А/К "UTair" - новости

Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
Вряд ли им по силам эквивалентно заменить выбывшие борта более свежими NG. При такой долговой нагрузке сжимать бизнес выглядит странным.
Если при сжимании отказываются от убыточных направлений - тогда все логично.
 
A

AirPlaY

Старожил
Если при сжимании отказываются от убыточных направлений - тогда все логично.
Ну так если Юты сейчас по сути пирамида, без роста денежного потока будет только хуже. Ибо при масштабе бизнеса в 10NG+14ATR ловить нечего от слова совсем. А убыточные там не направления (ибо можно их поменять), а 735 в принципе.
 
Jouan

Jouan

Местный
Москва-СПб направление я так полагаю не убыточное? Вместо 5 рейсов в день осталось 2, с неудобными временами. Печально всё
 
Jouan

Jouan

Местный
Вообще-то не самые, самые Северный ветер, Таймыр и Победа
 
D

dunch

Старожил
Jouan, ну да, на 20 рублей дешевле)) но я к тому, что не факт, что СПб так уж выгоден для ЮТ
 
Реклама
Jouan

Jouan

Местный
Расклад минимальных билетов, соответственно, 2220, 2005, 999 для упомянутых и 2490 для Ютэйр, не похоже на 20 р.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Минимальная цена билета ни о чем не говорит. Дёшево продать может любой. Главное это СДС. С этим у ЮТ проблема, я думаю.
Банки их нагибают изменить модель бизнеса. Вывод 735 это маленький шаг, причём не факт, что в правильном направлении
 
Jouan

Jouan

Местный
Я лишь ответил на замечание про самые дешевые... Дешевле указанных цен они не бывают у данных а/к
 
М

МИХАИЛ20092004

Новичок
Winglet, Добрый вечер. Меня зовут Михаил. Мне 15 лет. Я очень люблю самолёт авиакомпании Ютэйр с бортовым номером VQ-BPO. Я за ним следил ещё с 2012 года когда он только перешёл в эту авиакомпанию. Я все про него знаю каждую мелочь. Мы даже с родителями летали на нем несколько раз и когда я узнал что его списали я очень сильно расстроился. И каждый день переживаю. Мы даже летали к нему в Уфу чтобы из далека посмотреть на него. Потому что он там стоит. Подскажите мне пожалуйста я очень прошу а что дальше будет с бортом VQ-BPO его продадут или распилят. Я очень жду. Спасибо за понимание
 
М

МИХАИЛ20092004

Новичок
Winglet, мы каждый выходной все 7 лет ездили смотреть этот борт на посадке. Даже не знаю чем но мне именно он понравился. Я очень переживаю. И мне просто очень хочется знать что дальше будет с VQ-BPO
 
М

МИХАИЛ20092004

Новичок
А что будет с этим бортом VQ-BPO который списали. Его распилят или продадут?
 
O

overdriver

Старожил
Вообще-то не самые, самые Северный ветер, Таймыр и Победа
На Москва-СПб действительно Нордвинд дешевле Ютэйра. Летал неоднократно. Мне нравится эта а/к. При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321. Просто класс. Не хуже, чем в АФЛ.
4-5 ежедневных рейса Москва-СПб у Нордвинда (Северный ветер).
Ни в какое сравнение с гнилым хламом Ютэйра Б-737-500 не идет, с продавленными сидушками и где свистит из двери аварийного выхода при снижении.
При таких данных кто будет выбирать Ютэйр?... Кому ближе Внуково? Мне например Внуково ближе, но я не выбираю Ютэйр, разница в такси между ШРМ и Внуково рублей 500.
 
balexus

balexus

Старожил
Мне нравится эта а/к. При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321. Просто класс. Не хуже, чем в АФЛ.
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.
Чем же вам оные не угодили? Нормальные ак, по нескольким направлениям просто спасители народные от ига жуткого, аэрофлотного