А/К "UTair" - новости

С

Сибчикагец

Старожил
Напомню Вам старый постулат: спрос определяет предложение
Как из этого постулата вытекает утверждение "Спрос со стороны пассажира может быть удовлетворён только предложением со стороны АО "Ютэйр"?
ЮТ могла спокойно работать в своей уникальной и прибыльной нише, лезть в перевозчики федерального масштаба было необязательно. Это уже амбиции менеджмента, которые оказались неоправданными.
И если уж на то пошло, то не надо гонять чаи с топ-менеджерами, чтобы понять их раздражение от второго подряд явления чудо-менеджмента, на пороге банкротства пытающегося играть в модели типа "премиального лоукостера" и наращивать ёмкости, раскачивая тем самым весь рынок, который и так переживает не лучшие времена в плане рентабельности перевозок.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Как из этого постулата вытекает утверждение "Спрос со стороны пассажира может быть удовлетворён только предложением со стороны АО "Ютэйр"?
ЮТ могла спокойно работать в своей уникальной и прибыльной нише, лезть в перевозчики федерального масштаба было необязательно. Это уже амбиции менеджмента, которые оказались неоправданными.
И если уж на то пошло, то не надо гонять чаи с топ-менеджерами, чтобы понять их раздражение от второго подряд явления чудо-менеджмента, на пороге банкротства пытающегося играть в модели типа "премиального лоукостера" и наращивать ёмкости, раскачивая тем самым весь рынок, который и так переживает не лучшие времена в плане рентабельности перевозок.
Ну, то же самое можно сказать в отношении С7: сидели бы в своей нише Сибирской и не лезли в перевозчики федерального масштаба. Но ведь все начиналось то у ЮТ и С7 одинаково, с ОАО, примерно одинаковых. Как тут мне написали, почему если можно одному, нельзя всем?

Ваша мысль, что один из трех в лодке должен застрелиться, чтоб остальные пару дней его употребили в пищу, мне кажется дикой.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Ну, то же самое можно сказать в отношении С7: сидели бы в своей нише Сибирской и не лезли в перевозчики федерального масштаба. Но ведь все начиналось то у ЮТ и С7 одинаково, с ОАО, примерно одинаковых. Как тут мне написали, почему если можно одному, нельзя всем?
Кто-то смог, а кто-то не смог, что тут ещё скажешь... У S7 даже во времена больших трудностей (обусловленных колоссальными инвестициями в обновление парка и т.д., наложившимися на мощнейший кризис в стране) была прибыльная маршрутная сеть. И никогда не было такого соотношения долгов и выручки.
 
V

Vlam

Местный
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
Я так понимаю, что если бы Сибирь 10 лет назад "вывели" бы с рынка, как они хотят поступить с Ютами, то и "сговора" бы не было.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Кто-то смог, а кто-то не смог, что тут ещё скажешь...
Да ничего и говорит не надо, это какой-никакой рынок, кто то успешнее, кто то нет. Не бывает рынков, где все успешные. Но это не значит, что надо радоваться проблемам конкурентов, и желать им кануть в лета: любого может постигнуть участь такая. Да, и к тому, что АК излагают в СМИ в отношении своих планов тоже надо относится критически, как правило это не имеет ничего общего с реальностью.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Я так понимаю, что если бы Сибирь 10 лет назад "вывели" бы с рынка, как они хотят поступить с Ютами, то и "сговора" бы не было.
Тогда плохо было всем. ЮТ тогда спасалась займами "Сургутнефтегаза". Не в коня корм оказался. С тех пор масштабы перевозок ЮТ выросли, а долги только приумножились. Столько лет сидеть на подсосе - когда-то же это должно закончиться.
Представьте себе - пять магазинов на одной улице. Четыре более-менее справляются, работают. А пятый постоянно убыточен, постоянно требует (и получает!) вливания со стороны. И при этом активно оттягивает на себя покупателей. Что могут думать про всю эту ситуацию владельцы других магазинов, которым это выливается в конкретные недополученные деньги? Ничего хорошего, я полагаю. И стоит ли удивляться, если кто-то из них однажды громко скажет: да гуляйте уже отсюда, не ваше это.
 
С

Сибчикагец

Старожил
А с чего это каждый "ларечник" будет решать кому работать? Странное понятие о бизнесе.
Как бы не о ларьках речь, а "системообразующем" бизнесе с миллиардными оборотами. Проблемы которого, случись чего, всем колхозом потом разгребать приходится, на уровне правительства.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
KYLmi

KYLmi

Старожил
Можно только себе представить как Минтранс добросовестно распределял эти маршруты. Формулировки для того и даются, чтобы никто ничего не понял.
 
E

EuroCity

Старожил
Не многовато сторон в "заговоре"? :ROFLMAO:
вполне достаточно. Минтранс (или кто там - ФАВТ?) внезапно посреди сезона меняет условия по допускам, которыми уже несколько лет без законных оснований владеет Аэрофлот. Меняет так, что знают об этом только сам Аэрофлот и Сибирь, как видно из августовских заявок. Сложно представить, чтобы все остальные, зная о вакансии, не подали заявки на такие сладкие маршруты. Если заявки подадут много компаний, то очень сложно будет оставить существенную долю частот Аэрофлоту. А если поделиться только с Сибирью, то большую долю этих незаконно полученных допусков можно будет оставить себе, и уже не продлевая каждые полгода, а навсегда. Профит.
Весной допуски внезапно каким-то дополнительным документом (https://www.favt.ru/public/materials//a/0/6/8/3/a068387e5f75276fca8fd91b3a172efd.pdf) пролонгировали до осени, хотя они и так до осени действовали.И ничто в этом документе не говорило о том, что автоматическое продление по какой-то причине прекратится и тем более - что новый конкурс на эти частоты состоится в августе..

кстати, у меня вообще впечатление, что примерно с прошлой осени у Аэрофлота и Сибири полное взаимопонимание и сотрудничество по всем вопросам.
 
Последнее редактирование: