А/К "Уральские авиалинии" - новости

За 3 месяца 2016 года "Уральские авиалинии" перевезли более 1,041 млн пассажиров
12 апреля, AEX.RU – Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела итоги работы за 3 месяца 2016 года. Так, в марте услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 382 561 пассажир, что больше на 20% показателей аналогичного периода 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Было выполнено 3145 рейсов, из которых 1985 рейсов по России, 756 – в страны СНГ и 404 рейса в страны дальнего зарубежья. Рост на 12% по сравнению с мартом прошлого года.

"В целом с начала года «Уральские авиалинии» перевезли 1 041 963 человека, что больше на 17% данных 2015 года. В период с 1 января по 31 марта самолеты авиакомпании выполнили 8 747 рейсов: 5 473 – по России, 2 009 – по СНГ, 1 265 – за рубеж. Количество выполненных рейсов выросло на 13% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. Пассажирооборот за этот период 2016 года составляет 2 351 963 тысячи пассажирокилометров, рост на 9%", - уточнили в "Уральских авиалиниях".
http://www.aex.ru/news/2016/4/12/151914/
 
http://www.uralinform.ru/news/socie...ii-dostavyat-rossiyan-na-italyanskii-shoping/
 
Первый рейс Томск-Москва с «Уральскими авиалиниями»
ОАО "Уральские авиалинии", 19 апреля 2016 года
«Уральские авиалинии» выполнили первый рейс по маршруту Томск-Москва, который состоялся 16 апреля в 6:30. В столицу России жители Томска отправились на комфортабельном авиалайнере A320, оборудованном салонами класса «Бизнес» и «Эконом».

Также, пассажирам преподнесли приятные подарки и фирменные сувениры авиакомпании, а аэропорт подготовил в честь первого рейса праздничный торт.

Новый регулярный рейс будет выполняться ежедневно. По прибытию в столицу пассажиры смогут легко продолжить свое путешествие и воспользоваться удобными стыковками в другие города России, СНГ и дальнего зарубежья. Приобретайте на сайте, в мобильном приложении Uralairlines по звонку в call-центр на номер или в любой авиакассе вашего города.
 
Новый рейс «Уральских авиалиний» в Пекин
ОАО "Уральские авиалинии", 19 апреля 2016 года
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает новый рейс в КНР – Санкт-Петербург-Пекин. Первые полеты по новому маршруту будут выполняться с 30 мая 2016 года по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. Рейс осуществляется с транзитной посадкой в Новосибирске, без выхода пассажиров из салона самолета. Приобрести билеты можно на сайте, через мобильное приложение UralAirlines, по звонку в call-центр на номер или в любой авиакассе города.

С приходом теплой солнечной погоды местные жители и гости Пекина предпочитают проводить время в парках, прогуливаясь и наслаждаясь прохладой и красотой деревьев, цветов. Например, парк Бейхай (Beihai) – старинный императорский парк, вход в который был закрыт для посторонних более тысячи лет. Здесь находится огромное живописное озеро и белая ступа, которую также называют «дагоба», построенной в честь одного из тибетских лам. Еще один парк Цзиньшань (Jingshan) – это искусственный холм, с которого открывается потрясающая панорама Запретного города и современного Пекина. Стоит также посетить Олимпийский парк. Один из самых молодых и самых современных парков в Пекине. Он расположен в северной стороне города. Его площадь 860 га, здесь располагается стадион «Птичье гнездо», водный комплекс «Водный клуб», хоккейный и теннисный комплексы.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» также 7 раз в неделю выполняет полеты в Пекин из Екатеринбурга, а из Пекина можно отправиться на прямом рейсе в Бангкок 3 раза в неделю. Все полеты выполняются на лайнерах Airbus с салонами класса «Бизнес» и «Эконом». Подробную информацию о расписании и тарифах на рейсы в/из Пекина можно узнать на сайте авиакомпании или по телефону.
 
Качество заметки не впечатляет:
водный комплекс «Водный клуб»
КУБ! Водный куб!
Цзиньшань (Jingshan)
ЦзиНшань - нет мягкого знака в середине.
С транзитной посадкой? Сколько в самолете сидеть всего в часах и минутах?
а из Пекина можно отправиться на прямом рейсе в Бангкок 3 раза в неделю
Как? На этом же самолете? Выходя ли из него? Или кодшер? Или интерлайн? Ничего не ясно...
Урал, тебе нужен дальний бой!!!
 
Речь идёт о рейсе U6-873 SVX-PEK-BKK. В Пекине стоянка 1 ч 15 мин.

Есть еще рейс U6-755 LED-SVX-HRB-BKK =)
 
Последнее редактирование:
Есть еще рейс U6-755 LED-SVX-HRB-BKK =)
Я это знаю, после добавления Уральцев на Бангкокское направление из Ярска, изучал их сетку в ЮВА.
Я говорил о качестве заметки, видимо, пресс-службы Урала: качество отсутсвует, нулевая информовооруженность. После ее прочтения больше вопросов чем ответов.
Сколько этот перелет будет занимать часов? Что имеется в виду под транзитом? Т.е. из самоля вообще не выйдешь ни в Ебурге (Новосибе), ни в Пекине?
И еще раз по теме Бангкока как такового: я уже купил перелет в Тайланд с S7 на ноябрь (за вполне сносные 81 руб за 2+1), т.е. , Урал, который заявился к нам, уже на старте отстал по времени. Нагнать время можно только ценой, няп... А тем более предлагая продукт с транзитной безвыходной посадкой где-то (например Харбин или Пекин) - это еще и крюк порядочный 3 часа + 1 час 15 мин + 4 часа 30 мин = 9 часов. Так сколько захочет с меня Урал за такой рейс, когда Сибирь за 6,5 часов прямого взяла 30 за лицо, и хочет в декабре 35? Проецируя все это на Питерский рейс из новости, еще один вопрос: кто-нибудь летит?
 
Парки Пекина, конечно, весьма интересны (говорю об этом без иронии), но приглашать подышать свежим воздухом в мегаполис, который всемирно известен своим смогом...
 
Континентальный Китай вообще сильно переоценён в последнее время. В Сингапуре примерно за те же деньги можно получить в десяток раз больше впечатлений и увидеть "настоящие чудеса". Странно, что туда россияне почти не добираются.
 

Чего странного? Только в Пекин и только у S7 рейсы из 7 городов. А из Новосиба, например, помимо Пекина еще рейсы Урумчи, Шанхай, Гонконг (S7) и Харбин (УА).
Сингапур же слишком далек, беспосадочный рейс на среднемагистральнике невозможен. Со стыковкой и лететь неудобно (особенно с детьми), и дороже.
 
То и странно, что люди в унылый Китай так и прут.

Сингапур всего навсего чуть дальше Тайланда или Вьетнама и ближе Бали куда россияне долетают тучами. Беспосадочный рейс на дальнемагистральнике возможен и практикуется. А со стыковкой в Катаре всего 30.000 рублей (+/-). Так лететь конечно менее удобно, но цель оправдывает средства. Сингапур в тысячу раз интересней любого китайского города (особенно такой хрени как Урумчи).
 
Последнее редактирование:

В Тай и Вьет большинство летящих - пакетники на морские курорты за (скажем так) недорого. В Китай едет много деловых туристов и можно добраться напрямую на среднемагистральнике. А лететь в обратную сторону в Москву, чтобы потом еще дальше в Катар, чтоб оттуда в Синг?? Да еще и за 55 тыс?? (или Эмиратами за 50 тыс.) Это же мазохизм. Больше суток в пути в одну сторону наверно.

Я лучше прямым в Гонконг, а сэкономленные на Катаре пару суток лучше провести, слетав из Гонконга на рядом расположенный Хайнань, на пляже и покупаться. Не говоря уже о всяких мелочах, типа безвизового режима в Гонконге (как и в Тае со Вьетнамом).

Ну а Урумчи, чего бы не слетать, 2 часа в пути всего...
 
Последнее редактирование:
россиян там хватает. только делать там больше трех дней нечего, вот поэтому умные люди и используют Синг только как транзит.
 
Наблюдаю на флайтрадаре А320 VQ-BNI рейсом U69094 Пермь-Москва. Был удивлен, т.к. не слышал о приходе Уральских авиалиний на данное направление.
И что удивляет этот рейс летит во Внуково, аналогично из Внуково же был и предыдущий вылет этого А320 в Екатеринбург..
 
Название бренда необходимо оправдывать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Что забавно, Сибирь из Новосибирска перевозит примерно столько же, сколько Уральские из Екатеринбурга.
Правда, общий поток у Сибири больше в 2,5 раза.
 
Реакции: feic
Кто знает, что это за рейс и для чего? Прямо сейчас взлетает