А/К "Трансаэро" - новости

"В настоящее время все четыре самолета Boeing 747, которые были изъяты у Трансаэро, размещены в лизинг авиакомпании «Россия»"

Звучит как,"а если не будут брать-отключим газ!"(c),это про "Россию")))
Видимо не много желающих это взять,подключили административный ресурс.
 
Реклама
"В настоящее время все четыре самолета Boeing 747, которые были изъяты у Трансаэро, размещены в лизинг авиакомпании «Россия»"

Звучит как,"а если не будут брать-отключим газ!"(c),это про "Россию")))
Видимо не много желающих это взять,подключили административный ресурс.
Желающих? Сберлизингу с нуля учиться работать за границей ради четырех хорошо б/у бортов с не самой идеальной историей? а в РФ кому - ютэйр героически сжимает сам себя, для С7 767 и то немного крупноваты, уральцам и прочим - тем более, чартерщикам такие борты теоретически вкуснее, но практически - а куда летать-то? Вот и получается, что к общей печали, кроме афл то эту часть рынка жрать некому, при нынешней финансовой за... ситуации.
 
Обождите... вот сейчас Турцию откроют (а затем Египет) - добавится, куда летать ;)
Извините, что не "впрямую" по теме.
 
и если не утка, насколько вообще такое вероятно?
Разговоры об этом заходят примерно раз в два месяца. Никто только не объясняет, что значит "на базе Трансаэро". Что это за "база" такая? Сотрудников там не осталось, самолеты вернулись лизингодателям, юрлицо - банкрот, свидетельство эксплуатанта - отозвано. На какой "базе" там чего создавать?
 
Я бы ещё добавил, что бренд "подпорчен" - неважно, сами ли виноваты, кто-то ли "заказал", брэнд сей с негативным флёром для потребителя (как в том анекдоте: "ложечку-то нашли, а осадок остался"). Так что все эти "возрождения на базе..." - ни что иное как троллинг тех, кто имеет какое-то отношение к отрасли или перевозчику. У населения же и интереса к этому, как к позавчерашней новости, никакого нет, да и забыли об этом уже давно - слишком много времени и событий прошло.
 
У населения же и интереса к этому, как к позавчерашней новости, никакого нет, да и забыли об этом уже давно - слишком много времени и событий прошло.
не соглашусь наверное с тем что у населения интереса не осталось и забылось, мне кажется что как раз Трансаэро как раз то у людей в памяти надолго засел
 
Ponnyboy, на фоне этой новости акции подскочили на 80 процентов с 4 с копейками до 8-ми рублей... может чья-то попытка не тролинга а заработать на трупе?
 
Реклама
Zizilk

Кстати, абсолютно логичное предположение.

clockworkorange

Бесспорно, засел. Уверяю Вас, когда перестала существовать PanAmerican - её тоже долго помнили, и причин тому множество. Преимущества или недостатки компании - немаловажная, но не единственная причина такой памяти. Это как деталь, сопутствующая времени. Это как метро Китай-Город еще долгое время называли "Площадью Ногина" после переименования, или как еще долгое время будут вспоминать аллею из мощнейших тополей посредине всего Красного Проспекта в Новосибирске, хоть её и вырубили 30 лет тому назад. :) Но это исключительно моё частное мнение. Я никогда не был рьяным апологетом Трансаэро, а временами даже и недолюбливал (когда приходилось пользоваться). Но и ногами запинывать тоже её не стану. Была, существовала, радовала, возила, исчезла. Чё ж теперь рыдать как по утраченной юности. Пардон за многословность.
 
Ponnyboy, на фоне этой новости акции подскочили на 80 процентов с 4 с копейками до 8-ми рублей... может чья-то попытка не тролинга а заработать на трупе?
Хорошая тема, кстати. Скупаем акции за бесценок. Запускаем слухи о том, что "на базе будет создаваться новая компания". Акции дорожают, мы их продаем. Profit.
 
существовала, радовала, возила, исчезла. Чё ж теперь рыдать как по утраченной юности. Пардон за многословность.
ну лично у меня её исчезновение вызвало кучу негатива и я буду очень рад её возвращению, но у меня тут личные и семейные причины для такого мнения):)
 
Если я не ошибаюсь, но у Трансаэро уже было что-то типа банкротства в середине 90-х или я что-то путаю?
 
Авиакомпания Трансаэро планирует вернуться на Дальний Восток
Александр Бурдин директор авиакомпании Трансаэро сообщил, что собирается на базе печально известной компании создать новую компанию, которая будет выполнять авиарейсы только на Дальний Восток, и не собирается конкурировать с авиакомпаниями, работающими в центральной России. Дальний Восток выбран не случайно, так как рынок здесь сильно оголился после ухода Трансаэро и не хватает рейсов до Москвы.
Со слов А. Будрина уже готов план восстановления компании, в котором представлена схема реструктуризации долгов, что должно заинтересовать кредиторов которые хотят вернуть свои деньги.
Авиапарк компании будет состоять не только из дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и 747, но и Sukhoi Super Jet 100, 737 New Generation, а так же рассматривается вопрос о закупке МС-21.

http://aviakhv.ru/aviakompaniya-transaero-planiruet-vernutsya-na-dalnij-vostok/
 
создать новую компанию, которая будет выполнять авиарейсы только на Дальний Восток

виапарк компании будет состоять не только из дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и 747, но и Sukhoi Super Jet 100, 737 New Generation, а так же рассматривается вопрос о закупке МС-21.

Пить буду, но курить не брошу.
 
Росавиация:
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»

25 июля 2016

25 июля 2016 года Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу авиакомпании «Трансаэро» на решение суда первой инстанции о законности отзыва у нее сертификата эксплуатанта.

Ранее, 11 апреля 2016 года, Арбитражный суд г. Москвы признал законным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20.10.2015 № 663 «Об аннулировании сертификата эксплуатанта № 51 Открытого акционерного общества «Авиационная компания «Трансаэро».

Таким образом, решение суда первой инстанции оставлено в силе, отзыв Росавиацией сертификата эксплуатанта у авиакомпании «Трансаэро» признан законным.
 
Реклама
Назад