а/к Визз Эйр Украина / Wizz Air Ukraine - новости

Wolf

Местный
«Визз Эйр Украина» намерена стать первой бюджетной авиакомпанией в Украине



16 апреля 2008 года, Киев, Украина – Авиакомпания «Визз Эйр Украина» сообщила о том, что подала в Министерство транспорта и связи Украины заявление на получение Сертификата эксплуатанта.



После получения необходимых разрешений, авиакомпания уже в июле 2008 года намерена начать внутренние авиаперевозки, а к осени этого года открыть и международные рейсы.



«Визз Эйр Украина» будет использовать новые самолеты Airbus A320 на 180 мест. Таким образом, компания предложит украинским пассажирам низкие цены и удобные условия для путешествий.



В 2009 году авиакомпания планирует перевезти больше миллиона пассажиров и нанять около 200 сотрудников в Украине. Через 2-3 года работы «Визз Эйр Украина» намерена стать одним из ведущих украинских авиаперевозчиков по количеству пассажиров, количеству воздушных судов и темпам расширения карты маршрутов.



«Мы очень рады, что наша компания станет первой бюджетной авиакомпанией на украинском рынке и сможет сделать свой вклад в развитие украинской авиационной отрасли. Мы считаем, что сможем предложить новое качество и новые цены на авиаперелеты, которые оценят украинские пассажиры. Наша бизнес-модель, в основе которой лежит наивысшее качество предоставляемых услуг и неукоснительное соблюдение стандартов безопасности, а также эксплуатация новейших самолетов Airbus A320, совершит настоящую революцию на украинском рынке авиаперевозок», - сказала Наталия Казмер, Генеральный директор «Визз Эйр Украина». «Очень скоро мы расскажем о нашей первоначальной карте маршрутов и невероятно низких тарифах», - добавила она.
 
Реклама
«Визз Эйр Украина» открывает базу в Киеве и запускает внутренние рейсы с июля 2008 года

«Визз Эйр Украина», первая в Украине бюджетная авиакомпания, сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщила о том, что 11 июля 2008 года запустит 7 первых внутренних авиарейсов со своей операционной базы в киевском аэропорту «Борисполь». Бюджетные рейсы будут летать с «Борисполя» во Львов, Одессу, Симферополь, Харьков и Запорожье. Также украинские пассажиры смогут летать в Симферополь со Львова и Харькова.

Расписание новых маршрутов «Визз Эйр Украина» будет выглядеть следующим образом*:

Маршрут


Частота

Киев - Львов
Киев - Харьков
Киев - Одесса
Киев - Запорожье
Киев - Симферополь
Симферополь - Харьков
Симферополь - Львов


4 рейса/неделю
4 рейса/неделю
7 рейсов/неделю
3 рейса/неделю
10 рейсов/неделю
3 рейса/неделю
4 рейса/неделю

*расписание подлежит одобрению со стороны администрации

Продажа билетов начнется с 25 апреля. Стоимость самого дешевого билета с учетом всех сборов составит 79 грн. Приобрести билеты можно будет на веб-сайте wizzair.com или через колл-центр «Визз Эйр Украина»: +380 (44) 206-4-888 (украинская версия на wizzair.com будет доступна с 13.00 25 апреля).

«Визз Эйр Украина» будет использовать новые самолеты Airbus A320 на 180 мест. Таким образом, украинские пассажиры получат возможность путешествовать с удобством и по низким тарифам.

«Сегодня происходит знаменательное событие как в развитии компании «Визз Эйр», так и в жизни украинских путешественников. Высокое качество услуг и низкие тарифы компании «Визз Эйр Украина» кардинально изменят динамику развития украинского рынка перевозок. Теперь все те, кто раньше и не думал о возможности летать, смогут путешествовать быстро, безопасно и комфортабельно на нашем новом авиалайнере Airbus A320 - и все это по цене, которая существенно ниже тех, которые присутствуют сегодня на этом рынке», – сказала Наталия Казмер, Генеральный директор «Визз Эйр Украина».

«У нас амбициозные планы по расширению деятельности компании путем запуска новых международных и внутренних рейсов; открытия операционных баз в разных регионах Украины и эффективного использования растущего количества воздушных суден”, – добавила она

Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт wizzair.com или обращайтесь к Кристине Косоноцкой по тел. 270 72 40 или по электронной почте [email protected]

Источник информации: Украинский Авиационный Портал
 
Low cost ловушка для доверчивых?

