А/К "Трансаэро" - новости

e320

e320

Старожил
Состоялось годовое собрание акционеров авиакомпании "Трансаэро"

28 июня 2003 года по месту регистрации в г.Орле состоялось годовое собрание акционеров ОАО "Авиационная компания "Трансаэро". В нем приняли участие более 98% акционеров.

Собрание утвердило годовой отчет, приняло решение о распределении прибыли, избрало Совет директоров и Ревизионную комиссию, утвердило официального аудитора Общества. Все решения собрания были приняты единогласно.

За 2002 год "Трансаэро" выполнила почти 6 тыс. рейсов, перевезла около 400 тыс. пассажиров. Выручка компании (2,34 млрд. руб.) увеличилась на 3,9%. Расходы (2,33 млрд. руб.) сократились на 4% по сравнению с 2001 годом. Доход на одного пассажира возрос на 13%. Доход на 1 кг перевозимых грузов и почты увеличился на 12%.

Прибыль до налогообложения составила 15,7 млн. руб. (в 2001 году - убыток 118,1 млн. руб.).

Впервые в истории компании акционеры приняли решение о выплате дивидендов в размере 100% номинальной стоимости акций.

Был избран Совет директоров в количестве восьми человек.

Аудитором Общества вновь утверждена компания "Современные бизнес-технологии".

Ход собрания и единогласно принятые решения свидетельствуют о положительной оценке акционерами деятельности компании "Трансаэро", их уверенности в хороших перспективах ее развития.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Авиационные власти Казахстана не продлили разрешения на полеты "Трансаэро" в Астану и Алма-Ату

Сегодня прекращено воздушное сообщение Москвы с казахстанскими столицами: нынешней - Астаной и бывшей - Алма-Атой. Авиационные власти Казахстана не продлили разрешения на полеты российскому перевозчику "Трансаэро". Как заявил "Финансовым Известиям" председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков, авиавласти Казахстана желают добиться квотирования перевозок.

Вчера "Трансаэро" направила в Генпрокуратуру Казахстана заявление с жалобой на действия местных авиационных властей, которые нарушают собственную инструкцию. 25 марта "Трансаэро" получила разрешение на выполнение летних рейсов в казахстанские столицы с рукописной припиской о их временности. Теперь эта приписка трактуется как ограничение.

"Трансаэро" поддержал МИД России, на прошлой неделе направивший в посольство Казахстана соответствующую ноту.

В ГСГА России надеются, что Казахстан снимет ограничения и утвердит расписание регулярных рейсов, осуществляемых "Трансаэро", до конца летнего сезона. Иначе Россия может ввести аналогичный запрет на полеты в Москву "Эйр Астана".

Кроме столичных рейсов "Трансаэро" летает в Караганду, Атырау и Чимкент. К этим полетам у Минтранса Казахстана претензий нет.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
"Трансаэро" возобновила регулярные полеты в Иркутс

"Трансаэро" возобновила регулярные полеты в Иркутск

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает восстановление сети своих маршрутов по России.

16 и 17 июля вновь был выполнен регулярный рейс по маршруту Москва - Иркутск - Москва. Эти рейсы будут выполняться дважды в неделю в следующем режиме:

Из Москвы по средам - вылет в 22.10 и по воскресеньям - вылет в 18.30.

Из Иркутска по понедельникам - вылет в 7.00 и по четвергам - вылет в 10.40.

Москва - Иркутск - Москва относится к числу традиционных маршрутов "Трансаэро". Компания освоила его еще в 1995 году. На нем до сентября 2001 года было выполнено около 2800 рейсов, перевезено почти 360 тысяч пассажиров. Сегодня на этот маршрут "Трансаэро" выходит с более высоким, чем ранее качеством продукта. Все рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах Боинг, полностью отвечающих самым строгим экологическим требованиям, в том числе и по шумам, введенным странами Евросоюза и рядом других государств.

Удобное расписание позволяет иркутским рейсам стыковаться в с рейсами "Трансаэро" по другим регулярным и чартерным направлениям.

В аэропорту Домодедово "Трансаэро" первой в России ввела технологию регистрации на все свои регулярные и чартерные рейсы с любой из стоек авиакомпании. Так, на летний период 2003 года для внутрироссийских рейсов "Трансаэро" в аэропорту Домодедово выделены стойки регистрации с N30 по N35. Для международных рейсов - стойки с N18 по N23. Прибыв на регистрацию в аэропорт, пассажир регулярного рейса выбирает наиболее свободную из соответствующих стоек "Трансаэро" и там оформляет билет и багаж. Подобная система используется всеми ведущими мировыми авиаперевозчиками. Она позволяет значительно сэкономить время пассажиров, уменьшить очереди на регистрацию. В нашей стране только "Трансаэро" сумела впервые применить ее на практике.

