Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
А фик его знает. Имеем конкретное действие - Ютейр ушел, хотя все было нормально, Азимут пришел и тоже летает с полными бортами. Тут уж в любое гипотетическое вмешательство поверишь :)
ох.... прежде чем верить в инопланетян и гипотетические вмешательства, не худо бы расписания изучить.
В Краснодар и Воронеж Азимут из Ростова не летал, не летает, и видимо не собирается.
В Сочи - летал до прихода Ютов, летает сейчас после их ухода и будет летать дальше, очевидно.
в Астрахань - начал летать через несколько месяцев после закрытия ютовского маршрута.
Итого - не вижу вообще ни малейшей связи между Азимутом и неудачей Ютов. Каковая скорее всего проистекает из конских тарифов ростовского аэропорта, от которых там уже половина перевозчиков разбежалось куда глаза глядят.
 
Пока так: 2017 год «Центральный»- 2,6 млн. пассажиров, 2018 год Платов -3,2 млн. пассажиров.
он во-первых, был не "центральный" ) а во-вторых, в 2019 пассажиропоток откатился ближе к цифрам 2017 года.
Аж интересно, как аэропорт выкрутится с итоговыми пресс-релизами за год. Думаю, начнут изворачиваться как Домодедово, лишь бы не признаваться в кромешном обвале потока.
 
Последнее редактирование:
Из Ростова и Краснодара абсолютно одинаковая география полетов.
принципиальная структура маршрутной сети, при взгляде из Москвы или там Анадыря, может и одинаковая. А география все же довольно разная. А для реальных паксов она очень даже разная, тем более что уйма маршрутов обслуживается не каждый день. В какой-то день есть рейс из Ростова, в какой-то из Краснодара.
 
«Довольно разная», «очень даже разная».
В чем разница маршрутов?
 
да много в чем. Ну если совсем грубо: из Ростова есть Грозный и Минводы, из Краснодара нет. Из Краснодара есть Анталья (регулярка), Белград, Мюнхен и Брянск, из Ростова нет.
Но для паксов есть большая разница даже там, где маршрут как бы есть из обоих портов. Скажем Екатеринбург - из Ростова 1 (одна) частота в неделю, из Краснодара десяток.
 
Участие в программе Ютэйр-Бизнес приостановлено на длительный срок
 
Только я не поняла, это касается только корпоративных карт или индивидуальных тоже?
 
Реклама
Utair написала новую стратегию с обновлением парка и выходом на прибыль
Авиакомпания, долг которой превышает 75 млрд руб., направила в Минтранс новую стратегию развития до 2026 года. В ней предусмотрены обновление флота с помощью Boeing MAX, несмотря на проблемы с их поставками, и выход на прибыль
 
Utair написала новую стратегию с обновлением парка и выходом на прибыль
Авиакомпания, долг которой превышает 75 млрд руб., направила в Минтранс новую стратегию развития до 2026 года. В ней предусмотрены обновление флота с помощью Boeing MAX, несмотря на проблемы с их поставками, и выход на прибыль
При условии оторочки в выплате долга до 2026 и замораживании процентов.
 
Utair продаст элитные статусы
Авиакомпания Utair начала продавать элитные статусы своей бонусной программы за бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка. Всего доступно два статуса: «серебряный» и «бронзовый».

Бронзовый статус доступен за 2800 баллов «Спасибо». На него, впрочем, легко и налетать: достаточно совершить 4 перелета, то есть, набрать 4 полетных сегмента. Грубо говоря, это один раз слетать куда-нибудь из регионов с пересадкой в Москве. Каких-либо значительных привилегий он не дает — лишь скидку на выбор места: обычное за 99 рублей и у аварийного выхода или в первом ряду эконома — за 999 вместо 1499. Для тех, кому все равно, где сидеть, радости от этого никакой, но, по задумке маркетологов, это должно увеличить спрос на данные услуги, ведь многие склонны что-то купить из-за наличия персональной скидки.

Серебряный статус стоит 11000 баллов «Спасибо», простые смертные получают его за 10 полетных сегментов. Здесь уже выбор обычных мест бесплатен, а у аварийных выходов можно сесть за 499 рублей, то есть, в три раза дешевле обычной цены. Кроме того, с этим статусом можно бесплатно провозить спортинвентарь, если тот не включен в тариф — но именно спортинвентарь, не обычный багаж. Зато обычный багаж выдают в приоритетном порядке. Регистрация в аэропорту производится на выделенной стойке; самое же приятное — это 20-процентная скидка ко дню рождения: за месяц до этой знаменательной даты пассажиру присылают персональный промокод на скидку, которая действует за 30 дней до дня рождения и через 30 дней после. При этом в одну бронь со скидкой можно добавить еще двух человек: скидка будет действовать на всех, причем распространяется она и на тариф, и на сборы. Главное — чтобы в билете был сам именинник, оформить билет на родственников и друзей, но не полететь самому не получится.

