Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Что делать ... (с тяжким вздохом) в России все возможно ...
Ну вы уж опишите конкретный механизм, хотя бы гипотетический. Неужели "сам" позвонил в аэропорт и сказал "этих с 1 числа на рейсах из Ростова не обслуживаем"?
Рейсы мечты прямо, чтоб кто то кого то убирал с них
 
Реклама
Ну вы уж опишите конкретный механизм, хотя бы гипотетический.
А фик его знает. Имеем конкретное действие - Ютейр ушел, хотя все было нормально, Азимут пришел и тоже летает с полными бортами. Тут уж в любое гипотетическое вмешательство поверишь :)
 
Ютейр ушел, хотя все было нормально, Азимут пришел и тоже летает с полными бортами.
то есть простую и незамысловатую идею, что пришел Азимут со своими 999 рублями, и даже Ютейру не вперлось с ним конкурировать на таких условиях, вы совсем не рассматриваете? Без теории заговора даже тут никуда?
 
Краснодар-Ростов не вывезет никогда ни одна авиакомпания ни на одном типе. Юты попытались и за счет подвоза из Воронежа еще как-то продержались в высокий сезон. А в низкий сезон там ни о какой рентабельности речи и идти не могло.
И проблема тут не в Краснодаре, а в том, что в Ростове нет аэропорта.
Вообще странно сравнивать экономику турбопропа на 70 мест с реактивным самолетом на 100 мест. Это настолько разные ниши, что даже как-то говорить об этом неудобно.
 
Ну вы уж опишите конкретный механизм, хотя бы гипотетический. Неужели "сам" позвонил в аэропорт и сказал "этих с 1 числа на рейсах из Ростова не обслуживаем"?

Ну есть такой инструмент, как господдержка, субсидирование. Те же рейсы из Уфы, про которые я писал - субсидируемые (Уфа-Волгоград - 66% по-моему, точно не помню). Также же с Ростовым - появилась а/к, которая базируется в Ростове, и регион стал поддерживать ее, а не Ютейр. Я не утверждаю, что все именно так и было, но чем не "конкретный механизм".

Кстати, справедливости, ради, может этот механизм работать и в другую сторону - рейс Волгоград-Краснодар с этого года выполняет Ютейр, а не Азимут. Тоже, субсидируемый рейс.
 
Краснодар-Ростов не вывезет никогда ни одна авиакомпания ни на одном типе. Юты попытались и за счет подвоза из Воронежа еще как-то продержались в высокий сезон. А в низкий сезон там ни о какой рентабельности речи и идти не могло.
Ну не знаю. Несколько раз летал этим рейсом зимой и каждый раз не было ни одного свободного места. Я, кстати, тут писал об этом. Да, конечно, субсидии потребуются, но у Азимута получается. Значит надо и Ютейру всерьез с властями работать.
 
Отсутствие свободных мест это не показатель успешности линии.
 
Реклама
Теперь он в Новочеркасске. Из которого в Ростов ехать час-полтора в зависимости от пробок. Что раз и навсегда ставит крест на развитие каких бы то ни было местных линий из данного аэропорта.
 
Теперь он в Новочеркасске. Из которого в Ростов ехать час-полтора в зависимости от пробок. Что раз и навсегда ставит крест на развитие каких бы то ни было местных линий из данного аэропорта.
Что значит «местные линии» из Ростовского аэропорта? Я не очень понимаю.
Это полеты в Таганрог/Батайск/Новочеркасск?
Пока так: 2017 год «Центральный»- 2,6 млн. пассажиров, 2018 год Платов -3,2 млн. пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Что значит «местные линии» из Ростовского аэропорта? Я не очень понимаю.
Краснодар/Ставрополь/Волгодонск. Про то, что последний сейчас не работает можете не писать. Под открытие рейсов адм Ростовской области была готова вложиться. Эти направления могли быть, но из Платова их никогда не будет.

Пока так: 2017 год «Центральный»- 2,6 млн. пассажиров, 2018 год Платов -3,2 млн. пассажиров.
Ну так с проходившим в городе ЧМ неудивительно. Интереснее будет посмотреть цифры за этот год, но про них почему-то пока умалчивает и сам аэропорт, и даже на сайте ФАВТ за 11 месяцев их нет.
А вообще давайте не мешать всё в одну кучу. Я здесь говорю о том, что вынос аэропорта в область убивает все возможные маршруты протяженностью менее 300 км. И то, что условный Азур летом сделает на 50 рейсов в Анталию больше и даст прибавку по общему трафику, этот факт никак не отменит.
 
Рейсы менее 300 км( не все) не жизнеспособны и не нужны в Ростове.
 
alexei55, ну как сказать вот.
Когда был UT c Краснодар-Ростов, у него было очень удачное время, 12 часов дня, кажись, обратно в 21.
В дневное время с Ростовом Краснодар связан только автомобильным транспортом.
Очень было удобно, чтобы сгонять в Ростов, порешать дела во второй половине дня и вернуться
 
alexei55, ну как сказать вот.
Когда был UT c Краснодар-Ростов, у него было очень удачное время, 12 часов дня, кажись, обратно в 21.
В дневное время с Ростовом Краснодар связан только автомобильным транспортом.
Очень было удобно, чтобы сгонять в Ростов, порешать дела во второй половине дня и вернуться
Сам ездил. В 6-00 старт , 3,5 часа на машине, к 11/12 на встрече. Перетерли, пообедали. В 17/18 домой.
Самолёт неплохо, но сколько таких найдутся на 2 рейса в день?
 
Сам ездил. В 6-00 старт , 3,5 часа на машине, к 11/12 на встрече. Перетерли, пообедали. В 17/18 домой.
Кейс "Добраться до Ростова к обеду" решается на раз-два.
Возможностей море:
-Личный автомобиль
-Автобус
-ЖД - традиционный плацкарт или Ласточка

Кейс "Добраться до Ростова к 14-15 часам" решается только автомобильным транспортом, личным или автобусом.

Из мечтаний, у Краснодара и Ростова несколько разная география полётов, если бы ещё подвоз организовать, то ух, зажили бы
 
Из Ростова и Краснодара абсолютно одинаковая география полетов.
 
Реклама
alexei55, а как же BEG-KRR?
А как же, география Азимута?

За UT утверждать ничего не буду, не следил никогда.
 
Назад