Транспортный бизнес 2008.04.25 16:10

http://tbu.com.ua/articles/low_cost_lovushka_dlia_doverchivyh.html

Сергей Баталин

То, о чем так долго говорили, свершилось - в Украину "зашел" первый low cost перевозчик из Европы. Авиакомпания Wizz Air Ukraine представила свои планы по освоению украинского рынка. В июле она запускает внутренние бюджетные рейсы по системе LCC.
Компания открыла базу в аэропорту "Борисполь" и также намерена использовать мощности харьковского и львовского аэропортов. Билеты, согласно заявлениям представителей авиакомпании, будут действительно дешевыми - от 79 грн. с учетом всех сборов. По словам генерального директора Wizz Air Ukraine Натальи Казмер, в июле
компания начнет эксплуатацию первого самолета А320, в 2009 г. - еще четырех, до 2012 г. намерены увеличить количество бортов до 14.
Всего на ближайшие пять лет в планах компании инвестирование $1 млрд. в самолетный парк, который будет летать по Украине.
Вместе с тем, складывается впечатление, что представители компании настроены чрезмерно оптимистично. Первое, что бросается в глаза - в этом году одним аэробусом А320 компания планирует обслуживать сразу семь направлений. В таблице представлена частота полетов.

Как видно из расписания, самолет должен будет делать как минимум два ежесуточных круговых рейса в Одессу и Симферополь и, в зависимости от дня недели, во Львов, Харьков и Запорожье, к этому добавляются еще и рейсы в Симферополь из Харькова и Львова. В принципе, на бумаге все выглядит красиво. "Наша концепция предполагает, что самолет будет летать как минимум 12-13 часов в сутки, за счет этого мы и планируем зарабатывать. Время между рейсами составит буквально 30 минут, т.е. на земле самолет будет находиться минимальное время", говорит глава Wizz Air Group Джозеф Варади.
Однако вызывает смущение норма в 30 минут. Это время между началом выхода пассажиров из самолета и закрытием дверей для вылета в следующий рейс. Можете представить: в А320 - 180 мест, все пассажиры должны выйти из самолета, а новые разместиться на борту, при этом стюардессы или обслуживающий персонал должен сделать минимальную уборку салона - удалить мелкий мусор и т.п. Такое возможно разве что для тренированных десантников. Интересно и другое - на западе для бюджетных перевозчиков существует другая норма - от 45 минут до 60 мин. между рейсами. Получается, что в погоне за прибылью в Украине решили поставить эксперимент на пассажирах.
Существует еще одни нюанс - рекламный слоган - дешевые билеты по 80 грн. в одну сторону. Представители авиакомпании говорят: чем раньше бронируете, тем дешевле получается, однако на практике сотрудники компании признаются, что квота дешевых билетов составит в среднем порядка 20 кресел на рейсе, с возможным увеличением до 50-70, все остальные билеты - по 200-300 грн. В день вылета билет стоит более 1 тыс. грн. Сказать, что с такими тарифами от пассажиров не будет отбоя трудно.
Есть вопросы и к самим самолетам. Airbus 320, которые эксплуатируются в "Донбасаэро" имеют следующую компоновку: 12 кресел в бизнес-классе и 138 в эконом-классе. Некоторые отечественные авиакомпании пытались эксплуатировать аналогичные самолеты полностью переоборудованные под эконом- класс - в этом случае самолет вмещал 168 кресел. При этом многие туристы жаловались, что шаг кресел (расстояние между рядами кресел) был, мягко говоря, не комфортным.
Вариант же с переоборудованием самолета под 180 кресел вообще экспертами рассматривается как "пыточный" для пассажиров. В этом случае надо будет демонтировать один из туалетов (скорее всего в хвостовой части) и поставить вместо него дополнительные ряды.
С таким количеством вопросов не совсем ясно, на что же рассчитывают представители новой авиакомпании. Причин такого поведения может быть несколько. Авиакомпания смогла договориться с кем-то из отечественных высокопоставленных чиновников и возможно даже сделать их акционерами, - во всяком случае, на вопрос о составе акционеров Джозеф Варади ответил, что достаточно крупный пакет принадлежит материнской компании и некоторым украинским резидентам, которые не разглашаются.
Однако даже высокопоставленная "крыша" не поможет дискаунтеру попасть в два аэропорта - Днепропетровск и Донецк (они пока заявлены в перспективных планах перевозчика). Эти аэропорты "славятся" своей несговорчивостью и "чужие" авиакомпании просто не допускаются к работе.
Так, Днепропетровск относят к сфере интересов группы "Приват". В этом аэропорту работает базовая авиакомпания "Днеправиа". Несколько лет назад именно из-за запрета выполнять чартеры МАУ и "Аэросвиту" из Днепропетровска разразился скандал. По различным надуманным причинам им запретили полеты из аэропорта. В результате они перебазировали чартеры в Запорожье и до сих подвозят туда автобусами туристов из Днепропетровска для оправки в Турцию и Египет. Видимо поэтому Днепропетровск в стратовый пакет не включили, зато Запорожье там есть.
В Донецке такая же ситуация - в этом аэропорту закрепился альянс "Аэросвита" и "Донбасаэро", которые вряд ли согласятся пустить в свою вотчину конкурента. Во всяком случае в свое время "Аэросвит" в Донецк не пускали несмотря на все разрешительные документы авиационных властей Украины. Возможно, что дискаунтеры попытаются обойти конкурентов, запустив рейсы в близлежащие аэропорты - Мариуполь или Луганск. В случае с Мариуполем вариант действительно перспективный, т.к. он расположен всего в 100 км. от Донецка, т.е. можно как и в случае с Днепропетровском просто обойти возможные препоны. Тем более, что в Мариуполе уже давно ищут партнеров под расширение.
Примечателен и еще один факт - компания пока не планирует стыковок своих рейсов с другими перевозчиками, т.е. играет против всего рынка, но что самое интересное, ее рейсы пока будут выполняться исключительно внутри Украины, без стыковки с сетью компании в Европе. Скорее всего, это связано со сложными бюрократическими процедурами по оформлению межправительственных соглашений для полетов из Украины в Европу.
Впрочем, вполне возможно, что причина активности нового перевозчика не в чиновничьей "крыше" и не в конкуренции между аэропортами за пассажиров, а гораздо банальнее - компания просто пытается "застолбить" место на будущее. К либерализации отечественного рынка в 2011 г. компания будет уже иметь в Украине развитую инфраструктуру и базу для полетов, что даст ей возможность более эффективно конкурировать с другими перевозчиками.

