически пустой.
Утром были замечены вылеты Донавиа в Нерюнгри, АйФлай-в Анталью, прилёты АФЛ из Москвы и Глобус из Якутска.
Рейсом 5019 Новосибирск-Омск летело 9 пассажиров, поэтому проблемы в выборе места не было. Борт-RA-46650
В полёте 2 раза предлагали напитки-минеральная вода и абрикосовый сок вроде

В Омск самолёт прибыл по расписанию, но перрон Омска вообще практически пустой, стоял только Ми-8 Милиции, Як-42(не рассмотрел чей), и Ту-154 в расскраске Омск Авиа

Омский аэропорт днём вообще полностью пустой-никаких авиарейсов не производилось

Обратным рейсов пассажиротраффик был ещё круче-всего 3 пассажира((((
Однако вылетели и прибыли в Новосибирск по расписанию и вполне хорошо
В Новосибирске просто вышли из Ан-24 и без посадки в перонный автобус вышли в терминал, ибо ан-24 был поставлен рядом с телетрапами
К сожалению фотографий нет
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
алексей плоткин, регистрация укороченная кажется только в Томске.