флот УХЙ и компаний Узбекистана

Реклама
А откуда данные что VIP?
Точных данных нет, все что написал выше чисто свои догадки, просто изначально после двух машин они планировали расширить парк еще с тремя 787-9, потом передумали и перешли на четыре 787-8. Тогда на сайте Боинга 4я машина без конфигурации был, как бы GE или RR. И еще по плану на текущий год поставки не намечались. ;) Кстати, с "тройкой" (UK78703) тоже удачно получился, Иорданцы отказались по моему
 
Последнее редактирование:
Не могу найти описание структуры воздушного пространства Узбекистана. В сети пока нашел только заголовки. АИП только по регистрации.
 
8555
44507221274_9bf76ea4b3_k.jpg
 
Реклама
Вроде как будет UK001
ну, по крайнем мере так и написан, если конечно потом не поменяют. По графику Боинга, передача намечена на конец октября, а интерьер наверно где-то в Европе будут делать и на это тоже довольно много время уйдёт..
 
А сколько еще в заказе обычных машин должны сделать? Это будут 8-ки или все-таки 9-ки?
 
ну, по крайнем мере так и написан, если конечно потом не поменяют. По графику Боинга, передача намечена на конец октября, а интерьер наверно где-то в Европе будут делать и на это тоже довольно много время уйдёт..
это будущий борт №1 ?
 
Точных данных нет, все что написал выше чисто свои догадки, просто изначально после двух машин они планировали расширить парк еще с тремя 787-9, потом передумали и перешли на четыре 787-8. Тогда на сайте Боинга 4я машина без конфигурации был, как бы GE или RR. И еще по плану на текущий год поставки не намечались. ;) Кстати, с "тройкой" (UK78703) тоже удачно получился, Иорданцы отказались по моему
Эту тройку почему-то не ставят на рейс в JFK, никто не знает почему ?
 
Реклама
Назад