А/К "UTair" - новости

С

Сергей Гончаров

Местный
Компания в ХМАО после отказа в признании "ЮТэйр" банкротом подала новый иск
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 5 авг - РИА Новости. Предприятие "Юган-Юнион Кард", получившее отказ Арбитражного суда ХМАО в признании авиакомпании "ЮТэйр" банкротом, спустя 10 дней после этого решения направило в инстанцию новое заявление, следует из картотеки дел на сайте суда.

В марте "Юган-Юнион Кард" и еще три компании направили заявления о банкротстве "ЮТэйр" в арбитраж Югры. Суммы, указанные в требованиях, составляют от 308 тысяч до 380 тысяч рублей. Все четыре иска были объединены в одно производство. Решение по заявлению "Юган-Юнион Кард" суд вынес 22 июля, отказав в признании "ЮТэйр" банкротом.

Новое аналогичное заявление компании, согласно данным на сайте арбитражного суда, поступило 2 августа. Сумма требований осталась прежней и составляет около 380 тысяч рублей. Другие подробности дела пока не уточняются.

Ранее окружной арбитражный суд также отказал во введении наблюдения в отношении авиакомпании "ЮТэйр" по требованию фирмы "Флеш лайт капитал" в рамках указанного производства. По нему ожидают рассмотрения заявления еще двух компаний - "Гидпромэнергострой" и "Интер".

 
Реклама
Ил-62

Ил-62

Старожил
Федеральный министр попросил Utair ограничить рост продаж билетов
Глава Минтранса Евгений Дитрих рекомендовал авиакомпании Utair ограничить рост продажи билетов. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на итоги совещания в правительстве под руководством вице-премьера Максима Акимова, который курирует транспорт.
«Дитрих рекомендовал авиакомпании Utair не планировать значительный рост перевозки пассажиров, в том числе за счет демпинговых цен на билеты», — сообщил РБК со ссылкой на трех человек, которые были на совещании 2 августа. Собеседники издания сказали, что Utair попросили около года не превышать среднемесячный рост продаж — максимум плюс 2,5% в месяц.
Ранее сообщалось, что Utair должна банкам более 70 млрд рублей. По данным РБК, план компании по реструктуризации долга состоял в агрессивном росте и конкуренции с лоукостером «Победой».
По данным Росавиации за июнь 2019 года, компания занимает шестое место среди российских перевозчиков. С января по июнь Utair перевез 3,71 млн пассажиров, что на 2,3% выше, чем в аналогичный период прошлого года.

 
N

NikFFL

Местный
iksuy, сначала да, но потом-то снова все будут летать Аэрофлотом (помним все Трансаэро).
 
marata

marata

Старожил
Из Тазовского маршруткой можно попасть разве что только в сам Тазовский. Да и из Берёзово не сильно дальше.
;)
Неправда Ваша
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
О, круть! Это меняет дело! Действительно, на кой им вообще аэропорт сдался? Всё, можно его закрывать. ПАЗик до Газ-Сале есть и ладно.
😂

Мне тут, кстати, из Тазовского рапортуют, что там у них даже не ПАЗик, а нормальный большой автобус!
 
marata

marata

Старожил
D

dunch

Старожил
Из Тазовского есть дорога до Нового Уренгоя.
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
ПС: если что, я не сторонник замены рейсов в Тюменской области на маршрутки 😀
 
marata

marata

Старожил
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
ПС: если что, я не сторонник замены рейсов в Тюменской области на маршрутки 😀
Я тоже не сторонник. Но твердое покрытие есть в наличии.

P.S. Я несколько лет в 80-х летал Надым - Лонгъюган. И пару раз ездил зимником. И очень рад, сейчас там нормальная дорога.
 
O

ogle

Местный
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
Круглогодичная. Заметает иногда зимой на пару дней, но это в таких краях нормально.
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Ютейру, ИМХО, не хватает решительности и строгости Победы. Ну вот ввели они мелкую ручную кладь, а увеличение, за, мягко говоря, дороговато, и что толку, если никто не смотрит с чем ты летишь и что у тебя куплено на гейте. В итоге их 10кг ручную кладь за 2000₽ на рейсах на 737 никто в здравом уме не будет покупать, ну максимум один раз по незнанию. Зачем нужна такая программа?... и вот по ощущениям во всем там, куча интересных идей реализованных черти как, даже обидно, люблю я их, где-то в глубине души.
 
apol0883

apol0883

Местный
Зачем нужна такая программа?...
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.
У Победы нет ограничений по весу ручной клади. При превышении на 0,5 см никуда исходить не будут- просто потребуют доплату.