Высокая загрузка первого рейса показала, что "Трансаэро" является востребованным перевозчиком на линии Москва - Иркутск - Москва.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
e320

e320

Старожил
Самолет с пассажирами задержали из-за долгов "Трансаэро"

Понедельник оказался несчастливым днем для авиакомпании "Трансаэро". За Уралом у нее приключилось сразу два инцидента: сначала появилось сообщение, что ее обвиняют в недобросовестной конкуренции, а позже стало известно, что в Красноярске был задержан принадлежащий компании самолет Boeing-737 вместе с пассажирами.

Авиакомпания "Трансаэро" объявила о том, что с завтрашнего дня начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Однако эта новость порадовала не всех. Сегодня утром информационное агентство региональных новостей Regnum со ссылкой на пресс-службу администрации Камчатской области сообщило о том, что руководители представительства "Аэрофлота" на Камчатке расценивают действия губернатора как протекционизм в пользу "Трансаэро".

В письме, направленном в компетентные федеральные ведомства, указывается также на то, что "Трансаэро" летает на иностранных лайнерах, чем ущемляет права отечественных авиастроителей.

Руководство "Трансаэро", впрочем, утверждает, что авиакомпании об этих претензиях пока ничего не известно. К тому же по маршруту Москва - Петропавловск уже довольно давно летают "Аэрофлот" и "Домодедовские авиалинии", которые весной резко подняли цены на билеты (стоимость билета Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва возросла до 30 тыс. рублей). Губернатор Камчатской области Михаил Машковцев в связи с этим обращался в ряд министерств и даже поднимал в Совете федерации вопрос о том, что теперь слишком многие жители региона не смогут себе позволить перелет в столицу. Ситуацией воспользовалась авиакомпания "Трансаэро". По словам директора по связям с общественностью "Трансаэро" Сергея Быхала, стоимость билета туда-обратно составляет порядка 20 тыс. рублей и резких скачков цены в ближайшее время не будет. Он также рассказал "Газете.Ru", что в авиакомпании перед открытием рейса провели тщательные исследования спроса и пришли к выводу, что полеты по таким ценам рентабельны.

В центральном офисе "Аэрофлота", узнав об инициативе коллег с Камчатки, удивились. Как заявил "Газете.Ru" заместитель генерального директора авиакомпании Лев Кошляков, сообщение о письме не соответствует действительности: "Ни о каких письмах в адрес администрации камчатской области в руководстве "Аэрофлота" не известно. "Аэрофлот" традиционно выполняет регулярные рейсы на самолете Ил-96 четыре раза в неделю. Кроме "Аэрофлота", летают "Домодедовские авиалинии", а теперь и "Трансаэро". Наличие на линии нескольких перевозчиков - это нормальная практика. "Аэрофлот" ни на одном маршруте не является монополистом".

А сегодня днем "Газете.Ru" стало известно еще об одном инциденте с авиакомпанией "Трансаэро".

Самолет Boeing-737, выполнявший рейс Москва-Иркутск, из-за сильного тумана в Иркутске вынужден был сесть в Красноярске.

Однако после объявления о том, что Иркутск вновь открыт, самолету "Трансаэро" отказали в разрешении на взлет, сославшись на задолженности авиакомпании перед компанией "КрасЭйр" - владельцем аэропорта Красноярск. В результате самолет с пассажирами около трех часов простоял в аэропорту, пока не вмешалась Госслужба гражданской авиации. По словам источника "Газеты.Ru" в ГСГА, "не важно, была ли должна авиакомпания "Трансаэро" или нет, но, по действующим нормам, задерживать воздушные суда гражданской авиации за долги нельзя, тем более это недопустимо, если самолет с пассажирами".

В крупнейших российских авиакомпаниях не помнят ни одного подобного случая за всю их историю.

После вмешательства ГСГА самолет выпустили, и он продолжил путь в Иркутск. В "Трансаэро" в связи с сегодняшним инцидентом заявили о намерении подать иск к администрации аэропорта. В аэропорту Красноярска отказались комментировать инцидент, а пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр" пока не доступна для комментариев.

На момент публикации этого материала самолет "Трансаэро" уже приземлился в Москве.


