Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
Арбитражный суд Москвы принял решение арестовать имущество авиакомпании UTair на сумму $11,8 млн. Арест имущества стал обеспечительной мерой по иску Альфа-банка о взыскании долга с авиакомпании.

О решении суда арестовать имущество UTair по иску Альфа-банка сообщают «Ведомости». В иске Альфа-банк указывает на необходимость принять обеспечительные меры в связи с тяжелым финансовым положением компании и уклонением UTair от уплаты долга.

Альфа-банк подал иск о взыскании $11,85млн с UTair 26 ноября. Банк пытается вернуть деньги, которые были выплачены им по договору аккредитива и допсоглашению к нему. Договор и соглашение были заключены 30 и 31 октября. Альфа-банк перечислил ирландскому Danske bank $12,4 млн, сумму, которую тот выплатил люксембургской PK Airfinance для «обеспечения исполнения обязательств по указанному в допсоглашении контракту». PK Airfinance финансировала лизинг 10 Boeing 737-800/900 в декабре 2013 года.

Сейчас на рассмотрении различных судов находятся более 20 исков к UTair на сумму более 700 млн рублей.

В середине ноября дочка авиакомпании -ООО «ЮТэйр-Финанс» допустила технический дефолт по двум облигационным займам на сумму 2,7 млрд рублей. Как сообщал РБК, оферта по облигациям серий БО-09 и БО-10 должна быть исполнена 20 ноября, однако обязательства оказались не выполнены.

Как заявляет гендиректор UTair Андрей Мартиросов, ситуация с невыполнением обязательств не является критической и не окажет влияния на операционную деятельность компании.
 
brab, это Анекс , а не Ют. Ют предоставив флаг, несет ответственность , а турки бабло собирают
 
brab, это Анекс , а не Ют. Ют предоставив флаг, несет ответственность , а турки бабло собирают

Ну а Ют за эксплуатацию анексовских бортов и свой флаг деньги не берет? Кто-то Ютов заставлял брать к себе борта Анекса (типа не знали, что чартерные дела могут негатив на самих Ютов нагнать??)?
 
Начались увольнения среди пилотов...з\п за октябрь еще толком не выплатили....
 
Реклама
ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг"» попросило суд признать авиакомпанию UTair банкротом. Заявление опубликовано на сайте Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа.
Документ был подан 4 декабря, а зарегистрирован 8 декабря.
Напомним, в конце ноября UTair допустила дефолт по облигациям на сумму 2,7 млрд рублей. Тогда, несмотря на тяжелое финансовое положение, третья по объему перевозок российская компания заявила, что это временная ситуация, которая не повлияет на ее операционную деятельность. Авиаперевозчик пообещал договориться с кредиторами.
 
ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг"» попросило суд признать авиакомпанию UTair банкротом.
Кроме того с исковым заявлением в арбитраж также обратилась лизинговая компания «ЮГРА СПб», требующая взыскать с авиакомпании «ЮТэйр» 687 миллионов рублей долга по четырем векселям, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе суда.
Аэропорты Екатеринбурга и Перми также через суд требуют взыскать с авиакомпании «ЮТэйр» около 9,5 миллиона рублей. Иск аэропорта Кольцово на сумму порядка 2 миллионов рублей зарегистрирован в арбитражном суде Свердловской области. Иск пермского аэропорта на сумму около 7 миллионов рублей поступил в краевой арбитражный суд.
http://news.mail.ru/economics/20391797/?frommail=1
 
Авиакомпания «ЮТэйр» частично погасила долг перед инвесткомпанией «Авиализинг», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу арбитражного суда.
Речь идет о сумме порядка 330 тыс. руб., не погашенной остается часть долга размером 3,3 млн руб.
Ранее «Авиализинг» подал исковое заявление в арбитражный суд по Ханты-Мансийскому автономному округу о признании авиаперевозчика банкротом.
Задолженность авиакомпании складывается из обязательств по уплате частичного арендного платежа за октябрь 2013 года по договору аренды самолета Ту-154М, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных издержек по одному из судебных дел.
 
Гендиректор UTair заявил, что иск о банкротстве не повлияет на работу авиакомпании


Подача иска о признании ОАО "Авиакомпанию "ЮТэйр" банкротом не повлияет на работу компании, говорится в сообщении авиакомпании.