На украинском форуме подозревают заказушность данной статьи...
 
Дешевый авиаперевозчик собирается доставлять украинцев и в Европу

С 15 сентября 2008 года венгерская компания Wizz Air начинает запуск международных сообщений из Украины в Европу. Корреспондент.net сообщает, что авиаперелет в Лондон (Лутон) обойдется в 299 гривен, в Дортмунд и Милан - 199 грн. Правда, получить билет по такой цене можно только через интернет, за 2-3 месяца до вылета. Если пассажир не имеет кредитной карты, чтобы расплатиться за полет, он может заказать билет через call-центр или туристическое агентство.

20 мая, самолет Airbus A 320 авиакомпании Wiz Air успешно осуществил первый перелет по маршруту Киев-Одесса, - сообщает "Корреспондент". Это первые рейсы бюджетных перевозок, о которых венгерский авиаперевозчик объявил 25 апреля этого года.

Первыми рейсами авиакомпании стали "Киев-Одесса" (7 рейсов в неделю), также венгры обещали запустить линии "Киев-Симферополь" (10 рейсов в неделю), "Киев-Львов" (4 рейса), "Киев-Харьков" (4 рейса), "Киев-Запорожье" (3 рейса), а также "Симферополь-Харьков" (3 рейса) и "Симферополь-Львов" (4 рейса в неделю).

Авиакомпания Wizz Air начала свою деятельность в 2003 году, специализируется на бюджетных (low-cost) авиаперевозках, передает "Корреспондент".

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/21/149653.html
 
Новости Wizz Air.

В июле на украинском рынке авиаперевозчиков начнет работу венгерский low-cost Wizz Air.

Цены на полеты в этой компании с Киева во Львов, Одессу и Симферополь уже составляют от 79 гривен, что значительно дешевле, чем у остальных авиаперевозчиков, уже есть возможность бронировать билеты.

Как бюджетные авиалинии работают в Украине и Европе?

Компания Wizz-Air сейчас обслуживает более 70 европейских маршрутов. В самой Украине, с июля будут осуществляться рейсы: Киев-Одесса, Киев-Львов, Киев-Симферополь и Львов-Симферополь. Также изначально запланированы перелеты до Харькова и Запорожья.

Компания планирует в Украине расширяться и пускать рейсы с Украины в Европу по доступным ценам, это значительно ударит по рентабельности компаний, которые являются сейчас ведущими в Украине . На сегодняшний день авиакомпания Аэросвит предлагает перелет до Львова за 1250 грн., эта цена включает в себя пассажирский сбор, государственный сбор, НДС в Украине, сбор за безопасность, с теми же условиями у Wizz-Air такой перелет будет стоить 158 гривен.

Касаемо перелетов в Европу на будущее, то цена туда и обратно в Германию, Италию, Великобританию, исходя их обещанных тарифов, будет составлять 200-300 гривен.

Деятельность Wizz Air началась относительно недавно, в 2003 году, на сегодня обслуживает рейсы почти на 100 маршрутах в Европе из семи аэропортов в Катовице, Варшаве, Гданьске, Познани, а также Будапеште, Бухаресте и Софии. Располагает парком из 19 самолетов Airbus-320.

