А/К "UTair" - новости

Alena_

Alena_

Старожил
alexei55, а вы уверены, что за доплату разрешат взять в салон? Мне сказали, что только в багаж
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе.
ну мне вот в Победе нравится простор полок, так что лояльность, она разносторонняя. Да и очевидно, что вся эта лояльность, по крайне мере в случае Победы с ЮТ, сто рублей стоит. Купят того, кто дешевле, после полета напишут гневный отзыв в интернете "опять эта проклятая <авиакомпания>", и опят за билетом, первым в выдаче авиасала.
 
white

white

Местный
Да и просто уже ничего не страшно, видимо😀 Все равно помирать
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...
 
D

dunch

Старожил
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище".
сомнительно, что Ютам было бы хорошо, даже если бы Победа вообще не родилась. Ретроспективно можно сделать вывод, что им вообще не стоило летать из Внуково в таких масштабах. Гоняли бы себе в наш любимый Тазовский, а из Москвы ну в Сургут и по сети Комиавиатранса, может, и жизнь бы лучше была.
Впрочем, самое странное в ЮТ не их сеть и конкуренты, а непотопляемость гендира.
 
E

EuroCity

Старожил
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...
... только у врача обычно все же нет цели создавать свое кладбище, а у Победы явно есть...

---------- Добавлено ----------

Utair упустила шанс на новые зарубежные рейсы
это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.
 
С

Сибчикагец

Старожил
это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.
Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.
 
С

Сибчикагец

Старожил
KD-VOG, а вы много таких заявлений видели в принципе? Раз они были сделаны - значит, действительно накипело...
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, а вы много таких заявлений видели в принципе? Раз они были сделаны - значит, действительно накипело...
1. Видел многократно, чаще всего прорывает с такими мыслями когда валится очередная АК. Парадокс состоит в том, что как правило авторы таких мыслей из тех АК, которые в последствии проследовали путем отправляемых ими под белы рученьки.
2.А что именно накипело? Чем Вам не угодила ЮТ?
3. Вы не допускаете, что именно новые МЖ направления могли бы помочь ЮТ поправить дела?

Если уж на то пошло, то по моему глубокому убеждению АФЛ и так пользовался назначениями ТА несколько лет, посему вообще не должен был быть претендентом в этот раз.
 
С

Сибчикагец

Старожил
KD-VOG, я вижу какие-то непонятные обобщения, которые, на мой взгляд, не имеют под собой никакой фактической основы, но из которых рождаются "глубокие" мысли.
Попробуйте обосновать реальными пруфами хотя бы это своё высказывание. Тогда поговорим дальше.
Видел многократно, чаще всего прорывает с такими мыслями когда валится очередная АК. Парадокс состоит в том, что как правило авторы таких мыслей из тех АК, которые в последствии проследовали путем отправляемых ими под белы рученьки.
 
Н

НаездНИК

Местный
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.
С одной стороны, уход с рынка любой АК ведет к монополизации его Аэрофлотом, с другой, кому нужна компания с таким менеджментом в качестве действующей и почему если можно одним, нельзя другим?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KD-VOG, я вижу какие-то непонятные обобщения, которые, на мой взгляд, не имеют под собой никакой фактической основы, но из которых рождаются "глубокие" мысли.
Попробуйте обосновать реальными пруфами хотя бы это своё высказывание. Тогда поговорим дальше.
Давайте спервоначалу Вы соблаговолите сообщить, что так у Вас накипело в отношении ЮТ. После этого, если я сочту необходимым, начну копать мысли разных людей относительно полезности ухода с рынка ТА, КД и далее по списку, если Вы делаете вид, что ничего такого не видели никогда и не читали.
 
С

Сибчикагец

Старожил
KD-VOG, разве я написал, что у меня накипело? Накипело у тех, кто высказался. А я с топ-менеджерами чаи по вечерам не гоняю, чтобы их слова разъяснять. Зато у вас опыт интерпретаций богатый.
Так что ваш ход - приведите примеры многочисленных высказываний руководителей авиакомпаний-банкротов, которые до этого призывали банкротить другие авиакомпании.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
С одной стороны, уход с рынка любой АК ведет к монополизации его Аэрофлотом, с другой, кому нужна компания с таким менеджментом в качестве действующей и почему если можно одним, нельзя другим?
1. То что можно АФЛ-нельзя другим. По определению.
2. ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна. Ну и совсем маразматически звучит посыл Ваш: если менеджмент плохой, надо разрушать АК. Можно ведь менеджмент поменять? Вы бы лично взялись заменить АЗМ?

