А/К "Трансаэро": быть или не быть

Mephistopheles

Местный
Решение министерство видит не в продолжении адресной гос поддержки, а в уходе компаний-должников (наибольшая нагрузка у "Трансаэро" и "ЮТэйр")
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2782837
 
Реклама
Если ТСО и ЮТ уйдут , с рынка , то АФЛу (и её дочкам) , УА, Сибири не удастся перевезти всех пассажиров , будет коллапс в аэропортах. Мне кажется что ТСО и ЮТ не уйдут, это лишь "запугивающая" статья. И это лишь моё мнение.
 
GusFly, вопрос не только в самом ТСО . Они должны не каким-то виртуальным должникам, а вполне конкретным аэропортам, топливным компаниям, хендлерам, агентам и тд. Если с подачи государства авиакомпания-неплательщик будет и дальше наращивать эту долговую пирамиду, то пирамида всё равно рухнет, только чем дальше, тем последствия ее падения будут сильнее - не только для пассажиров, а для всей индустрии. И если UN после реструктуризации еще как-то более-менее приемлимые показатели выдает и имеет шанс со временем градус накала и далее снижать (хотя переходы ряда ключевых менеджеров тоже заставляют задуматься), то ТСО сейчас откровенно растит пирамиду
 
Последнее редактирование:
GusFly, вопрос не только в самом ТСО . Они должны не каким-то виртуальным должникам, а вполне конкретным аэропортам, топливным компаниям, хендлерам, агентам и тд. Если с подачи государства авиакомпания-неплательщик будет и дальше наращивать эту долговую пирамиду, то пирамида всё равно рухнет, только чем дальше, тем последствия ее падения будут сильнее - не только для пассажиров, а для всей индустрии. И если Юты после реструктуризации еще как-то более-менее приемлимые показатели выдает и имеет шанс со временем градус накала и далее снижать (хотя переходы ряда ключевых менеджеров тоже заставляют задуматься), то ТСО сейчас откровенно растит пирамиду
Неужели Плешакова с менеджментом ничего не делают чтобы предпринять какие-то меры ( чтобы не обанкротится) ? Поможет ли ТСО вывод старых самолетов из эксплуатации?
 
Поможет ли ТСО вывод старых самолетов из эксплуатации?
Да причём здесь старых? Вы статей об отказе двигателя и (о, ужос!) разрыве колеса перекушали - с рефреном "старьё, старьё, старьё..."? :)
Выводят избыточные (по просевшему рынку) провозные емкости. Пяток 747-х, ЕМНИП, уже поставили на хранение.
 
У Трансаэро никогда не было рыночного иммунитета, с первого дня. Был ресурс, которого, к сожалению (без ехидства), не стало. Мои друзья в Трансаэро не дадут соврать, я всегда говорил, как не станет Примакова, постарайтесь опередить своих коллег в поиске работы. Жаль, хороший коллектив
 
Они должны не каким-то виртуальным должникам, а вполне конкретным аэропортам, топливным компаниям, хендлерам, агентам и тд.
А у вас есть подробная роспись структуры долгов ТСО? То есть именно "вполне конкретным аэропортам и т.п.", а не "вполне конкретным банкам"?
 
A_Z, полной картины нет, только по части паззла, к которым имею отношения
 
Давно пора. Только я бы начинал не с Трансаэро, а с ВИМ-Авии, Руслайна, Red Wings, Ямала и прочих оставшихся наглых карликов, лезущих на магистральные маршруты. Убрать их всех + ЮТэйр тоже, и Трансаэро сможет дышать.
 
Реклама
A_Z, полной картины нет, только по части паззла, к которым имею отношения
Так рассказали бы - интересно же...

А то по арбитражным делам в основном идёт возврат - т.е. ТСО до суда дело доводит, но потом платит (что, впрочем, встречается нередко).
Насколько я знаю, долго и сильно бодалось с ними Толмачёво, но где-то с месяц назад и это дело закрыто.
 
