А/К "Uzbekistan Airways" - новости

Sarvar

Sarvar

Новичок
Точных данных нет, все что написал выше чисто свои догадки, просто изначально после двух машин они планировали расширить парк еще с тремя 787-9, потом передумали и перешли на четыре 787-8. Тогда на сайте Боинга 4я машина без конфигурации был, как бы GE или RR. И еще по плану на текущий год поставки не намечались. ;) Кстати, с "тройкой" (UK78703) тоже удачно получился, Иорданцы отказались по моему
Эту тройку почему-то не ставят на рейс в JFK, никто не знает почему ?
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
НАК «Узбекистон хаво йуллари»:
Перевод рейсов с аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково»
03 Окт 2018
Начиная с 28 октября 2018 года все рейсы НАК «Узбекистон хаво йуллари», выполняемые из городов Узбекистана в Москву и обратно будут переведены из международного аэропорта «Домодедово» в международный аэропорт «Внуково».

Рейсы будут выполняться по действующему расписанию без изменений, по указанному в ранее приобретенных авиабилетах времени вылета.

Информацию о выполнении рейсов НАК «Узбекистон хаво йуллари» из аэропорта «Внуково» можно получить в контактном центре: +998 78 140-02-00 или по телефону справочной службы международного аэропорта «Ташкент» им. Ислама Каримова.: +998 78 140-28-01.
 
Реклама
В

Валентин Богданов

Местный
Похоже, закрыли аэропорт Андижан. В зимнем расписании вообще нет рейсов оттуда. Нет и в онлайн-табло. Ни прилетов, ни вылетов. Никаких. Может кто подтвердить? Официально не сообщалось. Хаво, похоже, стыдно говорить о том, что узбекский нацпер пробил очередное дно. Также с зимнего расписания больше нет прямых рейсов Ташкент- Карши. Из Москвы пока что продолжают туда летать Северный ветер и Уральские. Надолго ли? Кстати, в связи с Андижаном становится понятна логика открытия АФЛ рейсов в Ош на ежедневной основе. Города рядом. Глобально, конечно- это позор. В одном из самых густонаселенных регионов страны взять и просто закрыть аэропорт. Еще одно одно подтверждение того что Хаво в нынешнем виде изжило себя и с этим надо что-то радикально делать. Местные авиалинии в Узбекистане продолжают помирать на глазах просто. Вангую, что на очереди Фергана и в узбекской части Ферганской долины останется единственный аэропорт Наманган. Зато закупим еще Дримлайнеры. Ну-ну.... Просто для иллюстрации. В Самарканд (второй по величине город страны) ежедневных рейсов нет. Из плюсов. С зимнего расписания третий рейс Хаво Ташкент-Москва теперь по всем дням недели.
 
Т

Ташкентец

Новичок
Похоже, закрыли аэропорт Андижан. В зимнем расписании вообще нет рейсов оттуда. Нет и в онлайн-табло. Ни прилетов, ни вылетов. Никаких. Может кто подтвердить? Официально не сообщалось. Хаво, похоже, стыдно говорить о том, что узбекский нацпер пробил очередное дно. Также с зимнего расписания больше нет прямых рейсов Ташкент- Карши. Из Москвы пока что продолжают туда летать Северный ветер и Уральские. Надолго ли? Кстати, в связи с Андижаном становится понятна логика открытия АФЛ рейсов в Ош на ежедневной основе. Города рядом. Глобально, конечно- это позор. В одном из самых густонаселенных регионов страны взять и просто закрыть аэропорт. Еще одно одно подтверждение того что Хаво в нынешнем виде изжило себя и с этим надо что-то радикально делать. Местные авиалинии в Узбекистане продолжают помирать на глазах просто. Вангую, что на очереди Фергана и в узбекской части Ферганской долины останется единственный аэропорт Наманган. Зато закупим еще Дримлайнеры. Ну-ну.... Просто для иллюстрации. В Самарканд (второй по величине город страны) ежедневных рейсов нет. Из плюсов. С зимнего расписания третий рейс Хаво Ташкент-Москва теперь по всем дням недели.
Валентин, согласен по по поводу того, что наша авиация загибается на местных рейсах. Несколько лет назад закрыли аэропорт Зарафшан, до этого закрыли Турткуль... А вчера я не увидел в расписании Андижана и Карши :( Всё это грустно, учитывая что потенциал у этих аэропортов был и есть, просто неправильно подходят к планированию развития, управлению и ценовой политикой. Так же Хаво не помешало бы приобрести самолёты меньшей вместимости, те же Fokker или Embraer. Но у нас, как всегда, особый путь развития, авиация- не исключение :( Очень хочется верить, что придёт наконец-то грамотный управленец и будет на нашей улице фестиваль ))
 
В

Валентин Богданов

Местный
Планомерное уничтожение местного авиасообщения в тридцатимиллионной стране с обширной территорией и развивающейся экономикой- это вредительство чистой воды. Закрывают рейсы не просто в пгт какой-то, а в полумиллионный город. Хаво недавно дали по заднице, но они по своему поняли что такое эффективность. Понятно, что мечта этих манагеров 10, а лучше 20 суточных рейсов Ташкент- Москва. И ясно теперь почему убежали во Внуково, где, видимо, стало свободнее после частичного ухода России в ШРМ. Им надо ведь как-то отбивать свои золотые дримбобики. А нормальной загрузки на дальняк нет. Как были те же США два раза в неделю на B-767 через Ригу, так и остались, но уже на B-787, но без посадки. А толку? Европу, похоже, с зимнего расписания тоже порезали. Ну а местные перевозки начали убивать не вчера и не с Карши и Андижана. Был и закрытый Зарафшан и Турктуль. Сначала списали всю советскую технику (Як-40 и Ан-24). Потом сняли постсоветскую (Ил-114). Возможно, самолеты и устарели и были неэффективны с точки зрения топлива (хотя с чего бы таковому быть Ил-114 с Pratt & Whitney), но так или иначе, это были машины, соответствовавшие задачам. То есть созданные под определенный поток. Не большой, но регулярный. Но нет. Начали затыкать дыры с помощью А-320 и даже более крупных B-757 и 767, которые летали подгоночными маршрутами типа Ташкент-Самарканд-Москва-Самарканд-Ташкент, на первом и последнем сегменте, выполняя не свойственную им роль ближнемагистральников с такой же эффективностью. Но чтобы загрузить их порезали рейсы. Стали летать не ежедневно. При этом еще неудобно. Кому нужен вылет из Ташкента в Самарканд в условные 15-30 или в Бухару в условные 13-25? Пассажир местных линий- это платежеспособный, активный человек, которому надо смотаться в ту же столицу Ташкент одним-двумя днями. Решить дела. Тут такая опция исчезла. Ясное дело, что люди перестали вообще воспринимать местное авиасообщение как надежную возможность перемещения. Те, кто беднее окончательно ушли к таксистам-дальнобоям. Тех, кто богаче забрала УТЙ со своими скоростными поездами или спальными поездами. По большому счету, Узбекистану нужна нормальная авиакомпания- местный перевозчик. Желательно частная. Не лоукостер, который будет спать и видеть как вылезти на ту же линию Ташкент-Москва или Самарканд-Москва. Перевозчик с парком, адекватным задачам. Будь то ATR, Dash, Эмбраер, Суперджет и так далее. И рейсов должно быть не полтора или ноль целых пять десятых в день. Кстати, закрыв Андижана, они еще и наплевали на концепцию, которую утверждали на уровне Президента РУз. В феврале обещали Андижану открытое небо. В итоге небо закрыли вообще. О тех планах была статья в феврале. https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/22/open-sky/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
а, может, просто ремонт в Андижане?
 
Реклама
Т

Ташкентец

Новичок
Уральцы с 12 ноября приступают к рейсам Жуковский-Карши, дважды в неделю. Остались ли в силе их же рейсы в Домодедово- неизвестно. А про Андижан в сети нет никакой внятной информации- новостные сайты прошли мимо этого события, УХЙ тоже тишину поймали...