А/К "Трансаэро" - новости

hulio, Нет, я про Сидней/Рио/Йоханнесбург и проч что было утеряно за годы деятельности компании
 
Рекордное число маршрутов летней программы авиакомпании «Трансаэро» 2012 года

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 15 марта 2012 года



В летнем сезоне 2012 года авиакомпания «Трансаэро» предлагает обширную программу полетов, которая свидетельствует об устойчивом развитии авиакомпании, расширении ее маршрутной сети и увеличении объемов перевозок на внутрироссийских, а также деловых и туристических международных направлениях.

В летнем сезоне «Трансаэро» будет выполнять полеты по более чем 160 маршрутам. Это рекордное число направлений за всю историю компании, которое на 24% превосходит показатель летнего периода прошлого года.

Основными отличительными чертами предстоящей летней программы станут:

Существенное увеличение числа прямых международных маршрутов из регионов России, минуя аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга. В летнем сезоне их число составит 40, что в три раза больше, чем в летнем сезоне 2011 года. Например, программа полетов в Барселону будет выполняться сразу из 13 российских регионов, в Бангкок - из девяти, на Кипр – из восьми. Впервые авиакомпания «Трансаэро» откроет международные полеты из таких городов, как Архангельск, Волгоград, Нижний Новгород, Тюмень.

Начало полетов «Трансаэро» из всех трех аэропортов Московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково. «Трансаэро» впервые начнет выполнять полеты из Внуково. Уже сегодня пассажиры могут приобрести билеты на внуковские рейсы «Трансаэро» в Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Тель-Авив.

Расширение полетной программы из Санкт-Петербурга. Все более активно из Северной столицы полеты будут выполняться на самолетах повышенной вместимости Boeing 747. Новыми в этом сезоне станут рейсы из Пулково в Бургас и Варну (Болгария) и Кефалонию (Греция). Существенно увеличатся объемы перевозок в турецкую Анталию и греческий Родос. Возобновятся регулярные рейсы в Токио.

Увеличение объемов перевозок на Дальний Восток. В летнем сезоне «Трансаэро» традиционно будет принимать самое активное участие в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. Перевозка дальневосточников-льготников будет осуществляться по 12 маршрутам. На этих направлениях «Трансаэро» будет активно эксплуатировать самолеты Boeing 747 и Boeing 777. Рейсы на Дальний Восток из московского аэропорта Внуково станут дополнительными к тем, которые традиционно выполняются компанией из Домодедово.

Открытие регулярных рейсов «Трансаэро» из Москвы в Лос-Анджелес и увеличение объема перевозок в США. Рейсы в Лос-Анджелес будут выполняться с 29 апреля два раза в неделю на самолетах Boeing 777. На этом направлении пассажиры смогут воспользоваться услугами уникального класса Империал.

Что касается рейсов в Нью-Йорк, то, начиная с июня, они станут ежедневными. Таким образом, «Трансаэро» впервые будет выполнять рейсы сразу в три города США – Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит в летний период выполнять полеты и по своим популярным экзотическим маршрутам: на Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, в Куала-Лумпур (Малайзия), Канкун (Мексика), Пунта-Кану (Доминиканская Республика), Варадеро (Куба), Гоа (Индия), Бангкок и Пхукет (Таиланд), Хошимин (Вьетнам), Денпасар (Индонезия).

Продолжатся перевозки по традиционным деловым и туристическим направлениям в Европу. Новинками летнего сезона станут полеты «Трансаэро» в Лион и Вильнюс. Также впервые в летнем сезоне будут выполняться рейсы компании из Москвы в Ереван, которые будут иметь удобные стыковки с рейсами в Лос-Анджелес.

В целом программа регулярных полетов «Трансаэро» в летнем периоде 2012 года будет выглядеть следующим образом (возможны дополнения):

Направления из Москвы:

По России:

Санкт-Петербург, Анадырь, Анапа, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Магнитогорск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

По СНГ:

Армения – Ереван; Казахстан - Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Костанай, Уральск, Шымкент; Украина - Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Симферополь; Узбекистан - Ташкент, Бухара.

В Европу:

Австрия – Вена; Великобритания – Лондон; Германия - Берлин, Франкфурт; Греция – Ираклион, Родос; Испания – Аликанте, Барселона, Жирона, Мадрид, Тенерифе; Кипр – Пафос; Латвия – Рига; Литва – Вильнюс; Португалия – Лиссабон, Фаро; Турция – Даламан; Хорватия – Дубровник, Пула, Сплит; Франция – Лион; Черногория – Тиват; Чехия – Пардубице.

