Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Правлением ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» утверждена комплексная программа повышения эффективности и структурной оптимизации издержек на 2014-2015 гг. с целью обеспечения бесперебойной работы авиакомпании в условиях усиления негативного влияния внешнеэкономических факторов, получившая название «Импульс».

Выступая на заседании Правления, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов отметил: «Тенденция к снижению ключевых экономических показателей позволяет прогнозировать негативный сценарий динамики пассажирского спроса в среднесрочной перспективе. Уже сегодня эксперты отмечают существенное ухудшение качественных характеристик бизнеса пассажирских авиаперевозок среди российских авиакомпаний. На фоне инерционного роста абсолютных показателей в первом полугодии 2014 г. серьезно снизился средний тариф и один из главных критериев результативности отрасли – доход на выполненный кресло-километр (RASK). Во втором квартале такое снижение в процентах к аналогичному периоду прошлого года достигло двузначных значений».

Своевременно реагируя на изменения рыночной конъюнктуры, Группа «ЮТэйр» приступает к реализации программы по повышению эффективности деятельности компании и оптимизации корпоративной структуры «Импульс».

Программа включает в себя мероприятия по оптимизации маршрутной сети, наземного и технического обслуживания воздушных судов (ВС), уменьшению времени обслуживания пассажиров, снижению времени оборота ВС, автоматизации процессов планирования и выполнения ТОиР. Значительные силы будут брошены на улучшение эффективности текущих каналов продаж и использование новых альтернативных методов реализации услуг (NDC). С точки зрения предлагаемого пассажирам продукта фокус будет смещен в сторону сегмента бюджетных перевозок.

По словам Андрея Мартиросова, программа «Импульс» – результат анализа лучших мировых практик авиационной индустрии, таких как программа SCORE, успешно реализуемая в настоящее время концерном Lufthansa и нацеленная на увеличение прибыли на 1,5 млрд. евро к 2015 г., программа TRANSFORM авиакомпаний KLM/AIR FRANCE, аналогичные программы авиакомпании DELTA и других авиаперевозчиков США. «Импульс» затронет все основные подразделения компании. Реформы начнутся сверху. В качестве немедленных мер будут реализованы следующие инициативы: минимум на 30% сокращено количество заместителей генерального директора и другого управленческого персонала, произведен полный отказ от использования персональных служебных автомобилей. Значительное число дочерних и зависимых обществ группы, а именно компании по техническому обслуживанию, представительства и компании, осуществляющие прочие виды деятельности, будут ликвидированы, либо реструктуризированы.

По предварительным оценкам, реализация комплекса мероприятий, предусмотренных программой «Импульс», позволит сократить производственные расходы Группы «ЮТэйр» на 5 млрд рублей в год.
http://www.utair.ru/news/15559463.html
 
Реклама
Подтверждаю! И первым делом под сокращение попали пилоты учебно-летного отряда. 30 человек уволили по собственному желанию. Пол года учебы коту под хвост, а оставался только тренажер, и вот он, atr-72 и полеты, жизнь удалась... но не тут то было.
 
С 11 августа на рейсах продолжительностью до 3 часов, будут только напитки
 
Последнее редактирование:
Вообще не понимаю этого финта от перевозчика - экономии 100 рублей на пассажира, а впечатления о компании останутся смазанными.
 
И те же миллионы потеряются от тех пассажиров, кто уйдёт к конкурентам. Не привыкли наши летать без еды.
Вот если все кормить не будут, тогда да - никуда не денешься.
 
..., наземного и технического обслуживания воздушных судов (ВС), уменьшению времени обслуживания пассажиров, снижению времени оборота ВС, автоматизации процессов планирования и выполнения ТОиР.
это что имеется ввиду?
 
Реклама
Детальки, лежащие на складах, очень уж дороги, и простои тоже дорого обходятся. Автоматизация помогает порядок навести и деньги сэкономить.
у ютов простои...это да...
ну а цена деталек это отдельная тема.ну вот такой рынок перевозок.
 