Источник: веб-сервер "Газета.Ru"
 
e320

e320

Старожил
Сообщение авиакомпании "Трансаэро" по поводу задержки ее самолета в аэропорту Красноярска

В связи с заявлением авиакомпании "КрасЭйр" по поводу задержки самолета "Трансаэро" в аэропорту Красноярска авиакомпания "Трансаэро" вновь подчеркивает, что пассажиры, экипажи и воздушные суда ни при каких обстоятельствах не могут быть заложниками хозяйственных отношений двух перевозчиков.

Удивление вызывает то, что принятые администрацией красноярской авиакомпании "немедленные меры" для обеспечения вылета самолета "Трансаэро" были предприняты спустя семь с лишним часов после его приземления в Емельяново (как запасной аэродром из-за нелетной погоды в Иркутске). Поэтому наша авиакомпания не смогла воспользоваться ими, хотя и оценила благие намерения коллег.

По данным, которыми располагает "Трансаэро", ее самолету взлет был разрешен только после того, как до сведения красноярской стороны была доведена информация о том, что подобные действия являются уголовно наказуемыми, а также после вмешательства Государственной службы гражданской авиации России.

По факту нанесения неправомерными действиями ущерба авиакомпании и ее пассажирам "Трансаэро" обращается с соответствующими заявлениями в органы внутренних дел и прокуратуры.

Абсолютно некорректными являются попытки использовать финансовую тему для объяснения возникшей ситуации. В авиационных кругах хорошо известно, что крупнейшим должником аэропорта Емельяново является сама авиакомпания "КрасЭйр". "Трансаэро" же не выполняет полеты в Красноярск и не ведет никаких расчетов с аэропортом Емельяново с 1998 года.

В этой связи задержку вылета самолета "Трансаэро" с пассажирами на борту следует рассматривать как вопиющий факт ведения конкурентной борьбы нецивилизованными средствами и явно с использованием монопольного положения. К сожалению, применение против других авиаперевозчиков силовых методов, противоречащих действующим в России нормативным документам, становится недоброй традицией в Красноярске. Такая линия на запугивание конкурентов не только наносит ущерб имиджу нашей гражданской авиациии в целом, но и лишает дополнительных доходов аэропорт Емельяново, препятствует его стремлению превратиться в мощный авиаузел Сибири, привлекательный для российских и иностранных перевозчиков. Так бывает, когда в рамках одного унитарного предприятия во главу угла ставятся только интересы авиакомпании.

"Трансаэро" считает, что позиция Правительства, Министерства транспорта и авиационных властей Российской Федерации о необходимости разделения аэропортов и авиакомпаний на самостоятельные структуры полностью отвечает перспективам дальнейшего развития гражданской авиации страны и эту позицию поддерживает.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В 2003 году авиакомпания "Трансаэро" перевезла 482 тысячи пассажиров
За 8 месяцев 2003 года авиакомпания "Трансаэро" перевезла 482 тыс. пассажиров. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом на пресс-конференции во вторник сообщил председатель cовета директоров компании Александр Плешаков. По его словам, это на 250 тыс. больше пассажиров, чем за тот же период 2002 года. Плешаков сообщил, что почти за 12 лет существования компании она перевезла более 9 млн. пассажиров и сделала свыше 70 тыс. рейсов. В скором времени "Трансаэро" планирует восстановить рейсы в Молдавию, Казахстан, Германию, Гонконг, а также увеличить полеты в Узбекистан, отметил он.


Источник: информационное агентство "РосБалт
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В России возник высокий спрос на авиалайнер Ту-204-300, который еще не поступил в эксплуатацию. Как заявил сегодня председатель совета директоров авиакомпании "Трансаэро" Александр Плешаков, эта авиакомпания :lol: ВПЕРВЫЕ В МИРЕ ;) заключила сделку на закупку авиалайнера Ту-204-300, который "только что приступил к сертификационным испытаниям". На первом этапе будет приобретено четыре самолета, затем еще шесть.

По словам Плешакова, самолет будет особенно эффективен при полетах "на большие дальности во времена года, когда спрос на авиаперевозки падает". :rolleyes: "В мире таких авиалайнеров нет", :wall: - подчеркнул специалист. Показательно, что подобная оценка новой отечественной машины исходит от руководства авиакомпании, которая эксплуатирует только зарубежную авиатехнику.


