Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Не знаю как состояние летной годности, а состояние салонов 737-500 которым по 25 лет ужасно. Дует и свистит из аварийных выходов на снижении. Все панели и сиденья пропержены и покрыто многолетними наслоениями. После полета на таком ВС я больше за свой счет никогда не буду летать на Ютэйре, и я не одинок.
 
Реклама
overdriver, мне что-то такого безобразия не попадалось. Хотя на Усинск и Питер из Москвы ставили именно пятисотки. Неужели их так засрали за последний год - полтора?
 
overdriver, мне что-то такого безобразия не попадалось. Хотя на Усинск и Питер из Москвы ставили именно пятисотки. Неужели их так засрали за последний год - полтора?

Описанное выше про VQ-BJL. Ему правда не 25, а "всего" 21 год, но просиженные грязные серые сидушки из кожи дермантина, одно из сидений видимо сломано и на нем налеплена бумажка "Do not occupied". На крыле какие-то следы подкраски.
 
Слава богу на Курган они 800-ки стали ставить


Не совсем по теме, но с чем связано что самый популярный самолет в российских АК из семейства Classic это -500, а из семейства NG это -800, хотя по вместимости аналог -500 это -700 ?
 
Доступность на рынке? Рост пассажиропотока к моменту, когда 738 стали массово брать. 319 тоже вон набрали, потом рассовывали.
 
Mechanic, естественно, рост пассажиропотока. Пятисотки тоже брали "на вырост", на замену Ту-134 (Пулково, Норды, Ютэйр).
 
Слава богу на Курган они 800-ки стали ставить
Описанное выше про VQ-BJL. Ему правда не 25, а "всего" 21 год, но просиженные грязные серые сидушки из кожи дермантина, одно из сидений видимо сломано и на нем налеплена бумажка "Do not occupied". На крыле какие-то следы подкраски.
Не соглашусь совершенно. Как раз 500-ки более-менее терпимы. А вот продавленные кресла в VQ-BJG при пятичасовом перелете как вам? Такой убогой 800-ки в жизни не видел!

P.S. для модераторов - предлагаю все эти сообщения перенести в тему "рейтинги и отзывы"
 
Реклама
665125

Я - за разнообразие. Ютами летал без проблем. В прошлом году 4 сегмента. Компания, может, и не лучшая, но вполне годная. Надеюсь, выдержит.
 
"Вы фсё фрете!" - сказал президент:
 

Ничего она не заявляла. Это журналажники выудили это из годового отчёта по МСФО, из вот этой фразы:

Перечисленные факторы указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности Группы продолжать свою деятельность непрерывно.

Там же далее они сообщают, что на самом деле будут продолжать работать:

Группа осуществляет комплексную реструктуризацию долговых обязательств. В настоящее время проводятся обсуждения с кредиторами и заимодавцами условий реструктуризации, которую планируется завершить к середине 2019 года. Условия реструктуризации будут учитывать возможности Группы по обслуживанию своего долга.

Помимо переговоров по реструктуризации долгового портфеля с банками-кредиторами, займодавцами и рядом лизингодателей, разработан комплекс антикризисных инициатив: коммерческие, производственные и прочие.

Руководство Группы считает, что реализация намеченных планов, упомянутых в настоящем примечании, позволит Группе привлечь финансирование в объеме, необходимом для продолжения своей деятельности в обозримом будущем. Консолидированная финансовая отчетность была подготовлена исходя из допущения о том, что Группа будет продолжать свою деятельность в качестве непрерывно функционирующего предприятия.
 
Ничего она не заявляла. Это журналажники выудили это из годового отчёта по МСФО, из вот этой фразы:
1) это не журналажники написали, а аудиторы
2) ремарки очень жесткие.Тем более, что пока переговоры сорвались, а «план» реструктуризации задолженности не приняли.
3) нужно посмотреть отчетность по РСБУ
 
Там же далее они сообщают, что на самом деле будут продолжать работать:
я ничего плохого не желаю компании, но почти все и почти всегда, именно так и говорят (вспомните Трансаэро, Вимавиа)
 
Недавно из Турухана самолёты перевели в ЮТэйр ЗАО, а из ЮТэйр ЗАО два СНГшных Гольфстрима - в Турухан (см. свежий реестр ФАВТ). По-моему тут всё ясно теперь.
 
Реклама
Назад