Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

12 августа, AEX.RU – Госинспекция труда по Ханты-Мансийскому автономному - Югре с 1 сентября начнет проверку соблюдения трудового законодательства в авиакомпании "ЮТэйр", сообщил руководитель ведомства Евгений Кривобоков.

http://www.aex.ru/news/2015/8/12/139263/
 
Реклама
Авиакомпания Utair прекращает ежедневные перелеты из Кирова в Москву и обратно. Основной причиной ухода перевозчика в Кирове называют конкуренцию с авиакомпанией-лоукостером «Победа», которая запустила рейсы из региона в столицу в начале сентября. Аэропорт Победилово ждет ухудшения финансовых показателей.

О том, что авиакомпания Utair прекращает полеты из кировского аэропорта Победилово в московский Внуково и таким образом уходит из региона, сообщил министр транспорта области Альберт Запольских. Эту информацию „Ъ“ подтвердил генеральный директор аэропорта Андрей Жданов. По его словам, компания может прекратить сотрудничество с аэропортом уже с 8 октября, хотя в расписании на сайте аэропорта полеты расписаны до 24 октября. Как пояснил Андрей Жданов, причиной ухода Utair из региона является конкуренция с авиакомпанией «Победа» (дочерняя структура «Аэрофлота»), которая летает во Внуково шесть раз в неделю с начала сентября этого года: «Дело в том, что Utair использует турбовинтовые 72-местные самолеты ATR (ATR-72), а „Победа“ — турбореактивные Boeing-737 на 189 мест. Понятно, что у больших самолетов совершенно другая экономика не в пользу маломестных». Глава аэропорта отмечает, что Победилово предлагал перевозчику рассмотреть вариант замены судов, но у компании не нашлось технических возможностей. Также кировский аэропорт предлагал Utair скидки, но компания не изменила своего решения. Связаться с Utair вчера не удалось. Кроме «Победы» и Utair рейсы в столицу из Кирова есть также у авиакомпании «Руслайн» — ежедневно на 50-местных Bombardier CRJ-200.

Альберт Запольских отметил, уход Utair подрывает финансовую деятельность аэропорта, так как снижает выручку предприятия. Андрей Жданов пояснил, что Победилово из-за небольшого пассажиропотока убыточен, поэтому уход любого перевозчика приводит к снижению финансовых результатов, тем более что московское направление является самым востребованным у пассажиров. «Поэтому наша задача в ближайшее время — найти компанию, которая заменит Utair. Мы ведем переговоры с другими перевозчиками», — рассказал гендиректор аэропорта.

Соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает «обеспечение населения Кировской области и ближайших регионов регулярными авиаперевозками, перспективное расширение географии прямых и транзитных авиарейсов по России из кировского аэропорта», Utair и руководство области подписали в апреле 2010 года. Тогда ООО «ЮТэйр-Экспресс» — дочернее предприятие авиакомпании — в рамках соглашения принимало на работу летных специалистов «Кировского авиапредприятия».

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что «Победа» предлагает пассажирам привлекательные тарифы, кроме того, время в пути у турбореактивного самолета по сравнению с турбовинтовым существенно меньше. «Utair может привлекать пассажира удобным расписанием, если у него есть желание улететь утром в Москву и вернуться вечером обратно, тем не менее конкурировать таким образом с „Победой“ сложно», — говорит аналитик. К примеру, билет из Кирова до Москвы на 28 сентября у «Победы» обойдется в 3,05 тыс. руб. вместе с тарифами и сборами, у Utair по промоакции — в 3,69 тыс. руб., без промоакции билеты стоят от 5 тыс. до 7,6 тыс. руб. Олег Пантелеев полагает, что аэропорту будет сложно найти авиакомпанию, которая заменит Utair в зимний сезон, и, скорее всего, расписание будет сокращенным.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2816722
 
Из РБК: Авиакомпания планирует увеличить количество рейсов на Украину, но конкретных решений пока не принимала, заявил сегодня генеральный директор UTair Андрей Мартиросов (цитата по ТАСС). Он говорит, что компания рассмотрит этот вопрос в течение двух недель.
 
Налетались: «ЮТэйр» выходит из украинского авиабизнеса
Крупный туроператор Anex Tour покупает украинскую «дочку» российского авиаперевозчика «ЮТэйр». Продажа должна была состояться еще несколько лет назад, но только сейчас стороны пришли к компромиссному решению и обещают закрыть сделку до конца года.
http://forbes.net.ua/business/1402922-naletalis-yutejr-vyhodit-iz-ukrainskogo-aviabiznesa
 
Начинали с одного 737-400 для Анекса, закончили точно также как часть материнского парка, взятого Анексом. Странно, что так долго.
 
"ЮТэйр" получит субсидию на 962 миллиона рублей
Губернатор Югры Наталья Комарова заявила о выделении авиакомпании «ЮТэйр» из окружного бюджета субсидии в размере 962 миллионов рублей. Об этом пишет ФедералПресс.
О этом глава сообщила на прошедшем в Сочи инвестиционном форуме. Деньги пойдут на поддержку авиаперевозок и сохранения приемлемой цены на билеты для жителей округа.
«ФедералПресс.Урал» напоминает, что что общий долг авиакомпании «ЮТэйр», по ее собственной оценке, на середину декабря 2014 года составлял 167 миллиардов рублей. Межведомственная комиссия при Минэкономразвития предварительно одобрила предоставление госгарантий авиакомпании «ЮТэйр» в размере 9,5 миллиардов рублей.

http://www.aex.ru/news/2015/10/5/142145/
 
"ЮТэйр" вводит новый рейс из Москвы в Грозный
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 13 октября 2015 года
С 25 октября 2015 г. авиакомпания «ЮТэйр» вводит новый рейс по маршруту Москва – Грозный – Москва. Полеты по данному направлению будут выполняться ежедневно из московского международного аэропорта Внуково на самолетах Boeing 737-500 в компоновке бизнес и экономического классов.

Вылет из Москвы – в 11.00, из Грозного – в 14.30 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути составит 2 часа 30 минут. Минимальный тариф в одну сторону – от 4 975 RUB, туда-обратно – от 9 860 RUB*.

«В период осенне-зимней навигации авиакомпания «ЮТэйр» продолжает расширять географию полетов и увеличивать свое присутствие в Северо-Кавказском регионе. Уверен, что ввод новых регулярных рейсов между Москвой и Грозным откроет дополнительные возможности для посещения одной из самых динамично развивающихся республик нашей страны и создаст благоприятные условия для формирования постоянного пассажиропотока на данном направлении», – прокомментировал президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Он также отметил, что в предстоящий осенне-зимний сезон регулярные прямые рейсы «ЮТэйр» будут связывать Москву с Владикавказом, Магасом, Махачкалой, Минеральными Водами, Нальчиком и Ставрополем, а жителям северной столицы доступны прямые полеты из Санкт-Петербурга во Владикавказ и Махачкалу. Кроме того, на рейсах «ЮТэйр» пассажиры смогут совершать перелеты из Сургута в Грозный, Минеральные Воды и Махачкалу.

Дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях авиакомпании можно получить на сайте и по телефонам справочной службы.
 
Реклама
«ЮТэйр» начнет выполнять рейсы Москва—Анадырь вместо «Трансаэро» с 29 октября
Авиакомпания «ЮТэйр» с 29 октября будет выполнять авиарейсы по маршруту Анадырь—Москва вместо «Трансаэро», сообщает правительство Чукотки. «В четверг, 29 октября авиакомпания "ЮТэйр" совершит первый рейс по маршруту Москва— Анадырь, 30 октября — Анадырь — Москва. До 8 ноября компания будет выполнять по одному рейсу в неделю. "Ютейр" заменит "Трансаэро" на маршруте, соединяющем столицу России и Анадырь»,— говорится в сообщении.

Пассажиры, уже купившие билеты «Трансаэро», будут перевезены в соответствии с расписанием самолетами «ЮТэйр», компания будет осуществлять полеты также по понедельникам и пятницам. Продажа билетов на рейсы авиакомпании «ЮТэйр» уже началась. Стоимость полета в одну сторону составляет от 25 тыс. руб., средняя цена — 42 тыс. руб. Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 767, которые вмещают порядка 240 пассажиров.

Отмечается, что правительство Чукотского АО ведет переговоры о начале полетов по маршруту Москва — Анадырь — Москва с авиакомпанией «ВИМ-авиа», а также по маршруту Новосибирск — Анадырь — Новосибирск с компанией «S7».

