Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
Можно подумать, что они до этого платили...
Резонный вопрос...
Чистый убыток "ЮТэйр" по РСБУ за 2019 год вырос в 3,3 раза - до 14,4 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Выручка увеличилась на 1,25% - до 59,224 млрд рублей.
 
Вопрос, кто у них лизингодатель. Если какой-нибудь Сбер/ВТБ-лизинг, то могли не платить. А если ирландцы или китайцы какие, то вряд ли
У них флот 734/735 (а это большая часть всего флота) полностью в собственности.
В лизинге у них только 15 ATR-72, три 767 и десяток 738.
 
У них флот 734/735 (а это большая часть всего флота) полностью в собственности.
В лизинге у них только 15 ATR-72, три 767 и десяток 738.
То есть самое время вернуть 738 и 767, платить за лизинг для ЮТ при таком раскладе вообще контрпродуктивно в их ситуации :) Опять же, мараторий на банкротства введен.
 
У них флот 734/735 (а это большая часть всего флота) полностью в собственности.
Только-только закончили за них выплачивать, судя по отчёту.
Один вопрос - на чёрта? Думали, они со временем дорожать начнут? От их "бесплатности" толку тоже мало, если они менее эффективные, чем самолёты конкурентов, см. судьбу Ту-154.
735 разве не собирались выводить?
 
Только-только закончили за них выплачивать, судя по отчёту.
Один вопрос - на чёрта? Думали, они со временем дорожать начнут? От их "бесплатности" толку тоже мало, если они менее эффективные, чем самолёты конкурентов, см. судьбу Ту-154.
Так эти решения принимались сто лет назад, когда мир был другим.
В то время остальные массово летали на A319, операционный лизинг западной техники в России был не доступен, а сам Ютейр был частью огромной и устойчивой бизнес-империи, в которую входили аэропорты, хендлинг, банк, страховая компания, нефтедобывающие предприятия.
Сейчас уже глупо было бы недотянуть пару месяцев до получения их в собственность.

735 разве не собирались выводить?
Сначала их никто не брал, а сейчас, в условиях дешевой нефти и дорогого доллара, возможно, у них откроется второе дыхание и начнется вторая жизнь)
 
Сначала их никто не брал, а сейчас, в условиях дешевой нефти и дорогого доллара, возможно, у них откроется второе дыхание и начнется вторая жизнь)
В 2008 у Ту-154 не открылось - наоборот, ускоренно вывели.
операционный лизинг западной техники в России был не доступен
Как это?
 
Кеймптаунская конвенция в России действует с сентября 2011 года, до этого в России сделок операционного лизинга почти не было, насколько я знаю.
В случае Ютейр, в добавок ко всему, лизингодателем была дочерняя компания, которую финансировала другая дочерняя компания.
 
Реклама
Utair plans Moscow Vnukovo – Split service from June 2020

Russian carrier Utair has filed seasonal service to Croatia, where the airline plans nonstop Moscow Vnukovo – Split route. Pending on further changes, the airline currently schedules twice weekly service with Boeing 737-800, from 02JUN20 to 29SEP20.

UT725 VKO1345 – 1600SPU 738 2
UT725 VKO1525 – 1745SPU 738 7

UT726 SPU1650 – 2110VKO 738 2
UT726 SPU1845 – 2235VKO 738 7
 
Кеймптаунская конвенция в России действует с сентября 2011 года, до этого в России сделок операционного лизинга почти не было, насколько я знаю.
В случае Ютейр, в добавок ко всему, лизингодателем была дочерняя компания, которую финансировала другая дочерняя компания.
Операционный лизинг был, и очень был широко представлен. Кейптаун здесь вообще не в тему.
В условиях «дешевой нефти и дорогого доллара» некогда мощный холдинг мягко говоря лихорадит.,И нефтянку, и банк, и лизинговую прокладку. Богданову надо о Боге думать, спасать ЮТ будут в последнюю очередь.
А 735 сейчас продать можно только на лом.
 
В условиях «дешевой нефти и дорогого доллара» некогда мощный холдинг мягко говоря лихорадит
Откуда инфа? 50 миллиардов долларов на счетах (для сравнения ЗВР всей страны 500) дают надежду на спокойную жизнь, акции тоже растут. Конечно, будь доллар по 100, вообще малина была бы, но "лихорадит" громко сказано.
Другое дело, что они и прошлый раз не сильно горели желанием спасать ЮТ, не знаю уж, почему. Пассивность акционера ЮТейр для меня главная загадка в истории авиакомпании.
 
Откуда инфа? 50 миллиардов долларов на счетах (для сравнения ЗВР всей страны 500) дают надежду на спокойную жизнь, акции тоже растут. Конечно, будь доллар по 100, вообще малина была бы, но "лихорадит" громко сказано.
Другое дело, что они и прошлый раз не сильно горели желанием спасать ЮТ, не знаю уж, почему. Пассивность акционера ЮТейр для меня главная загадка в истории авиакомпании.
Нефть сейчас торгуется в убыток. Через пару месяцев заполнят все хранилища. что дальше? СНГ будет спасать основные активы, к коим ЮТ никогда не относилась.
 
Другое дело, что они и прошлый раз не сильно горели желанием спасать ЮТ, не знаю уж, почему. Пассивность акционера ЮТейр для меня главная загадка в истории авиакомпании.
Акционер спасал Ютэйр ещё в 2008.
 
Через пару месяцев заполнят все хранилища. что дальше?
Ну вот с 50 миллиардами СНГ дольше всех в мире без преувеличения продержится, будет через 3 года по 500 долларов за бочку торговать :) Если родина не отберет, конечно
Акционер спасал Ютэйр ещё в 2008.
А в 2015 уже не стал в одиночку, хотя что мешало?
 
У СНГ прибыль в 2019 году упала в 8 раз. Без всяких вирусов. Там системная, геополитическая проблема. И уже не первый год.
 
Реклама
Сегодня прошла инфа, что от сделки ОПЕК+ больше всех из ВИНК пострадает Сургут. Кажется на Финмаркете.
 
Назад