Для сравнения:

Чтоб осуществить перелет с Варшавы в Париж на самолете Wizz Air в оба конца, необходимо выложить 1043 гривен, в свою очередь немецкая авиакомпания компания Lufthansa может предложить вам такой перелет за 3921 гривну, что в три раза дороже.

Стоит учесть, что на ближайшее время, на сайте бюджетной авиакомпании Wizz Air (wizzair.com) все билеты забронированы. Ближе к сентябрю можно найти рейсы для дешевого перелета, возможность брони перелета по этой системе началась еще 25 апреля, минимальная цена составляет 48 гривен.

У такой системы цен, есть свои минусы: в отличии от обычных компаний, в стоимость билета не входит цена за перевоз багажа до 20 килограмм и обед. На борту самолетов Wizz-Air нужно доплачивать за подобные услуги, по сути, это оправданно, ведь если вы не голодны и у вас нет багажа, нет смысла и выкладывать деньги за подобные услуги.

Возможные дополнительные расходы

Сбор за каждый чемодан ( во время заказа перелета)


58 грн.+ 78 гривен, за каждый лишний килограмм

Сбор за обслуживание перед посадкой на борт


32 грн.

Детский сбор(за перелет ребенка)


195 грн.

Сбор за замену рейса


234грн.


Хотите заказать перелет? Нет проблем!

Заказ билетов можно осуществить через официальный сайт, оплата может происходить несколькими способами, это могут быть перечисления с вашей кредитной карты, возможен банковский перевод. Так же, на сайте можно выбрать дополнительные услуги во время перелета. Стоит обратить внимание на то, что если Вы хотите купить билет действительно по низкой цене, его необходимо забронировать задолго до перелета, как минимум, за несколько месяцев. Заказы осуществляются как он-лайн так и по телефону компании, который указан на сайте.

Перспективы для Украины благодаря таким перелетам, многообещающи, ведь отечественные компании не осуществляют перелеты по Европе, или по минимальным маршрутам, а в свою очередь Wizz Air пускают самолеты со всех уголков Европы в любой конец, для украинцев, это удобная возможность путешествовать по Европе без многочисленных пересадок.
 
Wizz Air Украина получила сертификат эксплуатанта и первый А320 с завода Airbus

«Визз Эйр Украина», первая в Украине бюджетная авиакомпания, объявила сегодня о получении Сертификата эксплуатанта от Государственной авиационной администрации Украины. Кроме того, сегодня в Украину из Тулузы (Франция) прибывает первый самолет «Визз Эйр Украина» - новый Airbus A320.

Новейший самолет на 180 мест единого класса оснащен двигателем V-2500 производства компании «International Aero Engines». Он приземлится в киевском международном аэропорту «Борисполь» сегодня поздно вечером и, как сообщалось ранее, начнет совершать рейсы по Украине с 11 июля 2008 года.

Наталия Казмер, Генеральный директор «Визз Эйр Украина» сказала: «Мы очень рады получить свой первый самолет для «Визз Эйр Украина» и с нетерпением ждем, когда он начнет перелеты на внутренних маршрутах нашей авиакомпании. Airbus A320 позволит нам обеспечить надежность и качество обслуживания наших пассажиров, а также удерживать затраты на низком уровне. Этот новейший самолет соединяет высокую эффективность и комфорт. Поставка первого самолета – очень важный шаг на пути реализации наших планов, в которые входит стать одной из ведущих украинских авиакомпаний через 2-3 года с начала работы».

«Эксплуатация этого нового самолета произведет революцию на рынке авиаперевозок в Украине. Украинские пассажиры получат не только новое качество и новые цены на перелеты, но и свободу выбирать способ передвижения – надежными и удобными самолетами», - добавила она.

Первоначальное расписание «Визз Эйр Украина» состоит из четырех маршрутов по Украине: Киев-Одесса, Киев-Симферополь, Киев-Львов и Львов-Симферополь. Билеты на внутренние рейсы уже в продаже по тарифам, начиная с 79 гривен (в одну сторону, с учетом налогов и сборов). Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании wizzair.com или через кол-центр «Визз Эйр Украина» +380 (44) 206-4-888. Авиакомпания планирует расширить сеть своих маршрутов и включить в нее также международные рейсы после получение лицензии на международные авиаперевозки уже осенью этого года.

«Визз Эйр Украина» планирует перевезти больше миллиона пассажиров и нанять до 200 украинских сотрудников в 2009 году.

