Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

О, круть! Это меняет дело! Действительно, на кой им вообще аэропорт сдался? Всё, можно его закрывать. ПАЗик до Газ-Сале есть и ладно.
😂

Мне тут, кстати, из Тазовского рапортуют, что там у них даже не ПАЗик, а нормальный большой автобус!
 
Реклама
Из Тазовского есть дорога до Нового Уренгоя.
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
ПС: если что, я не сторонник замены рейсов в Тюменской области на маршрутки 😀
 
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
ПС: если что, я не сторонник замены рейсов в Тюменской области на маршрутки 😀
Я тоже не сторонник. Но твердое покрытие есть в наличии.

P.S. Я несколько лет в 80-х летал Надым - Лонгъюган. И пару раз ездил зимником. И очень рад, сейчас там нормальная дорога.
 
Зимник скорей всего. Даже из Надыма до Уренгоя дорога не круглогодичная, во всяком случае, была всего несколько лет назад.
Круглогодичная. Заметает иногда зимой на пару дней, но это в таких краях нормально.
 
Ютейру, ИМХО, не хватает решительности и строгости Победы. Ну вот ввели они мелкую ручную кладь, а увеличение, за, мягко говоря, дороговато, и что толку, если никто не смотрит с чем ты летишь и что у тебя куплено на гейте. В итоге их 10кг ручную кладь за 2000₽ на рейсах на 737 никто в здравом уме не будет покупать, ну максимум один раз по незнанию. Зачем нужна такая программа?... и вот по ощущениям во всем там, куча интересных идей реализованных черти как, даже обидно, люблю я их, где-то в глубине души.
 
Зачем нужна такая программа?...
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.
 
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе. Потому-то люди при плюс-минус равной стоимости билетов предпочтут Ютэйр, ибо знают, что этот перевозчик разрешит пронести в салон под видом ручной клади даже баул, а не будет исходить на г...но из-за одного см или 100 граммов превышения норматива.
У Победы нет ограничений по весу ручной клади. При превышении на 0,5 см никуда исходить не будут- просто потребуют доплату.
 
Реклама
alexei55, а вы уверены, что за доплату разрешат взять в салон? Мне сказали, что только в багаж
 
Затем, что это лояльность к клиенту. То, чего нет и чего не хватает Победе.
ну мне вот в Победе нравится простор полок, так что лояльность, она разносторонняя. Да и очевидно, что вся эта лояльность, по крайне мере в случае Победы с ЮТ, сто рублей стоит. Купят того, кто дешевле, после полета напишут гневный отзыв в интернете "опять эта проклятая <авиакомпания>", и опят за билетом, первым в выдаче авиасала.
 
Да и просто уже ничего не страшно, видимо😀 Все равно помирать
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...
 
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище".
сомнительно, что Ютам было бы хорошо, даже если бы Победа вообще не родилась. Ретроспективно можно сделать вывод, что им вообще не стоило летать из Внуково в таких масштабах. Гоняли бы себе в наш любимый Тазовский, а из Москвы ну в Сургут и по сети Комиавиатранса, может, и жизнь бы лучше была.
Впрочем, самое странное в ЮТ не их сеть и конкуренты, а непотопляемость гендира.
 
видимо, через какое то время у Победы появится своё "кладбище". Вчера был утром во Внуково - смотрел табло - много думал: навскидку более половины рейсов Ютов дублируются Победой с разницей до часа...
... только у врача обычно все же нет цели создавать свое кладбище, а у Победы явно есть...
[automerge]1565678619[/automerge]
Utair упустила шанс на новые зарубежные рейсы
это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.
 
это лишь подтверждает версию, что все это - сговор между Аэрофлотом, Сибирью и ФАВТ.
Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
 
Сговор о чём? Как заставить "Ютэйр" набрать 75 миллиардов долгов без малейшего понятия, как их погасить?
А о том, что "Ютэйр" пора вывести с рынка под белые ручки, топ-менеджеры АФЛ и Сибири ещё пару лет назад публично заявили, тут и сговора искать не надо.
Я когда вижу такие заявления, то первое, что приходит на ум, что будь воля руководителей упомянутых двух АК они бы всех вывели под белы рученьки, совершенно не думая о том, что когда они останутся вдвоем на рынке, рано или поздно точно выведут одну. Не трудно догадаться какую из двух упомянутых.
 
Реклама
KD-VOG, а вы много таких заявлений видели в принципе? Раз они были сделаны - значит, действительно накипело...
 
Назад