Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
Внимательнее читайте!
B762 - четыре вывели(два уже перерегистрированы в регистр FAA), три летает , от одного отказались сразу.
Не цепляйтесь пожалуйста,я своё сообщение к этому писал.
Юты в рамках оптимизации вывели из парка кучу ВС, в т.ч. Б-767, 757, А-321, Ту-154, 134, Як-42, CRJ. Надо же им теперь чем-то привлекать пассажиров.
 
В октябре Utair перестал выполнять полеты из Внуково на турбовинтовых самолетах ATR 72. Авиакомпания вывела 2 воздушных судна этого типа из столичного аэропорта и перевела на региональные направления из Тюмени и Сургута. На рейсах из Москвы авиакомпания задействует только более вместительные и быстрые самолеты Boeing.
 
upload_2018-10-30_20-23-3.png
 
77% АВИАПАССАЖИРОВ РОССИИ ЗНАЮТ НОВЫЙ БРЕНД UTAIR

561305.jpeg


31 октября 2017 года Utair представил новую ливрею самолета Boeing 737-800 и объявил о начале ребрендинга. Ценности нового бренда Utair - простота и прозрачность. Миссия - соединять людей большой страны с тем, что для них важно. За год Utair улучшил все сервисы и стал ближе к пассажирам.

Путешественники оценили новый Utair. Индекс потребительской лояльности NPS увеличился в 5 раз благодаря росту доли пассажиров, готовых рекомендовать авиакомпанию друзьям и знакомым. По мнению пассажиров Utair, цены стали доступнее (+55 п.п.), покупка и поиск билетов - проще (+23 п.п.), авиакомпания - успешнее (+16 п.п.), а самолеты - комфортнее (+15 п.п.). За год знание бренда Utair выросло до 77% (+18 п.п.) в России и 71% (+15 п.п.) - в Москве.

В апреле 2018 года Utair запустил самую масштабную рекламную кампанию в своей истории - "Туда, где вас ждут". Для съемок 3 мини-фильмов Utair пригласил сценариста "Аритмии" и 2-кратного обладателя гран-при фестиваля "Кинотавр" Наталию Мещанинову. Ролики Utair "Туда, где вас ждут" собрали на YouTube более 9 млн просмотров.

Главным героем наружной рекламы "Туда, где вас ждут" стал типичный дом советской застройки. Рекламную кампанию Utair активно обсуждали пассажиры и профессионалы маркетинга. Люди оценили, что она - честная, без глянца. В социальных сетях пользователи выкладывали фотографии на фоне баннеров Utair и признавались, что скучают по родным местам.

В октябре наружная реклама Utair "Туда, где вас ждут" получила в конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards награду "Art-Серебро", а ролик Utair "В родной город" вошел в шорт-лист премии.

В этом году обновленное мобильное приложение Utair победило в номинации "Сервисы" и вошло в тройку лидеров в номинации "Торговля и услуги" Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета". Продажи билетов через обновленное приложение выросли в 20 раз, количество регистраций на рейс - в 5 раз. Средняя сессия пользователя составляет 3 минуты, а регистрация на рейс занимает всего 49 секунд.

В 2018 году Utair обновил ливрею 3 самолетов. На покраску каждого ушло около 400 литров краски.

"Ребрендинг для Utair - бизнес-инструмент с прозрачными и измеримыми показателями эффективности. Авиакомпания видит, что перемены уже окупают себя. Цель Utair - сделать перевозки простыми, удобными и доступными для всех. Авиакомпания продолжит улучшать сервис и расширять региональную сеть маршрутов - в 2018 году Utair открыл 14 новых направлений в регионах по всей России", - прокомментировал Павел Пермяков, президент "Utair - Пассажирские авиалинии".

"В рекламе Utair пошел на смелый шаг и сделал акцент на простые, привычные всем, образы и ассоциации. Чаще всего люди летают, чтобы встретиться с друзьями, родственниками или партнерами по бизнесу. Важен не сам полет, а то, что ждет пассажиров по прибытии. В авиакомпании рады, что пассажиры оценили новый бренд и миссию Utair", - отметила вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина.
 
Если у кого нет подписки но есть желание :)

С 1 по 5 ноября покупайте билет по тарифу «Стандарт» по всем направлениям Utair со скидкой 500 ₽.

Дата полета — с 1 по 16 декабря 2018.

Только для подписчиков
Чтобы купить билет со скидкой, воспользуйтесь промокодом NOVEMBER500. Промокодов всего 500 штук.

NOVEMBER500
 
«ЮТэйр» хочет возродить журнал, который закрыли из-за дорогого керосина. Это может отразиться на цене билетов
В авиакомпании пояснили, что сейчас проводят эксперимент. «„ЮТэйр“ тестирует, как сократится расход топлива без журнала.
https://ura.news/news/1052361258

Стесняюсь подумать, что еще можно "облегчить" перед посадкой на борт для экономии топлива....
 
Реклама
Стесняюсь подумать, что еще можно "облегчить" перед посадкой на борт для экономии топлива....
Теперь понимаете, почему вода в стерильной зоне всегда такая дорогая? ))
АУ
 
Интересно давно журналы пропали?В октябре их уже не было. До этого в мае еще были
 
Как-то незамеченно вышел ролик Utair о своей маркетинговой стратегии "Туда, где Вас ждут"



Utair раскрыл истинные желания пассажиров в новом мини-фильме
В рамках рекламной кампании «Туда, где вас ждут» Utair выпустил новый мини-фильм «Эксперимент Utair: направление мечты».