C фотографией тут: http://myaviation.ru/news/46/
 
"Low-cost" авиакомпания "Wizz Air Украина" осуществила первый полет

Первые 177 пассажиров авиакомпании "Wizz Air Украина" сегодня в 6:00 первым рейсом вылетели в Симферополь. При этом уровень заполненности самолета стал сюрпризом как для Госавиаадминистрации, так и для авиаоператора. Об этом в ходе брифинга сообщил Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, чиновник отметил, что запустить на украинском рынке работу бюджетных авиакомпаний, решить проблему монополизации рынка и пересадить максимальное количество пассажиров на самолеты было его тайной мечтой. "Моя тайная мечта заключается в том, чтобы категорически резко поднять количество людей, которые летают самолетами. Если сегодня летает 6-7 млн. пассажиров, то нам необходимо, чтобы было хотя бы 46 млн., чтобы один человек хоть один раз в год летал в самолете. А это, в свою очередь, приведет к тому, что оживут региональные аэропорты", - добавил Министр.


Также он убежден, что бюджетные авиакомпании "привнесут оживление" в работу в первую очередь аэропортов в городах-миллионниках, а со временем – и в отдаленные от Киева областные центры.


Напомним, в планы компании "Wizz Air Украина" входит запуск рейсов из Киева во Львов, Одессу, Симферополь, а также из Симферополя во Львов.




ЛIГАБiзнесIнформ
 
«Визз Эйр Украина» идет на взлет
11 июля 2008 г., Киев - «Визз Эйр Украина», первая в Украине бюджетная авиакомпания, объявила об отправке своего первого рейса с киевского международного аэропорта «Борисполь» до Симферополя сегодня в 6 часов утра согласно расписанию. На данный маршрут, по которому вылетел новый самолет Airbus A320, были проданы все 180 билетов.

Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский лично приветствовал пассажиров первого бюджетного рейса и торжественно перерезал ленту, открывая событие.

Наряду с началом операций, «Визз Эйр Украина» также подтвердила, что будет расширять карту маршрутов по Украине и, начиная с 15 сентября, откроет новые рейсы из Киева до Харькова и Запорожья с изначальной частотой перелетов три раза в неделю по каждому из маршрутов.

Расписание «Визз Эйр Украина» (лето 2008)

Маршрут 11 июля – 15 сентября –
14 сентября 27 октября

Киев – Львов 4 рейса/неделю 4 рейса/неделю
Киев - Симферополь 10 рейсов/неделю 7 рейсов/неделю
Львов – Симферополь 10 рейсов/неделю 4 рейса/неделю
Киев - Одесса 4 рейса/неделю 4 рейса/неделю
Киев - Запорожье 3 рейса/неделю
Киев - Харьков 3 рейса/неделю






Билеты на указанные рейсы уже в продаже по тарифам, начиная с 79 гривен (в одну сторону, с учетом налогов и сборов). Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании wizzair.com или через кол-центр «Визз Эйр Украина» +380 (44) 206-4-888, а также в отдельных турагентствах.

«Подняться в небо, как то и было запланировано, - большое достижение, и мы чрезвычайно благодарны всем, кто помог нам сделать это, особенно представителям украинских властей и нашим бизнес-партнерам. Полный рейс, отправившийся этим утром, и более 30 000 проданных по состоянию на сегодняшний день билетов демонстрируют то, как хорошо украинские пассажиры отреагировали на низкие цены и новые услуги «Визз Эйр Украина». Наша бизнес модель «лоу-кост», в основе которой лежит эксплуатация новейшего Airbus A320, отвечает желанию украинских пассажиров путешествовать безопасно, комфортно и по доступным ценам.

Мы стремимся развивать сеть наших маршрутов и в ближайшем будущем открыть новые рейсы, как по Украине, так и по международным направлениям», – сказала Наталия Казмер, Генеральный директор «Визз Эйр Украина».

Информация о компании:

«Визз Эйр Украина» - это бюджетная авиакомпания, лицензированная Государственной авиационной администрацией Украины. Авиакомпания начала внутренние авиаперевозки на авиалайнере Airbus A320 11 июля 2008 года согласно расписанию.

Источник информации: Украинский Авиационный Портал
 
Последнее редактирование:
Wizzair пока не будет расширять свое присутствие на Украине


Восточноевропейская бюджетная авиакомпания Wizzair сократила свои планы экспансии на Украине. Компания аннулировала запланированные с 15 сентября рейсы из Киева в Харьков и Запорожье. Ранее предполагалось, что эти полеты будут совершаться трижды в неделю. Не вполне ясно, собирается ли Wizzair запускать эти направления позднее, сообщает соб.корр. Travel.ru.

