Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Если при сжимании отказываются от убыточных направлений - тогда все логично.

Ну так если Юты сейчас по сути пирамида, без роста денежного потока будет только хуже. Ибо при масштабе бизнеса в 10NG+14ATR ловить нечего от слова совсем. А убыточные там не направления (ибо можно их поменять), а 735 в принципе.
 
Реклама
Москва-СПб направление я так полагаю не убыточное? Вместо 5 рейсов в день осталось 2, с неудобными временами. Печально всё
 
Jouan, ну да, на 20 рублей дешевле)) но я к тому, что не факт, что СПб так уж выгоден для ЮТ
 
Расклад минимальных билетов, соответственно, 2220, 2005, 999 для упомянутых и 2490 для Ютэйр, не похоже на 20 р.
 
Минимальная цена билета ни о чем не говорит. Дёшево продать может любой. Главное это СДС. С этим у ЮТ проблема, я думаю.
Банки их нагибают изменить модель бизнеса. Вывод 735 это маленький шаг, причём не факт, что в правильном направлении
 
Я лишь ответил на замечание про самые дешевые... Дешевле указанных цен они не бывают у данных а/к
 
Winglet, Добрый вечер. Меня зовут Михаил. Мне 15 лет. Я очень люблю самолёт авиакомпании Ютэйр с бортовым номером VQ-BPO. Я за ним следил ещё с 2012 года когда он только перешёл в эту авиакомпанию. Я все про него знаю каждую мелочь. Мы даже с родителями летали на нем несколько раз и когда я узнал что его списали я очень сильно расстроился. И каждый день переживаю. Мы даже летали к нему в Уфу чтобы из далека посмотреть на него. Потому что он там стоит. Подскажите мне пожалуйста я очень прошу а что дальше будет с бортом VQ-BPO его продадут или распилят. Я очень жду. Спасибо за понимание
 
Winglet, мы каждый выходной все 7 лет ездили смотреть этот борт на посадке. Даже не знаю чем но мне именно он понравился. Я очень переживаю. И мне просто очень хочется знать что дальше будет с VQ-BPO
 
Реклама
А что будет с этим бортом VQ-BPO который списали. Его распилят или продадут?
 
Вообще-то не самые, самые Северный ветер, Таймыр и Победа

На Москва-СПб действительно Нордвинд дешевле Ютэйра. Летал неоднократно. Мне нравится эта а/к. При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321. Просто класс. Не хуже, чем в АФЛ.
4-5 ежедневных рейса Москва-СПб у Нордвинда (Северный ветер).
Ни в какое сравнение с гнилым хламом Ютэйра Б-737-500 не идет, с продавленными сидушками и где свистит из двери аварийного выхода при снижении.
При таких данных кто будет выбирать Ютэйр?... Кому ближе Внуково? Мне например Внуково ближе, но я не выбираю Ютэйр, разница в такси между ШРМ и Внуково рублей 500.
 
Мне нравится эта а/к. При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321. Просто класс. Не хуже, чем в АФЛ.
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.
 
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.

Чем же вам оные не угодили? Нормальные ак, по нескольким направлениям просто спасители народные от ига жуткого, аэрофлотного
 
Я пытаюсь придумать как бы поделикатнее прокомментировать это, но не получается так, чтобы не обидеть автора.
Если выбрать самую деликатную реплику - не понимаю зачем в ветке Ютейра слюноотделение по поводу помойки Нордвинд/Пегас.

По моим впечатлениям - отличная АК, по сравнению с помойкой Ютэйр. Так понятно?
 
По моим впечатлениям - отличная АК, по сравнению с помойкой Ютэйр. Так понятно?
Нет, не понятно. Меня даже подбивает сделать сравнение авиакомпаний, но пока лишь ограничусь следующим - если уж вы намазываете масло, защищая интересы этой авиакомпании, делайте это хотя бы без вранья в духе
При этом у Нордвинда самолеты новье, 1-3 года, Б-737-800 и Аэробус 321.
У нордвинда+пегаса на парк в ~50 самолётов, младше 3 лет - 2 А321 и 3 отказника 738 Жуйли.
На практике (на примере моих полётов) люди летят в 19-летнем А321 в скотовозной чартерной компоновке Y220. Если повезёт, будет не 19-летний, а 12-летний
 
Последнее редактирование:
Нет, не понятно. Меня даже подбивает сделать сравнение авиакомпаний, но пока лишь ограничусь следующим - если уж вы намазываете масло, защищая интересы этой авиакомпании, делайте это хотя бы без вранья в духе

Я не ангажирован и говорю, чисто как пассажир... На Нордвинде летал и на чартерах (реально старые тесные 757, и 767, но обшарпаных убитых салонов, как на 737-500 Ютов, там не было). И на 737-800 и на А321 Нордвинда, причем три раза попадалось новье, а жена с сыном раз летала на более старом 737 и на эмбраере и тоже осталась очень довольна....

По сравнению с убитым 737-500 VQ-BJL Ютэйра, все ВС указанные выше это мерседесы по сравнению с запорожцем... Адекватный человек, если хоть раз пролетит в чем-то похожем на VQ-BJL, больше никогда не будет летать на этой АК.

При этом я не отрицаю, что у Ютэйра есть и ВС получше (-800, часть -400), но блин такой хлам как эти убитые -500 должен быть списан.

Или пусть на -500 летает контингент из их рекламы с убитыми хрущобами по цене плацкартного вагона и радуется.
 
Реклама
Назад