Сибчикагец, во-первых, ехать практически 5 часов на автобусе - развлечение не из приятных. А туда-обратно получается 10 часов езды на день - многовато, однако )
во-вторых, это возможность попасть рано утром в Новосибирск. Соответственно, моя ключевая претензия - обратный рейс должен быть позже - желательно позже последнего автобуса. Возможно, ошибаюсь, но это по идее должно привлечь тех, кто прилетает в нск и не может добраться до Томска нормальным транспортом (в Газели 5 часов - в топку)... Томск Авиа надо капитализировать пассажирский трафик томичей же, которые выбрали Нск для полетов в Москву или за рубеж. Следует идти и далее, и стыковать свой рейс с той же Сибирью и/или АФЛ.
Когда едешь в Нск общественным транспортом, основная проблема - раньше 12 не попасть. Когда едешь обратно - позже 18.50 автобусы кончаются, в 19.50 есть Газель. Идеально было бы самолет в это время расположить, так и дома в приличное время окажешься, и в Новосибирске целый день можно провести.
Билет на автобус кстати около 500 рублей ) А на машине - буквально вот ездил на прошлой неделе два раза - 4-4.5 часа получается от центра до центра, и хоть чо делай, если едешь днем... про три часа можно забыть. И после 8-9 часов езды в день тоже уже не человек. Вопрос не в соблюдении скоростных режимов, а в трафике, которого на трассе стало чото уж сильно много (да и дорога отстой). 4 часа вышло за счет того что на хороших и пустых участках (что редкость) по 140 давил. Соблюдал все остальные правила. Возможно, если ездить как большинство, нарушая все запреты обгонов, можно за 3.5 часа доехать, хотя хз...