А/К "Уральские авиалинии" - новости

USSS, он не летал этим рейсом, его просто позвали пофоткаться
 
Интервью Скуратова:
 



 
К ценам претензий нет. Большие претензии к постоянным задержкам и расстоянию между кресел.
 

Вполне себе не плохая загрузка, с учетом нынешней ситуации.
 
«Уральские авиалинии» обновили программу лояльности «Крылья»

За время карантина наши «Крылья» стали еще больше! Теперь мы начисляем ОТ 5% за покупку авиабилетов на карту каждого участника нашей программы лояльности. А это значит, что перелеты станут еще доступнее.
Друзья, мы благодарны каждому, кто поддержал и поддерживает нас в это нелёгкое время. Мы говорим спасибо за то, что большинство из вас понимают, в каком непростом положении оказалась вся авиационная и туристическая отрасли. Для нас это очень ценно! Для вас мы меняемся. Для вас мы становимся лучше. Поэтому, с началом летнего сезона мы обновили нашу программу лояльности «Крылья» и сделали ее ещё выгоднее для каждого пассажира.
 
 
 
С постепенным снятием карантинных мер и началом туристического сезона мы оборудуем свои борта обратно под нужды пассажиров.

На период пандемии, когда пассажиропоток резко снизился, мы переоборудовали 12 из 48 самолетов своего авиапарка под грузовые борта для доставки гуманитарных грузов из-за рубежа по России и в Европу. Сотрудники авиационного технического центра авиакомпании уже вернули три борта из двенадцати в свое привычное состояние. Для этого в салоны на место были установлены пассажирские кресла.

На переоборудование одного борта уходит от двух до трёх суток. Все зависит от модификации и возраста самолета. Например, работа которая ведется сейчас по переоборудованию Airbus А321neo, занимает трое суток из-за необходимости монтажа подводящих кабелей usb-портов.

Остальные самолеты ожидают своей очереди в Кольцово и Жуковском.
 
Реакции: USSS