А/К "UTair" - новости

С

Сибчикагец

Старожил
Смотрю, Ютэйр грамотно действует: с аэропортами и прочими поставщиками рассчитывается вовремя, чтобы рейсы не останавливали, а банки шлёт на три буквы - потерпят )))
 
Реклама
marata

marata

Старожил
Сибчикагец, банки могут инициировать арест имущества.
 
D

dunch

Старожил
Сибчикагец, банки могут инициировать арест имущества.
Для начала можно безакцептно списать оборотные средства, наверняка они находятся в тех же банках, где и кредиты. Про это уже писали в СМИ, что банки пока не готовы
 
O

overdriver

Старожил
Не знаю как состояние летной годности, а состояние салонов 737-500 которым по 25 лет ужасно. Дует и свистит из аварийных выходов на снижении. Все панели и сиденья пропержены и покрыто многолетними наслоениями. После полета на таком ВС я больше за свой счет никогда не буду летать на Ютэйре, и я не одинок.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
2014

2014

Старожил
overdriver, мне что-то такого безобразия не попадалось. Хотя на Усинск и Питер из Москвы ставили именно пятисотки. Неужели их так засрали за последний год - полтора?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Слава богу на Курган они 800-ки стали ставить
 
O

overdriver

Старожил
overdriver, мне что-то такого безобразия не попадалось. Хотя на Усинск и Питер из Москвы ставили именно пятисотки. Неужели их так засрали за последний год - полтора?
Описанное выше про VQ-BJL. Ему правда не 25, а "всего" 21 год, но просиженные грязные серые сидушки из кожи дермантина, одно из сидений видимо сломано и на нем налеплена бумажка "Do not occupied". На крыле какие-то следы подкраски.
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
Слава богу на Курган они 800-ки стали ставить

Не совсем по теме, но с чем связано что самый популярный самолет в российских АК из семейства Classic это -500, а из семейства NG это -800, хотя по вместимости аналог -500 это -700 ?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Доступность на рынке? Рост пассажиропотока к моменту, когда 738 стали массово брать. 319 тоже вон набрали, потом рассовывали.
 
2014

2014

Старожил
Mechanic, естественно, рост пассажиропотока. Пятисотки тоже брали "на вырост", на замену Ту-134 (Пулково, Норды, Ютэйр).
 
Jouan

Jouan

Местный
Слава богу на Курган они 800-ки стали ставить
Описанное выше про VQ-BJL. Ему правда не 25, а "всего" 21 год, но просиженные грязные серые сидушки из кожи дермантина, одно из сидений видимо сломано и на нем налеплена бумажка "Do not occupied". На крыле какие-то следы подкраски.
Не соглашусь совершенно. Как раз 500-ки более-менее терпимы. А вот продавленные кресла в VQ-BJG при пятичасовом перелете как вам? Такой убогой 800-ки в жизни не видел!

P.S. для модераторов - предлагаю все эти сообщения перенести в тему "рейтинги и отзывы"
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
665125

Я - за разнообразие. Ютами летал без проблем. В прошлом году 4 сегмента. Компания, может, и не лучшая, но вполне годная. Надеюсь, выдержит.
 
Yustas

Yustas

Старожил
"Вы фсё фрете!" - сказал президент:
 
Реклама