В авиакомпании «Трансаэро», с сентября находившейся под операционным контролем «Аэрофлота», может смениться гендиректор. По данным «Ъ», совет директоров уже назначил на этот пост заместителя летного директора «Трансаэро» и действующего пилота Валерия Зайцева. Он сын бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева, с которым совладелец «Сибири» Владислав Филев, по его словам, советовался о покупке контрольного пакета «Трансаэро».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2838210






"ЮТэйр" открывает новый рейс на Дальний Восток
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 23 октября 2015 года

С 25 октября 2015 г. авиакомпания «ЮТэйр» открывает новое направление Москва (Внуково) – Анадырь.
Регулярные рейсы будут выполняться два раза в неделю на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 767-200 согласно следующему расписанию (для каждого аэропорта указано местное время):

Город День Время вылета

Москва Четверг, воскресенье 19.05
Анадырь Понедельник, пятница 15.15

Время в пути составит 8 часов 10 минут.

«Анадырь станет вторым городом Дальне-Восточного региона наряду с Певеком, в который наша авиакомпания будет выполнять полеты в предстоящий осенне-зимний период. Новый авиационный маршрут позволит обеспечить регулярное авиасообщение между Чукотским автономным округом и столицей России, а удобные стыковки в московском международном аэропорту Внуково откроют для жителей региона 110 направлений обширной маршрутной сети «ЮТэйр», более 40 из которых являются уникальными», – прокомментировал президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях авиакомпании можно получить на сайте и по телефонам справочной службы.

 
Последнее редактирование модератором:
С 13 ноября 2015 г. авиакомпания "ЮТэйр" вводит новое направление Москва (Внуково) - Петропавловск-Камчатский.

Рейсы будут выполняться два раза в неделю на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 767-200 согласно следующему расписанию (для каждого аэропорта указано местное время)*:

Город День Время вылета
Москва Понедельник, пятница 15.10
Петропавловск-Камчатский Вторник, суббота 11.30

Время в пути составит 9 часов. Тариф в одну сторону - от 11 175 руб.**
 
ЮТэйр выходит из дефолта на фоне угрозы банкротства Трансаэро

1_utair.jpg


ПАО Авиакомпания «ЮТэйр» уже в декабре может выйти из дефолта по долгу на сумму около 83 миллиардов рублей благодаря помощи акционера и госгарантиям, в то время как ОАО «Трансаэро», ее более крупный конкурент, оказалась на грани банкротства.
Основной акционер ЮТэйр, негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз», согласился предоставить компании 25 миллиардов рублей финансовой помощи, за счет которой она частично погасит долг, сообщил в интервью 23 октября Максим Полетаев, первый зампредправления ПАО «Сбербанк», крупнейшего кредитора авиакомпании. ЮТэйр также получит кредит под госгарантии, сказал он.
Правительственная комиссия во главе с Игорем Шуваловым 13 октября одобрила предоставление госгарантий для ЮТэйр, под которые компания сможет получить синдицированный кредит на 19 миллиардов рублей, сказал в понедельник Антон Кукоба, исполнительный директор АО «Райффайзенбанк», который консультирует ЮТэйр по реструктуризации.

Девальвация рубля и снижение пассажиропотока на фоне рецессии в РФ затруднили обслуживание долга для некоторых авиакомпаний. ЮТэйр ведет переговоры по реструктуризации с конца прошлого года. Трансаэро, вторая по объему перевозок пассажиров авиакомпания в РФ после ПАО «Аэрофлот», находится в предбанкротном состоянии и прекратила полеты с 26 октября.
Сохранить конкуренцию
«Государство заинтересовано поддержать ЮТэйр для сохранения конкуренции на рынке после ухода с него Трансаэро», - сказал по телефону аналитик АО «Газпромбанк» Михаил Ганелин.

transparent.gif

Гендиректор ЮТэйр Андрей Мартиросов отказался от комментариев, исполнительный директор НПФ Сургутнефтегаз Руслан Габдулхаков не ответил на вопросы Блумберг.
Пролонгация
Под госгарантию на 9,5 миллиарда рублей ЮТэйр сможет получить синдицированный кредит на семь лет, договор с банками планируется подписать до конца ноября, сказал Кукоба. Полностью сделка по реструктуризации, которая также включает 10 облигационных займов на 14,4 миллиарда рублей, предполагает пролонгацию 40 процентов долга на семь лет и оставшейся части на 12 лет, должна быть завершена до середины декабря, сообщил Кукоба.
Чтобы выйти из кризиса, ЮТэйр, занимающая 4-е место по пассажиропотоку среди авиакомпаний РФ, в этом году сократила около трети сотрудников и уменьшила парк воздушных судов до 71 с 115. Чистый убыток компании в первом полугодии, по данным российской отчетности, составил 3,51 миллиарда рублей.http://www.finanz.ru/novosti/aktsii...-fone-ugrozy-bankrotstva-transaero-1000891272
 
Скорее всего этого не случится. Учитывая хотя бы то, что общая ситуация на рынке не стала лучше, а скорее слегка ухудшилась.