C середины июля Wizzair летает из Киева в Симферополь, Одессу и Львов, а также из Львова в Симферополь. На Украине в распоряжении компании пока только один самолет, что не позволяет развивать маршрутную сеть. У компании также имеются планы по открытию рейсов из Украины в Западную Европу, однако сроки их реализации неизвестны.
 
"Визз Эйр Украина" обвиняют в откровенном демпинге

Столичная авиакомпания "Роза Ветров" обвиняет авиакомпанию "Визз Эйр Украина" в демпинге на чартерном рынке авиаперевозок. Об этом в интервью газете "Дело" сообщил генеральный директор авиакомпании "Роза Ветров" Владимир Каменчук.

"Сейчас "Визз Эйр" ведет себя, по-моему, не совсем корректно, пытаясь участвовать в чартерном рынке по неоправданно низким ценам. Я думаю, что это не лоукост-технологии, а откровенный демпинг. Политика демпинга всегда агрессивна и направлена на перехват рынка", - заявил он.

"Такие действия не могут не сказываться на взаимоотношениях с другими участниками процесса", - сказал Каменчук.

Источник: MIGnews.com
 
Реклама
"Визз Эйр Украина" в июле-августе перевезла около 60 тыс. пассажиров

ООО "Визз Эйр Украина", дочернее предприятие венгерского низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, в июле-августе 2008 года перевезло около 60 тыс. пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и связи Украины.

С 11 июля перевозчик выполнил 417 рейсов.

Как сообщалось ранее, с 11 июля "Визз Эйр Украина" начала выполнять регулярные рейсы на маршрутах Киев-Львов, Киев-Симферополь, Львов-Симферополь, Киев-Одесса.

"Визз Эйр Украина" в 2009 году планирует перевезти свыше 1 млн пассажиров.

Венгерская авиакомпания Wizz Air начала работу в 2004 году. Перевозчик выполняет полеты в Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Польшу, Норвегию, Финляндию, Швецию, Турцию, Грецию. Флот компании состоит из 19 самолетов A320.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/15/157470.html
 
Бюджетная авиакомпания Wizzair открывает первый международный маршрут из Украины. С 17 декабря она запускает рейс Киев – Лондон. Полеты будут совершаться три раза в неделю, с 1 января – четыре раза, а с началом действия летнего расписания 28 марта – ежедневно. Для российских пассажиров этот маршрут может стать дешевой альтернативой прямым рейсам из Москвы, тарифы на которые начинаются приблизительно с 350 евро туда-обратно.

Цена рейса Киев – Лондон начинается от 268 гривен (36 евро), цена рейса Лондон – Киев – от 754 гривен (102 евро) из-за грабительского сбора в 40 фунтов стерлингов с вылетающих из Великобритании пассажиров, установленного два года назад местным правительством. Таким образом, стоимость перелета туда-обратно начинается от 1022 гривен (138 евро). Wizzair взимает также сбор за платеж кредитной картой - несколько евро за полет в каждом направлении. Следует иметь в виду, что с приближением даты полета цена обычно увеличивается в несколько раз.

травел.ру
 
Wizz Air с 15 января 2009 г. открывает ряд международных рейсов из Киева и Львова

Авиакомпания Wizz Air с 15 января 2009 г. открывает международные рейсы по маршрутам Киев - Дортмунд, Киев - Кельн, Львов - Лондон (Лутон) и Львов - Дортмунд. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции член совета директоров Wizz Air Наталия Казмер. По ее словам, билеты на эти рейсы будут стоить от 199 грн в Дортмунд и Кельн и от 299 грн в Лондон. С 15 октября открываются чартерные рейсы в Шарм-ель-Шейх и Хургаду.

Кроме того, по словам Н.Казмер, компания определяется в настоящее время, открывать ли рейсы в Тбилиси и Катовицу. Она отметила, что в Тбилиси дорогой аэропорт, а относительно Катовицы "не понятна позиция польской власти".

Компания пока не открывает рейс в Милан, поскольку необходимо доработать межгосударственные договоры, отметила представитель авиакомпании. "Наша цель - открыть как можно больше рейсов непосредственно. Пересадок делать не собираемся", - сказала Н.Казмер. По её словам, компания также планирует осуществлять внутренние перевозки в восточные города Украины. "Мы рассматриваем полеты на восток Украины. Нужно выбрать, где рынок отреагирует сразу", - сказала она.

Н.Казмер также сообщила, что на зиму авиакомпания уменьшает количество рейсов в Симферополь, увеличивает во Львов и закрывает в Одессу. Она отметила, что в январе 2009 г. компания получит второй новый самолет Airbus A320 на 180 мест. В период с 1 апреля 2009 г. до 30 марта 2010 г. парк авиакомпании должен состоять из 5 самолетов. Н.Казмер отметила, что в период с июля 2008 г. пассажирами компании стали 80 тыс. человек.

