Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Marcus

ХАВОшник
Впервые в СНГ авиапредприятие "Uzbekistan Airways Teсhnics" выполнило с-4-check на Боинге-757

Специалисты авиапредприятия 'Uzbekistan airways teсhnics' первыми в СНГ выполнили трудоёмкую форму технического обслуживания С-4-Сheck на самолете В-757.

Согласно плану базового технического обслуживания самолетов западного производства Национальной авиакомпании именно на 2005 год выпало проведение тяжелых форм технического обслуживания - С-4-Сheck на самолетах RJ-85 (в мае-июне) и B-757.

Тяжелое техническое обслуживание самолетов типа Боинг-757 по форме С-4-Сheck ранее не выполнялось ни в Узбекистане, ни в других странах СНГ, - говорит заместитель директора АП 'UAT' Николай Журавлев.- И, тем не менее, если работа по этой форме обслуживания на самолетах А-310 и RJ-85 проходила достаточно напряженно и с участием консультантов от производителей самолетов и более опытных зарубежных компаний, то С-4-Сheck на Боинге-757 VP-BUB выполнялся с полной уверенностью в успешном завершении.[/b]
 
Реклама
С 29 декабря отечественный Ил-114 будет выполнять рейсы из Ташкента в Бухару, Термез и Астану

Все больше рейсов на внутренних направлениях авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" выполняется на современных комфортабельных лайнерах. Пассажиры и гости нашей республики уже привыкли и по достоинству оценили технические возможности RJ-85, на котором в последние годы выполняются регулярные рейсы в Ургенч, Карши, а также города стран СНГ - Астану, Алматы, Баку, Бишкек, Челябинск.

Теперь с комфортом, но уже на отечественном лайнере Ил-114 можно будет добраться до наших туристических центров - Бухары и Термеза, а также до столицы Казахстана - Астаны.

С 29 декабря на Ил-114 будут выполняться следующие рейсы:

* HY-1321 Ташкент - Бухара - по вторникам, пятницам и субботам. Вылет из Ташкента - в 08-20;
* HY-1327 Ташкент - Бухара - по понедельникам, вторникам, пятницам, субботам. Вылет из Ташкента - в 18-50;
* 1153 Ташкент - Термез - по понедельникам, вторникам, пятницам, субботам. Вылет из Ташкента - в 13-15;
* 723 Ташкент - Астана - по четвергам. Вылет из Ташкента - в 12-00.


Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
Со 2 декабря рейс HY-613/614 Ташкент - Москва - Ташкент авиакомпании "Узбекистон хаво Йуллари" выполняется на А310 три раза в неделю

Со 2 декабря рейс HY-613/614 Ташкент - Москва - Ташкент выполняется на А310 три раза в неделю - по вторникам, четвергам и пятницам.

* Вылет из Ташкента - в 07-35.
* Прибытие в Москву - в 09-50.
* Вылет из Москвы - в 11-20.
* Прибытие в Ташкент - в 17-05.


Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
Ил-114-100 выполнил первый полет по маршруту Ташкент - Астана - Ташкент
Эксплуатируемый в Национальной авиакомпании комфортабельный лайнер Ил-114-100, который выпускает в Узбекистане ГАО "ТАПОиЧ", 1 декабря совершил свой первый пассажирский рейс за пределы республики по маршруту Ташкент-Астана-Ташкент.
Этот самолет намного экономичнее других типов воздушных судов, ранее эксплуатируемых на этой трассе. При полной топливной загрузке дальность полета Ил-114-100 составляет 4,500 тыс. км, вместимость - 54 пассажирских кресла.


05.12.2005
источник www.uzairways.com
 
НАК «Узбекистон хаво йуллари» и компания «Боинг»: высокий уровень партнерства

Так оценил состояние нынешних деловых отношений между Национальной авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» и всемирно известной фирмой «Боинг» ее вице-президент Томас Пикеринг. Встреча, состоявшаяся в авиакомпании накануне Нового года, явилась своеобразным итогом десятилетнего сотрудничества, которое с уверенностью можно назвать весьма успешным и показательным. Американская делегация с удовлетворением отметила три основных направления, по которым узбекская авиакомпания достигла высочайших мировых стандартов: Прежде всего, это высокий уровень безопасности полетов, во-вторых - эффективность эксплуатации самолетов, использование их в полном объеме – с 1995 года безаварийно налетано 125,0 тысяч часов, и, в-третьих - создание современной базы технического обслуживания самолетов западного производства.
Специалисты «Боинг» дали высокую оценку техническому состоянию и перспективам авиаремонтного завода. Сегодня завод имеет все необходимые сертификаты для предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту Боингов – 767/757 . Более того, компания–производитель учитывает рекомендации специалистов предприятия по улучшению некоторых технических характеристик самолетов, что облегчает их эксплуатацию.
Важным аспектом сотрудничества стала также собственная система подготовки летного и технического персонала, благодаря которой авиакомпания пополняется специалистами высокого класса. Создание этой «школы летного мастерства» было бы невозможно без поддержки американских партнеров.
Фирма «Боинг» сотрудничает также с крупнейшим авиационным предприятием Узбекистан - ГАО ТАПОиЧ и авиационным вузом столицы. Наработанная база взаимоотношений создает предпосылки для дальнейшего развития сотрудничества, решения ряда рабочих проблем, укрепления делового партнерства.

Источник: АК "УХЙ"
 
На рейсах по маршруту Ташкент - Москва - Ташкент увеличивается норма бесплатного провоза багажа

С 10 января 2006 года для пассажиров Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" на маршруте Ташкент - Москва - Ташкент увеличивается норма бесплатного провоза багажа: эконом-класс - 30 кг, бизнес-класс - 35 кг.

Источник: компания АК "Uzbekistan Airways"
 
Вчера Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" была удостоена Почетного диплома Всемирного фонда безопасности полетов и Памятного знака американской аэрокосмической корпорации Boeing

Эта церемония проходила в столичном аэропорту в рамках заседания Совета НАК, на котором подводились предварительные итоги уходящего года.

Основные производственные показатели компании выросли по сравнению с прошлым годом: пассажирские перевозки - на 2,8 процента; пассажирооборот - на 0,4; грузооборот по республике и по СНГ - на 3,3 и 7,2 процента соответственно.


Ныне основная доля перевозок пассажиров по общему объему - 85 процентов - по тоннокилометрам приходится на лайнеры западного производства: разные модификации Boeing, А310 и RJ-85. Это позволяет авиакомпании поддерживать высокий уровень сервиса и безопасности полетов в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Устаревшие советские самолеты Ил-86, Ил-62, Ту-154Б выставлены на аукцион, три Ту-154М, несколько Як-40 и Ан-24 пока служат на трассах НАК до выработки ресурсов. На смену им уже приходят региональные лайнеры Ил-114.

В торжественной обстановке генеральному директору авиакомпании Валерию Тяну международные награды вручил заместитель премьер-министра Республики Узбекистан Нодир Ханов.

Источник: информационное агентство "ЦентрАН"
 
Авиапредприятие "Uzbekistan airways technics" заключает новые контракты

АП "Uzbekistan airways technics" – единственное в Центральной Азии и на всей территории СНГ предприятие по техническому обслуживанию самолетов западного производства - выходит на новый уровень. Чистая прибыль авиапредприятия только за 10 месяцев уходящего года превысила 1 миллиард сумов. Показатели плана по валютозамещению за это время составили 181%. Только за 2005 год выполнено сто двадцать пять А-Сheсk (линейное обслуживание самолетов, которое выполняется каждые 500 часов) и двенадцать С-Сhесk (базовое обслуживание с элементами ремонта, которое проводится каждые 18 месяцев).
Подписан контракт на проведение серии С-Сhесk на самолетах российской авиакомпании «Сибирь», есть предварительный контракт на техническое обслуживание воздушных судов А-310. В планах авиапредприятия - сотрудничество с авиакомпанией «Аir Kazakhstan» и «Air Astana» по обслуживанию самолетов Боинг-757. Проводятся предварительные переговоры с индийской авиакомпанией, а также с российской «Кras Air» и рядом других. Помимо этого по программе 2006 года на АП "Uzbekistan airways technics" пройдут различные тяжелые формы технического обслуживания 11 воздушных судов западного производства Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

источник - Uzbekistan Airways
 
В международном аэропорту "Ташкент" открыт новый бизнес-холл для трансферных пассажиров


Для пассажиров бизнес-класса, следующих трансфером через Ташкент, в международном аэропорту "Ташкент" открыт новый бизнес-холл.

В уютной обстановке и с комфортом пассажиры бизнес-класса проведут время в ожидании своего рейса.

Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" заботится о своих пассажирах не только в небе, но и на земле.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways
 
Узбекистан - Таджикистан: взаимодействие в области организации воздушного движения


В дирекции Центра "Узаэронавигация" прошли переговоры между органами организации воздушного движения (ОВД) Республики Узбекистан и Республики Таджикистан.

Стороны рассмотрели и выработали взаимоприемлемые решения по вопросам подготовки проекта Соглашения о передаче ответственности за обеспечение организации воздушного движения в приграничных районах, порядка взимания аэронавигационных сборов, согласования и подписания Соглашения о процедурах взаимодействия и координации между органами ОВД Республики Узбекистан и Республики Таджикистан, обсудили ряд других вопросов.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
Реклама
ТАПОиЧ поставит в 2006 году компании "Узбекистон хаво йуллари" два самолета Ил-114-100


Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова" (ТАПОиЧ) поставит в первой половине 2006 г. авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" два пассажирских самолета Ил-114-100, сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на генерального директора узбекской авиакомпании Валерия Тян.

"Сегодня мы эксплуатируем один Ил-114 с западными двигателями, в марте этого года получим второй, в апреле - третий и к 1 маю запустим их в коммерческую эксплуатацию", - уточнил В. Тян.

По его словам, три лайнера позволят уже в этом году полностью заменить эксплуатируемые авиакомпанией самолеты Як-40. В. Тян отметил также, что в соответствии с планом развития авиакомпании до 2010 г. самолеты Ил-114 полностью заменят парк самолетов советского производства, используемый на ближнемагистральных линиях "Узбекистон хаво йуллари".

Тян отметил, что при обновлении авиапарка самолетов советского производства, "Узбекистон хаво йуллари" будет ориентироваться на лайнеры Boeing 737 и A320. При приобретении лайнеров данного типа планируется применять различные схемы финансирования, в том числе операционный лизинг.

Говоря о парке авиатехники, используемой на дальнемагистральных линиях, В.Тян сказал, что "он уже сложился и здесь нам необходимо приложить усилия по самостоятельному обслуживанию самолетов Boeing 767 и Boeing 757 по форме C-Check".

В 2001 г. узбекская авиакомпания заключила контракт с ТАПОиЧ на приобретение трех Ил-114 с двигателями PW-127H производства компании Pratt and Whitney of Canada общей стоимостью 21,5 млн долл. В 2002 г. узбекская авиакомпания получила первый самолет и в начале 2003 г. приступила к коммерческой эксплуатации авиалайнера на местных авиалиниях. В рамках контракта с "Узбекистон хаво йуллари", авиационный комплекс им. Ильюшина принял решение об использовании в конструкции самолета Ил-114-100 рациональной по конфигурации и современной по дизайну кабины пилотов, применении в системе управления авионики американской компании "Рокуэлл коллинз", средств отображения бельгийской фирмы "Варго".

Авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства. Он, в частности, включает пять самолетов Boeing 767-300, пять Boeing 757-200, три А310, и три среднемагистральных RJ-85. Парк самолетов советского производства состоит из 27 лайнеров. При этом на самолеты западного производства приходится 73,3% всех пассажирских перевозок на дальних маршрутах.

Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 пункт стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 20 городов стран СНГ и по 12 направлениям на местных авиалиниях. По итогам 2005 г. "Узбекистон хаво йуллари" увеличила перевозку пассажиров на 2,8% по сравнению с 2004 г. (до 1,655 млн человек), объем грузовых перевозок сократился на 16,6% (до 21,63 тыс. т).

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Узбекская национальная авиакомпания увеличила объем пассажирских перевозок


Узбекская национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари", подведя итоги ушедшего, 2005 года, объявила об увеличении на более чем 3% объема пассажирских перевозок, пассажирооборота на 0,9%. Об этом ИА REGNUM сообщили в национальной компании "Узбекистон хаво йуллари" (Узбекские авиалинии).