"Мы нацелены на конструктивное урегулирование всех финансовых вопросов. Подача иска о банкротстве - это стандартный прием, которым пользуются кредиторы, имеющие, часто, малый размер задолженности. Этим приемом пользуется и UTair в отношении своих небольших должников. Контрагент, подавший аналогичное заявление в пятницу, уже делал это и ранее. С этим поставщиком у нас давние и системные разногласия, носящие, скорее, принципиальный характер. Наличие подобных претензий не отразится на производственной деятельности компании. Нашим пассажирам и клиентам не о чем беспокоиться", - приводятся в сообщении слова гендиректора UTair Андрея Мартиросова.

Как следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа, заявление "Авиализинга" о банкротстве UTair подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря. Пермский "Авиализинг" в 2012 году уже пытался безуспешно обанкротить "ЮТэйр". Причиной судебных споров двух компаний тогда была долгосрочная аренда самолетов Ту-154. "Авиализинг" требовал от UTair просроченных выплат.

Мартиросов также отметил, что негативные внешние экономические факторы существенно влияют на всю авиационную отрасль. "Прогнозируя существенное ухудшение экономических условий и снижение темпов роста пассажирских авиаперевозок, мы приступили к реализации комплексной программы по повышению эффективности и снижению производственных затрат, получившей название "Импульс".

"Уже сейчас можно констатировать улучшение качественных показателей нашего бизнеса практически по всем направлениям. Мы уверены, что сегодняшние трудности носят временный характер и в ближайшее время ситуация стабилизируется. Мы надеемся на понимание и поддержку наших кредиторов, партнеров, инвесторов и контрагентов, а главное - пассажиров", - сказал он.
 
Судебные приставы в обеспечительных целях наложили арест на имущество крупной авиакомпании, задолжавшей кредитной организации более 11 миллионов долларов США.
Как сообщили ТАСС в управлении ФССП по Тюменской области, приставы арестовали семь вертолетов авиакомпании UTair по иску "Альфа-Банка" о взыскании 11 миллионов долларов. Судебный пристав выехал в Тобольск по адресу, указанному в постановлении, выявил имущество принадлежащее должнику, а именно 7 вертолетов Ми-8. Имущество арестовано и передано на ответственное хранение уполномоченному представителю взыскателя.

Между тем, "Альфа-Банк" подал еще 4 иска к авиакомпании UTair и UTair-Лизинг. Как следует из материалов Арбитражного суда города Москвы, исковые заявления поданы 8 декабря, суммы и детали не уточняются.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2186157
 
равительство рассмотрит вопрос поддержки "Ютэйр"

318237.jpeg




Правительство РФ рассматривает вопрос поддержки авиакомпании "ЮТэйр", заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович.

Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки. В середине лета перевозчик заявил о запуске программы снижения издержек, которая предусматривает сокращение управленческого персонала, оптимизацию маршрутной сети, уменьшение времени обслуживания пассажиров. В сентябре один из базовых аэропортов компании - "Внуково" - перевел "ЮТэйр" на предоплатную систему взаиморасчетов.

За последние несколько месяцев против "ЮТэйр" было подано несколько крупных исков. ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" подало в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа иск о признании авиакомпании банкротом. В "Авиализинге" заявили, что иск о банкротстве был подан в результате неисполнения "ЮТэйр" судебных решений, вступивших в законную силу, на общую сумму более 3,5 млн рублей. Тем не менее, в авиакомпании уверили, что на операционную деятельность "ЮТэйр" этот иск влияния не окажет.
 
http://top.rbc.ru/business/16/12/2014/549077e32ae59643f28deed6#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4]
Судебные приставы арестовали имущество «дочки» Utair во Внуково 2
14
1



Сергей Стариков, Наталья Старостина
Как сообщил вечером Альфа-банк, судебные приставы наложили арест на имущество дочерней структуры авиакомпании Utair. В список арестованного имущества вошли автобусы, ленточные транспортеры, водозаправочные машины и легковые автомобили (всего 23 штук), принадлежащие дочерней структуре авиакомпании – ЗАО «Ю-Ти-Джи». Сотрудники аэропорта подтвердили данную информацию.

