А/К "UTair" - новости

С

Сибчикагец

Старожил
Другое дело, что они и прошлый раз не сильно горели желанием спасать ЮТ, не знаю уж, почему. Пассивность акционера ЮТейр для меня главная загадка в истории авиакомпании.
Акционер спасал Ютэйр ещё в 2008.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Через пару месяцев заполнят все хранилища. что дальше?
Ну вот с 50 миллиардами СНГ дольше всех в мире без преувеличения продержится, будет через 3 года по 500 долларов за бочку торговать :) Если родина не отберет, конечно
Акционер спасал Ютэйр ещё в 2008.
А в 2015 уже не стал в одиночку, хотя что мешало?
 
С

Сибчикагец

Старожил
dunch, а зачем? К тому же цена вопроса выросла на порядок.
 
alexei55

alexei55

Старожил
У СНГ прибыль в 2019 году упала в 8 раз. Без всяких вирусов. Там системная, геополитическая проблема. И уже не первый год.
 
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Сегодня прошла инфа, что от сделки ОПЕК+ больше всех из ВИНК пострадает Сургут. Кажется на Финмаркете.
 
D

dunch

Старожил
Потому что СНГ - не единственный акционер Utair.
Стал после 2014. Другое дело, что у самого СНГ в структуре владения черт ногу сломит, и в ЮТ такая же ситуация. Не уверен на 100%, что СНГ так уж прям считала ЮТ своим.
 
Реклама
A

AH_R

Местный
У СНГ прибыль в 2019 году упала в 8 раз. Без всяких вирусов. Там системная, геополитическая проблема. И уже не первый год.
Сургутнефтегаз опубликовал финансовые результаты по РСБУ за 2019 г. Чистая прибыль составила 105,5 млрд руб., сократившись на 87% относительно 2018 г. Причиной снижения показателя стала отрицательная переоценка валютных депозитов компании.

Подробнее на БКС Экспресс:
 
D

dunch

Старожил
Короче, 2018 начинался на 57 за доллар, а заканчивался на 70, а 2019 - с 70 на 62, и все равно в плюсе по итогам года. То есть страшные потери 2019 уже отыграны многократно в 2020
 
S

Sabre

Новичок
Операционный лизинг был, и очень был широко представлен. Кейптаун здесь вообще не в тему.
Операционный лизинг отечественной техники, конечно, был представлен в России до присоединения к Кеймптаунской конвенции. А вот операционный лизинг иностранной техники (к которой относятся Boeing 737 Classic) - очень сомнительно.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Операционный лизинг отечественной техники, конечно, был представлен в России до присоединения к Кеймптаунской конвенции. А вот операционный лизинг иностранной техники (к которой относятся Boeing 737 Classic) - очень сомнительно.
Отбросьте сомнения. Первые пришли в июне 1992 года.
 
Igo

Igo

Старожил
Банк «Россия» скупил часть долгов авиакомпании Utair

Банк «Россия» выиграл тендер МКБ на покупку долгов Utair и выкупил долги авиакомпании еще у двух банков, сообщили источники РБК. Речь идет о скупке долгов более чем на ₽4 млрд. Задолженность Utair перед «Россией» превысит ₽14 млрд
 
L

Lacoste

Старожил
Это тот банк, который хочет обанкротить их, а сбер сопротивляется?
 
D

dunch

Старожил
Мммм, долги санированных банков справедливо были отправлены в Траст, то есть управленцы из ЦБ считают ЮТ неспособным их обслуживать. Интересно, кто окажется грамотней, специалисты ЦБ или России :=)
 
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Зачем Ковальчуку (банк "Россия") такие проблемы?

Предположу, что наверху уже смирились, что Ютэйр не выплывет.
И пандемия подстегивает принятие решений.

Затевается что-то типа национализации а/к.
Максимальная близость Ковальчука к власти,
создает возможность схемы управляемого перевода актива в Аэрофлот,
не привлекая государственные деньги, тем самым власть не теряет лица.

Банк Ковальчука конвертирует долг в акции Ютэйра, после чего обменяет их на акции Аэрофлота.

Государство, в этой схеме - "как бы не причем".
Но благодаря подручному инструменту (Ковальчук/банк Россия) -
минимизирует отрицательные социальные, и экономические эффекты.

Тем самым, будет создан элемент поддержки для нац.перевозчика в будущем.
Имею ввиду не парк, а маршрутную сеть Ютэйра, обслуживание.
Плюс тот самый "хаб", который возможно даже лучше чем Е-бург,
ибо благосостояние Тюмени повышается быстрее среднероссийского.
И нет конкуренции с "УрАл".

Падение авиаперевозок - удачное время для конкретно этого слияния (оптимизации флота).
Если такая сделка была бы состряпана за пол-года,
то Ковальчук бы получил пакетик Аэрофлота в состоянии "low".
Тем самым, очевидное восстановление фондовой стоимости Аэрофлота в будущем,
и есть тот бонус для семьи миллиардера (потенциал роста пакетика акций - десятки процентов).

Возможна схема и.. Ютэйр + А/К "Россия", но это сложнее.
Хотя.. из-за того, что питерцы под Аэрофлотом не генерируют особой прибыли,
а Ковальчук - питерец: тут тоже есть резоны для сделки.

Грубо говоря, Ковальчук - "белый рыцарь", разрулит тупиковую ситуацию,
в которую ввязались несколько банков, Сургутнефтегаз, Правительство ХМАО и т.д.,
тем самым помогая нац.перевозчику (государству) и СЕБЕ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

dunch

Старожил
Конвертировать долги в акции - вариант, но больно дорого получается тогда долги по 25% стоимсти выкупать, ЮТ столько не стоят. Так что без госпомощи не складывается.