Источник: веб-сервер "Утро.Ру"
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
"Трансаэро" поднимается

"Трансаэро" поднимается

Авиакомпания намерена расширить парк самолетов, но ей предстоит вступить в серьезную борьбу за клиентов с более крупными участниками рынка
Как сообщил вчера на пресс-конференции председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков, до конца года компания намерена увеличить парк воздушных судов почти в 1,5 раза. В 2004 году также планируется приобрести два самолета Boeing 767, а в период 2004-2007 гг. - взять в финансовый лизинг десять самолетов Ту-204-300. По сути, авиакомпания намерена нарастить парк судов выше того уровня, который у нее был накануне кризиса 1998 года, - тогда в результате резкого удорожания лизинговых программ "Трансаэро" пришлось отказаться от части самолетов. Однако аналитики оценивают темпы "возрождения" компании как "медленные" - ей еще предстоит нарастить частоту полетов на уже обслуживаемых направлениях и попытаться выйти на другие маршруты.

Авиакомпания "Трансаэро" (зарегистрирована в 1990 году, в 1991 начала свои полеты) - первая частная авиакомпания в России. "В отличие от других российских перевозчиков, мы не получили в наследство от союзного Министерства гражданской авиации ни одного бесплатного самолета, - сказал RBC daily директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. - Компания была создана "с нуля", и все самолеты мы приобретали на свои средства". Изначально "Трансаэро" сделала ставку на "западный" уровень сервиса (в противовес "советскому" сервису Аэрофлота) и стала брать в лизинг западные самолеты. Ей даже удалось, как и Аэрофлоту, добиться от государства освобождения на пять лет от пошлин при закупке иностранных лайнеров.

Авиакомпания успешно развивалась не только на рынке международных перевозок (на некоторых направлениях, например в Израиле, среди российских перевозчиков у "Трансаэро" вообще не было конкурентов): она активно осваивала и внутрироссийские рейсы, где за счет наличия комфортабельных западных самолетов успешно конкурировала с региональными авиакомпаниями. Переломный момент в развитии "Трансаэро" наступил в 1998 году, когда единовременно платежи по лизинговым сделкам возросли в четыре раза, - компания не смогла справиться с обслуживанием долга. "В период кризиса 1998 года компания утратила свои позиции на рынке авиаперевозок, - сказала RBC daily аналитик компании UFG Елена Сахнова, - ее менеджмент не смог тогда эффективно реструктурировать свою задолженность по лизинговым платежам за самолеты".

"Мы были вынуждены закрыть часть своих маршрутов, оставив только самые прибыльные, - рассказывает Сергей Быхал, - таким образом, если до кризиса около 60% наших доходов мы получали от внутрироссийских перевозок, то сейчас львиную долю прибыли мы получаем от международных рейсов. Кроме того, нам пришлось досрочно вернуть лизингодателям часть самолетов, сократив тем самым свой парк". Теперь же, как отмечает г-н Быхал, ситуация в компании начала меняться в лучшую сторону. Так, за 2003 год авиакомпания частично восстановила свои внутрироссийские маршруты: в частности, снова запустила регулярные рейсы в Екатеринбург, Новосибирск, Нижневартовск и Иркутск. Кроме того, в октябре этого года, по сообщению пресс-службы компании, "Трансаэро" собирается восстановить некоторые рейсы в страны ближнего зарубежья и Европу: в частности, будут возобновлены регулярные полеты в Кишинев, Гонконг и Берлин, откроется новый рейс в Кельн.

Помимо расширения своей маршрутной сети, "Трансаэро" занимается обновлением парка своих самолетов. До конца этого года компания планирует взять в операционный лизинг один самолет Boeing 737-300, а в 2004 года - приобрести два самолета Boeing 767. Кроме того, в скором времени в парке перевозчика должны появиться и самолеты российского производства - на прошедшем Международном авиакосмическом салоне компания подписала договор на поставку четырех самолетов Ту-204-300 (вариант среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 с укороченным фюзеляжем и максимальным количеством мест на 166 пассажиров). Кроме того, у авиакомпании существует стратегическая договоренность с "Ильюшин Финанс" о покупке шести таких самолетов до 2007 года.

В результате, как сообщили RBC daily в пресс-службе "Трансаэро", за прошедшие восемь месяцев этого года число перевезенных компанией пассажиров достигло 482 тысяч, что на 246% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Конечно, по сравнению с 1997 годом, когда мы перевезли около 1,3 млн пассажиров, нынешние показатели кажутся не столь высокими, - говорит Сергей Быхал. - Однако тогда в нашем парке было 16 воздушных судов, а сейчас только 10. Поэтому мы считаем, что это очень хороший результат. Думаю, что такого роста объема перевозок, как 246% в год, не показывает ни одна авиакомпания в мире". По итогам прошлого года впервые за период с 1998 года "Трансаэро" получила прибыль до налогообложения в размере 15,7 млн руб. (против убытка в 118,1 млн рублей за 2001 год).

Аналитики считают, что восстановлению позиций авиакомпании способствует сохранившийся с прежних времен имидж высококомфортного перевозчика с высоким уровнем сервиса, хотя минусом "Трансаэро" на внутренних направлениях является недостаточная частота полетов (рейсы осуществляются лишь несколько дней в неделю). Впрочем, представители авиакомпании утверждают, что такая стратегия выбрана намеренно, так как "Трансаэро" ориентируется в основном на чартерных пассажиров. "У нас очень удобные для транзитных пассажиров стыковки между рейсами восточного и западного направлений, именно это является нашим преимуществом и позволяет выполнять рейсы с высокой эффективностью", - говорит Сергей Быхал.

В целом, по мнению Елены Сахновой, "компания пытается восстановить свои позиции на рынке, правда, делает это довольно медленно". Хотя, как соглашаются аналитики, более быстрое развитие компании вряд ли возможно: многие прибыльные маршруты уже "поделены" другими авиакомпаниями, "приучившими" своих пассажиров пользоваться именно их услугами. "Переманить" же клиентов авиакомпания на первых порах может лишь за счет более низких по сравнению с конкурентами цен на билеты, тогда как "Трансаэро" никогда не позиционировала себя как дешевого перевозчика и, какутверждают ее представители, "и в дальнейшем демпинговать не собирается".


Источник: газета "RBC Daily"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
6 октября 2003 года авиакомпания «Трансаэро» возобновляет регулярные полеты между Москвой и Кишиневом.

Рейсы UN 223/224 будут выполняться по понедельникам и пятницам в следующем режиме:

-вылет из Москвы - в 17.20, прибытие в Кишинев - в 18.20;

-вылет из Кишинева - в 19.00, прибытие в Москву - в 22.00.

Эти рейсы в аэропорту Домодедово будут иметь удобные стыковки с рейсами «Трансаэро», связывающими Москву с городами Западной Европы, Урала, Сибири, Центральной Азии и Дальнего Востока.

Полеты на линии Москва - Кишинев будут выполняться на комфортабельных лайнерах Боинг-737, оборудованных салонами бизнес-класса и экономического класса.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
С 18 октября 2003 года вновь открывается прямой регулярный рейс «Трансаэро» по маршруту Москва - Гонконг - Москва.

Рейс UN 507/506 будет выполняться еженедельно по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы по субботам в 21.15. Прибытие в Гонконг в воскресенье в 12.15.

Вылет из Гонконга в понедельник в 2.15. Прибытие в Москву в тот же день в 7.55.

«Трансаэро» трасса между Москвой и Гонконгом хорошо знакома. Компания освоила ее еще в 1997 году. Выполнила на ней десятки рейсов и перевезла тысячи пассажиров.

Рейсы выполняются на комфортабельных воздушных судах Боинг-767 с салонами бизнес- и экономического классов.

Удобное расписание предусматривает стыковки гонконгских рейсов с рейсами «Трансаэро» в Англию, Германию, Израиль, Казахстан, Украину, а также в ряд российских городов.

Эти рейсы представляют значительный интерес для туристов и представителей деловых кругов.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Реклама
A

19 августа в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2003 Председатель Совета директоров авиакомпании «Трансаэро» А.П.Плешаков, Генеральный директор инвестиционной компании «Ильюшин Финанс Ко» А.И.Рубцов и Генеральный директор ульяновского авиастроительного комплекса В.В.Михайлов подписали соглашение о приобретении авиакомпанией «Трансаэро» первых четырех воздушных судов Ту-204-300.

С 1999 года «Трансаэро» и «Ильюшин Финанс Ко» вели работу по реализации соглашения между ними о приобретении новой российской авиатехники. Самолет Ту-204-300 выгодно отличается тем, что он полностью ориентирован на интересы авиаперевозчика, способен в максимальной степени удовлетворить его потребности. Его можно эффективно эксплуатировать и на дальних, и на средних линиях
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Компания "НИКойл-Страхование" застраховала 14 пассажирских "Боингов" авиакомпании "Трансаэро" и ответственность авиаперевозчика перед третьими лицами. Совокупная стоимость застрахованных самолетов превышает 320 млн долл., говорится в распространенном 7 октября сообщении страховщика.

В ближайшее время "НИКойл-Страхование" планирует застраховать еще 5 авиалайнеров "Трансаэро", что увеличит общую страховую сумму по авиакаско до 430 млн. долл.