Я что-то пропустил?

Пассажирам рейса авиакомпании UTair, вылетавшего из Бургаса в Москву, предложили подписать заявление, чтобы воздушное судно не пролетало через территорию Украины. Командир экипажа обратился к пассажирам с предложением лететь не через территорию Украины, а через Кубань.
12 августа 2014, 08:55
Как сообщает ВВС, слова лётчика были встречены громкими аплодисментами. После этого пассажирам предложили подписаться под заявлением: «Мы, пассажиры рейса 5346 а/к UTair по маршруту Бургас – Москва, выражаем своё категорическое несогласие с тем, что наш полёт будет проходить над территорией Украины. Требуем, чтобы наш полёт проходил в обход территории Украины, так как не уверены в своей безопасности в связи с известными событиями, происходящими в этой стране».

В настоящее время воздушное пространство закрыто только над восточными областями Украины, где ведутся боевые действия.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/44962#ixzz3A9TLXSlA
 
19 августа рейс Иркутск-Москва на А321, 6 часов полета + 2 часа ожидания погоды без горячего.
 
23 августа рейс Сургут-Ростов на Б737-400, полет 4 часа и только напитки.
Вообще обарзели. Цены конские, особенно с северов, а сервис ноль. Я понимаю не кормить если билет тысячи 3000 стоил, а то по 15-20 тысяч билеты и хавчик теперь собой еще брать надо. Все. ЮТэйр однозначно в черном списке.
 
Сделайте платный хавчик за умеренные деньги, в чем проблема то... Хоть с предзаказом, хоть нет... В чем проблема... Вся Европа так летает, и никто еще не умер от этого... А уж в США уже давно на 6-ти часовых рейсах только сок со льдом наливают...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Конечно с учетом уровня зарплат несравнима. В абсолютном выражении, пожалуй, сравнима, где-то пониже, а где-то и удивительно такая же или выше. Но и доступность еды другая: там в среднем порту поесть десять вариантов, за фактические деньги меньшие наших цен в МАУ. При уровне зарплат, да. У нас в мелких портах иногда вообще еды нет нормальной, а в МАУ анриал дорого, обычные россияне испытывают шок от чая за 200 р или перекуса за 1000 - многие день работают за эту тыщу. (Многие и два, но они все ж не летают). Тупо копировать опыт штатов, где самолет что наш автобус, или только на мнение москвичей, летающих "в регионы", опираться - глупо.


---------- Добавлено в 23:55 ----------


То бишь платный хавчик за вменяемые деньги - это как раз скопировать можно. :)не стоит копировать все
 
Дело не в том, что жрать надо в самолете. Как правильно выше написано сделайте платно, но и перелет должен быть по адекватной цене. И сообщите пассажирам, а то народ покупает по старинке с надеждой, что по кормят, а тут оказывается так. Вот и все. Я готов и 6 часов без еды лететь, но только за адекватные деньги. Юты хитро поступили, нигде не сообщили об отмене питания. Может и есть где то в недрах сайта информация.
 
Реклама
Даже самый продвинутый ланч стоит авиакомпании 300-500 рублей, экономия сами понимаете))) Агентство по продаже больше берет...

Для авиакомпании экономия куда более существенна... Не надо подьезжать "большой машине с едой" (еда грузится с утра на весь день), быстрее разворот, выше регулярность...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


---------- Добавлено в 23:48 ----------


Про дороговизну в аэропортах МАУ очень спорное утверждение.... 300-500 рублей в МуМу вполне достойный рацион за вменяемые деньги... В Европе на такие чашку кофе с сендвичем в лучшем случае купить.... В США тоже не сказать что дешевле...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


---------- Добавлено в 23:51 ----------


Ну понятно за 300 рублей еда попроще: супчик котлетка с гарниром и попить... Кто хочет кусок мяса тому придется на побольше раскошелиться


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад