А/К "Uzbekistan Airways" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Marcus, 8 сен 2005.

  1. Валентин Богданов

    Валентин Богданов Местный

    Сообщения:
    124
    #401 7 ноя 2018
    Остались рейсы в Домодедово. https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-rossiya-dialog-partnerov-/uralskie-avialinii-v-sered/

    В пресс-службе "Уральских авиалиний" "Интерфаксу" уточнили, что авиакомпания не планирует отказываться от выполнения этих рейсов.
     
    Поблагодарили Ташкентец и Serg
  2. JamesBond_2

    JamesBond_2 Новичок

    Сообщения:
    56
    #402 8 ноя 2018

    А причем здесь Узбекские авиалинии?
     
  3. uzbek spotter

    uzbek spotter Aviation Observer

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #403 8 ноя 2018
    Потому что «Узбекские авиалинии» полностью закрывает а/п Андижан. Читайте верхные посты, а не только последний..
     
  4. JamesBond_2

    JamesBond_2 Новичок

    Сообщения:
    56
    #404 8 ноя 2018
    Там про Карши было написано. Что уральцы открывают туда рейсы. Причем здесь Узбекские авиалинии и Андинжан? Как мне помнится они даже не соседние города.
    Даже если Узбекские авиалинии полностью закрывают а/п Андинжан, то опять же причем здесь Уральские авиалинии.?
     
  5. Ташкентец

    Ташкентец Новичок

    Сообщения:
    9
    #405 8 ноя 2018
    Дело в том, что в Узбекистане аэропорты, аэронавигация, а/к Узбекские Авиалинии не разделегы между собой, всё входит в одну структуру. Поэтому новость о закрытии аэропортов Карши и Андижан вполне можно обсуждать на этой ветке )) Ну а Уральцы пришлись к теме об этих аэропортах, вот и всё.
     
  6. Ташкентец

    Ташкентец Новичок

    Сообщения:
    9
    #406 8 ноя 2018
    Так там новость про рейсы в Нукус. Хотя и это хорошо ))
     
  7. Валентин Богданов

    Валентин Богданов Местный

    Сообщения:
    124
    #407 9 ноя 2018
    В Андижане вроде собирались внедрять открытое небо. Возможно, есть робкая надежда на то что еще не нашелся перевозчик, который оттуда будет летать в ту же Москву плюс еще куда-то. Но явно по России. Другое дело, что к безобразному факту отмены местных рейсов это отношение иметь не будет.
     
  8. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #408 9 ноя 2018
    Вчера, 08/11/2018 прошел второй тестовый полет a-320-214SL , msn 8555, D-AUBH ( UK-002 ) в Гамбурге. Полет длившийся 1 час 11 минут включал в себя проверку и приемку заказчиком ВС, выход на предельную высоту, скорость и углов атаки.

    https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f3652356b9540b49ae1d203ae66e11b4
     
  9. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #409 12 ноя 2018
    Поблагодарили Ташкентец, Zeppelin и Serg
  10. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #410 12 ноя 2018
    Boeing 752 VP-BUJ полностью обновил окрас на АП "UAT" (243 завод) и заодно заменил регистрацию на UK-75705
     
    Поблагодарили Bizzone, Ташкентец и Dimaoz
  11. Валентин Богданов

    Валентин Богданов Местный

    Сообщения:
    124
    #411 13 ноя 2018
    Сколько уже у них бортов номер один? Насчитал четыре с Дримом и вот этим Эрбасом? Нормально так при парке в 27 машин. Хороший темп. Там же есть еще один 320-й (свежий совсем) и 767. Куда столько-то?
     
    Поблагодарили Tread и uzbek spotter
  12. uzbek spotter

    uzbek spotter Aviation Observer

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #412 13 ноя 2018
    после поступления новых бортов скорее всего текущий 767 и 320 отдадут нац.флоту, но это не скоро, перепланировка салона занимает много времени
     
  13. Валентин Богданов

    Валентин Богданов Местный

    Сообщения:
    124
    #413 13 ноя 2018
    А в грузовики не конвертнут под это дело? Имею в виду 767.
     
  14. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.780
    Адрес:
    DME
    #414 13 ноя 2018
    Мирзиеев принципиально не летает на Каримовских бортах, пока ждёт свой UK001 использует A340 Усманова
     
    Поблагодарили Marcus, white, Bizzone и другие участники (2)
  15. uzbek spotter

    uzbek spotter Aviation Observer

    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #415 13 ноя 2018
    нее врядли, даже если такой вариант будет предусматриваться не борт #1, а другие более старые, 67007 и 67008
     
  16. Ташкентец

    Ташкентец Новичок

    Сообщения:
    9
    #416 13 ноя 2018
    Летает он и на А320 и на 767, Бурханом пользовался всего несколько раз.
     
    Поблагодарили Sarvar и Tread
  17. Ташкентец

    Ташкентец Новичок

    Сообщения:
    9
    #417 13 ноя 2018
    67007 и 67008 самые новые в парке 767, так что их глупо было бы в грузовики конвертировать. Для этого есть 67003, к примеру ))
     
  18. envine

    envine Новичок

    Сообщения:
    20
    #418 13 ноя 2018
    uzbek spotter прав, 67007 и 67008 по году выпуска старше, 2003-2004гв
    67003-67006 - 2012-2013гв
     
    Поблагодарил uzbek spotter
  19. Sarvar

    Sarvar Новичок

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Ташкент
    #419 14 ноя 2018
    2 года назад экс-борт №1 UK-75700 продали правительству Государства Йемен. Вчера этот борт прилетел в UTTT на АП "UAT" на С-check.
     
    Поблагодарили Ташкентец, ШПП и Marcus
  20. envine

    envine Новичок

    Сообщения:
    20
    #420 16 ноя 2018
    Новый A320-214SL (MSN 8555, Registration UK-002) прибыл из Гамбурга в Ташкент. Пока в том же белом цвете.
     

Поделиться этой страницей