В компании отметили рост грузооборота по странам СНГ и в Узбекистане, которые составили 7,3% и 2,8% соответственно. Общее число пассажиров, перевезенных воздушными судами компании в 2005 году, составило более 1,6 миллиона пассажиров, а это на 56 тысяч пассажиров больше чем в 2004 году, подчеркнули в авиакомпании. Там отметили, что практически все маршруты по СНГ, а также многие местные рейсы стали выполняться на самолетах западного производства. Эксплуатация этих типов самолетов обеспечивает высокий уровень сервиса и безопасность полетов. За прошедший год 16 единиц самолетов "Боинг" моделей: 767-300ER, 757-200, а также самолетов А-310, RJ-85 обеспечили более 85% объемов по выполненным тонно-километрам, что на 12,2% больше чем в 2004 году. В НАК сообщили об изменениях в сферы продаж авиаперевозок, весь ресурс мест которых переведен в одну международную систему бронирования "Габриэль". .Это положительно сказалось на продаже в целом., отметили в компании. По словам гендиректора авиакомпании Валерия Тяна, "к 2007 году планируется создать электронную форму продажи авиабилетов, а также организовать их реализацию в Интернете". Авиакомпания выполняет регулярные рейсы более чем в 40 городов мира, охватывая Америку, страны Европы, Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной и Центральной Азии, СНГ.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
28 января, в день образования Национальной авиакомпании Узбекистана, многотысячный коллектив "Узбекистон хаво йуллари" поздравляет своих пассажиров. А тем, кто в этот день окажется на бортах воздушных судов НАК, будет вручена открытка от авиакомпании с теплыми словами поздравления:

"Сегодня, 28 января 2006 года, в день рождения Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" мы сердечно приветствуем Вас на борту нашего самолета.

Созданная по Указу Президента Республики Узбекистан И.А.Каримова 14 лет назад "Узбекистон хаво йуллари" заняла прочные позиции на международном рынке авиаперевозок, эксплуатируя современные и комфортабельные самолеты, имея мощную наземную инфраструктуру и квалифицированный персонал.

Спасибо, что в этот праздничный день вы находитесь на борту самолета, принадлежащего Национальной авиакомпании Узбекистана. Хочется заверить, что забота о вас - наших пассажирах на земле и в небе, а также безопасность вашего полета - всегда были, есть и будут основными задачами большого и слаженного коллектива "Узбекистон хаво йуллари".

Для пассажиров в эти дни подготовлен еще один подарок - на линии Ташкент - Москва снижены тарифы и увеличена норма бесплатного провоза багажа.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
Российское ЗАО "Техноспецсталь-инжиниринг" (Санкт-Петербург) планирует приобрести в Узбекистане в 2006-2010 годах 30 самолетов Ил-114 с российскими двигателями, сообщил журналистам Вадим Кучеров, генеральный директор ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова", которое производит эти самолеты. Он не уточнил деталей контракта, однако отметил, что "проект будет реализовываться с учетом поставки заказчиком российских двигателей, авионики и некоторых комплектующих изделий, а также финансирования".

/ПРАЙМ-ТАСС/
 
Во всех кассах НАК "Узбекистон хаво йуллари" открыта продажа билетов на рейс Ташкент-Барнаул-Хабаровск
Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" и российская авиакомпания "Дальавиа" подписали соглашение о совместной эксплуатации маршрута Ташкент-Барнаул-Хабаровск и обратно.

Полеты выполняются на самолете Ту-154:

Рейс № Х8420

Вылет из Ташкента - 20.00 (понедельник)
Прибытие в Барнаул - 23.45
Вылет из Барнаула - 02.45 (вторник)
Прибытие в Хабаровск - 11.35

Рейс № Х8419

Вылет из Хабаровска - 15.00 (воскресенье)
Прибытие в Барнаул - 16.10
Вылет из Барнаула - 19.10
Прибытие в Ташкент - 21.45
 
Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics: новые виды услуг

На авиапредприятии "Uzbekistan Airways Technics" Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" начался завершающий этап приемки в эксплуатацию модернизированного малярного ангара, отвечающего всем международным требованиям, в том числе и экологическим. Работы ведутся при участии специалистов Lufthansa Technik. В ангаре монтируются уникальные доковые системы под все типы воздушных судов. Окончательный запуск цеха планируется произвести в первом полугодии 2006 года.

Кроме того, в марте этого года на авиапредприятии будет введен в действие цех по ремонту трап-плотов и аварийно-спасательных жилетов. Этот вид услуг будет предложен компаниям ближнего и дальнего зарубежья.

Авиапредприятие намерено и дальше расширять и развивать ремонт различных компонентов авиатехники. В ближайших планах - освоение работ по ремонту кресел, бытового и видеооборудования, кофе-мейкеров.

источник: АК "УХЙ"
 
Пополнение в рядах отряда Boeing


В связи с пополнением авиационного парка НАК "Узбекистон хаво йуллари" современными судами западного производства была проведена плановая работа по переподготовке летного персонала.

Для переучивания были рекомендованы пилоты, показавшие наилучшие результаты по языковой и теоретической подготовке. Переучивание с A310 на Boeing проходило по трехнедельной программе. Сдав экзамены по теоретической подготовке, наши пилоты получили свидетельство учебно-тренировочного центра, после чего успешно прошли тренажерную подготовку в Сеуле. Все пилоты получили сертификаты международного образца. Летную практику они будут проходить в летном отряде Boeing.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
С 26 марта Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" переходит на летнее расписание

В летнем расписании авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" появятся новые рейсы на регулярной основе: Ташкент - китайский город Урумчи (на самолете Boeing), а также Самарканд - Санкт-Петербург (на самолете Boeing), Ташкент - Наманган - Омск (на самолете RJ-85), Ташкент - Андижан - Красноярск (на самолете Ту-154).

Два раза в неделю будут выполняться рейсы на маршруте Ташкент - Нью-Йорк, 14 раз в неделю на маршруте Ташкент - Москва. С июня по сентябрь вводятся две дополнительные частоты в Симферополь.

Источник - АК "Uzbekistan Airways"
 
Представители авиакомпании "Сибирь" дали высокую оценку специалистам авиапредприятия "Uzbekistan Airways Technics"

Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics" не только полностью обеспечило потребности Национальной авиакомпании Узбекистана в техническом обслуживании воздушных судов западного производства, но и заключает контракты с зарубежными заказчиками на проведение сложнейших форм технического обслуживания самолетов.

Специалисты "Uzbekistan Airways Technics" тесно сотрудничают с коллегами из "Люфтганзы", которые обслуживают двигатели и дают на них сертификацию. Этот профессиональный тандем дает самые высокие результаты.

2006 год на авиапредприятии начался с сотрудничества с российской авиакомпанией "Сибирь", которая поставила на ремонт самолет А-310 F-OHCZ по форме C+3C-check. Точно по графику состоялась передача самолета заказчику, который дал высокую оценку уровню технического обслуживание авиапредприятия "Uzbekistan Airways Technics".

Уже в августе этого года авиакомпания "Сибирь" намерена поставить на ремонт в Ташкент второй самолет А-310 F-OGYP, на котором будет выполняться 2C-check с заменой двигателей и проведением взвешивания самолета. А в октябре она планирует поставить в Ташкент на обычный С-check свой третий А-310 F-OGYQ.

"Сибирь" выбрала Ташкент не только на ближайшую перспективу, сотрудничество должно стать плодотворным и эффективным для обеих сторон и в будущем, так как "Uzbekistan Airways Technics" предлагает техническое обслуживание воздушных судов, отвечающее мировым стандартам. Устраивает заказчиков и финансовая сторона контрактов.

АК Uzbekistan Airways
 
Реклама
Второй IL-Check на самолете A310

На авиапредприятии Uzbekistan Airways Technics закончены подготовительные работы перед проведением IL-Check на самолете A310 Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари".

Первый IL-Check на самолете A310 был проведен на авиапредприятии в 2004 году. По сути, это капитальный ремонт воздушного судна. Нынешний IL-Check планируется начать с 12 марта по 5 мая. Кроме регламентных работ, а это установка самолета в ангаре, проверочные работы с применением гидростендов, НДТ (неразрушимый метод контроля), осмотр и дефектация силового набора, будет выполнен большой объем дополнительных работ как мойка воздушного судна, обновление внутреннего интерьера, частичная покраска планера.

Параллельно с IL-Check мощности завода позволяют провести еще около 20 А-Check. Это периодическое базовое обслуживание с элементами ремонта, которое проводится на воздушных судах западного производства каждые 18 месяцев.

АК "Uzbekistan Airways"
 
Назад