А/К "UTair" - новости

kventz

kventz

Местный
Ничего она не заявляла. Это журналажники выудили это из годового отчёта по МСФО, из вот этой фразы:

Перечисленные факторы указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности Группы продолжать свою деятельность непрерывно.
Там же далее они сообщают, что на самом деле будут продолжать работать:

Группа осуществляет комплексную реструктуризацию долговых обязательств. В настоящее время проводятся обсуждения с кредиторами и заимодавцами условий реструктуризации, которую планируется завершить к середине 2019 года. Условия реструктуризации будут учитывать возможности Группы по обслуживанию своего долга.

Помимо переговоров по реструктуризации долгового портфеля с банками-кредиторами, займодавцами и рядом лизингодателей, разработан комплекс антикризисных инициатив: коммерческие, производственные и прочие.

Руководство Группы считает, что реализация намеченных планов, упомянутых в настоящем примечании, позволит Группе привлечь финансирование в объеме, необходимом для продолжения своей деятельности в обозримом будущем. Консолидированная финансовая отчетность была подготовлена исходя из допущения о том, что Группа будет продолжать свою деятельность в качестве непрерывно функционирующего предприятия.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Ничего она не заявляла. Это журналажники выудили это из годового отчёта по МСФО, из вот этой фразы:
1) это не журналажники написали, а аудиторы
2) ремарки очень жесткие.Тем более, что пока переговоры сорвались, а «план» реструктуризации задолженности не приняли.
3) нужно посмотреть отчетность по РСБУ
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Там же далее они сообщают, что на самом деле будут продолжать работать:
я ничего плохого не желаю компании, но почти все и почти всегда, именно так и говорят (вспомните Трансаэро, Вимавиа)
 
96-400

96-400

Т
Недавно из Турухана самолёты перевели в ЮТэйр ЗАО, а из ЮТэйр ЗАО два СНГшных Гольфстрима - в Турухан (см. свежий реестр ФАВТ). По-моему тут всё ясно теперь.
 
A

Aleksejeevich

Местный
я ничего плохого не желаю компании, но почти все и почти всегда, именно так и говорят (вспомните Трансаэро, Вимавиа)
Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).
Сейчас а/к достаточно оступится - сразу будет каюк.
 
Pit

Pit

Старожил
По-моему тут всё ясно теперь.
О том, что из Турухана сделают компанию с парком из членовозов, было известно давно. Работа по переводу ВС заняла весь прошлый год, т.е. началась задолго до "последних новостей".
 
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Да нет мне кажется сценария. Везде - полу-ручное управление: "по ситуации".
В авиаперевозках, как в банковской сфере похожая диспозиция. чуть частник ошибся - удушат. А если квази-государственный банк, будут до последнего с колоссальными издержками содержать. Россельхозбанк должен был сгинуть еще 10 лет назад. Ан нет..Фаршируют гос.помощью.Ругаются, но помогают. Такая-же история там (у банков) с Пересветом, Новикомбанком.
В Кремле считается, что банкротство окологосударственной компании - это удар по имиджу Президента, власти.
Если с Ютэйр будет совсем край, то мой прогноз: будет помпезное слияние с Аэрофлотом в два этапа: сперва - дочка, а через пару лет и название исчезнет.
 
Реклама
96-400

96-400

Т
О том, что из Турухана сделают компанию с парком из членовозов, было известно давно. Работа по переводу ВС заняла весь прошлый год, т.е. началась задолго до "последних новостей".
Т.н. "последние новости" тоже уже известны давно. Просто чем дальше, тем хуже.
Зачем перекидывать джеты в Турухан, если до этого они спокойно много лет летали в ЮТэйре?
 
A

AlexF

Старожил
а "план" реструктуризации задолженности не приняли
Еще бы его приняли, там план такой - а давайте вы подождете % 35 лет?А уж про выплаты самой задолженности считай уже и не обсуждаются.

Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).
Сейчас а/к достаточно оступится - сразу будет каюк.
Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Если с Ютэйр будет совсем край, то мой прогноз: будет помпезное слияние с Аэрофлотом в два этапа: сперва - дочка, а через пару лет и название исчезнет.
Зачем вешать на АФЛ неподъемные долги ЮТейр?От ЮТейр Аэрофлоту ничего не нужно. Разве что часть пилотов - ну так они сами после банкротства придут.
А маршруты интересные заберут под предлогом того, что АФЛ будет развозить паксов ЮТейр после ее остановки

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
A

Aleksejeevich

Местный
Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Ну если сравнивать то у "Иркута" например долгов перед кредиторами не меньше, однако же никто не шумит.
Реальность нынешняя такова, что бы не накосячила ненужная авиакомпания - путь ее в небытие. А/К исчезают одна за одной за последнее время, а сколько новых появилось ? "Азимут" - так она создалась под конкретный тип и под субсидируемые маршруты, тут скрытое бюджетное финансирование проглядывается невооруженным взглядом.
Если и дальше аналогию проводить - в нефтянке то же самое Башнефть, Юкос, ТНК. В банковской сфере это еще более наглядно - сколько их покрошили за последние пару лет ?
Это стратегия на данный момент, увы... А может и к лучшему - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Зачем перекидывать джеты в Турухан, если до этого они спокойно много лет летали в ЮТэйре?
В каком из ЮТэйров? Они числились в ЗАО ЮТэйр (СЭ №53). Проблемы с обеспечением полётов Боингов у ПАО ЮТэйр (СЭ №6). А ещё есть ЮТэйр - Вертолётные услуги (СЭ №34), которое смотрит на всё это с вопросом в глазах "Мы то тут каким боком"?!
 
96-400

96-400

Т
П
В каком из ЮТэйров? Они числились в ЗАО ЮТэйр (СЭ №53). Проблемы с обеспечением полётов Боингов у ПАО ЮТэйр (СЭ №6). А ещё есть ЮТэйр - Вертолётные услуги (СЭ №34), которое смотрит на всё это с вопросом в глазах "Мы то тут каким боком"?!
Про Гольфы и ЗАО было сказано в первом сообщении, внимательнее смотрим.
ПАО потянет за собой и ЗАО и ВУ, т.к. это всё - Группа "ЮТэйр".
Спрашиваю еще раз: зачем перекидывать джеты в Турухан, если у ЮТэйр всё хорошо?
 
96-400

96-400

Т
Уточните пожалуйста то место в тексте, в котором я заявлял, что "у ЮТэйр всё хорошо"?
Третий раз спрашиваю (в этот раз максимально коротко, дабы ты не уходил от ответа под видом "уточнений" и прочих экскурсов в историю А/К Турахан): зачем джеты переводят из ЮТэйр ЗАО в Турухан?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
зачем джеты переводят из ЮТэйр ЗАО в Турухан?
С целью оптимизации процесса управления производством у эксплуатантов, входящих в группу компаний. Нельзя запрячь в одну тележку вола и трепетную лань (С) - если в одной компании летают и международные членовозы и местные самолётики, то получится бардак, что недавно с блеском было доказано авиакомпанией Сириус. С последующим отказом от эксплуатацией Ан-24 как типа.
З.Ы. Я пропустил тот момент, когда мы выпили на брудершафт. Не напомните?