РБК-Украина
 
"Wizz Air Украина" сокращает количество рейсов

В осенне-зимний период "Wizz Air Украина" сократит количество рейсов на юг Украины. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила член Советов директоров "Wizz Air Украина" Наталия Казмер.

"Wizz Air Украина" с начала своей работы рассчитывала на среднюю загрузку рейсов на уровне 60% на старте и со временем планировала нарастить этот показатель до 70-80%.

Но, с приходом осени летать на юг люди стали меньше.

В связи с этим, на осень-зиму "Wizz Air Украина" будет летать реже. а в Одессу и вовсе отменит рейсы.

Так, с 15 сентября была снижена частота полетов в Симферополь до 7 рейсов в неделю, а с начала зимнего сезона будут прекращены полеты в Одессу и снова возобновятся летом 2009 года. В то же время, будет увеличена частота полетов во Львов.

Сейчас в "Wizz Air Украина" думают, сто пора начать летать в восточные регионы Украины. В компании пристально присматриваются к Харькову и Запорожью.

Помимо этого, в планах открытие с 15 января 2009 года международных рейсов в Германию и Англию.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/10/159113.html
 
Wizzair будет летать из Киева в Катовице

Бюджетная авиакомпания Wizzair продолжает открывать новые маршруты из Украины. 9 января компания начнет полеты по маршруту Киев – Катовице (местный аэропорт рекламируется компанией также как краковский). Рейсы будут совершаться трижды в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Минимальные промотарифы на стартовый период начинаются от 158 гривен (22 евро) из Киева в Катовице и от 130 гривен (18 евро) из Катовице в Киев. Таким образом, для российских пассажиров поездка в Польшу или Чехию может оказаться наиболее дешевой через Киев.

Кроме того, компания заявила, что разместит свой второй самолет на украинской базе ранее, чем ожидалось, что приведет к сдвигу открытия других международных рейсов на две недели. Рейсы из Киева в Кельн и Дортмунд и из Львова в Лондон и Дортмунд начнутся 3 января вместо 15 января. Wizzair также увеличила с 16 октября число рейсов из Киева во Львов – до шести в неделю, а с 3 января эти полеты станут ежедневными.

Travel.ru
 
Первая украинская лоу-кост авиакомпания Wizz Air Ukraine устраивает беспрецедентную в истории Украину распродажу.

С 15 по 21 декабря 2008 года авиаперевозчик намерен реализовать 10 тысяч билетов по цене 9 грн. (около 1,5 дол.) с учетом всех сборов на рейсы по Украине и на направления из Львова и Киева в Польшу, Германию, Норвегию и Великобританию.

На маршрутах из Европы в Украину минимальная стоимость билетов составит 199 грн. на рейсах из Германии, Норвегии и Польши и 299 грн. (+ 40 фунтов экологический сбор) на маршрутах из аэропорта Лондона "Лутон" во Львов и Киев.

Распродажа будет проводиться на рейсы, выполняемые в период с 12 января по 29 марта 2009 года.

"Мы уверены, что украинские пассажиры оценят данное предложение. Выходя на украинский рынок, мы обещали показать, что авиаперелет - это не только удобный, но и доступный способ путешествия", - заявила глава авиакомпании Wizz Air Ukraine Наталия Казмер.

http://www.avianews.com/ukraine/2008/december/8.htm


уже купил 4 билета во львов за 36 грн (4,8 дол) с учетом всех сборов и сбора за обработку платежа... они его просто отменили во время акции :)
В новости неточность -минимальный из Катовице в Украину -не 199, а 99 грн :)
 
Намедни видел в Лондоне рекламу в метро на стене.

...

А! вот даже фотку нашел :)

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE113.jpg
 
«Визз Эйр Украина» вышла на третье место по пассажирообороту в «Борисполе» в январе 2009 г. ©
По результатам первого месяца 2009 г. авиакомпания «Визз Эйр Украина» вышла на третье место по количеству перевезенных пассажиров в аэропорту «Борисполь» (вылет-посадка). Об этом сообщила 4 февраля пресс-служба компании.

Так, по данным Международного аэропорта «Борисполь», «Визз Эйр Украина» за январь т.г. перевезла около 21 тыс. пассажиров.

Как сообщалось, за первые 6 месяцев работы авиакомпания открыла базу в Международном аэропорту «Борисполь»; ввела 9 внутренних международных рейсов и перевезла около 130 000 пассажиров.
 
Wizz Air отменяет внутренние рейсы
У авиакомпании Wizz Air, которая год назад вышла на украинский рынок под девизом "дешевых перелетов", остался лишь один внутренний рейс, пишет газета Дело.

