Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

я ничего плохого не желаю компании, но почти все и почти всегда, именно так и говорят (вспомните Трансаэро, Вимавиа)
Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).
Сейчас а/к достаточно оступится - сразу будет каюк.
 
Реклама
Да нет мне кажется сценария. Везде - полу-ручное управление: "по ситуации".
В авиаперевозках, как в банковской сфере похожая диспозиция. чуть частник ошибся - удушат. А если квази-государственный банк, будут до последнего с колоссальными издержками содержать. Россельхозбанк должен был сгинуть еще 10 лет назад. Ан нет..Фаршируют гос.помощью.Ругаются, но помогают. Такая-же история там (у банков) с Пересветом, Новикомбанком.
В Кремле считается, что банкротство окологосударственной компании - это удар по имиджу Президента, власти.
Если с Ютэйр будет совсем край, то мой прогноз: будет помпезное слияние с Аэрофлотом в два этапа: сперва - дочка, а через пару лет и название исчезнет.
 
О том, что из Турухана сделают компанию с парком из членовозов, было известно давно. Работа по переводу ВС заняла весь прошлый год, т.е. началась задолго до "последних новостей".
Т.н. "последние новости" тоже уже известны давно. Просто чем дальше, тем хуже.
Зачем перекидывать джеты в Турухан, если до этого они спокойно много лет летали в ЮТэйре?
 
а "план" реструктуризации задолженности не приняли
Еще бы его приняли, там план такой - а давайте вы подождете % 35 лет?А уж про выплаты самой задолженности считай уже и не обсуждаются.

Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).
Сейчас а/к достаточно оступится - сразу будет каюк.
Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Если с Ютэйр будет совсем край, то мой прогноз: будет помпезное слияние с Аэрофлотом в два этапа: сперва - дочка, а через пару лет и название исчезнет.
Зачем вешать на АФЛ неподъемные долги ЮТейр?От ЮТейр Аэрофлоту ничего не нужно. Разве что часть пилотов - ну так они сами после банкротства придут.
А маршруты интересные заберут под предлогом того, что АФЛ будет развозить паксов ЮТейр после ее остановки

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Ну если сравнивать то у "Иркута" например долгов перед кредиторами не меньше, однако же никто не шумит.
Реальность нынешняя такова, что бы не накосячила ненужная авиакомпания - путь ее в небытие. А/К исчезают одна за одной за последнее время, а сколько новых появилось ? "Азимут" - так она создалась под конкретный тип и под субсидируемые маршруты, тут скрытое бюджетное финансирование проглядывается невооруженным взглядом.
Если и дальше аналогию проводить - в нефтянке то же самое Башнефть, Юкос, ТНК. В банковской сфере это еще более наглядно - сколько их покрошили за последние пару лет ?
Это стратегия на данный момент, увы... А может и к лучшему - не знаю.
 
Последнее редактирование:
П
В каком из ЮТэйров? Они числились в ЗАО ЮТэйр (СЭ №53). Проблемы с обеспечением полётов Боингов у ПАО ЮТэйр (СЭ №6). А ещё есть ЮТэйр - Вертолётные услуги (СЭ №34), которое смотрит на всё это с вопросом в глазах "Мы то тут каким боком"?!
Про Гольфы и ЗАО было сказано в первом сообщении, внимательнее смотрим.
ПАО потянет за собой и ЗАО и ВУ, т.к. это всё - Группа "ЮТэйр".
Спрашиваю еще раз: зачем перекидывать джеты в Турухан, если у ЮТэйр всё хорошо?
 
Уточните пожалуйста то место в тексте, в котором я заявлял, что "у ЮТэйр всё хорошо"?
Третий раз спрашиваю (в этот раз максимально коротко, дабы ты не уходил от ответа под видом "уточнений" и прочих экскурсов в историю А/К Турахан): зачем джеты переводят из ЮТэйр ЗАО в Турухан?
 
Реклама
С вашей упорностью смысла спорить вправду нет.
Это нормальная и логичная практика - разводить операционную деятельность в разных сегментах на разные юрлица/подразделения. Странно, что это не было сделано раньше!
Давно сделали.
 
668380
 
Сбербанк оптимистично оценивает перспективы урегулирования ситуации с долгом "Ютэйр"
МОСКВА, 5 июл — ПРАЙМ. Сбербанк наметил перспективы урегулирования ситуации с долгом авиакомпании "Ютэйр", оценивает их как оптимистичные, сообщил журналистам зампред правления кредитной организации Анатолий Попов.

"Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании "Ютэйр", мы наметили перспективы ее урегулирования — они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников", — сказал он.

Авиакомпания "Ютэйр" в 2015 году привлекла у 11 банков два синдицированных кредита на 38,6 миллиарда рублей. Еще "Ютэйр" отдельно должна 17,4 миллиарда рублей Сбербанку.

 
Вероятность возврата Ютами кредитов/долгов такая же, как и возврат кредитов странами, в недалёком прошлом "вставшими на путь построения социализма".
 
Реклама
Назад