В Северную Америку и страны Карибского бассейна:

Доминиканская Республика - Пунта-Кана; Канада – Торонто; Куба – Варадеро; Мексика – Канкун; США - Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес.

В Азию:

Вьетнам – Хошимин; Индия - Гоа; Индонезия – Денпасар; Китай – Пекин, Санья; Малайзия – Куала-Лумпур; Мальдивская Республика – Мале; Сейшельские Острова – Маэ; Сингапур; Таиланд - Бангкок, Пхукет.

В Африку и страны Ближнего Востока:

Египет - Хургада, Шарм-эль-Шейх; Израиль - Тель-Авив; ОАЭ – Абу-Даби, Тунис – Энфида.

Направления из Санкт-Петербурга:

По России:

Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Уфа, Хабаровск.

В Европу:

Греция – Афины, Ираклион, Салоники; Испания – Барселона.

В Африку:

Тунис – Энфида.

В Азию:

Китай – Пекин; Япония – Токио.

Направления из Екатеринбурга:

Бангкок, Барселона, Ираклион, Пафос, Родос, Тенерифе, Хургада, Шарм-эль-Шейх.

Из Новосибирска: Бангкок, Барселона, Ларнака.

Из Казани: Барселона, Ларнака

Из Красноярска: Барселона, Ларнака

Из Ростова-на-Дону: Ларнака

Из Самары: Барселона, Пафос

Из Тюмени: Барселона

Из Уфы: Барселона, Ларнака

Чартерная программа «Трансаэро» 2012 включает в себя следующие направления:

Из Москвы: Болгария – Бургас, Варна, Греция – Араксос, Керкира, Кос; Испания – Ибица, Малага, Пальма-де-Мальорка; Италия – Римини; Португалия – Мадейра; Турция – Анталия, Бодрум, Измир; ОАЭ – Дубай

Из Санкт-Петербурга: Болгария – Бургас, Варна; Греция – Кефалония, Кос, Родос; Египет – Хургада, Шарм-эль-Шейх; Испания – Пальма-де-Мальорка; Турция – Анталия.

Из Екатеринбурга: Анталия, Пальма-де-Мальорка; Римини

Из Новосибирска: Анталия, Римини, Хошимин

Из Архангельска: Пафос

Из Благовещенска: Бангкок

Из Владивостока: Бангкок

Из Волгограда: Барселона

Из Краснодара: Барселона

Из Красноярска: Бангкок

Из Нижнего Новгорода: Барселона

Из Перми: Барселона

Из Ростова-на-Дону: Барселона

Из Тюмени: Бангкок

Из Хабаровска: Бангкок

Из Южно-Сахалинска: Бангкок

Из Якутска: Бангкок
 
Какая хитрая стратегия у Трансаэро

По его словам, авиакомпания сама борется с монополизмом на авиационном рынке, который ведет к повышению цен на авиаперевозку. "На всех крупных направлениях должно быть два перевозчика от России. Если наши авиационные регуляторы не свернут с этого пути, туроператорам будет гораздо легче, так как у них появится выбор", - добавил замглавы "Трансаэро".

И эти два перевозчика должны быть - первая и "вторая крупнейшая", судя по всему...
 
вводятся новые рейсы:
- в Ростов-на-Дону (2 частоты)
- Уфа (рабочие дни)
- Самара (рабочие дни)
- Сочи (второй ежедневный), причем очень интересно как-то: рейс в 16-10 будет через день то 131, то 141

УН 131 01.04.12 27.10.12 .2.4.67 Москва(Домодедово)->Сочи(Адлер) 16:10 18:25
УН 131 02.04.12 26.10.12 1.3.5.. Москва(Домодедово)->Сочи(Адлер) 09:35 11:45
УН 141 25.03.12 27.10.12 .2.4.67 Москва(Домодедово)->Сочи(Адлер) 10:15 12:30
УН 141 26.03.12 26.10.12 1.3.5.. Москва(Домодедово)->Сочи(Адлер) 16:10 18:25