---------- Добавлено ----------

KD-VOG, я написал, что у меня накипело? Накипело у тех, кто высказался. А я с топ-менеджерами чаи по вечерам не гоняю, чтобы их слова разъяснять. Зато у вас опыт интерпретаций богатый.
Так что ваш ход - приведите примеры многочисленных высказываний руководителей авиакомпаний-банкротов, которые до этого призывали банкротить другие авиакомпании.
Вы написали, что накипело. Мне интересно, у Вас лично накипело? И где у меня Вы увидели,что авторы мыслей о полезности скукоживания рынка- руководители АК?
 
Н

НаездНИК

Местный
1. То что можно АФЛ-нельзя другим. По определению.
2. ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна. Ну и совсем маразматически звучит посыл Ваш: если менеджмент плохой, надо разрушать АК. Можно ведь менеджмент поменять? Вы бы лично взялись заменить АЗМ?
1. Ну вот это определение и ведет к тому, что нормального рынка авиаперевозок в России нет.
2. Трансаэро тоже перевозила миллионы пассажиров - и тоже была им нужна. Шантаж на том, что компания "нужна пассажирам", потому в отношении своих долгов может вести себя как хочет губителен для отрасли. АК давно сама себя разрушила - с такими долгами не живут. Нужно просто не пытаться продолжать ее поддерживать искусственно. Я бы лично давно заменил АЗМ и не давал ему второго шанса, но я не Богданов. Формально кстати, там менеджмент поменяли, теперь АК даже иногда "сокращает убытки" (то есть ничего не поменялось и уже не поменяется)
 
С

Сибчикагец

Старожил
ЮТ перевозит миллионы пассажиров, им нужна.
Ютэйр возит миллионы пассажиров, потому что так в своё время захотелось самому Ютэйру.
Повторю то, что я уже писал ранее. Я лично присутствовал на совещании в Толмачёво, где выступал зам.ГД ЮТ по финансам, который рассказывал, какую устойчивую трёхногую конструкцию они сделали (самолёты, вертолёты, ТОиР) и как стремительно они наращивают самолётные перевозки, при этом чётко контролируя растущий долг.
К сожалению, как показала практика, контролировали нечётко. И уже тогда было видно, что убыточная "самолётная нога" ЮТ сильно перекосила баланс. И со времени того совещания эта "нога" только ещё больше выросла, не перестав при этом быть убыточной.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Ютэйр возит миллионы пассажиров, потому что так в своё время захотелось Ютэйру.
Повторю то, что я уже писал ранее. Я лично присутствовал на совещании в Толмачёво, где выступал зам.ГД ЮТ по финансам, который рассказывал, какую устойчивую трёхногую конструкцию они сделали (самолёты, вертолёты, ТОиР) и как стремительно они наращивают самолётные перевозки, при этом чётко контролируя растущий долг.
К сожалению, как показала практика, контролировали нечётко. И уже тогда было видно, что убыточная "самолётная нога" ЮТ сильно перекосила баланс. И с тех пор эта "нога" только ещё больше выросла, не перестав при этом быть убыточной.
1. Не соглашусь с Вами в первом посыле: ЮТ возит пассажиров не потому, что ей это надо. Напомню Вам старый постулат: спрос определяет предложение, а не наоборот, думаю это Вам знакомо из курса политэкономии в ВУЗе.
2. Вы совершенно правы, описав описывая конструкцию ЮТ. И совершенно верно описываете то, что происходит сейчас. Вы правда не пишите, почему так произошло. Наши с Вами подходы разнятся только в том, что я считаю неприемлемыми условия ведения бизнеса последние лет 15, которые ведут к тем результатам, о которых мы дискутируем, а Вы полагаете, что всему виной только и исключительно менеджмент. Вы так же полагаете, что С7 станет лучше если уйдет ЮТ Я же полагаю, что да, но на короткое время, и когда с спросом станет совсем плохо, а ресурсов у государства на субсидии не станет вовсе, то настанет очередь и С7 и U6 в любой последовательности. Нет, я конечно не буду спорить с Вами, если Вы полагаете, что я описал нечто несбыточное. Я же полагаю, что этот сценарий вполне реалистичен.
К слову: когда АЗМ и его команда принимали решения о расширении и обновлении флота на растущем рынке, они тоже руководствовались оптимистическими прогнозами и на цену керосина, и на курс валюты, и на рост экономики в целом и соответственно "росте благосостояния" российского народа, в отношении роста платежеспособного спроса.
 
Последнее редактирование: