А/К "UTair" - новости

B

brab

Старожил
так в тексте, у провинциальных журналистов это норма - Ф. т.
так и не понял зачем вы ник сменили. Странно что 9 мест. Летел давно на камчатку аэрофлотом - там сложили два места у борта и оборудовали лежачее место, даже шторку сделали.
 
Реклама
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
там сложили два места у борта и оборудовали лежачее место, даже шторку сделали

Тоже, как вы, наверно, догадываетесь, неоднократно приходилось наблюдать перевозку лежачих, раненых и т. д. от Ан-24 Гомельавиа до "трёх топоров" Etihad. И даже труп в салоне Ми-8 (с некоторым нарушением санитарных норм). Везде по-разному. И позы "лежачим" тоже требуется обеспечить разные. Иногда не совсем "лежачие".
 
B

brab

Старожил
Тоже, как вы, наверно, догадываетесь, неоднократно приходилось наблюдать перевозку лежачих, раненых и т. д. от Ан-24 Гомельавиа до "трёх топоров" Etihad. И даже труп в салоне Ми-8. Везде по-разному. И позы "лежачим" тоже требуется обеспечить разные. Иногда не совсем "лежачие".
ну не 9 же. Это три полных блока, у ютов туда 735 летает.
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
Уже пишут про 13 билетов.

Но, видимо, именно 9 мест для одного из чад подтолкнули синьору Загуменную к алтарю Немезиды. Три места для другого чада вряд ли побудили б её к обращению в карательные органы. И поводом для репрессий не станут.

Для сравнения, у SU "за перевозку пассажира на носилках взимается оплата в размере действующего тарифа и 2-х полных нормальных тарифов класса Эконом (со сроком действия 1 год)."
 
V

VT

Старожил
Странно что 9 мест.
Стандартное размещение носилок над тремя последними блоками, "Аэрофлот" даже отмечает эти места на схемах. "Ютэйр" нет.
При шаге кресел около 750 мм три ряда как раз 2,25 м.
В заднем левом туалете по крайней мере у "Эрбасов" складываются верхняя часть стенки, чтобы проносить удобнее было.
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
Стандартное размещение носилок над тремя последними блоками

Это-то понятно. Только поводом для обращения пассажирки было не количество мест, занятых под носилки, а количество мест, которые ей пришлось оплатить.

Выписали б ей "утята" на носилочного больного не 9 билетов по 5300 руб., а три по 16000 руб., как делает "Аэрофлот" — и все остались бы довольнёхоньки. 🤗
 
Последнее редактирование:
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Не совсем понятно, что все на утят набросились. Люди пришли на регистрацию без предупреждения. Снова не читаем правила? И как они хотели? Цена вопроса сильно поднялась - билеты дорогие в день вылета. Плюс устанавливать носилки и демонтировать кресла - это тоже время занимает.
Меня поражает такая безответственность сопровождающих. Или это как яжмать? Мы пришли и все нам должны?

Утята уже в августе такой финт бесплатно делали, судя по всему, больше желания нет. Тогда чел тоже пришел на регистрацию, а сидеть не может, только лежать. Отправили следующим рейсом, бОльшей вместимости, разобрав салон. Причем, бесплатно.
 
alexei55

alexei55

Старожил
А зачем «разбирать салон» и «демонтировать кресла»?
 
V

VT

Старожил
устанавливать носилки и демонтировать кресла - это тоже время занимает.
Кресла не демонтируются, носилки ставят сверху, всё предусмотрено. Фото есть, на этом форуме были.
UPD:
Извините, плохо умею фотки вставлять. поэтому только ссылки.
Хоть отдельную тему открывай...
 
Последнее редактирование:
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
Не совсем понятно, что все на утят набросились

Ну, почему ж "набросились"-то? СКР проводит доследственную проверку. По результатам проверки примут процессуальное решение. Всё по закону.

Разве это плохо?
 
V

VT

Старожил
"Ютэйр" объясняет:
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Вот как выглядит лежачее место в салоне Б737-800 UT Air, рейс ЮТ 572 . Максимум 6 кресел. Правда если считать что они с краю, то тогда конечно ещё блокируется 3 кресла F.
655321


655322


655323
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Ну, почему ж "набросились"-то? СКР проводит доследственную проверку. По результатам проверки примут процессуальное решение. Всё по закону.

Разве это плохо?
Плохо, что сразу делают крайними утят. Повода нет. Люди не читали правил, только и всего. Авиакомпания поступила как должна была.
В компании добавили, что российский фонд и другие социальные службы не связались заранее, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей.

Вам не угодишь, когда ак не выполняет свои правила - плохая, когда выполняет - тоже плохая.

Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне», — сказали в Utair. «Кроме того, перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки», — добавили в авиакомпании.
Что и случилось, собственно.
 
Реклама