увеличение частоты полетов в Краснодар и Минводы
 
Mavr, в продолжение темы:
С 2.04
UN 191 DME-ROV 20:05 21:40 пнд, птн
UN 192 ROV-DME 22:40 00:20 пнд, птн
C 20.04
UN 193 DME-UFA 16:25 20:10 пнд, втр, срд, чтв, птн
UN 193 DME-UFA 09:55 13:50 вскр
UN 194 UFA-DME 21:25 21:45 пнд, втр, срд, чтв, птн
UN 194 UFA-DME 15:10 15:20 вскр


---------- Добавлено в 21:26 ----------


С 25.03
UN 147 DME-KUF 08:50 10:15 пнд, втр, срд, чтв, птн, вскр


---------- Добавлено в 21:38 ----------


С 26.04
UN 249 DME-ODS 23:30 00:40 чтв, птн, вскр
UN 250 ODS-DME 06:55 09:40 пнд, птн, суб

С летнего меняется время вылета на Казань
UN 149 08:20 10:00
UN 150 11:30 13:10
 
Пассажиропоток "Трансаэро" в феврале вырос на 48%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за февраль и два первых месяца 2012 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте производственных показателей.

В феврале 2012 года пассажирооборот «Трансаэро» составил 2 634 938,66 тыс. пкм, что на 34,3% больше, чем за февраль 2011 года. Число перевезенных пассажиров составило 546 479 чел. (на 48% больше, чем за февраль 2011 года). Было доставлено 3 666,17 тонн груза (на 28% больше, чем за февраль 2011 года). Тоннокилометраж составил 257 067,56 тыс. ткм (на 33,2% больше, чем за февраль 2011 года).

За два первых месяца 2012 года пассажирооборот «Трансаэро» составил 5 575 527,19 тыс. пкм, что на 25% больше, чем за два первых месяца 2011 года. Число перевезенных пассажиров составило 1 149 839 чел. (на 33,9% больше, чем за два первых месяца 2011 года). Было доставлено 6 678,58 тонн груза (на 27,5% больше, чем за два первых месяца 2011 года). Тоннокилометраж составил 538 172,6 тыс. ткм (на 24,8% больше, чем за два первых месяца 2011 года).

Авиакомпания «Трансаэро» свой первый полет выполнила 5 ноября 1991 года. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Входит в число 15 наиболее безопасных авиакомпаний мира и в первую пятерку самых безопасных авиаперевозчиков Европы.
Является лауреатом премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации «Лидер рынка».

По итогам 2011 года «Трансаэро» перевезла более 8,4 млн. пассажиров, что на 27,2% больше, чем в 2010 году. Компания обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Сегодня ее парк состоит из 76 самолетов: 19 Боинг-747, 12 Боинг-777, 14 Боинг-767, 28 Боинг-737 и 3 Ту-214. Маршрутная сеть «Трансаэро» охватывает более 150 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
Хорошие новости

Авиакомпания «Трансаэро» готовится подписать контракт на пять Boeing 737NG 2005 года выпуска с лизинговой компанией ILFC, сообщил вчера представитель авиакомпании. Речь идет о самолетах, которые ранее эксплуатировались венгерской Malev, добавил он. Стороны уже подписали меморандум о намерениях и обсуждают детали: форму лизинга и его стоимость, рассказывает близкий к компании источник.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1551066/nasledstvo_bankrota#ixzz1poLtTZJi
 
Фотоспоттинг Boeing 787 Dreamliner: авиакомпания «Трансаэро» приглашает прикоснуться к Мечте!

Профессионалы и любители авиационной фотографии приглашаются принять участие в фотосессии нового самолета Boeing 787 Dreamliner, который будет показан друзьям и партнерам «Трансаэро» во Внуково 5 апреля 2012 года.

Программа мероприятия

11:45 – сбор в аэропорту Внуково, проход на летное поле
12:15 – съемка подготовки самолета к демонстрационному полету
12:30 – съемка взлета самолета
13:15-13:30 – съемка посадки самолета
14:00-15:00 – проход в самолет в сопровождении сотрудников компании Boeing
15:00 – окончание мероприятия

Чтобы принять участие в фотоспоттинге, необходимо прислать заявку с указанием паспортных данных участника и модели фототехники на transaero.contest@gmail.com до 27 марта 2012 года. Количество участников ограничено!
 