Авиакомпания Wizz Air Украина прекращает перелеты по направлению Львов - Симферополь. Как стало известно изданию, маршрут закроется в середине сентября. После этого Wizz Air Украина будет осуществлять лишь один внутренний рейс: Киев - Симферополь.

Напомним, с выходом авиакомпании на украинский рынок в июле прошлого года Wizz Air Украина обещала запустить сразу 7 внутренних рейсов. Освоение внутренних перевозок было одним из условий, которое ставило компании руководство Минтранса, выдавая разрешения на работу в Украине. Тогдашний министр транспорта и связи Иосиф Винский, лично отправляя в первый рейс самолет Wizz Air, уверял, что выход этой низкобюджетной компании на украинский рынок сделает авиатранспорт доступным для широкого потребителя, отмечает издание.

Об авиаперевозках внутри страны, как об одном из приоритетных направлений развития компании говорила и председатель правления Wizz Air Украина Наталья Казмер. "Внутренний рынок страны, прежде всего интересен тем, что существует стабильный спрос на западном, восточном и южном направлениях. Это значит, что рынок очень сбалансирован", - говорила Казмер в интервью изданию в конце прошлого года. Тем не менее сегодня Wizz Air Украина оставила за собой лишь самое прибыльное направление - между Киевом и Симферополем. К тому же за год цены на билеты по этому маршруту сравнялись с предложениями конкурентов.

Как пишет Дело, представители компании объясняют решение о закрытии маршрута между Львовом и Симферополем сезонной активностью пассажиров. Тем не менее, когда в июле прошлого года перевозчик объявил о старте перелетов из Львова в Симферополь, о сезонном характере работы на этом направления не упоминалось. К тому же в компании не уточняют, будут ли вообще возобновлены авиаперевозки по указанному маршруту.

"Закрытие рейсов Wizz Air Украина подтверждает тот факт, что украинский рынок внутренних перевозок очень ограничен, - поясняет директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. - Кроме того, эти рейсы выполнялись судном Airbus А320 на 180 пассажирских мест, обеспечить загрузку которому довольно сложно". По словам эксперта, Airbus может получить необходимую загрузку, выполняя перелеты по направлениям Киев - Донецк и Киев - Днепропетровск. В свою очередь, областные аэропорты лоббируют интересы местных авиакомпаний Донбассаэро и Днеправиа, что ограничивает доступ других перевозчиков.

Помимо Wizz Air Украина, из-за отсутствия спроса одно из направлений может закрыть авиакомпания Хорс. Напомним, что в начале июля компания объявила об открытии маршрута Киев - Одесса. Однако уже сейчас руководство перевозчика рассматривает вариант закрытия этого направления. "Решение относительно направления Киев - Одесса будет принято в ближайшее время. Пока мы приостановили продажу билетов в связи с отсутствием спроса", - сообщила генеральный директор компании Хорс Лариса Пащенко.

В свою очередь, руководитель компании Хорс Лариса Пащенко уточняет, что судьба маршрута Киев - Одесса будет напрямую связана с окончанием реконструкционных работ в базовом аэропорту Хорса - Киев (Жуляны). "Решение будет принято после того, как мы окончательно убедимся в возможностях Киева принимать самолеты нашего класса вне зависимости от метеоусловий, - акцентировала Пащенко. - Техническая оснащенность Киева на сегодня даже при незначительных изменениях метеоусловий не дает возможности сесть самолетам, в связи с чем мы неоднократно были вынуждены использовать аэропорт Борисполь для посадки и вылета".

Вместе с тем возможность перебазировки из Киева в Борисполь в компании не подтверждают.

Напомним, За последний год компания Wizz Air Украина уже отказалась от полетов по таким направлениям, как Киев - Львов, Киев - Харьков, Киев - Одесса, Киев - Запорожье, Симферополь - Харьков. Компания также осуществляет международные рейсы.

Корреспондент.net
 
Реклама
Wizz Air повышает цены на билеты из-за снижения курса гривны

Wizz Air Украина объясняет повышение стоимости перелетов на своих воздушных судах снижением курса национальной валюты Украины.

Цены в среднем повысились на 15%. Например, до прошлой недели минимальная цена составляла 149 грн+22 грн сбор за оплату (при расчете платежной картой). Сейчас это 169 грн+25 грн сбор за оплату.

Wizz Air Украина, дочерняя структура венгерского низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, выполняет регулярные рейсы во внутреннем сообщении с июля 2008 года, в международном - с января 2009 года. Перевозчик эксплуатирует два самолета Airbus-320.

Венгерская авиакомпания Wizz Air начала работу в 2004 году.
 
Назад