А/К "Uzbekistan Airways" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Marcus, 8 сен 2005.

  1. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #381 16 окт 2018
    Эту тройку почему-то не ставят на рейс в JFK, никто не знает почему ?
     
  2. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.613
    Адрес:
    Москва
    #382 16 окт 2018
    НАК «Узбекистон хаво йуллари»:
     
    Поблагодарил Stalevar
  3. uzbek spotter

    uzbek spotter Aviation Observer

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #383 16 окт 2018
    да
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Serg, Stalevar, GusFly и другие участники (2)
  4. uzbek spotter

    uzbek spotter Aviation Observer

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #384 23 окт 2018
    11й борт.
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Serg, Sarvar, GusFly и ещё один участник
  5. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #385 24 окт 2018
    Хотели ведь брать NEO а этот как я понял просто SL ? почему так ?
     
  6. uzbek spotter

    uzbek spotter Aviation Observer

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #386 24 окт 2018
    по заказу оба варианта, если не ошибаюсь 1-CEO и 2-NEO
     
    Поблагодарил Sarvar
  7. ШПП

    ШПП Местный

    Сообщения:
    119
    #387 29 окт 2018
    29 Oct 2018 PAE-SBD (HY3520 /UZB3520)
     
    Поблагодарили Sarvar и uzbek spotter
  8. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #388 30 окт 2018
    а зачем он туда перелетел, там есть завод по доработке/дизайна салона ?
     
  9. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #389 31 окт 2018
    https://ibb.co/fELiF0

    еще одно фото a-320-214SL msn 8555, D-AUBH, для а/к Uzbekistan airways
     
  10. ШПП

    ШПП Местный

    Сообщения:
    119
    #390 31 окт 2018
    reg UK32021
     
    Поблагодарил Sarvar
  11. envine

    envine Новичок

    Сообщения:
    20
    #391 31 окт 2018
    А источник можно?
     
    Поблагодарил Sarvar
  12. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #392 1 ноя 2018
  13. Валентин Богданов

    Валентин Богданов Местный

    Сообщения:
    124
    #393 2 ноя 2018
    Похоже, закрыли аэропорт Андижан. В зимнем расписании вообще нет рейсов оттуда. Нет и в онлайн-табло. Ни прилетов, ни вылетов. Никаких. Может кто подтвердить? Официально не сообщалось. Хаво, похоже, стыдно говорить о том, что узбекский нацпер пробил очередное дно. Также с зимнего расписания больше нет прямых рейсов Ташкент- Карши. Из Москвы пока что продолжают туда летать Северный ветер и Уральские. Надолго ли? Кстати, в связи с Андижаном становится понятна логика открытия АФЛ рейсов в Ош на ежедневной основе. Города рядом. Глобально, конечно- это позор. В одном из самых густонаселенных регионов страны взять и просто закрыть аэропорт. Еще одно одно подтверждение того что Хаво в нынешнем виде изжило себя и с этим надо что-то радикально делать. Местные авиалинии в Узбекистане продолжают помирать на глазах просто. Вангую, что на очереди Фергана и в узбекской части Ферганской долины останется единственный аэропорт Наманган. Зато закупим еще Дримлайнеры. Ну-ну.... Просто для иллюстрации. В Самарканд (второй по величине город страны) ежедневных рейсов нет. Из плюсов. С зимнего расписания третий рейс Хаво Ташкент-Москва теперь по всем дням недели.
     
    Поблагодарили Serg и Sarvar
  14. Ташкентец

    Ташкентец Новичок

    Сообщения:
    9
    #394 2 ноя 2018
    Валентин, согласен по по поводу того, что наша авиация загибается на местных рейсах. Несколько лет назад закрыли аэропорт Зарафшан, до этого закрыли Турткуль... А вчера я не увидел в расписании Андижана и Карши :( Всё это грустно, учитывая что потенциал у этих аэропортов был и есть, просто неправильно подходят к планированию развития, управлению и ценовой политикой. Так же Хаво не помешало бы приобрести самолёты меньшей вместимости, те же Fokker или Embraer. Но у нас, как всегда, особый путь развития, авиация- не исключение :( Очень хочется верить, что придёт наконец-то грамотный управленец и будет на нашей улице фестиваль ))
     
    Поблагодарили Serg и Валентин Богданов
  15. Валентин Богданов

    Валентин Богданов Местный

    Сообщения:
    124
    #395 3 ноя 2018
    Планомерное уничтожение местного авиасообщения в тридцатимиллионной стране с обширной территорией и развивающейся экономикой- это вредительство чистой воды. Закрывают рейсы не просто в пгт какой-то, а в полумиллионный город. Хаво недавно дали по заднице, но они по своему поняли что такое эффективность. Понятно, что мечта этих манагеров 10, а лучше 20 суточных рейсов Ташкент- Москва. И ясно теперь почему убежали во Внуково, где, видимо, стало свободнее после частичного ухода России в ШРМ. Им надо ведь как-то отбивать свои золотые дримбобики. А нормальной загрузки на дальняк нет. Как были те же США два раза в неделю на B-767 через Ригу, так и остались, но уже на B-787, но без посадки. А толку? Европу, похоже, с зимнего расписания тоже порезали. Ну а местные перевозки начали убивать не вчера и не с Карши и Андижана. Был и закрытый Зарафшан и Турктуль. Сначала списали всю советскую технику (Як-40 и Ан-24). Потом сняли постсоветскую (Ил-114). Возможно, самолеты и устарели и были неэффективны с точки зрения топлива (хотя с чего бы таковому быть Ил-114 с Pratt & Whitney), но так или иначе, это были машины, соответствовавшие задачам. То есть созданные под определенный поток. Не большой, но регулярный. Но нет. Начали затыкать дыры с помощью А-320 и даже более крупных B-757 и 767, которые летали подгоночными маршрутами типа Ташкент-Самарканд-Москва-Самарканд-Ташкент, на первом и последнем сегменте, выполняя не свойственную им роль ближнемагистральников с такой же эффективностью. Но чтобы загрузить их порезали рейсы. Стали летать не ежедневно. При этом еще неудобно. Кому нужен вылет из Ташкента в Самарканд в условные 15-30 или в Бухару в условные 13-25? Пассажир местных линий- это платежеспособный, активный человек, которому надо смотаться в ту же столицу Ташкент одним-двумя днями. Решить дела. Тут такая опция исчезла. Ясное дело, что люди перестали вообще воспринимать местное авиасообщение как надежную возможность перемещения. Те, кто беднее окончательно ушли к таксистам-дальнобоям. Тех, кто богаче забрала УТЙ со своими скоростными поездами или спальными поездами. По большому счету, Узбекистану нужна нормальная авиакомпания- местный перевозчик. Желательно частная. Не лоукостер, который будет спать и видеть как вылезти на ту же линию Ташкент-Москва или Самарканд-Москва. Перевозчик с парком, адекватным задачам. Будь то ATR, Dash, Эмбраер, Суперджет и так далее. И рейсов должно быть не полтора или ноль целых пять десятых в день. Кстати, закрыв Андижана, они еще и наплевали на концепцию, которую утверждали на уровне Президента РУз. В феврале обещали Андижану открытое небо. В итоге небо закрыли вообще. О тех планах была статья в феврале. https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/22/open-sky/
     
  16. Mavr

    Mavr редко летающий

    Сообщения:
    10.433
    #396 4 ноя 2018
    а, может, просто ремонт в Андижане?
     
  17. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #397 5 ноя 2018
    нету там ремонта, просто закрыли
     
    Поблагодарили Ташкентец и Serg
  18. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #398 5 ноя 2018
  19. Serg

    Serg Старожил

    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    伊尔库茨克
    #399 6 ноя 2018
     
    Поблагодарил Ташкентец
  20. Ташкентец

    Ташкентец Новичок

    Сообщения:
    9
    #400 6 ноя 2018
    Уральцы с 12 ноября приступают к рейсам Жуковский-Карши, дважды в неделю. Остались ли в силе их же рейсы в Домодедово- неизвестно. А про Андижан в сети нет никакой внятной информации- новостные сайты прошли мимо этого события, УХЙ тоже тишину поймали...
     
    Поблагодарил Sarvar

Поделиться этой страницей