Убрать их всех + ЮТэйр тоже, и Трансаэро сможет дышать.
Целиком и полностью поддерживаю! Только вы еще S7 забыли.
И вот только потом уже "Трансаэро" убирать.
Как говаривал один из моих начальников, "самое главное - не перепутать последовательность". :)
 
Неужели Плешакова с менеджментом ничего не делают чтобы предпринять какие-то меры ( чтобы не обанкротится) ? Поможет ли ТСО вывод старых самолетов из эксплуатации?
Вопрос не стоит что делать. Они прекрасно знают что делать - упаковывать чемоданы.
Вопрос только когда закончить его упаковывать.
 
В июле авиакомпания "Трансаэро" перевезла на 10,3% больше пассажиров по сравнению с прошлым годом

Предварительные результаты операционной деятельности авиакомпании «Трансаэро» за июль 2015 года показали существенный рост по ряду показателей.

Так, по сравнению с июлем прошлого года число перевезенных пассажиров увеличилось на 10,3% и достигло 1,7 млн. человек. Загрузка пассажирских кресел увеличилась на 4 п.п. и составила 92,5%. «Трансаэро» по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в пятерка крупнейших российских авиакомпаний по заполняемости рейсов.

Рост пассажиропотока в мае и июне 2015 года составил 7% и 5% соответственно, что в совокупности уже позволило компенсировать снижение перевозок начала года, обусловленное общим снижением потребительского спроса – как сезонного, так и вызванного внешней экономической ситуацией.

Начиная с мая, отмечается значительный рост числа транзитных пассажиров. Этому способствовала структура коммерческого расписания авиакомпании, обеспечивающая удобные стыковочные рейсы по большому числу направлений.

Также отмечается рекордный рост перевозок на курорты Юга России. В частности, в 2015 году «Трансаэро» реализует беспрецедентную по своим масштабам программу перевозок в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 14 городов России. К началу августа только в Сочи авиакомпания перевезла более 400 тысяч человек.

В целом по итогам года авиакомпания ожидает роста пассажиропотока не ниже прошлогоднего.
http://www.aex.ru/inform/32767/
 
Помниться раньше были автоматы по продаже воды. 3 коп стоил с сиропом 1 копейку без , а правильный удар по автомату вообще - бесплатно.
За 3 копейки народ больше не тянет, но автоматов навалом причем импортных аренда в валюте.
 
Реклама
Жизнь в долгах
К чему приведет аттракцион неслыханной щедрости от "Трансаэро"

Авиакомпания «Трансаэро» всеми силами пытается избежать банкротства, воплощая в жизнь сомнительные финансовые решения. Все первое полугодие компания активно демпингует, торгуя дешевыми билетами. За первые шесть месяцев текущего года «Трансаэро» удалось добиться минимального роста пассажиропотока (на 0,4%), однако такая политика может привести не только к полному банкротству компании, но и подставить пассажиров, перевозить которых в конце концов станет некому.

Авиакомпания «Трансаэро» испытывает финансовые проблемы не первый год и перепробовала многие способы их решения. В последние полгода в качестве финансовой стратегии авиакомпания выбрала демпинг. За счет снижения цен на билеты за первое полугодие авиакомпании удалось увеличить пассажиропоток на 0,4%, сделать это получилось за счет постоянных sale акций. То, что на первый взгляд может показаться аттракционом неслыханной щедрости, при ближайшем рассмотрении оказывается неэффективной ценовой политикой, расхлебывать которую в конце концов придется государству.

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за июнь и первое полугодие 2015 года в позитивном ключе. Согласно отчету компании, опубликованному на сайте, в этом периоде авиаперевозчику удалось превысить прошлогодние показатели. Так, за июнь текущего года число перевезенных пассажиров составило на 5,5% больше, чем за этот же период прошлого года. Компания отмечает рост числа пассажиров и рост загрузки пассажирских кресел в первом полугодии по сравнению с 2014 годом. Рост в этом году обеспечили южные курорты РФ: перевозки в Крым выросли в 6,5 раза, в Сочи – в 2,7 раза.

Но, анализируя показатели «Трансаэро», нельзя не обратить внимание на то, что рост отмечен лишь во внутрироссийских перевозках, которые традиционно считаются убыточными. При этом прибыльные международные перевозки падают: за полгода пассажиропоток на международных линиях снизился на 10,7%. В авиакомпании искали способ усилить рост продаж и решили снизить цены на билеты. Сейчас «Трансаэро», по сути, живет за счет оплаты еще не свершившихся перелетов, в то время как рост обязательств авиаперевозчика за первый квартал 2015 года вырос до 130 млрд руб., а чистый убыток составил 5,7 млрд руб., против прибыли годом ранее. При этом по РСБУ у авиакомпании чистый убыток компании составил 19,3 млрд руб., а кредиторская задолженность превышает 104 млрд руб.

«Конкуренция в сфере авиаперевозок очень высока», – говорит эксперт центра «Общественная дума» Павел Ивченков. – За одно внутреннее популярное направление конкурируют пять–семь перевозчиков. В этой связи авиакомпании стараются поддержать пассажиропоток различными способами, такой же стратегии придерживается и «Трансаэро». Безусловно, у компании большие финансовые трудности и она вынуждена оптимизировать маршруты».

Однако если «Трансаэро» не изменит свою финансовую политику, это приведет к тому, что компания какое-то время протянет на деньги от оплаты будущих перевозок, но потом скорее всего обанкротится. Подобная пагубная политика уже была опробована другими компаниями, которые потом были вынуждены признать себя банкротами. Так было в 2008 году с авиакомпаниями альянса AirUnion. Тогда все пять компаний, входящих в альянс, из-за банкротства разом прекратили полеты, а вывозить пассажиров пришлось за счет государства. Такая же история была с авиакомпаниями «Континент», «КД-авиа» и «Авианова».

Невзирая на печальный опыт коллег, «Трансаэро» продолжает проводить политику, направленную на наращивание глубины продаж на фоне мизерного роста пассажиропотока.

«Авиакомпании вынуждены прибегать к демпингу, чтобы увеличить пассажиропоток. Это рискованное мероприятие, – считает Сергей Варламов, руководитель отраслевого отделения «Деловой России». При этом эксперт отмечает, что «возможно, у «Трансаэро» есть в планах источники средств, которыми они оплатят будущие перевозки, купленные сейчас пассажирами по демпинговым ценам».

Не надо быть пророком, чтобы понять, что будет делать «Трансаэро» дальше. При тех оборотах, что есть сейчас у компании, и при том минимальном росте говорить о «стратегии роста» не приходится. Через несколько месяцев компании явно будет не с чего вывозить пассажиров, которые сейчас так радостно раскупили дешевые билеты. А это значит, что весь груз этих проблем ляжет на плечи государства. Однако «Трансаэро» не впервой обращаться за помощью. Так, в конце 2014 года государство предоставило авиакомпании «Трансаэро» госгарантии по кредитам на сумму в 9 млрд руб. Насколько эти деньги помогли перевозчику наладить ситуацию, неизвестно, однако, глядя на шаги, которые предпринимает финансовый менеджмент компании, можно предположить, что средства ушли на поддержку очередного неэффективного решения, которое скорее всего так или иначе приведет к банкротству. И, называя вещи своими именами, то, что сейчас происходит, больше похоже не на стратегию, а на самый обыкновенный шантаж. Супруги Плешаковы, которые руководят компанией, часто решают свои проблемы за счет других людей, а именно – в сложном случае обращаются за помощью в правительство. Как долго государство будет тратить деньги на оплату неэффективных менеджеров, пока не ясно, но, сдается, в нынешней ситуации у правительства есть более важные дела, чем оплата долгов частной авиакомпании.

http://www.ng.ru/economics/2015-07-23/4_dolgi.html


Тариф дня: Москва - Минеральные Воды у "Трансаэро" - от 1604 рублей
Авиакомпания "Трансаэро" ввела низкий тариф на полеты между Москвой и Минеральными Водами. Стоимость билета начинается от 1604 рублей в одну сторону и 3139 туда-обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Возврат билетов не разрешен, они доступны только на сайте авиакомпании. Тариф может быть отменен или изменен в любой момент. На большинстве рейсов действуют ограничения на бесплатный провоз багажа в 10 килограмм. Билеты доступны на рейсы до 24 октября.
http://www.travel.ru/news/2015/08/11/248114.html
 
Последнее редактирование:
Назад