В ролике c помощью полиграфа ученые исследуют реакцию людей на изображения самых красивых пейзажей по всему миру и сравнивают с чувствами, которые возникают при взгляде на фотографию родного дома.

Полиграфологи попросили респондентов от 1 до 10 оценить собственное желание отправиться в место, изображенное на фотографиях. Результаты эксперимента удивили: по данным прибора 16 из 22 участников больше всего хотели бы отправиться к родному дому, однако вслух такое желание выразили лишь 3 человека.

Родной дом вызывает наиболее сильные эмоции, он важнее и милее для нас, чем самые красивые и экзотичные места на планете — в этом состояла гипотеза исследования, и она была доказана.

Новый ролик уже можно посмотреть на официальном YouTube—канале Utair.

«На первом этапе рекламной кампании “Туда, где вас ждут” Utair хотел донести до широкой публики философию нового бренда. Для этого авиакомпания сфокусировалась на традиционных каналах (ТВ и наружная реклама). Но рассказать — не значит заинтересовать. Команда Utair хотела добиться индивидуальной реакции от аудитории, заставить зрителя сопереживать. Главное в новом ролике — документальность. Utair пошел на смелый шаг и проверил гипотезу о том, что поездка домой лучше отпуска на далеких островах, — на реальных людях», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
https://www.utair.ru/about/news/utair-raskryl-istinnye-zhelaniya-passazhirov-v-novom-mini-filme/
 
Последнее редактирование:
Utair объявила себя первым гибридным лоукостером

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/12/2018/5c08e54b9a794753cabd68d0?from=main
Тема может оказаться интересной. Будем поглядеть, как говориться. 10 декабря уже близко.

Я про конструктор не совсем понял - они назвали им обычную докупку услуг? Типа, багаж, еда и прочее?
 
Utair, четвертая по размеру российская авиакомпания, начала реструктуризацию долгового портфеля, говорится в сообщении компании, которое поступило в РБК.
«Utair заблаговременно приступил к реструктуризации долговых обязательств в условиях нестабильной ситуации на авиарынке из-за роста цен на топливо и скачков валютного курса», — указано в сообщении. В 2018 году средняя стоимость тонны керосина для компании выросла на 35%, при этом на топливо приходилось 30% расходов компании. «Реструктуризация позволит оптимизировать расходы на обслуживание долга и высвободить ресурсы для операционной деятельности» — подчеркивает компания. Размер долга ее представитель не раскрывает.
https://www.rbc.ru/business/07/12/2018/5c0a42149a7947b92c7b2ec8?from=newsfeed
 
Utair ввел новые тарифы и увеличил нормы багажа

6 декабря в аэропорту Внуково Utair представил новую линейку тарифов: Минимум, Оптимум, Премиум и Бизнес. Минимальная цена за перелет составит 900 ₽. Билеты по новым тарифам можно будет купить с 10 декабря на вылет с февраля. За счет снижения средней стоимости билетов на 6,6% авиакомпания планирует рост загрузки на 10%.

В 2018 году Utair провел исследования и выяснил, что нормы тарифов не соответствовали потребностям пассажиров. Для удобства путешественников авиакомпания ввела новые тарифы.

Utair модифицировал безбагажный тариф Лайт в Оптимум: появилась возможность сдавать сумки в багаж, а нормы увеличились с 10 до 25 кг.

Тариф с багажом Стандарт трансформировался в Премиум: ручная кладь и багаж выросли с 30 до 35 кг.

20% пассажиров авиакомпании летают с небольшим набором вещей. Для них Utair ввел тариф Минимум с ручной кладью до 5 кг и снизил минимальную цену билета с 1990 ₽ (Лайт) до 900 ₽.
Для тех, кто хочет взять больше вещей, Utair предусмотрел комбинацию: тариф Минимум + дополнительная ручная кладь до 10 кг за 999 ₽ с бонусной приоритетной посадкой. Utair увеличил габариты дополнительной ручной клади до самых больших на рынке — 55×40×25 см.

«Utair — первый и единственный в России гибридный лоукост перевозчик. Благодаря принципу конструктора путешествий пассажиры могут сэкономить на базовом тарифе по цене лоукостера и приобрести дополнительные услуги, которых у лоукостера нет. За 2018 год Utair увеличил проникновение дополнительных услуг с 10 до 20% во всех проданных сегментах. До конца 2019 года дополнительные услуги приобретут уже 30% пассажиров», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,7%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.
 
У меня есть маленький чемоданчик для поездок на 2-3 дня. Никогда его не взвешивала. По виду да 5 кг. Но вдруг на обратном пути что-то купишь и будет 6 или 7. Заставят доплачивать?
 
Дочка летела с пересадкой в Москве, на АФЛ с багажом оказалось дешевле, чем с Ютами без багажа. Билеты заранее брала. Раньше Ютами летала.
 
Реклама
Дочка летела с пересадкой в Москве, на АФЛ с багажом оказалось дешевле, чем с Ютами без багажа. Билеты заранее брала. Раньше Ютами летала.
Афл, демпингует на некоторых рейсах. Юты, по ценам много куда ниже.

У меня есть маленький чемоданчик для поездок на 2-3 дня. Никогда его не взвешивала. По виду да 5 кг. Но вдруг на обратном пути что-то купишь и будет 6 или 7. Заставят доплачивать?
Они лояльно относятся ко второй сумке и небольшому перевесу
 
Назад