Кстати, а что произойдет с классами обслуживания/тарифами с 25 марта?
ну как минимум они переименуют cattle class ) то ли с "туристического" на "экономический", то ли наоборот, не помню )

--------
о, на сайте уже с 29 написано )
Экономический*
* данный класс действует с 29.03.2012
 
А еще появится Премиум-класс, который судя по сайту, отличается от Бизнеса только отсутствием бесплатного такси..
 
А это не тот , которым владел АФЛот ? Если не ошибаюсь , только табличку поменяли ...
 

В бизнес-зале @transaero лежат книги, которые можно взять с собой в полет. Круто! Первый раз такое вижу (C) Сергей Доля
 
В рамках программы оборудования своих воздушных судов системой высокоскоростного широкополосного доступа к Интернету на борту авиакомпания "Трансаэро" успешно завершила серию испытательных полетов с новой антенной на самолете Boeing-747.

Поскольку антенна для доступа в Интернет того типа, который выбрала "Трансаэро", впервые в мире устанавливается на воздушном судне Boeing-747, в соответствии с требованиями Авиационной администрации (FAA) США было необходимо выполнить программу испытательных полетов. В ходе этих полетов, которые проводились в различных режимах, в том числе и повышенном скоростном, была полностью подтверждена надежная работа антенны.

Успешное завершение "Трансаэро" испытаний, проходивших в США, открыло возможность серийной установки выбранного авиакомманией типа антенны для высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет на воздушных судах Boeing-747.

Источник: компания «АК "Трансаэро"»
 
С 19.05 еще по одному рейсу в Астану и Алмату по субботам.
 
Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку четырех самолетов Boeing 787 Dreamliner
Компания «Боинг» и российская авиакомпания «Трансаэро» подписали твердый контракт на приобретение четырех самолетов 787-8 Dreamliner. Стоимость заказа оценивается в 774 миллиона долларов США по каталожным ценам, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Церемония подписания состоялась на борту самолета 787 во время демонстрационного полета. «Авиакомпания «Трансаэро» еще в 1993 году стала первым российским эксплуатантом самолетов Boeing. Наш выбор в пользу самого современного и высокоэффективного самолета Boeing 787 Dreamliner свидетельствует о том, что «Трансаэро» сохраняет верность традициям инновационности и постоянно повышает качество продукта, предлагаемого своим пассажирам. Символично, что именно наша авиакомпания стала участником первого подписания контракта на приобретение авиационной техники, которое состоялось непосредственно в полете на борту воздушного судна. Самолеты Boeing 787 будут выполнять полеты как на внутрироссийских, так и на международных рейсах «Трансаэро» - заявил Александр Плешаков, Председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро».
На протяжении всего демонстрационного полета воздушным судном Boeing 787 управлял командир летного отряда Boeing 767/777 авиакомпании «Трансаэро» Заслуженный пилот Российской Федерации Евгений Никитин, уточнили в авиакомпании.
«Boeing 787 Dreamliner преимущественно состоит из композитных материалов и является первым самолетом средней размерности, способным выполнять дальнемагистральные перелеты. Dreamliner позволит авиакомпаниям открывать новые беспосадочные маршруты, пользующиеся спросом у пассажиров. Благодаря применению инновационных технологий самолет обеспечивает беспрецедентную экономичность в эксплуатации, топливную эффективность и новый уровень комфорта для пассажиров. 59 авиакомпаний ожидают поставки более 850 самолетов 787 Dreamliner, что свидетельствует о его непревзойденных характеристиках», - отметили в «Трансаэро».
Россия сыграла важнейшую роль в создании этого уникального самолета. Ученые конструкторского центра «Боинг» в Москве участвовали в проектировании ряда ключевых секций 787. Российское предприятие «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает поставки титановых деталей для 787 Dreamliner.
«Компании «Боинг» и «Трансаэро» являются партнерами уже почти два десятилетия, и с 787 Dreamliner мы начинаем новый важный этап нашего сотрудничества, – заявил Марти Бентротт, вице-президент по продажам компании «Боинг – Гражданские самолеты» в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке. – Мы рады предложить пассажирам «Трансаэро» беспрецедентный уровень комфорта на борту 787, а также надеемся на продолжение сотрудничества с этой прекрасной авиакомпанией».
Самолет ZA003, осуществляющий мировой тур, изначально использовался при проведении летных испытаний и был тщательно доработан для демонстрации ряда характеристик и преимуществ 787 Dreamliner, в том числе интерьера.
 