Во-вторых, ЮТэйру от Трансаэро одни крохи перепали. Получили то, что и без того имели.

А государство напротив НЕзаинтересовано в существовании настолько проблемного и логистически-запутанного конгломерата. Государство и авиарынок попрежнему заинтересованы в банкротстве материнской магистральной авиакомпании, раздроблении холдинга, и передаче её вертолётного и регионального подразделения в третьи руки, дабы начать всё с чистого листа, с большей ясностью, прозрачностью и настоящим бизнес-планом. На данный момент всё работает по принципу "у нас дофига самолётов и тьма вертолётов, авось чё-где подзаработаем, только денег бы кто дал на керосин и забыл об этом".
 
Последнее редактирование:
И это замена "Трансаэро"? На ДВ рейсы приходят такие же полумёртвые компании, которые никогда серьёзно о себе не заявляли. Как можно сдерживать конкуренцию одним рейсом в неделю против ежедневного?! "Икар" на направлении из ПКЦ кормит всего один раз + хлебобублочные изделия на второй рацион, про какие-то развлечения на борту вообще молчу, при этом тариф конский.
Вам шашечки или ехать?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На удивление увидел, что Юты свои 762 перекомпоновали в 2-4-2, т.е. есть шанс, что у них может даже какая-то экономика выплыть на 762...
 
С 16 ноября 2015 г. авиакомпания "ЮТэйр" впервые начинает выполнение регулярных рейсов по направлению Москва (Внуково) - Владивосток.

Полеты будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах Boeing 767-200 согласно следующему расписанию (для каждого аэропорта указано местное время):

Город День Время вылета
Москва Понедельник, среда, суббота 17.30
Владивосток Вторник, четверг, воскресенье 11.10

Время в пути составит 9 часов. Тариф в одну сторону - от 11 175 руб.*

*Указана стоимость экономического класса со сборами (без учета агентских). Тариф является невозвратным, количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены предложения или изменения его условий без уведомления в любое время.
 
Реклама
По итогам III квартала 2015 года "ЮТэйр" сохранила убыточность.

По итогам III квартала 2015 г. авиакомпания "ЮТэйр" понесла чистый убыток в размере 2,482 млрд руб., в то время как аналогичный период прошлого года она закончила с прибылью 9,2 млн руб., следует из финансового отчета перевозчика по стандартам РСБУ.

Долгосрочные заемные средства "ЮТэйр" с прошлого сентября сократились с 27,577 млрд до 11,364 млрд руб. (–58,8%), краткосрочные, напротив, выросли с 46,544 млрд до 73,181 млрд руб. (+57,2%). Вырос и общий размер кредиторской задолженности — с 16,517 млрд до 31,251 млрд руб. (+89,2%).

Общий долг "ЮТэйр" к ноябрю 2015 года достиг внушительной суммы в 170 млрд. руб.! Угроза банкротства остаётся.

http://www.ato.ru/content/po-itogam-iii-kvartala-yuteyr-sohranila-ubytochnost
http://www.kommersant.ru/doc/2854436

И началось!
"ЮТэйр" не исполнил обязательства по досрочному погашению облигаций на 610 тысяч рублей

ООО "ЮТэйр-Финанс" 13 ноября 2015 года не исполнило обязательства по досрочному погашению облигаций четырех выпусков на основании требований их владельцев.
К досрочному погашению было предъявлено 184 облигации серии БО-09, 241 облигация серии БО-10, 84 облигации серии БО-12 и 101 облигация серии БО-16.
Общий размер неисполненного обязательства в денежном выражении (без учета НКД) по облигациям серии БО-09 составил 184 000 рублей, серии БО-10 - 241 000 рублей, серии БО-12 - 84 000 рублей, серии БО-16 - 101 000 рублей.

Обязательства не исполнены из-за отсутствия денежных средств в необходимом объеме, говорится в сообщениях компании.

http://bonds.finam.ru/news/item/yut...ogasheniyu-obligaciiy-na-610-tysyach-rubleiy/
 
Последнее редактирование модератором:
Назад