А/К "UTair" - новости

A

AlexF

Старожил
Общий долг - это такая абстракция, учитывая, что в него будущие лизинговые платежи входят, что и обсуждать не стоит. Переоценили каким нибудь эзотерическим образом платежи по макса, учитывая сложности с поставками, вот и...
Вернули несколько бортов.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Чушь полная: у Аэрофлота ВГГ-МОВ на сегодня 42 тыр, 31-го уже 14 а 1-го 10 а 2-го только 6 тыр. И что? Это общая практика к праздникам и окончанию каникул. Заняться нечем.
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Щас глянул на 01.09.:минимально: Руслайн 19.253;АФЛ 24.194;Юты 34.20 ; "лидер" по максимуму АФЛ 54.706. Это МСК-СРГ.
 
Последнее редактирование:
Ил-62

Ил-62

Старожил
Авиакомпания Utair предложила 11 банкам-кредиторам выкупить долги на сумму 39,1 миллиарда рублей. Судьба задолженностей должна решиться до 30 сентября, когда все финансовые организации ответят перевозчику.

«Utair хочет выкупить два кредита. Первый — семилетний на сумму 15,4 миллиарда рублей за 20% от номинала. По этому кредиту перевозчик дважды (в декабре 2018 и июне 2019 года) допускал дефолт, не выплатив проценты», — сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех банков.Второй кредит — на 12 лет на сумму 23,7 миллиарда рублей. Его планируется выкупить за 6% от номинала. Сумма обоих кредитов в итоге составит 4,5 миллиарда рублей, или 11,5% от общего номинала.Кроме того, Utair должна дополнительно 17,4 миллиарда рублей по семилетнему кредиту Сбербанку. По нему компания два раза не выплачивала проценты. Поскольку на этот кредит действует гарантия структур «Сургутнефтегаза», перевозчик не предлагает его выкупать.

Общая задолженность Utair перед кредиторами оценивается в 74 миллиарда рублей. В списке заемщиков компании находится 11 организаций. Более трети долга приходится на Сбербанк. Кредитное учреждение планирует разобраться с долгами перевозчика до конца этого года.
 
2014

2014

Старожил
Ил-62, очень мягко выражаясь - это мошенничество.
 
D

dunch

Старожил
2014, с чего вдруг? Нормальная работа хозяйствующих субъектов. Деньги, надо полагать, придут извне, можно даже предположить, что это рыночная стоимость ют, очищенного от долгов. А при банкротстве кредиторам меньше достанется
 
  • Спасибо
Reactions: m
A

Alex72

Местный
Ил-62, очень мягко выражаясь - это мошенничество.
Ну так:
Если вы взяли у банка в долг 100 000 и не можете отдать - это ваша проблема. Если вы взяли в долг 100 000 000 и не можете отдать - это проблема банка. (с)
 
Реклама
V

VT

Старожил
2014, у банка тоже есть риски и есть работа -- оценка рисков и снижение потерь. В том числе путём переговоров с проблемными должниками.

Исламский кредит как раз и выглядит как инвестиции в бизнес и участие в прибылях. Есть прибыль -- банк зарабатывает, нет -- теряет. Никаких гарантированных процентов.
 
Последнее редактирование:
Сергей67

Сергей67

Старожил
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Вопрос от экономиста-профана. Согласится ли кто-нибудь теперь кредитовать Ютэйр. В наше время без кредитов авиакомпании не существуют, наверное
 
D

dunch

Старожил
В наше время без кредитов авиакомпании не существуют, наверное
Банки конечно согласятся. Позвонят из АП и подскажут выгодное направление вложения средств. С другими субъектами интересно, как они и сейчас работают. Будь я тзк, например, 10 раз бы подумал, нужен ли такой клиент без предоплаты
 
A

Armadillo

Старожил
МТС Банк объявил о намерении обратиться в суд с заявлением о признании банкротства авиакомпании Utair.
 
U

USSS

Местный
Долетались....

Уже в очереди стоят

 
Alena_

Alena_

Старожил
Если бы начали процедуру банкротства, в ЕГРЮЛ была бы запись. А там ничего нет.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Так начнут ещё)) Осень - сезон банкротств приличных авиакомпаний (у неприличных сезон банкнотств весна-начало лета, но такого давно не было)