Страхование ответственности предполагает возмещение ущерба третьим лицам, пострадавшим в результате происшествия с воздушным судном перевозчика. Полис страхования ответственности, выданный компании "Трансаэро", наряду со стандартными рисками покрывает ответственность за вред, который может быть причинен перевозчиком в результате военных действий, угона или захвата самолета. Суммы по страхованию ответственности перевозчика разнятся в зависимости от категории воздушного судна (максимальный лимит ответственности по одному самолету - 750 млн. долл.)


Источник: веб-сервер "АСН"

------------------------------------------------------
Какая-то бредятина. Откуда у ТСО 19 Боингов?? Уже застраховала 14 ??
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Трансаэро" не пустили в Омск
Лицензионная комиссия Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) вчера отказала "Трансаэро" в праве открыть рейс Москва-Омск. Решение стало полной неожиданностью для руководства компании, которая уже продала билеты на первый регулярный полет по этому маршруту, запланированный на сегодня. Компания обещает добиться, чтобы вердикт лицензионной комиссии был пересмотрен.

Вчера лицензионная комиссия ГСГА рассматривала сразу несколько заявок "Трансаэро". Компания собиралась увеличить частоту полетов из Москвы в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Нижневартовск, а также открыть новые для нее направления - Омск и Лиссабон. Решения комиссии заставили заместителя генерального директора авиакомпании Валерия Мусаева заговорить о "систематическом зажиме интересов "Трансаэро" на внутренних российских маршрутах".

Сначала, правда, делили зарубежный рейс - Лиссабон. По межправительственному российско-португальскому соглашению, на этом маршруте от нашей страны может работать только один перевозчик, и до последнего времени им был "Аэрофлот". Но в зимнем расписании "Аэрофлота" 2003/04 года, введенном 26 октября, рейс на Лиссабон был упразднен. Заявки на это направление подали "Трансаэро" и "Красноярские авиалинии". Комиссия постановила: право "назначенного перевозчика на Лиссабон" у "Аэрофлота" изъять, а между двумя претендентами провести полноценный конкурс.

Следующим пунктом "Трансаэро" просила разрешить ей ежедневные рейсы в Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск и Нижневартовск. Как пояснил газете "Время новостей" ведущий специалист "Трансаэро" Вадим Гамий, сейчас компания летает на этих маршрутах два-три раза в неделю (в Иркутск - один раз) и имеет пассажирскую загрузку более 80%. Это выше той, которая считается рентабельной в международной практике (60-65%) и средней по российской гражданской авиации (71,4% за девять месяцев этого года). Таким образом, "Трансаэро", по мнению ее руководства, имеет несомненный рыночный потенциал для более частых полетов. Но лицензионную комиссию этот довод не убедил. Когда начальник департамента лицензирования Минтранса Станислав Овчаренко огласил присвоенные "Трансаэро" квоты на пассажирские кресла по всем запрошенным маршрутам, стало ясно, что об увеличении частот говорить не приходится.

Но больше всего Валерия Мусаева возмутил "чистый" отказ допустить "Трансаэро" в Омск. Правовая сторона этого дела такова. Лицензия на полеты по этому маршруту у "Трансаэро" есть. Но для полетов по многим маршрутам в России мало иметь лицензию - надо еще получить от ГСГА квоту на конкретное количество пассажирских кресел. "Трансаэро" такой квоты до сих пор не предоставили. Однако в июле этого года ГСГА вообще отменила квотирование на омском маршруте. "Трансаэро" запросила разрешение летать туда дважды в неделю, внесла рейс в свое зимнее расписание и начала продавать на него билеты. Но вчера Станислав Овчаренко сослался на то, что на омском направлении уже работают три авиакомпании ("Аэрофлот", "Сибирь" и "Омскавиа") и что Омское отделение ГСГА представило заключение о нецелесообразности увеличения компаний на маршруте Москва-Омск. В результате ГСГА не разрешила полеты "Трансаэро". Проблема обостряется тем, что первый из этих полетов запланирован на сегодня, и около 50 билетов на него уже продано (предполагается использовать Boeing-737, в котором 115 мест).

"У меня нет комментариев, а только злость", - сообщил г-н Мусаев газете "Время новостей" по завершении заседания лицензионной комиссии. Несколькими часами позже пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал все же прокомментировал происшествие следующим образом: "Никаких оснований отказать нам у ГСГА не было. Мы рассматриваем это решение как недоразумение. Уверен, что действия отдельных чиновников не смогут нарушить наши планы и запланированный рейс в Омск состоится".


Источник: газета "Время новостей"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Двойной праздник «Трансаэро» | 5 ноября 2003 г.


У «Трансаэро» двойной праздник –10-летие начала регулярных международных полетов и 12-й день рождения авиакомпании.

За прошедшие годы «Трансаэро» выполнила более 80 тысяч рейсов в 139 городов 55 стран мира, перевезла почти 9 миллионов пассажиров. Сегодня маршруты «Трансаэро» связывают Москву с городами Урала и Сибири, Центральной Азии и Дальнего Востока, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

«Трансаэро» - самая быстро развивающаяся компания гражданской авиации. За год объем ее пассажирских перевозок увеличился в два с половиной раза.

Но неизменными остаются высокое качество, безопасность и комфорт –главные критерии нашей работы.

Мы от души благодарим всех наших пассажиров за выбор, сделанный в пользу «Трансаэро», и желаем им счастья, здоровья и успехов.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ТРАНСАЭРО" ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК

Число пассажиров, перевезенных авиакомпанией "Трансаэро" за 9 месяцев 2003г.,
увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2002г. более чем в два раза и
составило 588 тыс. Об этом сообщила на пресс-конференции гендиректор
авиакомпании Ольга Плешакова. По ее словам, пассажирооборот за 9 месяцев 2003г.
увеличился в 2,5 раза и составил 1 млрд 800 млн пассажирокилометров. Число
рейсов увеличилось с 4,2 тыс. до 5,5 тыс. Порядка 30% всех пассажирских рейсов
авиакомпании - чартерные перевозки. По итогам 2003г. авиакомпания рассчитывает
перевезти около 1 млн пасаажиров (по итогам 2002г. - 460 тыс. пассажиров).
Тоннокилометраж за этот период увеличился в 2,7 раза и составил 180 тыс.
тоннокилометров, при этом объем грузовых перевозок вырос более чем в 2,5 раза и
составил около 4 тыс. тонн.

Источник:[4 Nov 2003] /РБК/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Трансаэро" зачастит в Сибирь
Авиакомпания "Трансаэро" решила с 10 декабря более чем в три раза увеличить количество рейсов Москва - Новосибирск - Москва. В авиакомпании увеличение частоты рейсов с двух до семи в неделю объясняют ростом пассажиропотока на московском направлении. Другие перевозчики - "Сибирь" и "Аэрофлот" - пока не высказывают особой обеспокоенности, хотя и не исключают принятия контрмер.

Объем ежегодных перевозок на направлении Новосибирск - Москва оценивается примерно в 400 000 человек. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2003 г. рост пассажиропотока на этом направлении составит 18%. "Трансаэро" работала на этом маршруте с 1994 по 2000 г. , затем рейс был возобновлен только в марте 2003 г. Также направление обслуживают АК "Сибирь" (в зимний период - два рейса в сутки, в летний - три) и "Аэрофлот" (один рейс в сутки). Базовый тариф у всех трех компаний - 6000 руб. в одну сторону.

Директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал сообщил "Ведомостям", что с 10 декабря авиакомпания начнет выполнять рейс Москва - Новосибирск - Москва ежедневно: "Соответствующее разрешение службы гражданской авиации мы получили на прошлой неделе". По словам Быхала, первоначально инициатива об учащении полетов исходила от администрации аэропорта "Толмачево". Гендиректор "Толмачево" Андрей Лобкин говорит, что аэропорт заинтересован в увеличении пассажирооборота и количества перевозчиков, поэтому будет проводить политику по созданию благоприятных условий.

Быхал рассказывает, что за время работы авиакомпании на направлении Москва - Новосибирск "Трансаэро" успела завоевать своего пассажира: "У нас высокая пассажирская загрузка на рейсе - более 80% , т. е. предложение востребовано, что позволяет рассчитывать на успешность ежедневного рейса. С введением ежедневного рейса мы охватим сегмент бизнес-пассажиров, которым наш прежний режим полетов был малоинтересен". Основными преимуществами "Трансаэро" на направлении Москва - Новосибирск Быхал считает тип судна (рейс выполняется на "Боинге-737", остальные перевозчики используют отечественные самолеты) и удобные стыковки в "Домодедово". Быхал уверяет, что переход на ежедневные рейсы не отразится на тарифах: "Мы придерживаемся политики установления цен, сопоставимых с конкурентами. Первыми опускать тарифы не будем".

Руководитель пресс-службы "Сибири" Игорь Волков полагает, что рейс "Трансаэро" не должен вызвать обострения конкуренции: "Объем пассажиропотока на направлении Новосибирск - Москва постоянно растет, в последнее время стали нередки случаи, когда билет на нужную дату сложно купить". По мнению Волкова, через полтора-два месяца после появления ежедневного рейса "Трансаэро" можно будет делать выводы: "Если произойдет отток наших пассажиров, мы будем защищать свои позиции. Возможно, в том числе путем снижения тарифов". Сейчас "Сибирь" выполняет полеты в Москву дважды в день и обслуживает на этом направлении более половины пассажиропотока.

Пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг считает снижение тарифов невозможным: "Действующий базовый тариф близок к уровню рентабельности". Уменьшения пассажиропотока на рейсе "Аэрофлота" в связи с приходом "Трансаэро" Данненберг не опасается: "Мы рассчитываем на лояльность наших пассажиров".

"Сибирь" обещает вернуть деньги: Неожиданный для рынка авиаперевозок маркетинговый ход предложила "Сибирь". В период с 20 ноября до 20 декабря 2003 г. любой пассажир рейса Мурманск - Москва - Мурманск может потребовать возврата 10% от стоимости билета, если перелет ему не понравится. Предъявлять никаких доказательств недовольства, говорится в сообщении компании, не требуется. Вторым крупным перевозчиком на этом направлении является "Аэрофлот".


Источник: газета "Ведомости"
 
тип

тип

джедай
[qoute]"Трансаэро" зачастит в Сибирь[/quote]
Супер! В этом году приходилось отказываться от них только потому, что летают редко. А тариф молодежный у них дешевле "Аэрофлота" или "Сибири" получается. Чуть-чуть, но все-таки :)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Рейсы «Трансаэро» по маршруту Москва – Новосибирск станут ежедневными. | 20 ноября 2003 г.


С 10 декабря 2003 года рейсы авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва – Новосибирск – Москва станут ежедневными.

Сторонником предоставления «Трансаэро» ежедневных слотов является аэропорт Новосибирска. Эта позиция поддержана Западно-Сибирским территориальным управлением Минтранса России. 19 ноября положительное решение по данному вопросу подписано председателем Лицензионной комиссии ГСГА.

Ежедневные рейсы «Трансаэро» будут выполняться в привычном режиме: вылет из Москвы поздно вечером, прибытие в Новосибирск рано утром, спустя короткое время - вылет из Новосибирска и прибытие в столицу утром по московскому времени. Такое расписание дает возможность удобных стыковок новосибирских рейсов со всеми рейсами «Трансаэро в Европу, Средиземноморье, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию, а также с большинством чартерных рейсов авиакомпании.

Маршрут, как и сейчас, будет обслуживаться среднемагистральными самолетами Боинг-737. Компания твердо намерена продолжать ответственную ценовую политику. Как известно, цены «Трансаэро» на новосибирском направлении вполне сопоставимы с ценами других авиаперевозчиков.


Источник: АК "Трансаэро" :birthday:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Участники специальных программ получают дополнительные баллы. | 11 декабря 2003 г.

С декабря 2003года участники программ поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный клуб Трансаэро» путешествующие по маршрутам Москва – Омск - Москва и Москва - Кишинев – Москва, получают призовые баллы в двойном размере.

«Трансаэро» первая авиакомпания России, которая еще в 1995 году начала вводить специальные программы для своих постоянных клиентов. К настоящему времени программой «Трансаэро Привилегия» воспользовались десятки тысяч пассажиров, а программой «Корпоративный клуб Трансаэро» - сотни компаний.


Источник: АК "Трансаэро"
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Умная бумага летит "Трансаэро"

Производитель развивающих игрушек - компания "Умная бумага" - заключил соглашение с компанией "Аксай-Катод", ведущим поставщиком бортовой продукции для авиакомпаний и железных дорог, на производство партии товара для авиакомпании "Трансаэро".

Производитель развивающих игр обязуется изготовить 5 тыс. экземпляров детского конструктора "аэропорт на ладони" с символикой авиакомпании.

По словам начальника отдела рекламы ООО "Умная бумага" Кирилла Шрайбера, рекламу на игрушки компания начала наносить в прошлом году.

Общий объем оборота нового направления составит 2 млн рублей.

У многих западных авиакомпаний, таких, например, как Finnair, KLM и др., уже давно среди бортовой продукции есть детские наборы, у российских авиакомпаний детские наборы только начинают появляться.

Конкурент "Умной бумаги", компания "Оксва", на свою продукцию наносит исключительно рекламу партнеров. (Г.А.)


Источник: газета "Деловой Петербург"