26.04.2012 – День открытых дверей для летного и технического персонала в г. Хабаровск.
В связи с динамичным развитием маршрутной сети в Дальневосточном федеральном округе России, а также с запланированным открытием в г. Хабаровск авиационной эскадрильи Boeing-737 и линейной станции технического обслуживания самолетов Boeing-737 авиакомпания «Трансаэро» расширяет набор летного и технического персонала для работы в г. Хабаровск.
26 апреля авиакомпания «Трансаэро» проведет День открытых дверей в г. Хабаровск.
Каждый посетитель этого мероприятия получит информацию о «Трансаэро» как о работодателе, сможет задать вопросы руководителям Летного, Технического департаментов и Департамента персонала.
Место проведения: гостиница «Интурист» (г.Хабаровск, Амурский бульвар, д.2).
http://transaero.ru/ru/company/personal/News
 
Громкий скандал произошел в авиационной сфере. Так бывший акционер «Трансаэро» Эскерхан Муталибов требует в суде с авиакомпании, ее нынешнего и бывшего реестродержателей 1,6 млрд руб. Он считает, что в 2004 году произошло незаконное списание принадлежащих ему 5% акций «Трансаэро», сообщили корреспонденту The Moscow Post в Арбитражном суде Москвы.

В начале апреля Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Эскерхана Муталибова к «Трансаэро», «Реестру» и «Компьютершер регистратору» на сумму 1,6 млрд руб.

Так господин Муталибов заявляет, что он с 2000 г. владел 5% акций «Трансаэро», однако в 2004 году, по мнению Муталибова, произошло незаконное списание его акций. Причем, об этом он даже не был своевременно извещен .

По словам Муталибова, он акции «не продавал, документов о продаже не подписывал», денег за пакет «не получал».

Более того, по мнению адвокатов Муталибова, ни у «Трансаэро», ни у реестродержателя нет документов, подтверждающих продажу акций, говорится в иске.

В итоге Муталибов решил предъявить судебные претензии к «Трансаэро» на сумму 1,6 млрд руб., в которую входят 1,23 млрд руб. (стоимость 5% акций «Трансаэро») и 388 млн руб. (дивиденды за 2005-2010 года )

Кстати, как выяснилось, доля Эскерхана Муталибова фактически перешла к основному владельцу «Трансаэро» Александру Плешакову. Ведь держатель 5% акций «Трансаэро» Эскерхан Муталибов «загадочным образом» исчез из списков акционеров, зато вместо него «словно, по волшебству» в этих же самых списках появился некто Сергей Опарин, владеющий теми же 5% акций.

А в 2005 году из списка акционеров так же «неожиданно испарился» и сам Сергей Опарин с его 5%.

Зато в это же период доля председателя совета директоров «Трансаэро» Александра Плешакова выросла на те же 5% — с 27,81 до 32,81%.

А раз Муталибов (по его словам) акции не продавал, то они фактически «не очень законно» уплыли к (возможно, «подставному акционеру») Онегину, чтобы потом очутиться в собственности Плешакова.

А так как Муталибов с 2003 года проживает в Лондоне, то помешать фактическому хищению собственных акций он уже не мог.

Но теперь он обратился за помощью к суду, и, похоже, господину Плешакову придется «раскошелиться» на 1,6 млрд руб.

Кстати, ранее Плешаков уже был участником крупного скандала, когда СМИ распространили информацию о том, что «Трансаэро», на самом деле, ранее контролировалось Борисом Березовским.

Разумеется, согласно официальной истории «Трансаэро» основными держателями акций компании вот уже 20 лет являются Александр Плешаков — основатель «Трансаэро», его жена Ольга Плешакова — гендиректор «Трансаэро», и председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина — мать Александра Плешакова. Известно, что в 1998 году компанией «Трансаэро» заинтересовался Борис Березовский и начал активно скупать акции. К концу 1999 года близкие к нему структуры владели около 38% акций компании. На повестке дня стоял вопрос о полном контроле над авиаперевозчиком, но с помощью высокопоставленной мамы — Татьяны Анодиной — независимость от назойливого компаньона якобы удалось отстоять.

После этого председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков неоднократно опровергал информацию о том, что часть пакета акций авиакомпании находится под контролем Бориса Березовского или близких ему структур. Тем не менее, когда компания «Трансаэро» в 2004 году впервые вышла на долговой рынок, запустив вексельную программу на 300 млн рублей, она вынуждена была опубликовать список акционеров. Тогда выяснилось, что 32,1% акций принадлежат фирмам, которые совершенно точно аффилированы с Березовским. Подконтрольный «ЛогоВАЗу» ЗАО «Борей-2» владел 15,47% акций «Трансаэро», ЗАО «Ратмир+» — 4,93%. Ещё 11,7% принадлежали Финансовой объединённой корпорации (ФОК), учреждённой скандальной швейцарской фирмой Andava Holding. Это заставило аналитиков предположить, что основные нюансы сделки Плешакова — Березовского остались «за кадром».

Отметим, что акции Муталибова на самом деле 22 марта 2004 года могли быть проданы Хамзату Додуркаеву (гендиректору «ЛогоВАЗа»), вместо которого в реестр акционеров и был вписан тот самый «загадочный Сергей Опарин»

Кстати, если Муталибов докажет в суде связь Плешакова и Березовского, то акции « Трансаэро» у Плешакова могут конфисковать в пользу РФ, если удастся доказать, что Плешаков владеет ими в интересах Березовского.

Вот поэтому-то Плешаков так старательно отрицает всякую связь с Березовским.

Но, похоже, иск Муталибов все расставит на свои места, а председателя совета директоров «Трансаэро» Александру Плешакову придется разбираться со следователями из-за «дела Березовского»…

http://moscow-post.ru/economics/pleshakov_pjat_protsentov8853/
 
"Трансаэро" подала заявки на выполнение регулярных полетов во Францию и Италию

10 апреля 2012

Авиакомпания "Трансаэро", один из лидеров на рынке авиаперевозок в России, подала заявки в Росавиацию на выполнение регулярных авиарейсов в Париж и Ниццу, передает Интерфакс. Об этом в Twitter сообщила генеральный директор компании Ольга Плешакова. Она выразила надежду, что показатели и возможности авиакомпании будут по достоинству оценены авиационными властями. В пресс-службе «Трансаэро» также сообщили, что компания уже подала официальные заявки и на регулярные полеты в Рим, Милан и Венецию.

Если заявки "Трансаэро" получат одобрение, то тем самым будет нарушена монополия компании "Аэрофлот", которая в настоящее время является единственным назначенным перевозчиком между столицей России и этими городами Франции и Италии.

Минтранс России намерен провести в I полугодии 2012 года переговоры по увеличению количества назначенных перевозчиков и числа полетов с представителями 20 стран Европы.
 
"Трансаэро" завершило сделку по приобретению ирландской компании Air Atlanta Aero Engineering

Авиакомпания "Трансаэро" завершила сделку по приобретению ирландской компании по техобслуживанию самолетов Air Atlanta Aero Engineering, базирующейся в аэропорту Шеннон, пишет «КоммерсантЪ».

Ирландские издания Irish Times и Aviation Pros 9 апреля сообщили, что российская авиакомпания "Трансаэро" завершила сделку по покупке Air Atlanta Aero Engineering в Шенноне. Ирландская компания будет переименована в Transaero Engineering Ireland (TEI). В "Трансаэро" эту информацию подтвердили, уточнив, что сделка закрыта на прошлой неделе.

Air Atlanta Aero Engineering с 1960-х годов является центром техобслуживания в аэропорту Шеннон, который в советское время по соглашению с США был базой для авиакомпаний, выполняющих трансатлантические рейсы из Европы в Америку. Специализируется на наземном техобслуживании самолетов Boeing 727, 737, 757, 767 и 737NG. На станции работают 240 человек. Оборот — €4,7 млн.

TEI может выполнять все формы технического обслуживания, включая самые тяжелые — чек D, а также осуществлять глубокую модификацию воздушных судов. У станции есть ангар площадью 65 тыс. кв. м и девять цехов. В "Трансаэро" говорят, что оборудование самолетов высокоскоростным широкополосным доступом в интернет, которое компания запланировала на 2012-2013 годы, будет выполнено в Ирландии.

Сделка закроет потребности авиакомпании в тяжелом техническом обслуживании авиапарка. До сих пор у пассажирских российских авиакомпаний не было технических баз за рубежом, уточняет издание.


---------- Добавлено в 13:49 ----------


а что с Лионом? летает раз в неделю ...