А/К "UTair" - новости

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В Сеть утекли данные более полумиллиона клиентов Utair. Получен комментарий авиакомпании
База данных с ФИО, серийным номерами документов, адресами, датами рождения и другими сведениями была на днях выставлена на продажу на одном из англоязычных форумов

 
Реклама
S

Sabre

Местный
У Utair два семилетних кредита: на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков (крупнейшие кредиторы — "Траст", "Россия", Сбербанк) и на 17,4 млрд руб. только от Сбербанка. Финансовые условия кредитов не разглашались, но, по данным некоторых СМИ, они выдавались под 9% годовых. Второй синдкредит — на 23,4 млрд руб., он выдан на 12 лет под символические 0,01%. Проценты по всем кредитам Utair должна выплачивать дважды в год — 20 декабря и 20 июня. По 7-летним кредитам компания уже трижды допускала дефолт, в первый раз — в конце 2018 г. По 12-летним дефолт допущен впервые.

Кроме того, 6 млрд руб. Utair должна структурам своего прежнего основного акционера — "Сургутнефтегаза", еще 13,3 млрд руб. — держателям рублевых облигаций, эмитентом которых является дочернее ООО "Финанс-авиа".

Источник: Интерфакс.
У Utair долг 75 млрд. рублей, по которому она не платит даже проценты, даже по ставке 0,01%.
Почему они все еще летают???
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
У Utair долг 75 млрд. рублей, по которому она не платит даже проценты, даже по ставке 0,01%.
Почему они все еще летают???
А в чем проблема? Ну, обанкротят их... от этого 75 ярдов вернутся?
А так летают стабильно, с персоналом проблем нет, с росавиацией тоже. Чтобы им не летать?
 
D

dunch

Старожил
А в чем проблема? Ну, обанкротят их... от этого 75 ярдов вернутся?
А так летают стабильно, с персоналом проблем нет, с росавиацией тоже. Чтобы им не летать?
Какая то коммунистическая логика :)
По идее как минимум кредиторы должны стать собственниками в такой ситуации. Но, видимо, нет уверенности, что не понадобится новых вливаний, а потом ещё и ещё, и нет желания ставить на баланс столь ценную собственность с отрицательными чистыми активами. В общем, тактически существование такой организации может и выгодно, но глобально то, что такое возможно, плохо для общества. Это как с боингом обсуждали когда то: то, что американские же журналисты и политики топят компанию, нехорошо. Но глобально существование таких механизмов в американском обществе ведёт к стратегическом выигрышу.
Насчёт полетов спорно : последние годы раскладывать по самолету в год уже как то не модно,один ютейр верен этой традиции
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Насчёт полетов спорно : последние годы раскладывать по самолету в год уже как то не модно,один ютейр верен этой традиции
Классика всегда в тренде) я не оспариваб то, что написали вы, но караван идёт) и мне ещё новый уровень получить надо.
 
U

USSS

Местный
S

Sabre

Местный
Zeppelin, да глупости это всё.
Никто не заинтересован возить дешево.
Закончится либо повышением тарифов, либо прекращением рейсов.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Zeppelin, да глупости это всё.
Никто не заинтересован возить дешево.
Закончится либо повышением тарифов, либо прекращением рейсов.
И эта музыка будет вечной (с) НП ) про прекращение рейсов.
Не, 19 000 ow, мне кажется, это сбой выгрузки в авиасало.
Даже АФЛ такого себе не позволяет ) Смотрел с глубиной 10 дней.

Проверить не могу, сайт Ютов по части поиска лежит.
 
E

E-gen

Старожил
С

Сибчикагец

Старожил
Это Utair, а не S7. Им дешевле поставить пятерки на перрон, чем возить на них даром, потому что они в собственности, а не в лизинге.
Ну да, дураки из S7 сто лет назад вывели пятёрки из эксплуатации ввиду относительно низкой эффективности, а умницы из ЮТ их в прошлом году наконец-то в полную собственность выкупили. Поэтому теперь ЮТ может выгодно поставить собственные самолёты на свалку и сосредоточиться на переговорах с кредиторами по просроченным долгам. Пока S7 мучается, летая больше всех по стране на чужих самолётах и зарабатывая деньги
 
S

Sabre

Местный
Сибчикагец, можете не мучаться, а вернуть ВС лизингодателям, расплатиться по долгам, остатки имущества раздать учредителям и лучшим сотрудникам и закрыться.
Вы же для этого и выбрали в свое время модель операционного лизинга вместо финансового - по-моему, сейчас самое лучшее время, риск, к которому вы готовились, реализовался.
 
Igo

Igo

Старожил
Utair разрешил брать по 10 животных в салон

Авиакомпания Utair ввела новые правила перевозки животных. Во-первых, теперь можно брать в салон сразу 10 хвостов: это значительно больше, чем у большинства других авиакомпаний, допускающих не более двух-трех зверей в салоне – остальные автоматически попадают в багажное отделение, даже если проходят по параметрам размеров и веса. Из этих 10 двоих можно везти в бизнес-классе и 8 – в экономе.