А/К "Трансаэро" - новости

Рейсы в Рим начинаются с 27.06. Выполняться будут из Внуково.
 
Transaero to Start Italy Service from late-June2012
by JL
Update at 0620GMT 07MAY12

Transaero starting late-June 2012 will launch 4 routes to Italy, where it’ll operate service from Moscow Vnukovo and St. Petersburg to Milan, Rome and Venice. Detailed schedules and operational frequencies as follows:

Moscow Vnukovo – Milan Malpensa eff 30JUN12
UN397 VKO1750 – 1920MXP 73G 36
UN398 MXP2010 – 0120+1VKO 73G 36

Service operates Day x147 from 25SEP12

Moscow Vnukovo – Rome eff 27JUN12
UN399 VKO0915 – 1050FCO 73G x12
UN400 FCO1140 – 1710VKO 73G x12

Service operates Daily from 24SEP12

Moscow Vnukovo – Venice eff 28JUN12
UN395 VKO1750 – 1910VCE 73G 47
UN396 VCE2000 – 0120+1VKO 73G 47

St. Petersburg – Rome eff 28JUN12
UN495 LED0920 – 1105FCO 733 47
UN496 FCO1145 – 1720LED 733 47

Service operates Day 467 from 27SEP12
 
Да.... Просили 14 частот, а теперь и ежедневные рейсы поставить не могут. Оригинально!
 
еще и ВКО, т.е. никакого транзитного потока
какой вышел удар по монополии АФЛа! Савельев наверное ночами не спит
 
Ну может хотят раскатать направление, посмотреть как продажи пойдут, это ведь на лето пока так, написано что с зимнего рейсы в Рим станут ежедневными..
 
Igo, ну да, раскатать. Рим и Милан ведь направления такие экзотические - вдруг, и вправду, никто не полетит.

Ну вообще, это правда круто открывать Италью из Внуково.
Теперь осталось получить разрешение на еженедельные полеты в Ниццу и Орли и поставить туда по одному рейсу в неделю из Остафьево (крутой пиар получится: ТСО - единственная компания, летающая из 4(!) аэропортов столицы) по средам часа в 2 ночи! А что? Надо быть последовательными!
 
ну в этом вся Трансаэро. Ничего другого не ожидалось.
 

Ну вопрос в том полетят ли ими Ведь у АФЛ уже свой пассажир на этих направлениях, привыкший к сервису АФЛ. Хотя по правде сказать, слетав в апреле в Вену Трансами был приятно удивлен! Сервис прекрасный, стюардессы улыбчивые и услужливые, более того!!! в экономе предлагали помимо вина еще водку и коньяк! Горячее питание действительно вкусное. Я всегда их избегал на европейских маршрутах, но честно сказать сервис на борту удивил, по ощущениям даже лучше чем у АФЛ, если не считать старый 23х или 24х летний Б734 )
 
1) вроде как ТСО на итальянских рейсах блоки под туроператора отдаёт
2) Венеция у АФЛ грузится хорошо, частенько не хватает билетов, поэтому рейс оправдан
3) да и остальные оправданы, т.к. спрос на авиаперевозки сейчас велик практически на всех направлениях...
 
Откуда столько сарказма? Всех устраивает цена афл в 26000р за 3 часа полета?
товарищи,люди иногда за свои деньги летают, и если цена будет существенно ниже , то какие проблемы до внучки доехать.
Я вот только порадовался еще одной компании.
 
Я вот только порадовался еще одной компании.
да по-моему никто и не против
просто сколько было пафоса про борьбу за интересы народа против монополии АФЛ, а по факту пара рейсов в неделю и те наверняка распродадут через туроператоров
лучше бы уж С7 назначение получили
 
авиакомпании типа BA, AA, AF да и SU, обычно выходят на новые рынки с ежедневными рейсами, а 2 в неделю в Mилан это чисто чартерная перевозка. никаких новых потоков в италию не будет пересадят пассажиров с рейсов, которые летали до этого в римини.
 
Пресс-релиз
10 мая 2012 года

Более 1100 ветеранов Великой Отечественной войны выполнят полеты по социальным билетам «Трансаэро»

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги приобретения социальных билетов ветеранами Великой Отечественной войны, которые совершают полеты в честь Дня Победы.

В 2012 году социальными билетами «Трансаэро» со 100-процентной скидкой воспользуются более 1100 участников и инвалидов Великой Отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда, бывших узников фашистских концлагерей, а также обладающих правом на льготы работников тыла. Радует то, что их число намного увеличилось по сравнению с праздничными перевозками минувшего года, когда услугами компании воспользовались около 300 ветеранов.

Программа полетов «Трансаэро» в честь Дня Победы действует с 13 апреля по 31 мая 2012 года. Она охватывает более 70 маршрутов по России и зарубежным странам. В прошлом году число праздничных маршрутов превысило 55. Ведь социальные билеты «Трансаэро» могут приобретать все ветераны Великой Отечественной, вне зависимости от того, гражданами какого государства они являются и где проживают сейчас.

Кроме того, ветераны получили право на то, чтобы сопровождающее их в полете лицо могло приобретать билеты «Трансаэро» с 50-процентной скидкой.

В эти праздничные дни каждого ветерана, который выполняет полет по социальным билетам «Трансаэро», лично приветствуют и поздравляют с Днем Победы на борту воздушных судов авиакомпании. Им желают крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Авиакомпания «Трансаэро» каждый год отдает дань уважения и благодарности людям, отстоявшим свободу и независимость нашей Родины.
 
Авиакомпания «Трансаэро» увеличила свой парк воздушных судов

В рамках реализуемой программы развития флота авиакомпания «Трансаэро» в мае 2012 года пополнила свой флот еще четырьмя воздушными судами. Это Boeing 777-300, Boeing 747-400 и два Boeing 737-700 NG.

На самолете Boeing 777-300 установлено оборудование, позволяющее предоставлять в полете высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi. Скорость передачи данных будет не ниже 5 Мбит в секунду. Как только будут получены все необходимые сертификаты на использование новейшей и единственной на сегодняшний день в мире системы подключения к Интернету через спутник, услуга станет доступной для пассажиров.
Также на самолете Boeing 777-300 установлена новейшая система развлечений производства компании Lumexis, позволяющая пассажирам просматривать видео в формате HD, прослушивать музыку, проводить время за компьютерными играми, подключать и подзаряжать свои мобильные устройства по USB. Во всех салонах этого воздушного судна обивка кресел выполнена из материала Alcantara, традиционно используемого при отделке дорогих яхт и автомобилей. Самолет имеет четырехклассную компоновку: первый класс Империал, бизнес класс, экономический класс и туристический класс. Общая вместимость воздушного судна — 373 кресла. Оно будет выполнять внутрироссийские и международные рейсы на направлениях с высоким спросом в премиальных классах.

Самолет Boeing 747-400 имеет вместимость 522 кресла. Они расположены в салонах бизнес класса и экономического класса. В настоящий момент это максимальная вместимость для данного типа воздушных судов, эксплуатируемых в мире. Эти самолеты будут летать по туристическим маршрутам высокого спроса, включая страны Юго-Восточной Азии, Карибского бассейна и Европы.

Самолеты Boeing 737-700NG имеют два салона – бизнес и экономического классов. Их общая вместимость – 121 кресло. Они будут эксплуатироваться по всей ближне- и среднемагистральной маршрутной сети «Трансаэро».

Пополнение флота «Трансаэро» четырьмя самолетами является очередным шагом на пути последовательного расширения и обновления парка за счет воздушных судов нового поколения.

На сегодняшний день флот «Трансаэро» состоит из 81 самолета: 20 Boeing 747, 13 Boeing 777, 14 Boeing 767, 31 Boeing 737 и 3 Ту-214.
 
Авиакомпания «Трансаэро» открывает регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Италию

Авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает регулярные полеты в Италию из Москвы в Рим, Милан и Венецию, а также из Санкт-Петербурга в Рим и Милан.

Регулярные рейсы «Трансаэро» из Москвы в Италию будут выполняться из аэропорта Внуково.

Вот их расписание (время местное):
Рейс Москва – Рим – Москва (UN399/400) – с 27 июня 2012 года ежедневно кроме понедельника и вторника. Вылет из Москвы в 9.15, прибытие в Рим в 10.50. Вылет из Рима в 11.40, прибытие в Москву в 17.10.
С 24 сентября рейс становится ежедневным.
Рейс Москва – Милан – Москва (UN397/398) – с 30 июня 2012 года по средам и субботам. Вылет из Москвы в 17.50, прибытие в Милан в 19.20. Вылет из Милана в 20.10, прибытие в Москву в 1.20 следующего дня.
С 25 сентября рейсы будут выполняться по вторникам, средам, пятницам и субботам.
Рейс Москва – Венеция – Москва (UN395/396) – с 28 июня 2012 года по четвергам и воскресениям. Вылет из Москвы в 17.50, прибытие в Венецию в 19.10. Вылет из Венеции в 20.00, прибытие в Москву в 1.20 следующего дня.

Регулярные рейсы «Трансаэро» в Италию из Санкт-Петербурга будут выполняться, начиная с 28 июня 2012 года, по следующему расписанию (время местное):
Рейс Санкт-Петербург – Рим – Санкт-Петербург (UN495/496) – по четвергам и воскресениям. Вылет из аэропорта Пулково в 9.20, прибытие в Рим в 11.05. Вылет из Рима в 11.45, прибытие в Пулково в 17.20.
С 27 сентября рейс будет выполняться по четвергам, субботам и воскресениям.
Рейс Санкт-Петербург – Милан – Санкт-Петербург (UN497/498) – по четвергам и воскресениям.
По четвергам вылет из Пулково в 18.00, прибытие в Милан в 19.30. Вылет из Милана в 20.10, прибытие в Пулково в 1.35 следующего дня.
По воскресениям вылет из Пулково в 10.30, прибытие в Милан в 12.00. Вылет из Милана в 12.40, прибытие в Пулково в 18.05.
С 28 сентября рейс будет выполняться по четвергам, пятницам и воскресениям.

Регулярные рейсы «Трансаэро» в Италию будут выполняться на воздушных судах Boeing 737, имеющих двухклассную компоновку: бизнес класс и экономический класс. На рейсах из Москвы пассажирам бизнес-класса предлагается меню бортового питания от знаменитого ресторана «Кафе Пушкинъ».

Билеты на регулярные рейсы «Трансаэро» в Италию уже поступили в продажу. Так, на сайте авиакомпании можно приобрести билет туда-обратно по маршруту Москва – Рим – Москва со всеми таксами и сборами в экономический класс по цене от 12682 руб., а в бизнес-класс по цене от 37567 руб. Такой же билет по маршруту Москва – Милан – Москва в экономический класс можно приобрести по цене от 11052 руб., а в бизнес-класс - от 37517 руб.
 
Что-то ценовых войн не видно. Цены вполне себе Аэрофлотовские...
а вот коммерсант с вами не согласен
 
dbms, думаю, что это заказная статья от ТСО в рамках пиара своих новый рейсов
 
Билет в Рим в июне Аэрофлотом можно купить за 18 тыс руб. туда-обратно. Это жесть как дорого, но ни о каких минимум 31 тыс руб речи не идет. Наверное, вбил журналист первые попавшиеся даты и посмотрел минимально доступную цену.
 
JNY Dillinger, люди, ну разве не понятно, что журналист ничего не вбивал??? Очевидная и нормальная работы пресс-службы перевозчика...