Первой среди российских аваиакомпаний продавать элитные статусы начала еще S7 в 2017 году. Там доступны все варианты: серебряный, золотой и платиновый, и они включают много привилегий — от бесплатных мест повышенной комфортности до бесплатного багажа и доступа в бизнес-залы. Один недостающий квалификационный сегмент или тысяча миль обойдутся в 3000 рублей или 7200 миль. Такие же правила действуют и для продления ранее полученных статусов. Есть и вторая схема: золотую карту S7 Airlines можно купить на произвольный срок с помесячной оплатой. Стоит это 15 тысяч рублей или 30 тысяч миль в месяц.

У Utair на золотом статусе также предоставляются бесплатные места повышенной комфортности и доступы в бизнес-зал, однако купить этот статус нельзя, он доступен только за 40 сегментов в течение календарного года.
 
это 20-процентная скидка ко дню рождения: за месяц до этой знаменательной даты пассажиру присылают персональный промокод на скидку, которая действует за 30 дней до дня рождения и через 30 дней после.
Не только в серебре, в бронзе тоже дают 20%.
 
Utair предложил летать через Тюмень
Авиакомпания Utair расширила сеть стыковочных маршрутов через Тюмень, запустив сразу 13 цепочек рейсов с короткими стыковками по наиболее востребованным направлениям:Ханты-Мансийск → Тюмень → Казань — по вторникам и четвергам (пересадка 50 минут);
Ханты-Мансийск → Тюмень → Уфа — по понедельникам, средам и пятницам (пересадка 50 минут, ATR 72);
Ханты-Мансийск → Тюмень → Омск — по понедельникам и субботам (пересадка 55 минут);
Ханты-Мансийск → Тюмень → Екатеринбург — по средам и пятницам (пересадка 55 минут);Сургут → Тюмень → Казань — по вторникам и четвергам (пересадка 1 ч 55 минут);
Сургут → Тюмень → Омск — по понедельникам и субботам (пересадка 2 часа);
Сургут → Тюмень → Екатеринбург — по вторникам, средам, четвергам и пятницам (тут длительная пересадка 12 ч 25 мин., однако такой рейс дешевле имеющегося прямого);Нижневартовск → Тюмень → Екатеринбург — по средам и пятницам (пересадка 1 ч 5 мин.);
Урай → Тюмень → Екатеринбург — по средам (пересадка 4 ч 35 мин.);
Белоярский → Тюмень → Екатеринбург — по четвергам (пересадка 3 ч 10 мин.);
Советский → Тюмень → Екатеринбург — по пятницам (пересадка 3 ч 15 мин.;Омск → Тюмень → Москва — по понедельникам и субботам (пересадка 1 ч 35 мин.);
Омск → Тюмень → Ханты-Мансийск — по понедельникам и субботам (пересадка 3 ч 5 мин.)На всех рейсах, кроме сегмента Тюмень-Москва, используются турбовинтовые самолеты ATR 72-500 в одноклассной компоновке на 70 кресел. Всего у Utair 14 самолетов ATR 72-500, все они получены новыми с завода в 2011-2012 годах.
atr-72-cabin.jpg

Самолет имеет ряд интересных особенностей, например, пассажиров сажают и высаживают через заднюю дверь: передняя используется только как аварийный выхода. Также в ATR 72 нет вспомогательной силовой установки (ВСУ), которая обычно используется для электропитания и работы системы кондиционирования на стоянке. Поэтому вместо нее запускается правый двигатель, а винт отсоединяется благодаря муфте и не вращается. Чтобы двигатели расходовали ресурс равномерно, их время от времени меняют местами.
Как и большинство современных турбопропов, ATR-72 оснащен реверсом: лопасти винта поворачиваются так, что гонят воздух вперед. Используется он не сколько для торможения при посадке (таких коротких полос в аэропортах, куда он летает, в общем-то и нет), сколько для руления: двигаться задом наперед самолет может и без буксира.
А вот негативная особенность – склонность к обледенению у машин первых лет выпуска (начала 1990-х); из-за этого в холодных регионах вроде Тюмени отсутствие противообледенительной обработки перед вылетом, как показывает практика, создает повышенные риски не долететь. Однако ранние ATR уже выведены авиакомпанией из эксплуатации.
UTair_VQ-BLN_ATR_72-500_21274576246.jpg

«Аэропорт Тюмени — один из важнейших хабов Utair и крупный стыковочный узел для внутрироссийских рейсов. Благодаря обновленной маршрутной сети пассажиры смогут летать в разные города страны с короткими пересадками. Продажа билетов уже открыта на сайте авиакомпании и в мобильном приложении», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 1,8%, до 7,8 млн пассажиров; загрузка кресел увеличилась на 3 п.п. и составила 83%.
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе хабов. Компания организовала трансферные хабы по всей стране: в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске. Однако наибольший пассажиропоток авиакомпании приходится на московский аэропорт Внуково.
Utair летает по 150 направлениям в России и за рубежом, более 60 маршрутов уникальны.
 
Кстати я смотрел намедни билеты как раз в Тюмень - ну что - их лайт с 5 кг ручной без багажа - дешевле всех, буквально 6500 RT. Остальные дороже и АФЛ стоит порядка 9000-9500, но там ручная то 10. В общем, наверно можно налегке. Потому что багажный тариф с 5 кг ручной еще чуть дороже, то с 10 кг ручной уже в два раза дороже базы, уже негуманные 13+
 
Реклама
Назад