364187550469890.jpg
Фото: ТАСС


16 декабря судебный пристав наложил арест на технику в аэропорту Внуково (автобусы, ленточные транспортеры, водозаправочные машины и легковые автомобили – всего 23 штук), принадлежащую ЗАО «Ю-Ти-Джи». Арест наложен в качестве обеспечительных мер по иску Альфа-банка к структурам Utair, говорится в сообщении банка.
ЗАО «Ю-Ти-Джи», как отмечается в сообщении банка, на 50% принадлежит авиакомпании Utair и финансово зависит от нее. «Деятельность авиакомпании это не остановит», – сказал РБК официальный представитель Utair. Источник РБК в аэропорту Внуково подтвердил РБК факт визита судебных приставов. По его словам, это не критично для деятельности аэропорта, так как у него есть возможность заменить арестованное имущество. Официальный представитель Внуково Елена Крылова не ответила на звонок РБК.
Осенью текущего года у Utair начались сложности по обслуживанию своих текущих обязательств перед Альфа-банком. 24 ноября 2014 года ЗАО «Ю-Ти-Джи» просрочило платежи по кредитному соглашению, поручителем по которому выступила Utair.
Это не первый арест имущества, связанного с Utair и Альфа-банком. Арбитражный суд Москвы 27 ноября арестовал денежные средства и имущество перевозчика на сумму $11,85 млн. Альфа-банк пытается вернуть деньги, выплаченные по договору аккредитива и допсоглашению к нему, заключенным с Utair 30 и 31 октября 2013 год​а, говорилось в определении суда.​
 
Российская авиакомпания UTair может сократить парк самолетов почти на 40%, чем сэкономит на лизинге до 40 млрд руб. до 2020 года. Об этом говорится в презентации компании по реструктуризации облигаций, передает ТАСС.

В авиакомпании предполагают, что экономия на лизинговых платежах составит 6,5 млрд руб. в первый год, более 39 млрд руб. до 2020 года и свыше 69 млрд руб. в последующие 5 лет.

Предложения по сокращению авиапарка UTair обсудит с инвесторами. Согласно предложению, из парка могут быть выведены 46 самолетов, в том числе 12 лайнеров Airbus 321-200, 11 лайнеров Boeing 757-200, 6 самолетов Boeing 737-800, два Boeing 767-200/300 и 15 самолетов Bombardier. Также оптимизация не предполагает наличие у авиакомпании самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).

В компании останутся среднемагистральные Boeing, в основном Boeing 737-500, которых останется 34. Не будут сокращен парк региональных самолетов ATR, состоящий из 15 бортов.

Задолженность UTair по лизинговым платежам 16 декабря 2014 года составляет 85,232 млрд руб. На 91% это долг в долларах, его структура рассчитана по предполагаемому обменному курсу доллара США на уровне 58,34 руб. и курсу евро на уровне 72,66 руб.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5492992a9a794762a5b1b5f8
 
В аэропорту Калуги приземлился первый самолет«Боинг-737» совершил посадку в 11:00.
Международный аэропорт Грабцево в Калуге официально открылся после реконструкции. Сегодня в 11:00 первый технический рейс под номером UTA 9835, вылетевший из московского Внуково, совершил посадку в обновленной воздушной гавани.
Как сообщил журналистам губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, калужский аэропорт должен стать главной воздушной гаванью в ЦФО, пользоваться его услугами будут жители всех соседних регионов.
http://lifenews.ru/news/147237
 
Реклама
Финансовый долг авиакомпании "ЮТэйр" по состоянию на 16 декабря 2014 года составляет 72,433 млрд. рублей без учета аккредитивов, гарантий и лизинга, говорится в презентации по реструктуризации облигаций. Задолженность по лизингу составляет 82,638 млрд. рублей.

Финансовый долг и задолженность по лизингу составили 167,870 млрд. рублей.

Текущая просроченная кредиторская задолженность составляет 13 млрд. рублей, в том числе задолженность по заработной плате в размере 1,075 млрд. рублей.

По прогнозам компании, в 2014 году выручка составит 74 млрд. рублей, а EBITDA будет отрицательной на уровне (6,8) млрд. рублей. По итогам 1 квартала 2015 года компания планирует, что ее операционный денежный поток будет отрицательным.

"Таким образом, у компании отсутствуют средства для исполнения своих обязательств", - отмечается в презентации.

При этом компания прогнозирует выход на операционную безубыточность уже в 2015 году.

Компания утвердила план сокращения затрат, а также приняла решение о существенном сокращении авиапарка под оперированием в 2015 году, что по ее прогнозам позволит сэкономить свыше 69 млрд. рублей лизинговых платежей до 2025 года, в том числе 6,5 млрд. рублей в 2015 году. Согласно планам компании, авиапарк будет сокращен с 117 единиц до 71.
 
Назад